Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
1978 14 березня 2014, 9:43
Две недели хожу в долбаный банк ежедневно как на работу получить свой валютный депозит, и ноль!!! Всем у кого такиеже проблемы в Днепропетровске прошу оставить комент нужно собиратся вместе и посещать с митингом данные отделения в нашем городе, пусть все знают что это за Банк!!! О времени и дате сообщу позже, жду коментов можно с ном.телефонов
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:27
Уважаемый 1978,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
ovg73 14 березня 2014, 9:29
Полтора года обслуживаюсь в этом банке (имел контакты в двух отделениях г.Киева и в одном в г.Запорожье) и сложилось двойственное впечатление. С одной стороны высокие ставки по вкладам, а мне, как работнику банка понятно почему, и это не связано с высоким риском, широкая линейка продуктов и услуг. С другой стороны, часто, низкий уровень квалификации работников и все связанные с этим «прелести». Особенно в Запорожье. А вчера опять «обрадовал» очередной сюрприз. Снимал деньги в банкомате другого банка по карте, где не предусмотрены комиссии во всех банках (Ощадная №1). Снял 2000 грн., пришла соответствующая смс, но при этом куда-то пропали еще 35 грн., ушли с остатка без смс и иной информации куда. Меня это уже не огорчает, а просто «веселит». Ранее неоднократно блокировали карту в самый «подходящий» момент, на 8 мартовские праздники нельзя было получить деньги из-за сбоев каких-то. Все это наверное мелочи, и наверное очень объяснимо службами банка, но вселяет недоверие к банку и нежелание в нем обслуживаться, при этом, напомню, с чего начал, — условия-то очень привлекательные.
Общее впечатление: банк мог бы быть супер привлекательным, если бы обучали нормально персонал и текучесть кадров была бы поменьше.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 23:25
Уважаемый ovg73,
обращаем Ваше внимание, что данная комиссия заблокирована временно и будет возвращена по факту списания суммы снятия с Вашего счета.
Благодарим за замечания и предложения.
npktz 14 березня 2014, 4:32
Почти каждый день с 25.02.2014 г. Хожу в Харьковское отделение №2 пр. Ленина 32, чтобы вернуть свой депозит. Вчера менеджер мне заявила, что 06 марта, я должна была подписать какую-то бумагу, но меня не было, и все мот документы на три месяца отправлены в архив. Через три месяца приходите и начинайте все сначала, а пока простая формальность — подпишите вот ещё одну бумажку. Когда я внимательно перечитала, оказалось это отказ от валютного депозита и перевод его в гривневый вклад. ВНИМАНИЕ! Будьте бдительны!!! Дельта Банк – мошенники!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 7:05
Уважаемый npktz,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Sergіy Podik 13 березня 2014, 23:10
Являюсь клиентом Банка уже более четырех лет, но вынужден констатировать не честный подход Банка к своим постоянным клиентам.
Для тех паникеров, которые в феврале разорвали свои депозиты Банк предлагает не только выплатить потерянные проценты, но и разместить снятый депозит под 23% в гривне.
А те добросовестные клиенты, которые доверяют Банку и не разорвали депозитные договора получили жалкую прибавку в 1%, что как минимум на 2% меньше предложения для паникеров.
Такое «честное» отношение Банка к своим добросовестным вкладчикам.
Вот и думаю теперь, продлевать ли депозит на крупную сумму в таком Банке, который паникеров ценит больше, чем постоянных клиентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 23:16
Уважаемый spodik,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день Дельта Банком предлагается на рассмотрение оформление депозита «Найкращий з любов’ю ОN-LINE» с размером процентной ставки 24,5% в национальной валюте. Детально с условиями у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
tihon 13 березня 2014, 22:06
Сегодня был в отделении Дельты (сам не хотел снимать со счетов, старики настояли, голова уже болела просто), гривну снял сразу без заказа, что очень порадовало!!! а валюту не всю, конечно, но часть снял. Порадовал персонал-нормальные лица-ожидал увидеть маски макдональдса))).Так что все норм, жизнь продолжается. Скажите, а что, деньги со счетов нельзя снимать по вод. удостоверению?(а не паспорту?)
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 22:23
Уважаемый tihon,
Благодарим за Ваш отзыв. также информируем, что в описанной вами ситуации кассиру необходимо предоставить паспорт гражданина Украины или паспорт гражданина Украины для выезда за границу без отметки, которая подтверждает постоянное проживание за границей.
без оцінки
YAKOV2309 13 березня 2014, 21:12
Вот, наконец-то разрешился денежный вопрос с Дельта банком, ждал своих денег больше 3 недель,(зарплата моряка, текущий счет, не ДЕПОЗИТ!)так и нет у них евро..., заказал еще 21 февраля, и когда будут не знают.Сегодня перевел их на свой счет в другой банк(Я в шоке с этих умельцев, не могли сделать перевод по Украине, не знали как, просидел вчера с 13.00 до 18.30, моим вопросом занимались около 6 часов, заполняли миллион всяких бумаг, в итоге сегодня еще раз приезжал к ним, и наконец-то отправили).И что в итоге, перевод обошелся в 30 евро,+20 евро потерялись при переводе,7 евро снял Пумб, и это при сумме 1400 евро, плюс до этого снял сумму в гривне, потерял в тот день, на невыгодном курсе 100 евро.В итоге остался в минусах на 160 евро, так что 0% за обналичку и заход денег-миф, как видим не такой уже и 0%. Дельта банк, почему я свои кровные должен терять, почему у вас работают в Мариупольском отделении некомпетентные сотрудники? если у вас не бывает евро в банке, зачем мне открыли счет? Кстати для народа, люди по прежнему снимает депозиты, при чем валюты так и нет, людей разводят по постановлению Нацбанка, и все суммы отдают в гривне… Мой совет, моряки и заробитчане, не пересылайте валюту в Дельта банк! Всем удачи.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 23:25
Уважаемый YAKOV2309,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. В то же время позвольте отметить, что все списания Банком производятся в соответствии с Тарифами. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rko_17.pdf
Благодарим за обращение!
без оцінки
Inokentiy 13 березня 2014, 21:12
Добрый день, хочу открыть «Кредитная карта №1 «Еволюція XL».
Пожалуйста, уточните какие документы нужно приносить физ. лицам которые являются СПД.

Конкретно интересуют:
— Справка о доходах за последние 6 мес.;
— Выписка по зарплатному счету за последние 6 мес.;

Распечатка транзакций будет корректна в данном контексте?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 березня 2014, 0:15
Уважаемый Inokentiy,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
без оцінки
Киллер Злобный 13 березня 2014, 20:13
Что могу сказать.Уже две недели не выдают мои кровные доллары которые копил на операцию.Вернули 1/10.Посчитал, что с таким раскладом полностью вернут деньги как минимум в августе.А в других банках люди снимают без проблем, правда с ограничением 1,500 в день.Вот вопрос кто крутит нашу наличность???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 21:43
Уважаемый Киллер Злобный,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
SAVATAGE1971 13 березня 2014, 18:38
Начитался здесь отзывов о дельта банке и решил пойти и проверить на счет снятия валюты с карточки. Я являюсь постоянным vip клиентом банка.Прихожу в банк в Киеве по ул харьковское шоссе.Без проблем есть доллары и можно снять с текущего счета.В итоге так деньги и не снял.Хватит разводить эту панику паникерам.Сейчас всем тяжело и банку тоже.Дайте спокойно работать банку! Деньги любят тишину! Дельта банк хороший и надежный банк!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 19:11
Уважаемый SAVATAGE1971,
искренне благодарим Вас за отзыв!
Надеемся, что и наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и долгосрочным!
без оцінки
Dmitriiiy 13 березня 2014, 16:17
Мне не выплачивают валютный депозит, в дЕЛЬТА БАНКЕ г.Луганска, заявление было написано 20 февраля, но отдали пока 15 часть… Я очень не доволен такими нарушениями дЕЛЬТА бАНКА… Поэтому пока не получу вклад в полном объёме, буду помогать любому вкладчику безвозмездно в правильном составления заявления, и в дальнейших действий… Поэтому спрашивайте, не стесняйтесь… Предыдущий мой логин уже забанели, пришлось загериться заново…
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:23
Уважаемый Dmitriiiy,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные, сcылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Zews 13 березня 2014, 16:03
Начитался неготива про банк, в этом форуме и пошел в банк. Спросил у девочки касира, есть лимит на снятие, говорит нет. Снял деньги с поточного рахунка без проблем. Предложила еще купить 100 $. Я вот не пойму толи это троли сидят и пишут негатив или может в некоторых отделениях нет налички не знаю. Но знаю одно если не угомонятся эти лже писатели, а люди будут снимать досрочно депозиты то проблемы будут явными. Делаем вывод: я снял деньги, нанес урон банку, не получу начисления 13 процентов на текущий счет. И смысл? Меньше читайте негатива, больше работайте и заробатывайте и только тогда будет процветать банковская система и Украина вместе с ней. А банк действительно очень сильный и надежный, если мы сами не будем убивать его. Я клянусь что сегодня снял без проблем деньги. Удачи всем!
P.s Завтра положу обратно деньги в банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:14
Уважаемый Zews,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Благодарим, что остаетесь с нами!
yuzvar 13 березня 2014, 15:54
Я користуюсь поточним рахунком «Ощадна картка №1». За допомогою системи my DELTA я мав намір здійснити оплату за лікування та погасити борг по кредитній карті… І ось сюрприз: мої власні заощадження зникли, а натомість я маю борг на суму 19190 грн. Звернення на гарячу лінію та в Тернопільське відділення м. Тернопіль, вулиця Митрополита Шептицького, 2 нічого не допомогло, я отримав відповідь, що я не один, таких як я з такою проблемою по країні багато… і те що я несу матеріальні збитки нікого не цікавить. Підкажіть з якими банками в Україні можна працювати?!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:10
Шановний yuzvar,
для перевірки інформації просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу: consultant@deltabank.com.ua
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
nik1961 13 березня 2014, 14:53
Добрый день! Прошу как можно срочно разобраться в ситуации. Это косается досудебного отдела. 19.02.2014г я полностью погасил задолженность по кредитной карте №1 в размере 8427 грн. Да, я виноват, сложилась очень ужасная ситуация которую я б никому не пожелал, появилась задолженность по кредитной карте, но платить я не отказывался. Как оказалось, Банк, подал ранее моей оплаты в суд по адресу прописки. Теперь сегодня мне звонят с городского суда и назанчают дату суда на 27.03. этого года Я объяснил что задолженность полностью погашена но в суд никакого уведомления банк не выслал. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! Суд требует от банка отзыва дела в виде факса, а в дальнейшем в виде письма до назначеной даты. Ваш досудебный отдел футболят как мяч меня по разным отделам, говорят пишите заявление о предоставлении справки о закрытии кредита и в дальнейшем ее предоставлении в суд. Знаю как работает наша почта, очень долго доходят письма, поэтому УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отзавите дело от суда до 27.03.2014г. Кредитное дело 001-12504-08122011. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 15:15
Уважаемый nik1961,
Ваш вопрос был принят в работу. По результатам Вы будете проифнормированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
lkl 13 березня 2014, 12:43
Как там ваши передовики — запретили снимать денежки?
bohdan1984 13 березня 2014, 12:05
Уважаемый Дельта банк! Являюсь клиентом банка. В последние два месяца повторяется одно и то же — на карточку(дебетная) поступают деньги которые банк блокирует, снять я не могу их, на гарячей линии говорят-овердрафт. На минуточку, снимаю я деньги ПОСЛЕ поступления, после смс уведомления от банка, в осоновном уже на следующий день, такое начало происходить постоянно, деньги блокировало и я их мог снять через 4-5дней только, на что сотрудники вашего банка отвечали- не обращайте внимание, это внутрние проблемы. Но сегодня за аверждрафт с моего счета сняло сумму в 1600грн! за что?? карточка не кредитная, я не вхожу внминус, снимаю деньги после поступления, беру только свое, за ваши услуги вы и так снимаете проценты. ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ, РАЗБЕРИТЕСЬ. Богдан 098 857 шесть три три семь
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 13:36
Уважаемый bohdan1984,
информация была передана в овтетственное подразделение Банка.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
Maxg 13 березня 2014, 11:59
Вчера получил 1500 уе, по предварительному заказу. Киев, отделение на Позняках. Правда перед этим отговорок было много… Но обслуживающий персонал очень старался помочь в сложившейся ситуации.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 13:33
Уважаемый Maxg,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Приносим извинения за временные неудобства.
Aussie 13 березня 2014, 11:56
Використовуючи myDelta, відривав депозит на велику суму. На останьому кроці(вкласти угоду) видало «технічна помилка». Гроші з рахунку зникли, а депозит не з'явився. Я зареєстрував помилку в службі тех. підтримки. Сказали, що скоро виправлять. Чекаю вже декілька днів.
Хочу дізнатись чому це займає так багато часу!?
І чи збирається банк компенсувати втрачені дні під час яких мали б нараховуватись 24,5 %!?
Наприклад сума в 180 000 грн. під 24,5%. Це 120 грн. щодня. Я вже чекаю п'ять днів! 120*5=600 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 12:07
Уважаемый Aussie,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные, сcылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
happyfox 13 березня 2014, 11:21
Здравствуйте, скажите по какой причине Банк забирает мои деньги с валютного счета, якобы существует какой то мифический долг 500 долларов на дебетной карте. Звонок на горячую линию ничего не дал Дельта банкк подсказываю вам было ошибочное зачисление денег на счет 26208700170137 было 22.01.2013 в сумме 500 дол, а нужно было положить 500 грн на счет26204700089354. Прошу немедленно решитьб мой вопрос, иначе буду принимать самые жесткие меры
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 16:08
Уважаемая happyfox,
Ваш вопрос находится на уточнении. Вы будете проинформированы дополниетельно.
Благодарим за обращение.
Олег Шрамко 13 березня 2014, 10:20
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 11:40
Уважаемый Олег Шрамко,
благодарим за то, что остаетесь с Дельта Банком!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов.
без оцінки
larisasd 13 березня 2014, 10:02
Добрый день! в марте заканчивается срок действия кредитной карты (карта не именная) в какое отделение г. Киева я могу подойти для ее замены, а также в какой срок мне ее выдадут?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 березня 2014, 11:40
Уважаемая larisasd,
сообщаем, что для перевыпуска неименной кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка. Карту Вам предоставят в тот же день.
Благодарим за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝