×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Читайте и моих ошибок не повторяйте
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Не корректное, хамское общение сотрудника Дельта Банка с угрозами.
Установленные и утвержденные модули это хамство и угрозы??? Нарушение были законодательства Украины.
Прошу отреагировать на мою просьбу про принятие строгих мер к этому сотруднику для предотвращения обращения мной в органы.
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № телефона, с которого осуществлялся звонок/ № телефона, на который поступал звонок ), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Написати коментар
Не корректное, хамское общение сотрудника Дельта Банка с угрозами.
У меня есть задолженность по кредитной карте, т.к. мужа сократили и на
удержании 2 детей, 1 из них грудной, и на данный момент нет возможности
произвести оплату, этот человек звонит и не разъясняя ничего начинает
грубить, хамить и угрожать разными способами, после чего когда взял
телефон мой муж, он в открытую начал ему тыкать и вообще не корректно
общаться и чуть ли не посылать, последняя была его фраза вообще
«отдыхайте».
В обед сегодня я позвонила на горячую линию т.к. меня интересовали
определенные вопросы по этой кредитной карте их решения, мне сказали
перезвонит специалист, и снова перезванивает Бабков и все сначала, даже не
отвечая на мои вопросы и не слушая меня, снова одно хамство, еще и
утверждение что он главный в Дельта Банке. Подскажите с каких это пор
сотрудники банка так общаются? И какое он имеет право угрожать и хамить
клиенту?!
Прошу руководства Дельта-Банк принять строгие меры к сотруднику: Бабков
Геннадий Петрович.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Не рекомендую Delta bank
Супер VIP обслуживание. Могу себе представить, что Вы делаете с обычными клиентами!!!
Написати коментар
Не рекомендую Delta bank
Я-VIP клиент. Подал заявление в отделении банка на смену № тел. в SMS-banking. Прошло четыре дня!!! Несколько звонков в call-centre. Результат-нулевой. В других банках это занимало несколько минут.
Платёж на 60 грн. с помощью MyDelta, если повезёт, проходит только на второй день.
Это называется VIP обслуживание клиента?
Вопрос-почему?
Ответ (выбери сам):
-не умеют работать
-не хотят работать
-ожидают временную администрацию
Не рекомендую Delta bank.
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию Вашего вопроса. Для этого просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Дякую Банку!
Людям які панікують можу тілько сказати одне — тим що згребаєте всі кошті з банку ви робите гірше тільки собі, витрачаєте свое нерви!
На майбутнє Закликаю Вас взагалі в жоден банк гроші не нести, зберігайте їх під паркетом!
Те що Дельта витримала такий шквалт панікерів і зараз продовжує видавати гроші, впроваджувати нові пропозиції каже про те — ЩО ЦЕ ВЕЛИКИЙ БАНК.
дякуємо за позитивний відгук.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написати коментар
відгук
дозвольте подякувати Вам за теплий відгук щодо роботи Банку.
У сучасних умовах Дельта Банк пропонує своїм Клієнтам отримати підвищений дохід, розміщуючи кошти в Банку на строк від 14 днів до 5 років. Хочемо звернути Вашу увагу на кращу пропозицію Банку — депозит серії «Найкращий з любов'ю» з відсотковою ставкою до 24,5% для вкладів у національній валюті, 11,5% в USD і 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/ и deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/.
Написати коментар
зарплата
сообщаем, что для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Верните деньги!
сообщаем, что описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (1)
Помогите разобраться с кредитом в Крыму!
У меня оформлена кредитная карта №1 в Севастополе. В свете последних событий возникли сложности с ее погашением (не смогла заплатить за март — обязательный платеж по смс был около 500 грн). Могу ли я погасить какую-либо минимальную сумму (только обязательный %)? Можно ли оформить кредитные каникулы? И что для этого надо?
Не хочу быть злостным неплательщиком, но может ли банк пойти мне на встречу, учитываю, что зарплаты в Крыму заморожены, отделения почты оплату не принимает, почти все банки и терминалы не работают?
Спасибо.
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— при возможности копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Системно не отдают валюту!
У меня с вашим банком сложилась неприятная ситуация: «31» августа 2011г. открыл дебетовый карточный счет в евро и согласно договора имею право снять с кары необходимую сумму.
«26» марта 2014р., я обратился в г. Запорожье в отделение АТ «Дельта Банк» № 3 на пр. Ленина 212, где меня записали на выдачу денежных средств 8 500,00 евро.
Перед походом в отделение №3 я позвонил на горячую линию Нацбанка. Мне сказали, что банк обязан выдать мне мои деньги, в противном случае пишите жалобу. В отделении банка у меня произошел самый неприятный разговор за 6-летнюю работу с вашим банком. Подойдя к зам. начальника Оксане Печерской с просьбой выдать мне деньги, она сказала, что денег нет и когда будут не известно. Я ответил, что на горячей линии Нацбанка мне сказали, что вы обязаны их выдать. На что я услышал ответ:
«НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО!!!!!». И это руководящее звено в отделении банка!
В итоге мы договорились, созвониться в пятницу 28.03. с 12:00 по поводу возможности выдачи денег в пятницу или понедельник.
Всю пятницу с 12:00 у неё был отключен мобильный, указанный в её визитке (0503324476), а городской (061 2285125) был постоянно занят. Дозвонился я только в начале пятого с вопросом, когда будут выдаваться деньги. Ответ: «Может быть, во вторник или среду». Я сказал, что я буду жаловаться в Нацбанк и мне ответили, что жалуйтесь, это ваше право, все равно ничего не изменится.
А теперь самое интересное, что 26-го числа я параллельно обратился и в другое отделение АТ «Дельта Банк №9 по адресу: г. Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, 68-а. Менеджер, Кущина Полина, меня сразу предупредила, что деньги будут выдавать по мере возможности, может быть не регулярно и не всю сумму по1000€, но очень постараются выдать всё по мере возможности. И это была правда, она меня не обманула! Выплаты начались! 27.03.14 — 1000€, 28.03.14. — 500€, 01.04.14 — 500€. К сожалению всё положительное на этом закончилось. Уже 2 и 3 апреля я получил всего лишь по 200€. А это значит, что мне придется ходить в банк, чтобы забрать свои деньги 6000€ полтора календарных месяца, и это в том случае если каждый день будет выплата. А то и все два месяца с учётом перебоев в выплате.
Уважаемое руководство «Дельта Банка»! Я очень надеюсь, что Вы не такие как Ваш зам. начальника отделение № 3 в г. Запорожье, Оксана Печерская, для которой законное право клиента- это всего лишь «надпись на заборе». И вы не будете издеваться над клиентом, принуждая ходить в отделение банка два месяца, как на работу, и выпрашивать у Вас своё, а будете чтить Гражданский кодекс Украины статья 1060 ч.2. о возврате вкладов.
Официальный представитель очень прошу Вас подключиться и мне помочь!
С уважением, Александр.
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделения Банка для того, чтобы провести работу, направленную на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Также для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Спасибо, за поддержку в Крыму!!!
благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Искренне надеемся на то, что наше сотрудничество будет плодотворным и долгосрочным!
Написати коментар
Зачисление пенсии
сообщаем, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Ваш счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Также уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (7)
Опять не отдают валюту
Завтра буду подавать заявляение о закрытиии счета, если откажут — сразу в суд.
Все это происходит в киевском отделении №24, ул. Раисы Окипной 4.
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Коментарі (3)
Кто должен нести ответственность за ложную информацию?
обращаем Ваше внимание, что финансовую информацию по кредиту есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Коментарі (2)
Кривое начисление штрафов
P.S. и хватит спамить с акцией 20% прощения, я уж 4 раза отказался, меня и так приват обокрал. Не шаблоньте с ответами как приват, мож вы хоть кого-то накажете за такие финты по штрафам. Хотя, на что я надеюсь…
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
снято деньги за офердрафт
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Начисленные проценты по гривневому депозиту за март не отдают!
Сообщаю свою проблему, а именно вчера 2 апреля заходил в отделение Дельта банка г.Симферополь, ул. ул. К.Маркса, д-5, чтобы забрать начисленные проценты по депозиту (гривна) за март месяц и мне денег не отдали!
П.С. – кроме депозита в банке имею текущие счета в долларах и гривнах и до сегодняшнего времени не думал разрывать депозит и закрывать все счета, но если банк будет создавать мне трудности и проблемы, то возможно надо задуматься над выводом всех средств с Дельта банка!
Офиц. представитель прошу Вас подключиться и мне помочь!
С уважением, Евгений.
приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Коментарі (3)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! (ДОПОЛНЕНИЕ)
Коментарі (7)
ВНИМАНИЕ!
Написати коментар