Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
nolik63 7 травня 2014, 12:25
Я лет 8 назад оформлял кредитную карту, но не пользовался ее. Нужно ли мне приходить в банк закрывать этот счет. Если нужно, то можно по месту проживания? Когда брал карту, жил в другом городе. Область одна и та же. Надеюсь на ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:16
Уважаемый nolik63,
сообщаем, что у Вас есть возможность написать заявление на закрытие счета и направить его в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
o2010 7 травня 2014, 10:08
Уважаемые сотрудники Дельта Банка, перестаньте игнорировать мои обращения. Скажите, пожалуйста, в какие сроки будет урегулировано мое обращение?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:40
Уважаемая o2010,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос зафиксирован и находится в работе в ответственном подразделение Банка. Мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки!
Благодарим за обращение!
без оцінки
Angel0k 7 травня 2014, 9:56
Оформили в Дельта-Банке рассрочку. Один месяц не смогли вовремя оплатить, банк наложил штрафные санкции-150 грн, Заплатили и долг, и штрафные санкции- а банку всё мало! Какой-то умник все деньги перечислил на тело кредита, и получилось, что штраф- не заплатили! И каждый месяц банк начисляет штраф-200 грн! За что?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 10:02
Уважаемый Angel0k,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
OLD85 7 травня 2014, 8:40
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Когда будут выполнены заявки на выдачу валюты со счёта 2020336/05.03.14 2070632/09.04.14. Папа Путин всё вернёт за счёт Российских налогоплатильщиков! Но впредь до истечения срока исковой давности Я Имею Право писать везде. ЛАГУН и ПОПОВА ЖУЛИКИ и ВОРЫ!!! Как они жить будут с …мокрой репутацией?? Новый банк у них будет в Гондурасе!!! Призываю всех обманутых вкладчиков помочь Лагуну и Поповой. Пишите.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 8:52
Уважаемый OLD85,
описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
Andreysv 7 травня 2014, 0:07
Долларовый депозит закончился 30 апреля. Позвонили напомнили об этом и пригласили прийти забрать вклад (Осторожно и культурно предложив переоформить депозит). После моего отказа, без вопросов и промедления выдали первую часть денег. После этого: «Праздники». После праздников: «Нет денег». Ребята, хорошо понимаю вас, что в стране ОЧЕНЬ напряжённо и верю, что «Дельта» не просто останется на плаву, но и укрепит свои позиции и авторитет. Поэтому предлагаю ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ. Очень хочется продолжать сотрудничать с вами в дальнейшем. Пока же прошу вас… ну, вы знаете. Свои данные и отделение высылаю на ваш E-mail.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 0:36
Уважаемый Andreysv,
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем.
Благодарим за обращение!
без оцінки
kreyda 6 травня 2014, 23:49
Здравствуйте, мои родители являются клиентами Вашего банка несколько лет.Сейчас они меняют место постоянного жительства на город КИЕВ.Обратились с заявлением о по месту открытия депозита о его переведении в Киев и закреплением депозитного счета за киевским отделением.Получили отказ с мотивацией что банк не проводит таких действий. Предложиили перевести только обслуживание! Это как? Родителям необходимо, чтобы не просто обслуживание проводилось в киевском отделении, а было передано и закреплено за конкретным отделением в Киеве юридическое дело по клиенту, чтобы счет депозитный числился в городе киеве.
Дайте пояснение почему не производят данную операцию, и как правильно это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 0:03
Уважаемый kreyda,
для урегулирования ситуации просьба предоставить данные Клиентов (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
vera1919 6 травня 2014, 21:47
Сегодня Национальный банк Украины принял постановление №260, согласно которому, фактически, Украина уходит с банковского рынка Крыма.
Вместе с тем, с сегодняшнего дня украинские банки обязаны прекратить корреспондентские отношения с Украинскими и иностранными банками и другими финучреждениями, которые осуществляют деятельность на территории Крыма. Все отделения украинских банков в Крыму должны быть закрыты.
На такие меры НБУ пошел ввиду невозможности осуществления им в нынешних условиях банковского регулирования и надзора, валютного контроля и финмониторинга за крымскими банками.
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 22:00
Уважаемая vera1919,
сообщаем, что официальной информации касательного Вашего обращения не поступало.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Maksol 6 травня 2014, 21:43
23 апреля закончился долларовый депозит. Деньги упали на карточку и все никто ничего не отдает. В отделении денег нет. Написала заявление на имя председателя правления и тоже ни ответа ни привета. Банк банкрот???? Верните деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 21:47
Уважаемая Maksol,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Сергей Ковтун 6 травня 2014, 21:32
Харьков депозитный вклад в валюте, закончился срок депозита, банк не имеет возможности выплатить его мне в срок да и срока выплаты назвать не может. это что банкротство или это такая система кидалава вкладчиков? С Уважением к дирекции Дельта банка. и что обращаться в суд, или вы выполните свои обязательства? Ваш вкладчик Ковтун Сергей Васильевич. Харьков, отделения Дельта банка по ул Красноармейская
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 21:45
Уважаемый Сергей Ковтун,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Татьяна Яшина 6 травня 2014, 20:54
ЕСЛИ БАНК РАБОТАЕТ в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, ПОЧЕМУ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕПОЗИТ 7000уе, который ЗАКОНЧИЛСЯ 28 ФЕВРАЛЯ????? НАГЛО ВРАТЬ И ДИНАМИТЬ КЛИЕНТА — для ДЕЛЬТА-банка НОРМА!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 21:08
Уважаемая Татьяна Яшина,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оцінки
albonet 6 травня 2014, 18:25
Не отдают деньги, после окончания депозитного договора. Да и просто, не отдают никаких денег!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 19:34
Уважаемый albonet,
как уже сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
lika2014 6 травня 2014, 17:55
Деньги в долларах находятся на текущем карточном счете, управляющая обещает регулярно отдать, но обещание не выполняет, ссылается на отсутствие инкассации
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 19:35
Уважаемый lika2014,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
kokakola 6 травня 2014, 16:09
Какой ужас был когда зайдя на Минин читаю отзывы недовольных паникеров. А реально то все не так, как пишут, по крайне мере с гривнами. Для себя решил что по настоящему надежный банк надо выбирать не по коментам на минфине.
К чему я это. Сегодня, по окончанию депозита, который закончился 30 апреля, забрал с банка ПОЛ МИЛИОНА гривен (500000 грн.) НАЛИЧКИ. Успел вложить, добавив, по старой цене в большую квартиру в новостройке и теперь довольный как слон, так как успел взять ее по старой до кризиса цене, если бы банк задержал, было бы совсем плохо, так как у меня был договор завдатка сжатый сроками… Но Дельта все свои обязанности выполнил вовремя!!!, за что большое прибольшое спасибо вам от VIP клиента!

г.Луцк. Отделение на Словацкого, это лучшее отделение с персоналом банка и начальником Козачуком Василием!!!

Спасибо Вам ребята, я буду все депозиті держать только у Вас!!!

pixs.ru/showimage/deltjpg_1999984_11995667.jpg

Фото для тех кто не верит…
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:55
Уважаемый kokakola,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оцінки
o2010 6 травня 2014, 16:04
Прошла почти неделя, а со мной так и не связались, мало того, что не выплачивают вклад… еще и никакой обратной связи не дают!0977049926
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 19:33
Уважаемый o2010,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
AnnaMYR 6 травня 2014, 14:25
валюты нет и никто не знает когда будет
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:37
Уважаемый AnnaMYR,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Заранее благодарны!
без оцінки
sigurd 6 травня 2014, 13:40
Дежурные отговорки. Кто занимается рассмотрением моего вопроса? В какие сроки он будет рассмотрен(2-х месяцев недостаточно)? Как меня проинформируют?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 14:36
Уважаемый sigurd,
как уже сообщалось, Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
tsgenl9f4q159w 6 травня 2014, 13:14
Добрый день!
Закончился срок депозита 22.04.14, выдали только три раза маленькими суммами, последняя выплата была больше недели назад, никто толком ничего не объясняет на каком основании мне не возвращают мои деньги, коротко отвечают не было инкассации! Звонить туда без полезно, не берут трубку или сбрасывают, ходить в банк тоже результата никакого не дает. На вопрос по чему сумма моего лимита не соответствует, внятно тоже никто не может мне объяснить. На электронный адрес и один и второй Ваш, который Вы указываете в своих ответах, писала письма, но ответа от Вас так и не дождалась. Примите меры.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:17
Уважаемая tsgenl9f4q159w,
с целью оперативного урегулирования Вашего вопроса просим указать электронный адрес, с которого поступил Ваш запрос.
Заранее благодарны!
без оцінки
sigurd 6 травня 2014, 13:00
Почти 2 месяца назад закончился долларовый депозит. До сих пор банк не вернул мне деньги. Дескать, в стране нет долларов. Звонки на горячую линию результата не приносят — твердят как попугаи — обращайтесь в отделение. На заявления в адрес председателя правления не реагируют, на письма по электронной почте не отвечают. Может пора прекратить пользоваться моими деньгами? Сказки о том, что нет долларов и не приезжают инкассаторы уже надоели. Почему то в других банках доллары есть.Руководство банка, у меня к вам предложение: возьмите на себя расходы по переводу моих средств в другой банк и разойдемся полюбовно. О том, что вам не безразлично, что я написал и что вы собираетесь что-то предпринять жду ТЕЛЕФОННОГО подтверждения.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 13:15
Уважаемый sigurd,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
albonet 6 травня 2014, 7:31
Закончился валютный депозит ещё 28 марта. Получить деньги не могу по сегодняшний день.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 7:35
Уважаемый albonet,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!"
без оцінки
Елена Кравченко 6 травня 2014, 7:21
Прочитав информацию ополучении пенсии в любом банкомате Украины, получаю 8.04.2014 новую пенсионную карточку.Усотрудницы Николаевского отделения на Спасской Натальи Беляевой еще раз спрашиваю-ДА-можете получать.3.05.2014 снимаю -за 200 грн 17 комиссия.Оказывается нужно получить Мастер кард и заплатить 10 грн.Активировала карточку в двух шагах от Беляевой, отделение было пустое.На вопрос о18%на отаток на карточках она ответила 8.04,2014 что за апрель уже будут.Посмотрю на реакцию банка (зарегистрировала жалобу)вх.2124754 от05.05.2014 если не понравится реакция заберу и депозит и пенсию.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2014, 7:39
Уважаемая Елена Кравченко,
уверяем Вас, Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝