×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
как забрать валютный депозит по окончанию срока?
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
что делать
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
Любимый банк((((((((
с целью проверки информации и улучшения качества обслуживания просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Далее
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Угрозы Дельта банка
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
Кредитки
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Заблокировали кредитку
Других причин не вижу — оплачивал карту всегда вовремя, имею счёт СПД в дельте около года (перешёл с Кредитпрома, когда его выкупили), имею другие счета в дельте, включая валютный, на котором есть валюта, на депозитах у них лежит около 100 тыс грн.
Вот так за один день банк полностю потерял моё к нему доверию. Пока решил не получать валюту на счёт СПД до выяснения, буду изучать предложения других банков. Если как СПД перейду в другой банк, естественно все счета физ. лица буду закрывать
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Кредит
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
кретитная картачка
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», «Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії». В то же время обращаем Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Коментарі (4)
Странное решение
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Кредитная карта.
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
спасибо банку за доверие
1. Кредитную карту навязали мне сами когда очередной раз я открывал (продлевал) у них депозит, я даже лимит попросил поставить поменьше 5 тыс.грн так как даже не планировал пользоваться картой.
2. Оснований со своей стороны быть неплатежеспособным клиентом не давал, если и пользовался кредиткой то всегда гасил ее до конца месяца т.е. пользовался бесплатным 55 дневным периодом кредитования, при этом оплачивал ежемесячную комиссию 15 грн (при этом банк от торговой сети получал свои 2%).
3. На протяжении 2-х лет имею в этом банке гривневые и долларовые депозиты. На данный момент долларовый депозит проценты по которому уже третий месяц просто отказываются отдавать в долларах, даже в гривне получить проблематично.
4. На протяжении 7-ми лет имею официальную работу и официальный доход более 5 тыс.грнмес, имею квартиру и автомобиль.
Как я понимаю этот сигнал из банка — забирайте свои депозиты, отдайте наш пластик и валите — нам такие клиенты не нужны. Но это не единственный банк в нашем городе и могу уверенно сказать, что даже в Луганске есть банки на которых депозитные и долларовые проблемы никак не повлияли (например Платинум банк) будем работать с ними. Успехов Вам дельтовцы.
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Прямое воровство без всяких объяснений
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Также информируем, что ответ на Ваше обращение был направлен Банком 30.04.2014 на Ваш адрес.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Мафия бессмертна!?
Коментарі (10)
??????????
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (9)
Не выдают деньги.
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Крым
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
оплатить кредит в Симферополе
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу Дельта Банка или другого банка. Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Также обращаем Ваше внимание, что при не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Хочу вовремя получать свои деньги!
сообщаем, что средства на Ваш счет поступают на следующий рабочий день после зачисления в Банк. Также для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Коментарі (1)
не могу забрать депозит
с целью проверки информации просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар