×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Неотдают депозит вторую неделю
Дабы не быть голословным — Договор №020-28658-211113 от 21 листопада 2013
Депозит(долларовый) закончился 19.02.2014. Приходил в банк 2 раза, 22.02.2014 по сообщению кассира доллары отдать немогли, т.к. не было в кассе, окей, написал заявление кассиру о заказе денег на вторник 25.02.2014. По состоянию на 25.02.2014 доллары мне вернуть не смогли(стандартная отмазка-не подвезли инкассаторы). Какая мне разница что Вы не контролируете инкассаторов? Хотя слабо верится что Вы не имеете контроля нда Вашими же инкассаторами, соответственно это «кидок» банка.
В среду 26.02.2014 дозвонился до службы колл-центра(при этом оба телефона отделения банка по пр.Героев Сталинграда 16-в, а именно 594-35-26 и 594-35-26, звонил три раза в течении дня с перерывами в 1час-полтора час попарно, сначала на один телефон, 10 гудков-трубку не взяли, второй телефон, 10 гудков-трубку не взяли, и так три раза). Дозвонился в колл-центр, в котором мне пообещали(предварительно узнав реквизиты и фио) позвонить мне как только я смогу забрать СВОЙ депозит, до сих пор никто из неуважаемого Дельта-банка так и не перезвонил.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Информируем, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений. Также сообщаем, что на сегодняшний день выдача средств производится согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, а именно: Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за обращение!
Коментарі (10)
Не нужно паниковать
благодарим Вас за теплый отзыв и пожелания. Для нас очень важна Ваша оценка.
Коментарі (2)
Волшебный банк
Сталкиваюсь со многими банками, но этот самый лучший.
Бывают, как и везде мелкие неудобства и проблемы — но финансово они не проявляются.
СПАСИБО!
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Дельта банк, круче НБУ!
данная ситуация будет урегулирована в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные недобства.
Коментарі (1)
Периодическая проблема с пополнением карт ОК1
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Кредит с Астры
для проверки информации, просим предоставить детали и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Хороший банк
Банковские продукты очень хорошие и дешевые. Ни в одном банке нет таких условий по картам и текущим счетам. Ставки по депозитам всегда одни из лучших.
Есть 2 минуса:
— ужасный мобильный банкинг (точнее его отсутствие). Приложение на Плай Маркете является обычным рекламным буклетом с полным отсутствием каких либо функций.
— достаточно тупые сотрудники. Если попадаю в «чужое» отделение, то есть проблемы… Сотрудники выдают разные мнения на счет тарифов и условий обслуживания)))Очень хорошее отделение на ул.Сумской 38 в г.Харькове, в частности менеджер Татьяна. Спасибо за хорошее обслуживание!!!
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Также, Ваши замечания были приняты во внимание.
Спасибо, что остаетесь с Дельта Банком!
Коментарі (2)
Депозит
благодарим Вас за предложение!
Информация принята во внимание.
Написати коментар
Вероятность дефолта Украины минимальна, - UniCredit
«Мы считаем минимальной вероятность такого развития событий, учитывая, что валютных резервов страны по-прежнему достаточно для удовлетворения прямых государственных иностранных обязательств в 2014 году. В то же время МВФ, ЕС и США делают серьезные сообщения о возможной финансовой помощи, которая может в значительной мере превзойти российский антикризисный пакет декабря 2013 года», — сказано в нем. При этом аналитики подчеркивают, что программа нового правительства может обеспечить быстрый выход Украины из экономического кризиса.
Написати коментар
Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
Написати коментар
ГОСПОДА! Больше порядка, меньше эмоций!
Люди, своей паникой вы завалите Банк! Наберитесь терпения и ждите! Написали «завяление» о досрочном разрыве депозита и ждите. Хотите снять с текущего счета — ждите; инкассаторы в 3-и смены работают.
Общаюсь с друзьми-работниками банков (Приват, Правэкс, СБРвУ) — люди уже обратно несут то, что сняли на кануне.
благодарим за положительный отзыв!
Написати коментар
Не выдают депозит по окнчании срока
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Все под контролем
благодарим за положительный отзыв!
Коментарі (2)
Практически все нормально .
благодарим за Ваш отзыв!
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написати коментар
при пополнении карточки деньги перечислены только через 10 дней
На данный момент ситуация разрешена, но хочу оставить негативный отзыв (к сожалению).
Несколько лет являюсь VIP-клиентом Дельта банка, активно пользуюсь дебетными карточками в разной валюте, имею/имела депозиты и т.д.
12 февраля в банкомате самообслуживания, как обычно, пополняла текущий карточный счет в гривнах наличными.
После внесения средств банкомат отключился с ошибкой, счет не пополнился. Сотрудники отделения (пр.Воздухофлотский, 58) сообщили что, чтобы мне получить свои деньги на счет, нужно писать заявление, рассмотрение которого длится аж 3 рабочих дня (обидно, т.к. эти деньги нужно было в тот же день оплатить за отпуск, и мы не поехали… ну да ладно).
За все время, я звонила три раза на горячую линию с вопросом когда будут мои деньги. Сначала назвали срок уже 5 рабочих дней, потом оказалось что эти дни не включают день написания заявления, то есть 6 рабочих дней, то «сегодня или завтра деньги должны быть»… Каждый раз с заверениями, что после успешного рассмотрения заявления меня уведомят по телефону и дополнительно имейлом.
23 февраля писала в клиентскую поддержку банка, на что получила заезженное «на данный момент, Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно». Номер заявления 1921083.
В итоге, деньги зачислили на счет 24 февраля в 19 вечера, при этом никаких писем или звонка от банка не было.
Нужно ли говорить, что за 13 календарных дней пока банк пользовался моими средствами гривна упала на столько, что теперь на эту сумму осуществить запланированную ранее покупку не представляется возможным :(
Как говорится, ложечка нашлась а осадок остался.
мы искренне сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
В то же время, информация, изложенная в Вашем обращении, была зафиксирована и передана в овтетственное подразделение Банка для улучшения качества обслуживания наших Клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Написати коментар
Вчера в Одессе друг досрочно забрал депозит
Друг которому я посоветовал воспользоваться услугами банка, забарал полностью свой депозит в гривне потеряв проценты и на курсе долара тоже проиграл!(порядка 70000грн)
Имею депозиты в банке в размере 100000грн. и 10000$
Хотелось призвать всех вкладчиков описывать свои ситуации и умение терпеть ни смотря ни начто.
Хватит читать отзывы.
Пришла пора и вкладчикам и акционерам проснутся!!!
Поддерживаю Helena86
Особенно pochueva76 правильно написал, правда я являюсь держателем голд карты и проблем со связью нет.
Держитесь мы с вами а вы с нами.
Надеюсь на вас!
Господа обьеденяемся для поддержания нашей финансовой стабильности.
Коментарі (6)
% по кредитной карте
17 по 27,02 просил войти в его ситуацию не возвращал мне мои деньги с карты поточный рохунок в размере 150000 грн прошу банк пересмотреть начисленные % по кредитной карте в розмере 3700 грн
для проверки информации, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Спасибо
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Написати коментар
Снятие наличных средств
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Снятие наличных средств
банкоматы Дельта Банка работают в штатном режиме. Также, с дополнительной ифнормацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1537/
Благодарим за вопрос.
Коментарі (1)