Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Shatybelko 10 травня 2014, 14:25
Добрый день! Мой договор по валютному депозиту в доларах истек 22 апреля.Я как положено 17 апреля написала заявление на выдачу депозита.На данный момент я получила только 5 часть от депозита за 6 раз 2050 доларов-600,500,500,200,150,100.Начальник Горловского отделения мотивирует это отсутствием валюты.Скажите, если такими темпами мне будут возвращать мои деньги, когда я смогу их получить? К Новому Году? Сейчас я трачу все свободное время на поездки в банк.Кроме этого я подрываю здоровье с таким обслуживанием.Очень прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 травня 2014, 14:32
Уважаемая Shatybelko,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
irkaxxx 10 травня 2014, 13:37
здравствуйте.я живу в крыму.у меня кредит в вашем банке.как и где мне оплачивать кредит если все банки закрыты?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 травня 2014, 13:45
Уважаемая irkaxxx,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
ORK 10 травня 2014, 11:30
Звонишь в контактный центр они даже не представляются отвечают не хотя. Постоянно грубят. Только пожалел, что связался. Надоели со своими дуратскими смс.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 травня 2014, 11:32
Уважаемый ORK,
с целью проверки информации и улучшения качества обслуживания просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Fowler 9 травня 2014, 19:43
Да оно уже МЕСЯЦ там. Пришла СМСка — что дан ответ на обращение, токо «покажите эту СМС работнику банка». Где я вам тут работника банка возьму, если в Крыму ни одного банка, на материк выехать невозможно?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 19:48
Уважаемый Fowler,
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оцінки
iramalaa 9 травня 2014, 18:21
Я проживаю в г.Краматорск Донецкой обл.отделение Дельта банка не работает и когда откроется никто не знает, вывеска на дверях «БАНК ТИМЧАСОВО НЕ ПРАЦЮЕ».С банком работаю уже 4 года, проссрочек никогда не было, за апрель не погасила кредитный лимит.Вопрос до каких пор мне будут звонит по несколько раз в день, слать СМС и угрожать.Я собрала подписи, что банк закрыт, сделала несколько фото с датами и с надписью на дверях и если угрозы не прекратятся буду подавать в суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 18:25
Уважаемая iramalaa,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
Fowler 9 травня 2014, 16:35
Гсопода с блокированными картами! НАчинается крымский сценарий, ожидайте эпичных начислений несуществующих штрафов за просрочки. Было уже — насчитали двойной минимальный платеж, как начал ругаться — моментально блокнули карту. Вас ограбят, ждите…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 16:42
Уважаемый Fowler,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
VitalyK 9 травня 2014, 16:17
Аналогичная ситуация что у многих ниже. Пошёл в магазин, на кассе узнал что на кредитке «мало коштів», хотя там ещё около 5 тыс остаток и вчера платил — всё было ок. Никакой смс-ки не пришло. Позвонил в ВИП кол-центр, сказали что лимит мне урезали до 0, смс-ка должна прийти, но вот уже 4 вечера, смс-ки нет. Вразумительного ответа о причине получить не смог, говорят то же что отвечает банк ниже «согласно п. такому-то банк в одностороннем порядке». Подозреваю что причина в том, что я нахожусь в Донецке, видать банк в проблемных регионах решил подстраховаться.
Других причин не вижу — оплачивал карту всегда вовремя, имею счёт СПД в дельте около года (перешёл с Кредитпрома, когда его выкупили), имею другие счета в дельте, включая валютный, на котором есть валюта, на депозитах у них лежит около 100 тыс грн.
Вот так за один день банк полностю потерял моё к нему доверию. Пока решил не получать валюту на счёт СПД до выяснения, буду изучать предложения других банков. Если как СПД перейду в другой банк, естественно все счета физ. лица буду закрывать
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 16:31
Уважаемый VitalyK,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Спасибо за обращение.
без оцінки
Vit555 9 травня 2014, 13:56
Здравствуйте скажите почему нельзя снять кредитные деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 13:57
Уважаемый Vit555,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
руслан топчий 9 травня 2014, 13:23
Сегодня получил смс от банка примерно такого содержания "… сообщаем что ваш кредитный лимит по договору… временно изменен до 0 грн..." в этом месяце нужна лошить деньги на картачку или нет и пришла смс что б потвертить
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 13:32
Уважаемый руслан топчий,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». В то же время обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
krendel 9 травня 2014, 13:03
Сегодня получил смс от банка примерно такого содержания "… сообщаем что ваш кредитный лимит по договору… временно изменен до 0 грн..." Когда сами навязали кредитную карту хотели установить лимит 50000 грн. я отказался… лимит сделали меньше… Иногда пользовался, всегда погашал задолго до окончания льготного срока 55 дней. Видимо есть какая-то установка от очередного «умного» начальника кредитного отдела. Ребята, я вип-клиент — - как минимум нужно было пригласить в отделение перед отключением лимита и объяснить ваше решение. А так… одно разочарование в праздничный день от вас(((
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 13:07
Уважаемый krendel,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Exmersi 9 травня 2014, 12:57
Никогда не пользовалась ни кредитами, ни кредитными картами.7 мая прошлого года банк де-факто навязал кредитку.Долго уговаривали, звонили, расписывали все прелести жизни в долг и я согласилась.Сегодня 9 мая плачу в магазине, отказ, мало коштів, хотя на карте почти 10000 тысяч.Звоню в банк, говорят, ваша кредитная линия аннулирована! Почему без уведомления? А мы послали СМСки.Так вот, неуважаемый Дельта-банк, хотя я была вашим постоянным клиентом с 2007 года, то есть практически с самого начала, и была ВИП-клиентом, никогда не имела просрочки по кредитке, я в скором времени пересатю быть вашим клиентом.Дождусь срока окончания депозитов, заберу деньги и адью.Даже пенсию не хочу у вас получать, не заслужили за такое неуважительное отношение к постоянным клиентам.Даже в это сложное время мне и в голову не приходило расторгать депозиты, не было долларов для уплаты процентов, ждала, не скандалила, а вы так по-хамски со мной поступили.Пойду в тот банк, который уважает тех, на ком зарабатывает.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 13:07
Уважаемый Exmersi,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
iekbrf 9 травня 2014, 12:48
Сегодня получил от дельтабанка смску мол «уважаемый клиент Ваш кредитный лимит по договору 008-12506-121213 временно изменен до 0» — решение банка тяжело понять и по моему очень похоже на решения и поступки некоторых наших государственных руководителей. Объясню почему:
1. Кредитную карту навязали мне сами когда очередной раз я открывал (продлевал) у них депозит, я даже лимит попросил поставить поменьше 5 тыс.грн так как даже не планировал пользоваться картой.
2. Оснований со своей стороны быть неплатежеспособным клиентом не давал, если и пользовался кредиткой то всегда гасил ее до конца месяца т.е. пользовался бесплатным 55 дневным периодом кредитования, при этом оплачивал ежемесячную комиссию 15 грн (при этом банк от торговой сети получал свои 2%).
3. На протяжении 2-х лет имею в этом банке гривневые и долларовые депозиты. На данный момент долларовый депозит проценты по которому уже третий месяц просто отказываются отдавать в долларах, даже в гривне получить проблематично.
4. На протяжении 7-ми лет имею официальную работу и официальный доход более 5 тыс.грнмес, имею квартиру и автомобиль.
Как я понимаю этот сигнал из банка — забирайте свои депозиты, отдайте наш пластик и валите — нам такие клиенты не нужны. Но это не единственный банк в нашем городе и могу уверенно сказать, что даже в Луганске есть банки на которых депозитные и долларовые проблемы никак не повлияли (например Платинум банк) будем работать с ними. Успехов Вам дельтовцы.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 13:00
Уважаемый iekbrf,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
Natalia2206 9 травня 2014, 11:52
3 апреля уже писала о своей ситуации, повторюсь: погашая задолженность по кредитной карте № 4438 7170 5242 2089, я постоянно сталкивалась с необъяснимыми вещами. Лимит по карте 10.000, снято было около 4.000, причём в сентябре срок действия карты закончился и БОЛЬШЕ ДЕНЕГ С НЕЁ НЕ СНИМАЛОСЬ.Сумма ежемесячного платежа сначала составляла 200 грн., потом 280, потом дошла почти до 600 — и всё это при том, что никаких уведомлений из банка об увеличении платежа и его причинах не поступало, что само по себе является грубым нарушением договора. Я исправно и безропотно оплачивала все требуемые суммы. В начале февраля я созванивалась с контакт-центром и выяснила, что остаток для погашения составляет около 4000 грн. Сумма ежемесячного платежа с тех пор уменьшилась до 476 грн. по состоянию на 31.03.2014. И вот 03.04 пришло смс-сообщение, что мне нужно выплатить ещё 8300 грн. Это, мягко говоря, странно, поскольку я никогда не снимала с карты сумм, превышающих 3000 грн. и исправно погашаю платежи вот уже несколько лет. Т.е. за два месяца мой долг перед банком вырос на 5000?! Каким образом?! Я написала заявление в банк, оно было зарегистрировано 04.04. Всё. Тишина. Я внесла ещё 500 грн. 20.04, как и было необходимо. Месяц не было никаких ответов или известий (что само по себе грубо нарушает Закон Украины «Об обращениях граждан»).И вот 07.05 приходит смс, что мой новый платёж — 465 грн., а остаток до погашения — 8125! Т.е. из 500 вовремя внесённых мной гривень 325 тупо украли в банке! Без всяких объяснений! Я пошла в отделение. Девица долго вертела мою платёжку, пыхтела, бегала куда-то консультироваться и в итоге сказала, что, НАВЕРНОЕ, мой платёж пришёл в Киев позже 20-го числа, «Вы же видите, какая обстановка...» — и мне насчитали проценты штрафа! Т.е. у них «обстановка», а у меня нет?! И я должна оплатить их непрофессионализм?! Никакими способами получить распечатки по платежам из банка и объяснения по поводу внезапно упавшего на меня из ниоткуда долга в 5000 грн. невозможно. На моё заявление вот уже месяц никакой реакции. Поэтому больше в банк я обращаться не буду. Только в прокуратуру и в Минфин. И до тех пор, пока не будут предоставлены адекватные объяснения, никаких платежей больше вносить не буду. Добавлю только, что не раз сталкивалась с ситуацией, когда УЖЕ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЕЖА сотрудники банка звонили моему поручителю, хамили, врали, что я злостная неплательщица и уже полгода не вношу деньги, угрожали тюрьмой… Причём МНЕ по поводу просрочек не звонили ни разу!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 травня 2014, 11:57
Уважаемая Natalia2206,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также информируем, что ответ на Ваше обращение был направлен Банком 30.04.2014 на Ваш адрес.
Спасибо за обращение.
OLD85 9 травня 2014, 9:37
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Когда будут выполнены заявки на выдачу валюты со счёта 2020336/05.03.14 2070632/09.04.14.?? Видимо никогда. Пишу в ЦБ РФ повторно. Очень интересно, кто разрешает Ворам собирать долги в Крыму?? Ничего не возвращая людям. Жулики договорились. Поможем ДБ уйти из Крыма!!!
без оцінки
zita4444 8 травня 2014, 18:24
на каком основании вы работаете на территории Крыма? Работа банков, на территории Крыма, была приостановлена решением НБУ на время окупации, так же была отключена система электронных платежей, ну и как вы работаете?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 20:11
Уважаемый zita4444,
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
dimanet 8 травня 2014, 18:21
Около 5 лет с банков вроде все нравилось, по поводу долл. уже смерился что по 500 выдают просто заезжаю в разные отделения по дороге, но это конечно не гуд. А тут еще и такое: вчера закончился депозит в гривне, приехал в отделение №7 в Киеве, 10 минут просили что б деньги не снимал, а перевести на депозит и заработать большие деньги, через 10 минут все же договорились что приду завтра (то есть сегодня и получи гривну без проблем). прихожу сегодня отделение №7 в Киеве, даю паспорт а мне менеджер Марьяна к которому вчера обращался говорит: «банк выдал распоряжение выдавать не более 30 тыс.» я переспросил НБУ или Банк, Говорит «Банк», ну ладно думаю узнаю, вышел на улицу звоню в центр обслуживания говорят нет такого распоряжения. Зашел в отделение и тут на… нашли еще 45 тыс. о распоряжении забыли. но остальную сумму приходите в понедельник. Начальник отделения на совещании, постучался, вышел через какое то время, говорит я занят обращайтесь в заместителю, а вчера этот заместитель меня и уговаривал деньге перевести на другой депозит и именно у нее я заказывал сумму. Она развела руками и все. Самое обидное это то что обманным путем не хотят выдать деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 19:57
Уважаемый dimanet,
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
goose55555 8 травня 2014, 17:18
Вы уходите от ответа, пожалуйста напишите основания работы отделений в Крыму с 6.05.2014!?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 19:54
Уважаемый goose55555,
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Alex848 8 травня 2014, 17:14
где в г. Симферополе можно оплатить свой кредит? Дайте адрес. И какой пени, если вовремя не заплатил на месяц?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 19:06
Уважаемый Alex848,
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу Дельта Банка или другого банка. Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также обращаем Ваше внимание, что при не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Svetlana30 8 травня 2014, 17:10
У меня есть счет в Дельте, я получаю деньги за рождение ребенка. Но деньги заходят на счет позже, чем в остальных банках, даже сберкассы и те получают раньше.Вот и сегодне такая же история Приват еще вчера перекинул деньги клиентам, сегодне утром сберкассы уже выдавали пособия на детей, а в Дельте еще денег нет! Перечесления только до 17 часов.А завтра 9 мая, а затем 2 выходных — перечислений не будет! Так что деньги смогут зайти на счет только в понедельник! И я очень хочу знать, где они эти 3-4 дня? У родственницы кредит в этом банке и если заплатила на один день позже, чем в договоре, то штрафная санкция 250 грн.А за погашение кредита их банка в ихнем же банке комиссия 10 грн. А то что мои личные деньги отмываются 3-4 дня никого не волнует! Очень бы хотелось, чтобы прокуратура проверяла такие банки, как Дельта!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:55
Уважаемая Svetlana30,
сообщаем, что средства на Ваш счет поступают на следующий рабочий день после зачисления в Банк. Также для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
без оцінки
sharovarairina 8 травня 2014, 16:34
Я являюсь клиентом Дельта Банка с 2012 года, в конце апреля 2014 г. у меня закончился валютный депозит, выдают по 300,500 а иногда и по 100 дол. На данный момент я работаю и могу деньги забирать только в вечерней кассе по предварительному заказу. А сегодня вообще нонсенс, позвонили и сказали, что они деньги на вечернюю кассу не бронируют. Уже нормальных слов нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 16:47
Уважаемая sharovarairina,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝