Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ManGoo 26 квітня 2014, 18:29
В 2013 был оформлен кредит наличными. Оплаты производились своевременно, кроме декабря — была просрочка. Был начислен штраф, штраф был оплачен. С этого момента все пошло наперекосяк. Оплаты вносились нормально, но начислялись еще штрафы (как выяснилось намного позже — есть сумма, которая обязательна к оплате каждый месяц, и узнать ее можно только на горячей линии, так как она все время меняется). В марте в отделении банка была взята распечатка по движению средств за весь период, также уточнена конечная сумма для закрытия кредита. В тот же день через несколько часов сумма была погашена полностью. В апреле пришло уведомление, что необходимо погасить долг в размере больше сотни гривен. Таким образом, полное погашение суммы, уточненной в день проплаты не гарантирует, что банк больше ничего не начислит, а если начислит — то поставит в известность. По сложившейся ситуации была сформирована заявка на рассмотрение и отправлена дальше по этапу. В заявке был указан мой электронный адрес, так как по адресу, указанному в договоре, больше не проживаю. Несмотря на просьбу получить ответ на мейл, банк отправил письмо на старый адрес. Звонок на горячую линию с вопросом о состоянии заявки и просьбой отправить копию на электронную почту, принес неожиданный ответ: так как вам отправлено почтовое письмо, высылать копию на мейл не имеем права. Идите в отделение Дельта банка, там вам его распечатают. В отделении мне его распечатали… Долг остался, звонок на горячую линию по уточнению конечной суммы к оплате тоже огорошил. Сумму к оплате мне назвали на 5 грн меньше, чем указано в письме. Значит, оплатив озвученную сумму получаем долг еще в 5 грн, за который могут начислить штраф 150 грн. Далее. Ответ дан банком 21.04., сегодня он был озвучен в отделении банка. сегодня 26.04. Крайний срок оплаты 24.04. Сумма оплачена сегодня. Таким образом, в понедельник вероятнее всего будет следующая картина — платеж просрочен, начислены штрафные санкции, долг увеличен еще на гривен 150-170. Ситуацию считаю абсурдной. Понимаю, что банк разбираться не станет, я — злостный неплательщик, горячая линия — вся в белом и во всем права. Не знаю, сколько еще платежей придется сделать и в каком размере, чтобы отвязаться от этого банка! Мои коллеги тщательно пересмотрели свои взаимоотношения с Дельтой, наблюдая развитие моей истории. Один передумал брать кредит, второй оформил депозит в другом банке. Все изложенные факты приведены без нездоровой фантазии и попыток очернить и без того идиотскую ситуацию. Читайте, думайте, делайте выводы…
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 20:02
Уважаемый ManGoo,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
андрей валерьев 26 квітня 2014, 18:19
ответ банка: Уважаемый андрей валерьев,
обращаем Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства.
Согласно договору с клиентами, единственной причиной, которая мешает банку выполнять свои обязательства — ОФИЦИАЛЬНОЕ введение ФОРС-мажорной ситуации. Справку об этом выдает Торгово-Промышленная Палата Украины.
В случае форс-мажора банк ОБЯЗУЕТСЯ не позднее, чем в течение суток, проинформировать КАЖДОГО клиента путем смс-рассылки и только после этого прекращать выполнять свои обязательства.Эти два органа НЕ ВЫДАВАЛИ банку распоряжений о блокировке счетов жителей Крыма. Торгово-Промышленная палата НЕ ВВОДИЛА форс-мажор.
Прокомментируйте каких норм законодательства придерживается ДБ.
.
юра антонов 26 квітня 2014, 17:55
подскажите мне пришло вчера смс на телефон от дельтабанка что можно сохранять собственные средства на ощадной карточке под 18% это правда или опечатка оператора насколько я знаю сейчас процентная ставка 13%
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 19:58
Уважаемый yra2003,
с 01.05.2014 года Дельта Банк внедряет новые размеры процентных ставок, начисляемых на положительный остаток средств по тарифным пакетам «Ощадна картка № 1», «Ощадна картка № 1 Debit», «Пенсійний» та «Новий Пенсійний», которые теперь будут начисляться по дифференцированной системе. Более детально информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/03/1606/.
Благодарим за обращение.
без оцінки
андрей валерьев 26 квітня 2014, 17:35
Не могу получить свой депозит в феодосийском отделении «Дельта», который закончился по сроку. В нарушение всех норм договора, предлагают снимать по 1000 грн. в день, т.е. ходить в банк как на работу и так течении 200 дней!!! ЦБ РФ просит обращаться с жалобами на действия данного банка, для прекращения его деятельности в Крыму. В таком случае, всем вкладчикам будут выплачены компенсации из российского «Фонда по защите прав вкладчиков» в размере до 700000 руб.Адреса для обращении 299001, г. Севастополь, ул. Михаила Дзигунского, 1/3 или 295011, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского, 12/4.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 18:03
Уважаемый андрей валерьев,
обращаем Ваше внимание, что в своей деятельности Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства.
Спасибо за обращение.
без оцінки
lityankova 26 квітня 2014, 14:57
Добрый день! Уважаемый Дельта Банк, мы с мужем брали в вашем банке кредит, погашали его все время своевременно, но в сложившейся ситуации в Крыму, возможности оплачивать кредит не стало. В кассах вашего банка огромные очереди и еще берут комиссию, другие банки платежи не принимают, будет ли возможность в дальнейшем оплачивать кредит своевременно.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 15:04
Уважаемый lityankova,
с возможными каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Fowler 26 квітня 2014, 13:35
ДБ, не тупим, отвечаем на обращения!!! НА мои в частности!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 14:01
Уважаемый Fowler,
информация предоставлена на Ваш вопрос.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Kharkovchanin85 26 квітня 2014, 13:27
С 2008 года у меня депозиты в Дельтв банке. 2014 станет последним, однозначно.
20 апреля закончился депозит в евро. Зная, что у банка огромные проблемы с ликвидностью, большую часть депозита переразместил. Остаток: несчастные 4600 евро перечислены на карточку. С 20 апреля Банк не может выдать ни цента. Неоднократные обращения в информ. центр, обращения на форуме http://finance.ua/ дали результат: БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ НОЛЬ.
Ответ от банка: отправьте на почту личные данные. Отправляю. Ответа никакого! Пишу снова на форуме, в ответ: напишите время и дату отправки Банку личных данных. Отвечаю, пишу дату и время.
Банк просто издевается, разводит как «лоха», тянет время, создаёт имитацию работы и «решения вопроса».
Из-за скотского отношения Банка начал выводить из банка все гривны (пока можно).
10 лет имею депозиты в разных банках, но такого не видел никогда, чтобы даже не перезванивали с конкретной информацией.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 14:12
Уважаемый Kharkovchanin85,
для уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
без оцінки
Statement 26 квітня 2014, 13:19
При оформлении рассрочки в эльдорадо, мне предложили оформить страховку, согласился.

По ситуации в стране и в Крыму, по условиям договора страховая компания обязана вам покрыть оставшуюся сумму долга, согласно страховому случаю.

вы с этим согласны?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 14:06
Уважаемый Statement,
сообщаем, что при наступлении страхового случая, что прописан в Вашем Договоре страхования, Страховая компания обязуется компенсировать затраты. За более детальной информацией рекомендуем обращаться к представителям Страховой компании.
Благодарим за вопрос.
без оцінки
Alexej1j 26 квітня 2014, 13:16
Здравствуйте! Ни одним из способов из deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/ нет возможности пополнить кредит в Саки Крым, введите представителя в этом городе, чтобы можно было перевести Вам деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 13:34
Уважаемый Alexej1j,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают изложенную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
Statement 26 квітня 2014, 13:12
Добрый день.

При оформлении кредита, вы страхует данный договор в страховой компании за свой счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 13:28
Уважаемый Statement,
сообщаем, что согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» п. 6.2 «Банк надає цільовий кредит на купівлю товарів довготривалого користування в безготівковій формі, шляхом перерахування кредитних коштів на поточний рахунок Продавця Майна, а також, у разі укладання Клієнтом Договору страхування – шляхом перерахування Страховику частини суми Кредиту, яка становить Страховий платіж».
Благодарим за обращение.
без оцінки
sheva05 26 квітня 2014, 12:45
почему не отвечаете на вопросы и какого хрена нет у этого банка горячей линии уже и на звонках хотите заработать а во вторых очень грубое отношение с клиентами это что пуп земли дельта банк
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 12:52
Уважаемый sheva05,
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение.
без оцінки
sheva05 26 квітня 2014, 12:30
мой брат брал товар в рассрочку от дельта заплатил один раз и все сейчас его нет уехал в заграницу навсегда к жене жил в крыму по временной прописке у меня а документы по кредиту находятся у меня что мне сними делать и и по его номеру звонили сказали что у него три месяца просрочки по кредиту главный вопрос могу ли я погашать кредит за него при условиях что пеню и штрафные санкции мне уберут
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 12:45
Уважаемый sheva05,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
без оцінки
tshernobai 26 квітня 2014, 12:30
Добрый день! Оформляла в декабре 2013г. у вас потребительский кредит в Эльдорадо, и как оказалось в последствии мне зачемто в договор кредитования вписали страховку, сотрудник банка в г.Симферополь меня об этом НЕ уведомил.условия договора 0%, а в итоге оказывается 10%. т.к. вместо положенных 8000грн, я должна оплатить 9000грн.Я знаю точно, что я имею право отказаться от этой страховки, так вот в какое ваше отделение я должна прийти со своими документами что бы официально написать заявление на отказ от этой страховки.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 12:33
Уважаемая tshernobai,
сообщаем, что для расторжения договора страхования следует обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь оригинал договора страхования и паспорт.
Спасибо за обращение.
без оцінки
ma1989 26 квітня 2014, 8:02
Когда будет конкретный ответ о получении лицензии а банке Евпатории!?!?!?!?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 8:05
Уважаемый ma1989,
официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Спасибо за обращение!
без оцінки
arktika99 26 квітня 2014, 2:03
Я являюсь клиентом банка с 2010 года отд №8 в г.Харькове по адресу ул.Орджоникидзе,9.
19.04.14 у меня закончился депозит в $. Начиная с 22.04 14 я ежедневно приходила в банк и записывалась на выдачу депозита. Но деньги мне выдали только в пятницу и только 500$, мотивируя тем, что не завозили совсем после 18.04.14. Это, что получается, что только раз в неделю можно получить и только 500???? Так я буду получать ДО ОСЕНИ!!! Я уже не однократно подходила к начальнику отделения и объясняла ему, что на 31.05.14 мне надо иметь всю сумму, чтобы оплатить ДОРОГОСТОЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ!!! На что он просто разводит руками и говорит, что распределение между клиентами(кому и сколько)привозят к ним вместе с деньгами из центрального… ЧТО ЗА БРЕД??? в этой же самой очереди люди получали и 1000$
Я обращаюсь к руководителям банка:
Я МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ И ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! может ли банк «пойти мне на встречу» и выплачивать мне мой депозит хотя бы в сумме, установленной НБУ экв 15000грн? Почему банк нарушает это постановление № 172...??? Когда я могу получить мои деньги? Я в ОТЧАЯНИИ…

На эл.почту банка я уже письмо с моими данными отправила 26.04.14

Люди, ПОМОГИТЕ, у кого уже есть опыт выбивания своих кровных… ПОДСКАЖИТЕ, что вы предпринимали?
Обращение в НБУ заказным лучше? что еще?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 квітня 2014, 2:20
Уважаемая arktika99,
для оперативного урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
Alexej1j 25 квітня 2014, 22:22
Как Вам можно заплатить кредит Саки Крым. Мне оператор отвечает, что я должен ехать в Евпаторию или в Симферополь, но я работаю и не могу выехать, Вы до сих пор не заключили договор с РФ, ваш начальник всё спит, раньше я переводил по почте или терминалу, сейчас терминалов нет, наведите у себя порядок, заключите договор с РФ, напишите способы, как можно пополнить счёт из данного города. Я не виноват, что Ваше украинское незаконное правительство ставит Вам проблемы!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 22:26
Уважаемый Alexej1j,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
StanislavS 25 квітня 2014, 19:24
При осуществлении расчета кредитной картой (гривна) в Евро блокируется сумма по курсу платежной системы — в моем случае это было 15,45 грн. за евро. Списание осуществляется на следующий день по намного завышенному курсу 16,60 грн. за евро. Разница составляет около 7,5 процента. При этом ни межбанковский курс, ни наличный курс обмена валюты существенно не изменяется. Я считаю, что существует явный обман потребителя платежного продукта, так как курс списания с кредитной карты намного превышает даже существующий курс продажи наличного евро, заложена скрытая комиссия и деньги списываются с кредитной карты фактически произвольно. Грубо говоря кэш бэк по карте является обманом.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 20:33
Уважаемый StanislavS,
сообщаем, что списание средств со счета производиться по коммерческому курсу Банка, что устанавливается на операции с использованием платежных карт на день списания. В ближайшее время данные курсы буду размещаться на сайте Банка.
без оцінки
junam 25 квітня 2014, 18:02
Валюту не возвращают под любым предлогам.Сначала невозможно дозвониться, что бы уточнить, есть ли доллары. Отделения не только не звонят клиенту, но тупо не берут трубку по пол-дня. Потом староаются под любым предлогом не отдавать те, что пообещали. Конкретно сегодня, в одном отделении не было валюты вообще, в другом дали 100 долл., а втретьем не выдали по паспорту, так как пин.код через терминал не проходил. На горячей линии сказали, что по паспорту должны выписать платежное поручение, но сотрудники отделения по адресу ул. Щекавицкая, 30/39 отказали. Депозит закончился в феврале месяце. До сих пор терпим издевательства этого банка. Люди, не несите туда деньги больше 1000 грн. Как страшный сон, прокляла тот день, что открыла там депозит.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 18:56
Уважаемый unam,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
maruda 25 квітня 2014, 17:24
Сегодня и позавчера валюту с текущего счета не выдавали вообще. Вчера дали, и то с боем, 1000 долларов, требование выдать в пределах НБУ (не более 15 000 грн) — отклонили, сказав, что не могут дать больше.
Ну и тупая отмазка: «не было инкассации», «когда будет не знаем».
С понедельника собираю доказательную базу о невыполнии условий договора по выдачи средств с текущего счета.
Сначала подам заявление о выдаче денег с сопутствующей видеофиксацией, паралельно — жалоба в НБУ, не будет результатов — будет суд, заявление уже почти составлено.

Действия происходят в отделении в Киевском отделении Дельта банка №24, ул Раисы Окипной 4.

В ответе робота не нуждаюсь.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 18:46
Уважаемый maruda,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
без оцінки
sigurd 25 квітня 2014, 15:58
Скоро будет 1,5 месяца, как закончился депозит в валюте. Уже дважды здесь просил решить эту ситуацию. Получал ответы, как оказалось, дежурные, с обещанием помочь. Как говорится, воз и ныне там. У меня 2 вопроса:
К руководству банка. Как вы собираетесь выходить из ситуации кроме отписок на этом сайте и растягивания срока выдачи еще на месяц, квартал, год… Кто конкретно в банке решает, сколько и когда мне выдать моих денег?
И вопрос к товарищам по несчастью. У кого-то был положительный опыт подобной моей ситуации. Что помогает, жалоба в НБУ, жалоба в прокуратуру, ежедневные громкие скандалы в отделении, что-то другое?
Обещаю ежедневно освещать на этом сайте развитие ситуации.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 квітня 2014, 16:11
Уважаемый sigurd,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝