Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Aleksandov 25 лютого 2014, 15:19
Еще новая фишка от «дельта банк»!

Так как у меня закончился гривневый депозит а деньги банк не возвращает а гривна «плывет»
Я решил тут же в отделении банка перевести грн в доллары и разместить новый вклад
И знаете что мне ответили…
«Да, Вы можете у нас купить доллары для размещения депозита, но, минимальная сумма 10.000$.Если у вас есть еще деньги, то несите»

А кому то говорят что нет валюты для возврата?!

И еще я стал обладателям экстрасенсорных способностей!
Вот смотрите…
Скоро я получу ответ на свой отзыв,,,, а выглядеть он будет вот так:

«Уважаемый Aleksandrov,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства.»

Или так

Уважаемый Aleksandrov,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратив Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Будем рады Вас видеть среди Клиентов Дельта Банка.

Или что то в этом роде!
Вот только все их ответы это пустая болтовня!!!
Wiktoria 25 лютого 2014, 14:56
С 20.02.2014 и по сегодняшний день в Херсонском отделении банка не могу снять со своего текущего счета необходимую сумму в долларах США (менее 5000 $). 21.02.2014 мне было выдано в пределах установленного лимита всего 200 долларов, 24.02.2014 — 900 долларов, сегодня — 0. В банке ответ один — отсутствует подкрепление отделения банка необходимой валютой и когда это произойдет никто не знает. Такое положение дел сеет панику среди клиентов банка и подталкивает их к принятию решения о расторжении имеющихся депозитных договоров. Хотелось бы знать когда стабилизируется данная ситуация.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 15:08
Уважаемая Wiktoria,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
16101982 25 лютого 2014, 14:14
проспект Академика Палладина, 18/30 0445900223 в г.Киеве, деньги в долларах не выдают.Говорят банк не может купить.(( А когда сможет? Одни отговорки.Чтобы Вам так по кредиту платили! Не буду с этим банком больше иметь никаких дел.НЕ кому не посоветую
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 14:25
Уважаемый 16101982,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
andr2605 25 лютого 2014, 13:25
«На период проведения проверки информации о возможной угрозе киберпреступности...» — ПОЧЕМУ БАНК НЕ ИНФОРМИРУЕТЗАРАНЕЕ клиентов о том что все они являются подозреваемыми в киберприступности?
Кто и на каком основании установил этот режим?

ПОЧЕМУ банк ЗАРАНЕЕ не информирует клиентов О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА?
интересно, как «эксперт банка», ответивший мне на отзыв " обращаем Ваше внимание, что месячный лимит на перевод средств в СДБО my Delta на счета третьих лиц / в другие Банки установлен в размере 80 000 грн." — толкует слово «месяц»? — календарный? 30 дней?
если календарный, то как за 4 оставшихся дня это сделать?
и, конечно, все принимают принесенные " извинения за доставленные неудобства."
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 15:19
Уважаемый andr2605,
как сообщалось ранее, данная мера является превентивной и временной.
Неудобства будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
vit100 25 лютого 2014, 13:05
После всего написанного людьми, с ними (Дельта банк) страшно связываться!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 16:11
Уважаемый vit100,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк уже неоднократно переживал нестабильную економическую ситуацию (в 2004 и в 2008 гг.) и каждый раз гарантировано доказывал стабильность своей работы и 100% выполнение всех взятых на себя обязательств при любых экономических и политических событиях в стране.
Спасибо за обращение!
без оцінки
andr2605 25 лютого 2014, 12:44
Банк, НЕ ИНФОРМИРУЯ КЛИЕНТОВ, установил минимальные лимиты не только на снятие наличных денег, но и на перечисление по системе мудельта!!!
Все, что рекомендует банк в своих ответах — пользоваться системой перечисления — ЛОЖЬ!
Хотите получить проблемы — приходите в ДЕЛЬТА-БАНК!
Они выражают каждому клиенту свое уважение
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 15:16
Уважаемый andr2605,
как сообщалось ранее, данная мера является превентивной и временной, до момента проверки информации и локализации возможных угроз.
приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
tolikh 25 лютого 2014, 12:36
Мало того, что в данном банке не малые проценты по кредиту, так у них и обслуживание в кассе еще дополнительно 10 гривен, а если хочешь узнать конечную сумму по кредиту так тебе говорят, что вы должны позвонить по какому то номеру, вроде я не в банк пришел.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 13:38
Уважаемый tolikh,
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. В то же время информируем, что за погашение кредита через кассу взымается комиссия в размере 10 грн. Дополнительно сообщаем, что существуют альтернативные каналы для погашения задолженности, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за Ваше обращение.
без оцінки
Гоша Иванов 25 лютого 2014, 11:53
Планировал открыть депозит в этом банке, но почитав отзывы, о том, что уже банк не выдает депозиты по истечению срока вклада ДАЖЕ В ГРИВНЕ(а именно в ней и планировался вклад ), то теперь нахожусь в СИЛЬНЫХ раздумиях-сумма ведь немалая! Введение ограничения на снятие в 2 тыс. грн. указывает, что у банка проблемы с активами.Значит, возможно, моими деньгами банк расплатится с другими вкладчиками, тогда, что будет с МОИМИ деньгами в дальнейшем?! Просьба вкладчиков в гривневом депозите отписаться здесь.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 13:03
Уважаемый Гоша Иванов,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратив Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Будем рады Вас видеть среди Клиентов Дельта Банка.
без оцінки
andr2605 25 лютого 2014, 11:02
Рекомендация в ответе банка клиенту VETALIY — «В условиях пикового спроса на наличные средства, рекомендуем своим Клиентам активнее использовать возможность совершать безналичные операции в торгово-сервисных сетях и сети Интернет, которые осуществляются без каких-либо ограничений.
Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.» — обман!
С 20 февраля пытаюсь отправить таким образом перевод, банк с помощью некой «службы безопасности » блокирует увеличение лимита на сумму для перечисления. Зарегестрированы мои обращения № 1943843, 1943878, 1948294 Даже получаю SMS сообщение об увеличении лимита, а лимит не устанавливается.
Заявление написал в ТРЕТИЙ РАЗ!!! зарегестрировано за № 1950859 у меня по договору заканчивается срок проплаты.
Кто будет компенсировать возможные убытки? банк через суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2014, 13:00
Уважаемый andr2605,
позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО " my Delta " на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов ( 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн). На период проведения проверки информации о возможной угрозе киберпреступности, Дельта Банк уделяет особое внимание комплексу мер по обеспечению безопасности хранения средств, размещенных на счетах клиентов. В связи с этим Банком временно приостановлена ​​возможность увеличения стандартных лимитов на осуществление операций в СДБО " my Delta ".
Обращаем Ваше внимание, что данная мера является превентивной и временной, до момента проверки информации и локализации возможных угроз.
На период действия временных ограничений, у Вас есть возможность провести необходимые Вам операции в течение нескольких дней, при этом, обращаем Ваше внимание, что месячный лимит на перевод средств в СДБО my Delta на счета третьих лиц / в другие Банки установлен в размере 80 000 грн.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Vetaliy 24 лютого 2014, 21:49
Не занимайтесь компьютерными отписками!!!
Снимите ограничения по карте и тогда я буду активно пользоваться услугами банка.
Так как на счет судебных исков за нарушение договорных обязательств с Вашей стороны ???
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 21:55
Уважаемый Vetaliy,
как сообщалось ранее, Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Vetaliy 24 лютого 2014, 21:32
Банк установил лимит на снятие денег с закончившихся депозитов в сумме 2000 грн., я уже устал ходить в отделение банка и снимать свои кровные деньги.
Ув. сотрудники и правление банка! А если все люди которые взяли у вас кредит в банке будут платить столько, сколько смогут или сами будут выдумывать сумму ежемесячного платежа, Вам понравится???
Но как Вы утверждаете, что действуете в рамках договора, то почему нарушаете сроки выплаты средств по закончившимся депозитам?
Судебные прецеденты в по этому поводу были? Сколько морального ущерба выплатили?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 21:35
Уважаемый Vetaliy,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
В условиях пикового спроса на наличные средства, рекомендуем своим Клиентам активнее использовать возможность совершать безналичные операции в торгово-сервисных сетях и сети Интернет, которые осуществляются без каких-либо ограничений.
Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
16101982 24 лютого 2014, 20:50
Разорвала депозитный договор, нужны были деньги, заказали валюту, не приехала машина с деньгами, сказали в отделении не было инкасации! Живу в Киеве!(((( По какой причине, я не могу получить деньги?(((((((((((
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 21:31
Уважаемый 16101982,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
asanatol 24 лютого 2014, 19:50
Итак. Сегодня звонили на работу из отдела «ВЫБИВАНИЯ ДОЛГОВ» ( что делают периодически раз в месяц). Сказали что придут 28.02 в 15-00 описывать имущество. Разговаривать даже не стали, положили трубку. Я сразу позвонил в службу безопасности банка в своем городе, где я писал заявление на разбирательство по мошенничеству, так как я не получал карточки вашего банка, а именно 17.05.2013 г. была получена кредитная карточка на мое имя. В это время я находился на рабочем месте и так как предприятие где я работаю является режимным, то легко проверить что я не отлучался в этот день с рабочего места, время входа и выхода фиксируется. Так вот Александр Александрович (фамилии не знаю) Начальник службы безопасности банка заверяет меня чтобы я не обращал внимание на такие заявления, дескать это у отдела такая работа — названивать, всячески меня успокаивал (за что отдельная благодарность ему, и огромное человеческое спасибо), а то руки трястись начинают от таких звонков, и сердце пошаливать. Так вот по моему обращению в службу ФБР банка, дело было передано в милицию в город Дружковка (именно там было совершено мошенничество) один раз меня туда вызывали по телефону приблизительно в ноябре, число не помню, на БЕСЕДУ со следователем по уголовным делам, так как никаких протоколов не велось. Через какое то время дело было передано в ОБЭП, и до сих пор ведется следсвие.Сегодня звонил туда, сказали что следствие идет. и это все что могут сообщить так как не я заявитель а банк.
Как? На каких основаниях банк придет описывать имущество если не окончено следствие? Небыло суда. Куда мне обратится с заявлением на явно противоправные действия банка? Звонил в горотдел милиции, там говорят что вышлют наряд хоть сейчас, чтобы проверить бумаги банковских работников и это все что они могут сделать. Сегодня вечером 24.02.2014 после 17-00 я позвонил сам по телефону (044)495-65-82. Меня соединили с инспектором ведущим мое дело. Опять тот же хамский разговор и никакого желания даже слушать, сказала что было одно погашение кредита на какую то сумму( я не расслышал), а мошенники не стали бы так поступать.( Я точно ничего не платил, так как я ничего у вас не брал.) Сказала придем 28.02.2014 и выселим на улицу, и бросила трубку. Дальнейшая попытка созвонится с начальником этой хамки ни к чему не привела. Сказали что могут только с ней соединить.
Что делать ?????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 21:02
Уважаемый asanatol,
мы готовы подключится к урегулированию Вашего вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№заявления), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
dabster11 24 лютого 2014, 19:26
Я Зайченко Г.Д.-клиент Вашего банка. Понадобились деньги — решил досрочно разорвать депозитный договор.Написал заявление — деньги перевили на карточку. Теперь я должен ходить ежедневно в единственный на весь город банкомат или в кассу банка, где мне выдают по 2000 грн в сутки.Но у меня ведь это текущий карточный счет- я забираю депозит! Деньги должны вернуть разово и полностью. Я прав? Филиал банка в Бердянске по улице Ленина 21.Просьба отреагировать на мое письмо.Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 20:31
Уважаемый dabster11,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за ответ!
Aleksandov 24 лютого 2014, 18:19
Завтра 25/02/2014 заканчивается срок размещения депозита!

Я поинтересовался смогу ли я завтра забрать свои деньги в районе 14;00

Ответ был следующий К сожалению инкассация возможна аж в среду 26/02/2014

И это депозит в гривне)
Когда она обесценивается каждую минуту

Что за похабное отношение к вкладчикам?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 19:09
Уважаемый Aleksandov,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также рекомендуем максимальное использование системы СДБО «myDELTA»,
которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
vangol76 24 лютого 2014, 17:36
Когда я смогу забрать свой депозит у которого закончился срок? В отделении сказали денег нет и дали телефон чтобы звонить узнавать. Но ясно же, что это просто отговорка. Проясните РЕАЛЬНУЮ ситуацию в банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 18:40
Уважаемый vangol76,
Ваша заявка будет выполнена в кратчайшие сроки.
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Также рекомендуем максимальное использование системы СДБО «myDELTA»,
которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дома.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
reo 24 лютого 2014, 16:09
20.02.14 3е лицо пополнило мой счет в дельта банке. На 24.02.14 деньги мне не выдают мотивируя «внутренним распоряжением банка» и что ограничение банка на выплату 80т грн. Прошу сообщить правовые основания на ограничение распоряжения моими денежными средствами.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 19:21
Уважаемый reo,
для уточнения информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

???

без оцінки
zhelik1 24 лютого 2014, 14:47
но я неиогу зайти на my delta постоянно ошибка регистрации!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 14:54
Уважаемый zhelik1,
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
zhelik1 24 лютого 2014, 14:40
почему когда я плачу по кредиту например 780 гривен.на карте остается доступно лишь 230 гривен куда идут остальние деньги.?????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 14:44
Уважаемый zhelik1,
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
Alyon3 24 лютого 2014, 12:14
Добрый день! Пытаюсь восстановить пароль для входа в интернет-банк. Ввожу: номер счета, потерян пароль, дату рождения и код на рисунке. Пишет: Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 12:27
Уважаемый Alyon3,
указанная Вами ситуация известна Банку. Наши специалисты прикладывают максимум усилий для урегулирования данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝