×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
оплата в кассе ДБ стоит 10грн.
Поясните как это, или это не так?
Альтернативные варианты оплаты можно не указывать.
подтверждаем, что в кассах Банка на пополнение кредитов установлена комиссия в размере 10 грн. Поэтому Банком предлагаются альтернативные каналы погашения:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины…
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
Вопрос
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написати коментар
Хороший банк!
дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів.
Коментарі (3)
Вопрос
в описанной Вами ситуации рекомендуем отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что заявление должно быть скреплено Вашей подписью. Также к заявлению необходимо приложить копию паспорта и копии документов, которые подтверждают Ваше финансовое положение.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Обман и мошеничество банка
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (2)
Жалоба на банк
информация, изложенная в Вашем сообщении, была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Коментарі (1)
Самый ужасный банк!!!!!!
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета/номер телефона, на который Вам звонили) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (3)
Самый ужасный банк!
Был поражен оказанным сервисом:
1. Сотрудники чихают на клиентов
2. Плохо ориентируются в своей работе
3. Кассиры грубят и создают очереди медленным обслуживанием
4. Руководитель отделения решает организационные вопросы, отвлекая от работы сотрудников
5. Еще много всего… интересно, звоните, расскажу т. 0678886988
Так и не стал клиентом банка, забрал деньги и ушел! Даже высокие процентные ставки не стали решающими.
в дополнение к телефонному разговору позвольте отметить, что предоставленная Вами информация обязательно будет принята во внимание.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Обходите стороной!
информация была передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса и принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Худший банк
Но люди, отзывы здесь это конечно хорошо, только чтобы действительно повлиять на ситуацию нужно жаловаться не здесь а в органы контролирующий банк. Во первых это:
Национальный Банк Украины, www.bank.gov.ua/ ,01601, Киев, ул. Институтская д. 11-б и ул. Институтская д. 9
Государственная финансовая инспекция Украины ул. Сагайдачного д. 4, п/и 04070, г. Киев.
Согласно ЗУ * Об Обращении граждан* ( zakon3.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 ), данные государственные учреждения обязаны предпринять действия по вашей жалобе и отправить вам письменный ответ о этих действиях.
Не стесняйтесь и не бойтесь писать жалобы, пусть даже по таким причинам как хамство сотрудников, гос. органы обязаны отреагировать на любое ваше обращения. Поверьте банку это доставит кучу проблем, только так можно поставить Дельта Банк на место и заставить его уважительно относится к клиентам.
Если вы не знаете как составить жалобу, пишите мне на майл ukr375@gmail.com, я как юрист бесплатно вам помогу с жалобой.
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
Ужасный банк!!!!
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Со своей стороны мы примем соответствующие меры для урегулирования сложившейся ситуации.
Коментарі (1)
Работа банка просто возмущает
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написати коментар
очень неприятно
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Банк не ценит клиентов или сотрудники предпочитают делать вид, что работают?
приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Написати коментар
На 100% положительный отзив
Работаю с ним с 2012 года. За ето время банк показывает только рост: то другой банк выкупили, то какие-то новые акции ввели. Я работаю с етим банком только по депозитам, поетому про кредиты ничего не могу сказать. Депозиты мне выплачивают вовремя и без проблем. Также пользуюсь их кредиткой, вовремя погашая кредиты. Спасибо Вам ребята
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Написати коментар
Не выплачивают личные средства с счета по просроченой платеж.карте
В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине.
Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками.
Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена.
Согласна Вашего клиент.договора по платеж.картам Вы пишете, что отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины.
Так по какому праву Вы требуете от меня ждать неизвестное количество времени, чтоб я могла снять личные средства со своего же счета?
Антирекламу в интернете я Вам гарантирую.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Коментарі (1)
Хамские сотрудники значит хамский банк не ценящий клиентов
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Неприятная история с «максимально захищеною» чиповой Золотой картой.
Спустя пять месяцев (!) пришёл ответ банка, мол, о краже карты я поздно сообщила, а банк в Америке подтвердил успешность и законность операций. И это несмотря на то, что в двух письмах банку я указала, что кражи карты не было! Никаких документов по чарджбеку, подтверждающие «законность» мошеннических трансакций мне не предоставили. Проигнорирован мой аргумент о том, что, как видно из выписки, я пребывала в другой стране и между мошенническими операциями были мои, законные, т.е. я не могла пользоваться картой одновременно в двух странах. К тому же, моё местонахождение можно проследить по моему заграничному паспорту. Я к безопасности отношусь серьёзно и никакому третьему лицу карту или её данных не передавала (разумеется, кроме продавцов в магазинах). Получается, если банк Дельта не может гарантировать безопасность средств на карте, и отказывается компенсировать средства, украденные не по вине клиента, какой тогда вообще смысл пользоваться его услугами?
На данный момент направила в банк жалобу с просьбой внимательнее рассмотреть дело.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Коментарі (5)
Почему на сайте Минфин- Минфин этим не интересуется?
информация принята во внимание. По факту уточнения Вас дополнительно проинформируют.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Добрый день.
сообщаем, что согласно тарифов продукта «Платіжна картка №1» снятие в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также банкоматах сети «Атмосфера» не тарифицируется: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/payment-card1/. Максимальный номинал купюр, которые может выдать банкомат составляет 500 грн.
Благодарим за интерес к продуктам Банка.
Написати коментар