Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Doctor975 5 грудня 2013, 18:34
Добрый день!

Открыл в ноябре 2013 «Платіжну карту № 1» /в USD/.

В конце месяца не увидел разрекламированные «cash back 0.75%.

Вопрос: где деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 18:44
Уважаемый Doctor975,
хотим обратить Ваше внимание на то, что условия программы «Повертаємо гроші» распространяются только на счета открытые в национальной валюте. Более детально с условиями акции Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67-4454-AA51-0E1A6E8832C0/Return_money_05_11_2013.pdf.
Благодарим Вас за вопрос.
reter098 5 грудня 2013, 16:43
За час оформил по интернету кредитную карту. Качественное и быстрое обслуживание. Советую всем, кто хочет иметь в жизни запасной вариант.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 17:01
Уважаемый reter098,
спасибо Вам за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
reter098 5 грудня 2013, 14:38
сегодня отправил интернет заявку на кредитную карту. долго ждать звонка оператора и есть уверенность, что он перезвонит…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 14:47
Уважаемый reter098,
Банк в обязательном порядке отреагирует на Ваш запрос.
Для ускорения процесса, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение
без оцінки
Yan1982 5 грудня 2013, 13:46
Добрый день! оформил кредитную карту, несколько месяцев платил ежемесячный платеж, потом решил закрыть досрочно. Позвонил на 0800500600 узнал какую сумму необходимо закрыть, при этом положил еще сверху гривен 50. Спустя 8 месяцев приходит письмо, что, оказывается, я злостный неплательщик и т.д. и т.п., что у меня просроченная задолженность 178,70 грн. Откуда всплыли эти деньги? Если неправильно оператор посчитал сумму к закрытию, так пусть теперь банк и оплачивает её, а не пугает меня «обмеженням волі до 3х років»!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 14:05
Уважаемый Yan1982,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
postelzhuk 5 грудня 2013, 8:51
Позавчера писал отзыв о медленной работе. Не могу не написать, что сегодня уже сайт отвечает быстрее, чем когда-либо. И вообще странно, почему так много негативных отзывов про сам банк? «Ощадна картка» — супер услуга. Оформление бессплатно. Никаких комиссий. Получаешь проценты на остаток, просто за то, что пользуешься картой.
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 5 грудня 2013, 9:00
Уважаемый postelzhuk,
благодарим Вас за положительную оценку работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
snegorik1990 4 грудня 2013, 22:48
Скажите ПОЖАЛУЙСТА могу ли я через мой дельта банк пополнить счет??? Если да то Как это сделать? Зарание спасибо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 23:12
Уважаемый snegorik1990,
информируем, что в зависимости от счета, который Вы желаете пополнить, у Вас есть возможность воспользоваться необходимой инструкцией, размещенной на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/
Спасибо за вопрос.
без оцінки
mvp1 4 грудня 2013, 22:40
Нет слов в русском языке, чтобы описать состояние ужаса, которое овладевает человеком при одном звучании слов ДЕЛЬТА БАНК!!! Хотелось о многом написать, но почитав безразличные, унижающие людей ответы на отзывы и вопросы, понял что с этим недобанком-инвалидом не стоит связываться, все равно ничего не добьёшся. За некомпетентность банковских работников, рассчитываются клиенты.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 22:42
Уважаемый mvp1,
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
rassilkasla 4 грудня 2013, 15:50
В отделении на пр. Шевченко в Одессе нет света.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 16:47
Уважаемый rassilkasla,
информация принята во внимание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
tarasb 4 грудня 2013, 14:58
Не могу скачать выписку по счету
Не могу просмотреть историю моих операций в формате xls
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 15:36
Уважаемый tarasb,
просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.
Спасибо за обращение!
gu1ay 4 грудня 2013, 14:02
Ситуация такова, что я имел неосторожность взять потребительский кредит в дельта. Три месяца гасил кредит проблем не было. В один прекрасный день заехал в отделение банка и так как договора с собой не было попросил написать реквизиты на платеж. Девушка написала реквизиты и я с успехом оплатил кредит. В следующем месяце я получил смс о просрочке. Как оказалось реквизиты написаные сотрудником дельта банка были по кредитной карте и я вместо потреб кредита оплатил ее. Человеческий фактор ДА. Но с какого перепуга все проблемы связанные с этим лягли на мои плечи. Звонок какого то мудака, по другому не назовешь, о просрочке, выбил из колеи. Более хамского отношения не было. Встретил бы его на улице сломал бы нос. Оно даже не удосужилось представиться. Представился дельта банком. Нахамило и бросило трубку. Вопрос такой вы зачем на работу дибилов берете?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 15:28
Уважаемый gu1ay,
от лица Банка приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситацию.
Также, с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
alina177 4 грудня 2013, 13:48
У меня такой вопрос. С января месяца я являюсь кредитным инспектором дельта банка. С 27 сентября ушла в декрет. В этот же день предоставила больничный лист в отдел кадров. Но по сегодняшний день до сех пор нет никакой выплаты. На зарплатной карте в сентябре оставалось 23 грн. Сейчас же банкомат не показывает баланс, просто выплевывает карточку ( значит денег нет) Проверяла баланс в банкомате укрсибб. К кому можно обратится с этой проблемой.?????? Будут ли выплаты вообще. (Кривой Рог)
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 13:58
Уважаемый alina177,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
22223333 4 грудня 2013, 11:25
Вы что издеваетесь ?!!! У Вас масса обращений, что линия НЕ РАБОТАЕТ — я пытался дозвониться 6-7 раз в теченее суток!!! СКАЙП — запрос не авторизирован! Вы зачем занимаетесь глупостями?! Чтобы письменно не обращались в банк и в НБУ с жалобами?!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 15:12
Уважаемый 22223333,
Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и узнать необходимую Вам информацию:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также мы готовы оперативно подключиться к решению Вашего вопроса,
для чего просим выслать данные на электронный адрес Банка.
Благодарим за Ваше обращение.
22223333 4 грудня 2013, 8:34
Этот вопрос поднимался клиентами банка не раз! И что? Какие конструктивные изменения?

Сплошные отговорки и формально вежливые ответы.

ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА БАНКА!!!

А по поводу связи через с-му скайп: написал запрос на авторизацию, жду с вчерашних 19.30… Как вы думаете с каким результатом?!!! НУЛЕВЫМ!!! ОПЯТЬ ОБМАН И ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 9:03
Уважаемый 22223333,
как сообщалось ранее, в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!
без оцінки
saxa5 4 грудня 2013, 7:42
Просрочил платеж по семейным обст. Платеж=426, заплатил 500 2.12.2013, а 3,12,2013 пришло смс что мол если в 3х дневный срок не погашу задолженость, то розгласят 3м лиццаам, почему так?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2013, 8:00
Уважаемый saxa5,
позвольте отметить, что уточнять финансовую информацию у Вас всегда есть возможность одним из следующих способов:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оцінки
сергей коннов 3 грудня 2013, 22:14
В месте с кредито на технику получили кредитке дельта банка. Кредит выплатили, воспользовались кредиткой. После этого как в рекламе начались чудеса. Как заверяли работники и как в рекламе, платишь 8 процентов от задолжености и все дела. Но как оказалось банк к этому вопросу подходит творчески. Забывает указать сумму в SMS. А присылает в пятницу (в 19.51)SMS где указывает при не оплата долга в течении 2-х дней карта будет заблокирована. При оплате через терминал деньги поступеют на 2-й день. ТАК КАК УСПЕТЬ?.. На следующий месяц опять молчание SMS нет. В конце месяца поступает звонок с банка человеку которого указали при полуценни кредита на технику (которая была выплачена) с требованием срочно передать о долге перед банком звонок в 14.20, а в 19.20 приходит SMS с требованием погосить долг иначе через 3 дня будем звонить 3 лицам. Так как Вы поступаете сначала делаете гадость, а потом предупреждаете?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 22:24
Уважаемый skonnov,
позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию относительно Вашего кредита у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также информирем, что погашать задолженность по кредиту Вы можете следующими способами: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение.
без оцінки
tvv1 3 грудня 2013, 21:43
Читаю ответы со стороны банка и просто прихожу в недоумение. В место того что бы решать проблемы, задаются не компетентные вопросы типа: «сообщите свой ИНН… бла бла бла ».

Представители банка, поставьте себе задачу дозвониться хоть раз по номеру 0800500600.
Как и в предыдущих отзывах мне не удается дозвониться до в течении года.

Номера городских телефонов для службы поддержки — это прошлый век, особенно если банк хочет стать одним из лидеров на рынке фин. услуг.

Возьмите пример в Привата, у них предоставляется номер 3700 и всегда!!! туда можно дозвониться с МОБИЛЬНОГО БЕСПЛАТНО.

Надеюсь будете принимать меры по устранению проблем а не задавать никому не нужные вопросы.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 21:49
Уважаемый tvv1,
благодарим за конструктивное предложение.
Информация принята во внимание.
без оцінки
tvv1 3 грудня 2013, 21:37
На протяжении полу года не возможно работать в интернет банкинге.
Такого убожества еще не видел в ПО.

— для того что бы открыть депозит надо потратить где то около часа, что бы после всех выкидываний в какой то раз всё же случиться чуду и завершить задуманное.
— тоже с переводами между карточками
— авторизация проходит больше минуты, временами и до 5-ти доходит, не всегда удачно.
— на днях писал в поддержку запрос, только с 3го раза и-банкинг осилил принять заявку.
— доступа к своим заявкам нет, оповещений о состоянии тоже нет — в общем написал на деревню дедушке.

Оценка Интернет-банкинга — 2 из 5. Т.е. почти не работает сервис. Про то что за ним никто не смотрит просто очевидно, так как такой продукт нельзя выпускать в обиход.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 21:47
Уважаемый tvv1,
позвольте отметить, что специалисты Банка работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком. На данный момент в СДБО «myDELTA» не реализована возможность просматривать заявления, написанные в Банке. Для уточнения информации относительно Ваших заявлений у Вас есть возможность, обратиться в любое удобное для Вас время в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение.
postelzhuk 3 грудня 2013, 21:24
У меня одного в myDELTA страница может обновляться больше минуты? Иногда бывает везет. Но вот сегодня пытался пополнить телефон и не успел. Время сессии истекло.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 21:30
Уважаемый postelzhuk,
на данный момент наблюдается медленная работа Системы «myDELTA». Специалисты Банка прикладывают максимум усилий для возобновления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.
22223333 3 грудня 2013, 20:18
ЧТО ЗА ГЛУПОСТИ И ЛОЖЬ?!!! ВОТ ОПЯТЬ ДВАЖДЫ ВХОДИЛ В ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ И ПЫТАЛСЯ ОТПРАВИТЬ ПЛАТЕЖ — НЕ ПРОВОДИТ!!! СБОЙ!!! ОТПРАВЛЯЕТ НА ВХОД С УКАЗАНИЕМ «внутренняя ошибка».

Простите, но «Дельта-банк» — полное Га… но! и БЕЗДАРИ! Скажу, что раньше был об этом банке другого мнения. Теперь вот полностью разочарован.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 20:37
Уважаемый 22223333,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
22223333 3 грудня 2013, 19:48
Почему ваши «специалисты» проводят тех. работы во время работы банка (с 15 до 19 часов)? Это же не выполнение лицензионных условий НБУ!!! Или Вам это все нипочем?
Я три раза связывался с специалистами на линии поддержки клиентов с вопросом о том, что не приходят СМСсообщения с паролем и я не могу завершить перевод. И они три раза объясняли, что по их информации банк отправил СМСки, а почему я их не получил — они не знают и банк не при чем («Обратитесь к оператору связи.»)
Вопрос: А зачем тогда «Дэльта-банк» выбрал такую не совершенную форму проводки платежей?
Никаких альтернатив по поводу платежа мне никто из операторов техподдержки так и не предложил!

ФУ и ФЕ этому банку!!!

Да, кстати, последний оператор сказала, что по моему обращению проводится проверка и работа по выявлению и исправлению, о результатах которой мне сообщат по тел. Вот прождал 2ч 30мин. Так и не дождался…

Или надо подождать пару суток?!!! Такая вот оперативность в этом «банке» ((((((
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 20:06
Уважаемый 22223333,
позвольте отметить, что на данный момент никакие технические работы не производяться. Наблюдается медленная работа СДБО «myDELTA», о чем Банк извещен и прикладывает максимум усилий для возобновления стандартной работы сервиса.
Мы искренне приносим свои извинения за временные неудобства. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝