Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Mirek 5 травня 2014, 22:52
Это наверно во Львове выплачивают деньги в валюте свободно, в Одессе этого нет. Две недели ездил в отделение на Большой Арнаутской — удалось только один раз получить 1300 долларов. Последний раз на кассе сказали что надо записаться в очередь, пошел записываться — сказали что надо поехать туда, где открывал карту. Поехал в отделение на Ланжероновскую. Записали. До майских пару раз девушка позвонила, обещала позвонить после майских — но сегодня так и не позвонила. Наверно, Дельта банк посчитал что нечего Одесситам-сепаратистам деньги возвращать. А в Интернете пишут, что Дельта Банк увеличил уставной капитал до 1.4 млрд гривень (http://minfin.com.ua/2014/04/30/2592365), правители получают Оскары, занимают верхние места как лучшие банкиры — за счёт невозврата денег своим вкладчикам это и получается.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 22:54
Уважаемый Mirek,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
mitridat 5 травня 2014, 21:41
Закончился долларовый депозит 30,04,2014. Денег не отдают вообще!!! Произвол просто!!!
В отделении сказали, чтобы получить хоть половину депозита, нужно вторую половину положить на 2 недели на новый депозит. Деньги нужны срочно, вкладчик пенсионер. Говорят нет инкассации. Я смотрю тут всем это говорят, понятно, что получили инструкции сверху.
Само отделение находится по адресу: г.Запорожье, пр.Ленина, 212. Это отделение № 3.
Больше никогда не приду в этот банк. Репутацию потерять легко, как вы ее потом восстанавливать будете? Другие банки заказывать деньги и возвращают депозиты согласно нормам НБУ — экв. 15000 грн, а тут вообще не отдают.
Буду писать и жаловаться в НБУ.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 21:43
Уважаемый mitridat,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
kiriska 5 травня 2014, 21:10
05.05.2014 года в отделении 38 ( Киев, 40-летия Октября, 58) пыталась оставить заявку на получение денег — 06.05.2014 года заканчивается депозит — получила отказ, гривни нет, нет инкассации! Почему нельзя забрать деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 21:13
Уважаемая kiriska,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
flotElena 5 травня 2014, 19:38
В отделении Северодонецка Луганской области не могу получить 1000 дол. с текущего счета в течение недели. Долларов нет и когда будут не знают, звоню и захожу каждый день. Текущий счет и предназначен для того, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Как можно доверять такому банку?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 19:51
Уважаемый flotElena,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
alexsl55 5 травня 2014, 19:28
6 апреля 2014 года неоднократно пытался снять деньги в банкомате. В первом банкомате ввел сумму снятия максимальную в 2000 грн… В банкомате зашуршали купюры, а дальше нервное ожидание получение денег. В результате получил отказ в выдаче и смс с сообщением о выдаче 2000 грн. и уменьшенном остатке на эту величину. Я в шоке от случившегося и длительного ожидания решения вопроса (так уже было, когда списали дважды одну и ту же сумму). Поехал в другой банкомат и позвонил на горячую линию банка. По пути в другой банк пришла еще одна смс о возврате на счет невыданных банкоматом 2000 грн. Меня это обрадовало. Так же приятно было то, что на горячей линии мне сказали, что можно снимать в день не более 2500 грн., а не 2000 грн. как написано на наших банкоматах в г. Сумы.

В следующем банкомате попытка снять 2500 не удалась. На горячей линии ответили, что можно в день снимать деньги только один раз не зависимо от суммы снятия. Меня это задело.

Я не поверил оператору и стал пробовать снять деньги меньшими суммами. 1500, 1000 не увенчались успехом. А вот 500 грн. Удалось снять. Я обрадовался и решил оставшуюся сумму дневного лимита снять по 500 грн. Но больше мне не везло. Я снова звоню на горячую линию. Оператор, разобравшись сообщила мне, что в связи с тем, что я сегодня исчерпал лимит снятия денег. 2000 плюс 500. И хотя 2000 гривен программа вернула назад как не выданные по ошибке банкомата в лимит дня они вошли. Вот такая «женская логика» присутствует в коде программы у Дельта банка. Да простять меня многие женщины и те которых я знаю. Среди них есть отличные специалисты в разных областях экономики, в том числи и сильнейшие программисты.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 19:49
Уважаемый alexsl55,
подтверждаем, на сегодняшний день лимит для снятия наличных в банкомате установлен на уровне 2 500 грн в сутки. Важно обратить внимание, что данное решение — временное и будет отменено уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
margaryta 5 травня 2014, 19:09
Уважаемые сотрудники банка, возьмите в руки трубку и позвоните в отделение банка, находящиеся на территории Крыма. И не поленитесь. А потом уже начинайте названивать! И убедитесь в том, что банки не работают!!! НЕ РАБОТАЮТ!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 19:28
Уважаемая margaryta,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны.
maruda 5 травня 2014, 18:14
Последний раз с текущего счета выдали 1200 долларов 28.04.
С того момента долларов нет.

Банк не выполняет свои обязательства перед клиентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 19:31
Уважаемый maruda,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
sergg 5 травня 2014, 17:22
Депозит в гривне по окончании срока выплатили без проблем в этот же день, только надо было за три дня предупредить и заказать деньги. Проценты по депозитам, что в валюте и гривне выплачивают и начисляют четко и вовремя и даже в выходные дни. Персонал во Львовском отделении N4 профессиональный и приветливый.Работой банка доволен.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:37
Уважаемый sergg,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оцінки
olesya35 5 травня 2014, 16:14
Здравствуйте! Обращалась к директору филиала – Любовь Игоревне — проспект Гриневича в Донецке, она мне обещала, что мой депозит в долларах США будут мне возвращать по 1000 долларов в день. Уже писала вам свои данные и ни ответа, ни привета. И пожалуйста, не пишите мне чушь вроде «Спасибо за обращение, мы бла бла..». Вы ничего не делаете, мне никто так и не ответил, теперь директор Любовь Игоревна от меня прячется. КАК ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ. Только дайте конкретный ответ, что делать мне.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:37
Уважаемая olesya35,
просим указать электронный адрес, с которого отправлялся Ваш запрос, а также дату и время отправки.
Заранее благодарны!
без оцінки
serjio525 5 травня 2014, 16:01
Клиентом банка являюсь второй год. Проценты по вкладам, как в валюте так и гривне выплачиваются в полном объеме и вовремя. Обслуживанием доволен.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:06
Уважаемый serjio525,
благодарим за Ваш отзыв.
без оцінки
Виктория Можаровская 5 травня 2014, 15:11
26.03. 2014 г. мною было подписано подписано доп соглашение к Договору по кредитованию покупки автомобиля (кредит был взят в Астра Банке). После догих мытарств с этим самым доп соглашением наконец-то мне позвонил сотрудник из отделения (Героев сталинграда 16 В) и сообщил, что я могу беспрепятственно погашать досрочно кредит.

22 и 28 апреля были внесены средства, сумма которых превышала обязательный минимальный платеж и должна была пойти на погашение тела кредита по условиям доп соглашения.

Однако, сегодня (5 мая) выясняется, что сумма 3017 гн. находится на транзитном счету и никуда не пошла.

Сотрудник Дельта-банка на героев Сталинграда 16 В ничего не смогла ответить по этому поводу, кроме того, что «сумма и не пойдет на погашение тела кредита если вы не напишите заявку».
На мое замечание что это прямое нарушение условий договора последовало только предложение все-таки написать заявление.

Вопрос: на каком основании банк нарушает свой же договор и даже не уведомляет клиента о том, что деньги висят (вернее работают) на транзитном счету дельта банка.

Второй вопрос: кто из сотрудников банка и в каком отделении является достаточно компетентным чтобы прояснить эту ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 15:16
Уважаемая Виктория Можаровская,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
AlexRewa 5 травня 2014, 13:54
Номер договора 004-12329-220413. Срок закончился 19-го апреля. Отделение в Луганске, ул. Шелкового 31. Сразу после окончания срока мне позвонили с номера начинающегося с 044 и сказали что могу забрать всю сумму в любое время. После этого началась чехарда, о которой тут многие пишут:

— сначала был лимит на снятие 15 000 грн в день по курсу, при этом долларов в кассе почти никогда не было, за 2 недели удалось выбить $600

— ввели «систему заявок»: это когда тебе надо сначала «заказать» свои деньги и потом может быть тебе позвонят, и если в кассе будет выдадут. Может быть. После моих неоднократных заказываний мне ни разу не звонили.

— сегодня узнал, что ввели новый лимит 2500 грн в день по курсу — что это за лимиты!?

— сотрудники отделения нарушают закон, отказываясь выдавать валюту при наличии ее в кассе. Сегодня передо мной сдали $400, а кассир мне выдал $200 гривнами, ссылаясь на «идите к экономистам, разбирайтесь».

В итоге: хожу в отделение каждый день, снимаю гривнами по курсу. Это полный беспредел и унижение для клиентов! Причем вижу, что я такой не один. Советую всем не связываться с этими вежливыми мошенниками.

Пожалуйста, не пишите здесь комментарии с просьбой выслать личные данные, по номеру договора найдите их сами, уж напрягитесь как-нибудь.

Требую немедленного возврата остатка с моей карточки! В долларах! Если не будет принято никаких мер, буду звонить на горячие линии НБУ.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 14:01
Уважаемый AlexRewa,
Ваш запрос принят в работу.
О результатах сообщим дополнительно.
без оцінки
D789456123 5 травня 2014, 13:33
Я, 05.05.2014 получил расчетные деньги на счет 2625******0906. Данные средства в полном объеме легли на погашение овердрафта без моего ведома и без моего разрешения!!!
Каким образом забрали всю сумму, если минимальный платеж составлял не более 1300 грн? Огромная просьба, разберитесь в данной ситуации.Никогда не нарушал условий своих кредитов, оплачивал их своевременно и в полном объеме.
Я считаю, что поступили со мной не по-человечески! Уволили, да еще и оставили без средств существования! Я на эти деньги очень рассчитывал, и собирался погасить ОМП по кредитам в этом месяце. Теперь у меня нет других средств, чтобы погасить долги.
Огромная просьба — верните мне мои деньги! В противном случае, с просто вынужден буду обратиться в суд.
Заранее Вам благодарен. Надеюсь на справедливое решение.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 13:56
Уважаемый D789456123,
для уточнения финансовой информации у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
legkolub 5 травня 2014, 12:44
Я открыл несколько on-line депозитов в Дельта-банке. По окончании депозита все деньги приходят вовремя Проценты тоже платят четко Так что всем советую (Дрогобичское отделение Дельта банка Львовской области) Еще хотелось бы чтобы установили банкомат в г Бориславе.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 13:02
Уважаемый legkolub,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оцінки
createc 5 травня 2014, 10:31
Благодарность начальнику отделения Александру Даниленко, что несмотря на плохое подкрепление кассы валютой со стороны центрального офиса, ему удается выполнять обязательства перед клиентами. Несмотря на огромное количество негативных отзывов о Дельта банке, отделению удается привлекать депозиты. Прошу руководителей банка и регионального директора своевременно и в полном объеме подкреплять кассу отделения валютой для его нормальной работы.
Также отдельное спасибо экономисту отделения Людмиле за выдержку и профессионализм.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 10:53
Уважаемый createc,
благодарим за Ваш отзыв.
Обязательно передадим слова благодарности указанным сотрудникам.
без оцінки
олег лазарев 5 травня 2014, 7:28
депозиты закончились 2 месяца назад.Получить удалось только крохи.Раньше давали по 100 дол. раз в неделю, а сейчас и того не дают.На все мои вопросы ответ один-денег нет.Остается только подавать в суд и писать на все форумы, что-бы люди знали.Харьковчане-не связывайтесь с Дельта банком вас обманут.Свои-же деньги будете ходить клянчить годами. Хотите проблем-идите в Дельту!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 травня 2014, 8:34
Уважаемый олег лазарев,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Soprano 4 травня 2014, 11:17
Уважаемый Дельта Банк на сегодняшний день ваша деятельность на территории АР Крым является незаконной.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 травня 2014, 11:50
Уважаемый Soprano
в своей работе Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины и нормативно — правовых актов Национального банка Украины.
Благодарим за обращение.
без оцінки
alexey1366 4 травня 2014, 11:06
в данное время нет возможности оплачивать кредит. Что делать
Дельта Банк
Відповідь банку
4 травня 2014, 11:48
Уважаемый alexey1366,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
Дарина Пономарёва 3 травня 2014, 0:51
Добрый вечер! Пользуюсь кредитом Дельта банка, плачу своевременно. Временно нахожусь в РФ, СПб. 18 апреля отправил сумму в счёт кредита через Сбербанк России. Однако, в интернет-банке, сумма не отображается, на телефон пришло Смс, что в случае приглашения суммы долга, банк может втечение 3 дней заблокировать карту до полного погашения. С чем связано непоступление денег на счёт?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 травня 2014, 0:59
Уважаемый Дарина Пономарёва,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
barb0ss 2 травня 2014, 23:02
Утерян пин код от дебетной карточки. Что делать?
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 травня 2014, 23:09
Уважаемый barb0ss,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за вопрос.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝