Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ovcharukandrey 18 жовтня 2013, 21:20
Вот мое обращение в банк «Второй раз пытался повысить лимит на свой кредитной карте и был шокирован хамским обращением сотрудников главного офиса. Мне просто хамили и грубили, говорили со мной таким тоном как будто я должен банку огромную сумму денег и не хочу отдавать. У меня отличная кредитная история, ни одного раза не допускал просрочки ни в одном банке, не по одному из кредитов, все всегда погашал своевременно. Также ранее брал кредит в дельта банке и тоже закрыл без проблем. Предоставил справку о доходах с нормальным уровнем официальной зп. Сам являлся клиентом банка и приводил в банк многих своих родственников и знакомых. Сейчас в корне поменял свое мнение о банке. В ближайшее время я и мои знакомые и родственники откажутся от услуг этого банка. Не умеете работать с людьми не надо, но нарушать права человека и хамить ваши сотрудники права не имели.устанавливать лимит или нет решает банк, но общаться со мной как с » быдлом" я не позволю. Я требую от банка предоставление записи сегоднешнего разговора сотрудника банка со мной и выставить на этот сайт, чтобы все существующие и потенциальные клиенты узнали о качестве обслуживания этого так сказать банка. Один плюс в этом банке — это профессиональные сотрудники на отделениях. Вашим быдловатым менеджерам на обзвоне следовало бы у них поучиться как себя вести с клиентами. Дельтабанк я просто ужасно теперь ненавижу.Но все же жду чтобы сотрудники банка предоставили запись разговора, когда ваша сотрудница требует еще больше городских номеров, когда звонит и грубит моим родственникам, реквизиты которых я даже не давал в заявке и разглашает банковскую тайну, когда она себя кем то возомнила и заявляет «ну тогда и получите сейчас ответ..» и еще после этого ехидно предлагает подъехать на отделение при отрицательном решении. Есть множество нормальных банков, которые будут рады видеть меня своим клиентов. А в дельту больше моя нога не ступнет, разве только разорвать депозит и позакрывать карточные счета."
Вот ответ банка «мы получили Ваши данные и обязательно разберемся в сложившейся ситуации». Прошло уже почти как месяц а мне никто и не позвонил и не написал. Короче руководству банка абсолютно безразлично что одни сотрудники грубят клиентам, вторые разглашают банковскую тайну, третьи обещают разобраться и отписавшись по шаблому так и забывают ответить клиенту. Вот и уровень банка!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 21:37
Уважаемый ovcharukandrey,
мы крайне заинтересованы в проверке информации, изложенной в Вашем сообщении. Для этого просим Вас отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) детальное описание ситуации с указанием Ваших персональных данных (ФИО/ИНН/№ счета). Также по возможности просим сообщить номера телефонов, на которые были осуществлены звонки, а также даты и время этих звонков.
Заранее благодарны!
berezat64 18 жовтня 2013, 13:30
Добрый день.
У меня проблемы с переводом денег на счёт другого банка " ПриватБанк"
Захожу в Информация за рахунком
выбираю ту операцию, открывается бланк и в нём написаны данные о переводе
Если у с моей стороны — в обработке, а у получателя «Проведена» это значит, что операция по переводу денег была выполнена?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 13:34
Уважаемый berezat64,
как уже сообщалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
По факту получения Ваших данных и проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Спасибо за обращение.
без оцінки
2203792 18 жовтня 2013, 13:13
Добрый день. Хотелось бы у Вас уточнить на протяжении какого времени происходит возврат денежных средств не зачисленных на карту, если терминал «Дельта Банк» изъял сумму денежных средств и не зачислил их на карту, так же хотелось бы уточнить каким образом на меня начисляются комиссия и проценты в данный период времени ?!
Эта вся ситуация длится с 14.10.2013г.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 13:36
Уважаемый 2203792,
сообщаем, что рассмотрение заявления на спорную транзакцию в банкомате Дельта Банка по кредитной карте рассматривается в течении 8 рабочих дней. По факту решения Вашего вопроса Вы получите официальное письмо от Банка.
Спасибо за обращение.
berezat64 18 жовтня 2013, 12:32
Очень приятно, что вы быстро отвечаете на вопрос, это похвально!
а с сколки до сколки длится «Рабочий День»?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:35
Уважаемый berezat64,
операционное время считается с 9:00 до 17:00.
Спасибо за обращение.
без оцінки
berezat64 18 жовтня 2013, 12:32
Очень приятно, что вы быстро отвечаете на вопрос, это похвально!
а с сколки до сколки длится «Рабочий День»?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:35
Уважаемый berezat64,
операционное время считается с 9:00 до 17:00.
Спасибо за обращение.
без оцінки
berezat64 18 жовтня 2013, 12:25
Добрый день.
У меня есть еще один встречный вопрос.
А если перевод осуществлялся в промежутке 20:30-21:00, то когда можно будет ожидать на следующий день или больше?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 12:29
Уважаемый berezat64,
если перевод совершен после 17:00 через СДБО «myDelta», то средства Банком будут отправлены в течении следующего рабочего дня.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
berezat64 18 жовтня 2013, 8:56
Добрый день.
Вчера пересылали деньги на другой счёт банка " ПриватБанк "
и в поле где нужно ввести ИФО, запутавшись написал вместо фамилии и имя — " Петросян ", по при этом есть код паспорта, может ли это повлиять на отправку денег?
И второй вопрос
Сколько осуществляется сам перевод этих средств на другой счёт?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 10:20
Уважаемый berezat64,
сообщаем, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.
Что касается ВАшего первого вопроса, для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
Александр Агафонов 17 жовтня 2013, 13:02
Добрый день.
Может ли банк пойти навстречу клиенту и индивидуально для него оформить продукт?
Вот я хочу 15% годовых на собственные средства, но мне это недоступно, так как я не молодая мама и не пенсионер, да и выплат по безработице не получаю.
Я очень хотел бы получить такой продукт, причём легально. Подделывать справки и т.д.-это не то.
Итак, может ли банк оформить продукт индивидуально под конкретного клиента?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2013, 13:53
Уважаемый Sanyok77,
на сегодняшний день у Вас есть возможность оформить карточный счет на стандартных условиях, с которыми Вы есть ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards.
Для получения более высокого процента на положительный остаток средств есть возможность оформить депозитный вклад. Более детально о депозитных продуктах информация указана на сайте Банка:
deltabank.com.ua/personal/deposits/.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Александр Агафонов 16 жовтня 2013, 22:34
Я 1 октября открыл депозит Зростаючий. Но процентов пришло не за 14 или 15, а за 13 дней. Вопрос — это только за этот период или так будет всегда (с учётом автопролонгации)?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 23:02
Уважаемый Sanyok77,
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
sergey7 16 жовтня 2013, 22:21
оставил заявку-перезвонили-застопорились на стационарном номере-перенес на завтра разговор. думал хоть у друзей есть… что характерно у друзей нет, у меня нет, и на работе нет. это же морально устарело все, мобильная связь дешевле чем стационар:( как быть в такой ситуации? или вариант только обманом с банком разговаривать? искать левый стационар :( не ужели чтобы взять 3000 грн. моего паспортакодапропискикредитов не брал раньше и чистая история мало?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 23:19
Уважаемый serqey7,
обращаем Ваше внимание на то, что предоставление стационарного номера телефона является обязательным условием для оформления кредита.
Спасибо за обращение!
geka2002 16 жовтня 2013, 18:29
18.24 — вторая платежка пропала с экрана. И ее уставшую — ждала-то 6часов — провели.

6 часов! При нормативе 2!

А фактически — 6 часов ожидания и + часок -полтора в пути!

Бухгалтера и люди работающие с банками как Юр. лица — что Вы думаете о такой скорости?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 18:39
Уважаемый geka2002,
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
geka2002 16 жовтня 2013, 18:21
8.10 — первая платежка из двух пошла! Естественно я получу их завтра. А вторая? Ждем.
интересно, на что надеются «отписчики» Дельты когда пишут откровенное вранье?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 18:38
Уважаемый geka2002,
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
geka2002 16 жовтня 2013, 18:10
Продолжение вчерашней истории.
Дельта продержав 1905,00грн. на загадочном счету вернул их сегодня. Я решил, проверить еще раз систему Дельты и отправил 2 платежа на свой же р/с в другом банке. Реквизиты правильные. В одной платежке оставил назначение платежа стандартное Дельтовское. В другой написал то же, что писал когда переводил деньги сюда в Дельту. Итог; Платежи отправлялись в 11,49 и 12,11. Но до сих пор они висят как «зарезервированные». Нормальные банки работают с клиентами до 17. Сейчас 18,04.
Считаю ответ банка — смотрите комментарии ниже или вот: «если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день » — враньем. Утверждаю это обоснованно. Сохранил странички с висящими платежками и могу их предъявить. Очень хотелось бы услышать комменты банка!
Может у них «Рабочий день» понятие растяжимое? :)
И, чуть позже продолжу.
Страна же должна знать своих героев. А потенциальные клиенты — что их ожидает.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 18:38
Уважаемый geka2002,
позвольте отметить, что оба платежа были отправлены Банком сегодня: первый — в 12:13, второй — в 14:19. Зачислении средств происходит согласно регламента Банка-получателя.
Также информируем, что списание с Вашего карточного счета произошло по регламенту, с которым у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf
Благодарим за Ваше обращение!
без оцінки
KonVpalto 16 жовтня 2013, 12:33
Разул глаза и начинаю сам себе отвечать
1.ДА
2.Да
3.В верху страницы в виде таблицы все три части
4. рахунок мне открыли и его номер вписали п.2.7. Частини 2
А вот часть четвертого и пятого вопроса остаются. Повторю

Где можно ознакомится с «п.6.14.4 Розділу 6 Правил», а лучше со всеми Правилами" целиком
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 12:36
Уважаемый KonVpalto,
как сообщалось, с данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/2013-03-22-regulations.pdf
Спасибо за вопрос.
без оцінки
KonVpalto 16 жовтня 2013, 9:47
Уважаемый Дельта банк!
Жажду публичного ответа! Что же вы там закопали в мой «кредитный договор»? Я же вам вопросы по пунктам написал. Возможно, на часть из них вам запрещено отвечать, отвечайте на то, что разрешено. Договор то типовой, вот и хочу типовой ответ, без привязки к моим паспортным данным. Там, в Эльдорадо, к Вашему КИ очередь стоит. Думаю многим интересно узнать, что же мы там подписываем!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 11:56
Уважаемый KonVpalto,
позвольте отметить, что процедура идентификации Клиентов в телефонном режиме является стандартной. Альтернативный вариант автоматической идентификации – ТПИН – предоставлялся Вам в предыдущем сообщении
Спасибо за Ваше обращение.
KonVpalto 16 жовтня 2013, 2:42
Пару раз сталкивался с ситуацией когда кредитная карта не срабатывала в кассе супермаркета. Звоню по телефону, называю номер карточки и хочу услышать в ответ что случилось.
Кол центр начинает обычную процедуру идентификации:
1.номер карточки
2. ФИО
3. Слово пароль
4. номер паспорта
5. количество доступных средств.
Даже когда звоню из дома узнать какую-нибудь мелочь и прохожу такой допрос, начинаю закипать, а в очереди, когда вокруг куча незнакомых людей диктовать паспортные данные, и говорить пароли…
Те два раза, которые мне приходилось это делать, моей вины в не сработки карты не было. Это в банке какой-то сбой произошел. Мне говорили «попробуйте еще раз»
Хотелось бы, что в случае, когда мне не нужны какие-нибудь сведения от банка, а просто проверка почему не прошла транзакция, банк удовлетворялся менее тщательной проверкой! Думаю сказать «извините у нас сбой, попробуйте еще раз» можно не требуя у клиента анализ мочи и биографию всех родственников!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 3:41
Уважаемый KonVpalto,
как альтернативный вариант, Вам предоставляется возможность сгенерировать ТПИН-код, при введении которого система Вас будет идентифицировать автоматически без дополнительных вопросов со стороны оператора.
ТПИН-код — это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/tpin/
Благодарим за обращение!
без оцінки
KonVpalto 16 жовтня 2013, 2:30
Взял телевизор в кредит. Через пару дней прочитал внимательно договор, которій по какой-то причине называется «Заява» и начинается с четвертой части.
Есть пара вопросов.
1.Были ли первые 3 части?
2. Подписывал ли я их при оформлении кредита?
3.Почему мне не выдали экземпляр

В пункте 4, четвертой части звучит так:
«Погашення кредитної заборгованості здійснюється щомісячно… у відповідності до Графіку платежів, наведеному у Додатку 1 до цієї Пропозиції, який є невід'ємною частиною цієї Пропозиції на відкритий рахунок, згідно п.2.7. Частини 2 цієї Пропозиції, відповідно до порядку і умов, визначених у п.6.14.4 Розділу 6 Правил».

Продолжаю вопросы
4. " на відкритий рахунок" смысл этой фразы от меня ускользнул. Что за рахунок, он открыт для меня или это название какого-то счета?
5.Где можно ознакомится с " п.2.7. Частини 2 цієї Пропозиції" и «п.6.14.4 Розділу 6 Правил»

Я зашел в тот же магазин к тому же КИ, и девочка сделала вид, что она не понимает о чем я спрашиваю, сослалась на занятость и не ответила ничего.
Хотелось бы ответы получить здесь. Оценку пока не ставлю, надеюсь что все это недоразумение.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2013, 3:29
Уважаемый KonVpalto,
с целью предоставления корректных ответов на Ваши вопросы, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
geka2002 15 жовтня 2013, 23:24
На 23,18 деньги не вернули. мало того пропала и строка с сумой 1905,00грн. с пометкой «зарезервировано». Уважаемые Дельтовцы1 где же деньги? На каком из счетов банка вы их спрятали?

Я уверен, что такая ситуация не только с моим платежом. Я привык работать с банками как Юр лицо и отслеживать свои платежи. А работая с физ. лицами дельта Банк, видимо систематически «играет» с деньгами клиентов, пользуясь их неопытностью и неосведомленностью. И получает ежедневно хорошие остатки (в объемах Украины) средств за которые не нужно платить %.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 23:52
Уважаемый geka2002,
по факту доступности средств мы Вас обязательно проинформируем завтра в рабочее время.
geka2002 15 жовтня 2013, 21:44
Продолжение истории
Вопреки утверждениям сотрудника банка — Ирина (логин 30214), что деньги будут возвращены в 18,00 на сейчас 21,34 — на счету денег НЕТ!
Вывод — Сотрудники врут!
На мой вопрос в предыдущем сообщении::
2. На каких основания средства по платежкам с ошибками забирают с моего счета? -никто не ответил. Банк держит деньги на транзитном счете! Соответственно % на них не начисляются!

И еще одно откровенное вранье: «Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день при условии указания корректных реквизитов.» — Вранье, потому, что чуть ранее мне была прислана ссылка на регламент Дельты — deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/Schedule_IB_UAH_val.pdf — в которой указано (А так же это же мне сказали и по «горячей линии) — показываю копию:
в графе «Час фактичного списання коштів» — «18:00 поточного робочого дня»
Повторюсь — на основании полученного опыта -не рекомендую потенциальным клиентам открывать и пользоваться счетами в указанном „банке“. Вместо удобства Вы приобретете головную боль!

Когда же вернуться деньги незаконно удержанные Дельта банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 22:20
Уважаемый geka2002,
Ваш вопрос зафиксирован. По факту возврата средств проинформируем Вас дополнительно.

666

без оцінки
fozik 15 жовтня 2013, 21:26
И вот 666 комент!!! Поздравляю:-)
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝