×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
конф. информ.
Решение суда;
По запрсу прокуратуры, МВД...;
Запрос налоговой;
Специально уполномоченному органу по вопросам...;
Органы исполнительной службы;
Нац комисси по ценным бумагам.
Мои знакомые, не входящие в данный перечень не должны были узнать моё фин.-эконом. Состояние. Так что ннарушение всё же было!
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/номер счета), номер телефона на который поступил звонок и номер телефона с которого поступил звонок вместе с указанием даты инцидента.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
разглашение конфеденциальной информации
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
обслуживание
Горячяя линия 0800… Не работает уже пол года, а если звонить(с мобильного)на 044… стоимость минуты 1.05(мой тариф) — жду ответа оператора по 5-7 минут, пытаюсь обьяснить что же я хочу ещё 2-3минуты, а в ответ:«извените, я не могу Вас понять, обратитесь в отделение банка, может там помогут». Простите, но тратить 10-12 грн за простую болтавню — дорого!
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Также, для улучшения качества обслуживания, просим Вас предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Написати коментар
Настойчивые просьбы не забирать депозит
Поэтому и вопрос у меня был к руководству, на который ВЫ мне не ответили!!!
P.S. Если еще раз подобная ситуация повторится, я вынужден буду забрать ВСЕ свои вклады из ДельтаБанка, при этом посоветовав поступить точно также всем моим родственникам, друзьям, коллегам.
Спасибо за внимание
уверяем Вас, что данная ситуация не типична для Дельта Банка.
Искренне надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Написати коментар
Настойчивые просьбы не забирать депозит
В день возвращения вклада как только я зашел в отделение, меня сразу провели в кабинет заведующей отделением, где минут 20 последняя меня уговаривала не забирать свои деньги!!! Звучали даже такие вопросы, типа, на какие это нужды вам нужны ваши деньги? Называли меня паникером, и т.д.
Вопросы к руководству банка: 1. На каком вообще основании вы оказываете психологическое давление на клиентов? 2. Почему я должен тратить свое время на бесполезное общение с вашими сотрудниками?
В банке, где все так хорошо с активами и деньгами, так не поступают.
Ни в одном банке НИ РАЗУ Я НЕ ОБОСНОВЫВАЛ работникам банка почему, для чего и зачем я забираю из банка свои деньги. Нигде меня не называли паникером.
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!
Написати коментар
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! г. СУМЫ
1. Когда пришли перевести деньги с депозита (закончился срок) — не последовало консультации, каким наиболее эффективным способом можно разместить вклад повторно и под какой процент его можно продлить еще на 3 месяца, все приходилось вытягивать по слову и слушать недовольные ответы;
2. Когда сообщили о том, что сама карта возможно утеряна, вместо того что бы предложить перечислить деньги на другую карту (ведь есть паспорт и код) или снять по документам деньги начали нести какую то чушь о том, что ее необходимо блокировать. Для чего господа? Есть клиент, есть договор и есть паспорт и код! ЧТО ЗА БРЕД ЧТО ЕСЛИ НЕТ КАРТЫ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ БАНКУ 50 ГРН ЗА НОВУЮ? Нам не нужна новая!
3. За каким^%^&%(&^ человеку, который принес деньги что бы положить депозит и который четко отказался от кредитки — пожилому человеку втюхали кредитку?!!! Это что Дельта превратился в Приват?!!! Зачем навязываться, когда четко сказали нет! Так я не поэтому выбирала Дельта банк!
4. И последнее, что за хамское отношение к клиенту банка, который через пару минут вернулся к инспектору, что бы уточнить вопрос — «У меня сейчас другой клиент будет» притом, что возле нее никого не было и никто не стоял в очереди!
Если честно я не ожидала такого пренебрежительного отношения к постоянным клиентам банка, притом что у нас лежат в нем не маленькие деньги.
Если в ближайшее время не замечу улучшения качества обслуживания, в частности на данном отделении, то наши пути с Дельта Банком разойдутся! Благо выбор есть!
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим свои извинения и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за Ваше замечание!
Написати коментар
Тарифи
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/delta-portmone/tarifi_Portmone_1510.pdf
Крім того, в інших відділеннях поповнення є безкоштовним.
Крім того, в договорі також зазначено, що поповнення — безкоштовне.
повідомляємо, що платіжна картка «Delta — Portmone.com» є кредитно-дебетною. Операція поповнення данної картки через касу Дельта Банку не тарифікується. Інформація щодо некоректного обслуговування у відділенні була прийнята до уваги.
Також звертаємо Вашу увагу на те, що комісія за поповнення картки через термінал СМПУ — згідно з повідомленням на екрані терміналу.
Приносимо вибачення за незручності.
Коментарі (1)
Поповнення кредитної картки
чому у Львівському відділенні №1 (вул. Коперніка, 10) поповнення кредитної картки як через термінал, так і через касу коштує 10 грн., якщо згдіно з тарифами ця операція є безкоштовною?
згідно з тарифами кредитної картки, плата за поповнення через касу АТ «Дельта Банк» становить 10 грн.
Плата за внесення грошових коштів через термінали СМПУ також становить 10 грн, про що клієнт отримує відповідне повідомлення на екрані терміналу перед внесенням готівки.
Дякуємо за питання.
Коментарі (2)
Нормальный банк
благодарим за теплый отзыв относительно нашего Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (1)
Спорная транзакция 9
Очень-очень… банк! Языком ляпают, не подкрепляя поступками.
как отмечалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Нормальний , надійний банк
наші спеціалісти працюють над вдосконаленням сервісів і послуг, що надаються Банком. Також вдячні за позитивний відгук відносно роботи Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написати коментар
номер телефона
приносим извинения за предоставленные неудобства. Позвольте отметить, что есть также альтернативные каналы связи с Банком, а именно:
— Скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— форма «обратной связи», ссылки, на которую размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
«крикну, а в ответ тишина....»
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Хамские звонки
выплатам, но с банком он договорился.
Мне стали поступать телефонные звонки от ваших сотрудников (брат не указывал мой номер телефона, как поручителя).Мало того, что они не представляются, так они угрожают и хамят.Я пыталась дозвониться по тем номерам, что мне звонили, но номера не обслуживаются.
Я написала заявление в милицию.В милиции сказала, что если в течении недели звонки будут продолжаться, то они будут принимать меры.Живу я в другом городе и у меня маленький ребенок.
Мой номер +380990353046, пожалуйста удалите у себя из базы.
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com или info@deltabank.com.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
шарашкина контора «Дельта Банк»
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. По факту урегулирования вопроса Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Delta bank служба поддержки не работает
Все время автоответчик отвечает «Линия перезагруженная»
Будет работать в ближайше время горячая линия?
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Delta Bank не пополняется Life
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка:consultant@deltabank.com или info@deltabank.com.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
погашение кредита
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Депозит он-лайн
1. По окончанию срока депозита, какие действия нужно провести в он-лайн банкинге, чтобы деньги отразились на моей карте, дело в том, что каждый месяц процент по депозиту поступает на карту
2. Нужно ли писать заявление заранее, чтобы забрать деньги из этого чудо-банка
Спасибо.
позвольте отметить, что по окончанию срока действия депозитного вклада, размещенного с помощью СДБО «myDELTA», тело депозита и начисленные проценты выплачиваются на счет «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Снять средства с данного счета у Вас есть возможность в любое удобное для Вас время.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
штраф 460гр!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)