×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
кредит
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
кредит
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Проблемы с возвратом $депозита
Вы все хуже и хуже отдаете $ депозит. Сначала 2 раза в неделю выдавали, затем 1 раз в неделю, а теперь уже 2 недели от Вас тишина.
г.Харьков, обращение №2040109
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
Возврат депозита
Ваш запрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написати коментар
Банк не возвращает деньги
Вводит в одностороннем порядке ограничения на операции, при этом отказывается давать официальные подтверждения таковых ограничений.
на данный момент получить больше 2.5тыс грн в день невозможно. Денежные переводы ограничены 5тыс. грн. Внятных объяснений согласно какому закону банк самостоятельно устанавливает такие ограничения ни горячая линия, ни работники отделения объяснить не могут.
Отказываются выдавать любые письменные подверждения своим решениям и ограничениям. Так же отказываются выдавать письменные подверждения того, что не в состоянии вернуть полученные деньги.
подтверждаем, что ограничения отсутствуют. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Повторно о выдаче валютного депозита!
Ваш вопрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Написати коментар
пойдите на встречу
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (3)
КРЫМ и Дельтабанк
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк соответствующее заявление. Отправить заявление есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
re-Форс-мажор
заявление составляется в свободной форме и должно быть скреплено Вашей подписью. Также сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить копию любого документа, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Форс-мажор
обращаем Ваше внимание, что обязательства между Банком и Клиентом остаются неизменными.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Дельтабанк и Кредитпромбанк
Имеется желание написать информационный запрос в Делтабанк об остатках денежных средств на счетах, принадлежащих мне как физ.лицу.
Прошу Вас сообщить данные для информационного запроса:
1) ФИО и должность руководителя
2) почтовый адрес для доставки данного информационного запроса
пс: к сожалению, данный вопрос был отправлен ранее на consultant@deltabank.com.ua и Info@deltabank.com.ua, но ответа не дождался…
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Заявление подается на имя Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» (Попова Е. Ю.).
Также, с целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить дату и примерное время отправки Вашего запроса на электронный адрес Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
НЕ возвращает банк деньги! Не помогают и обращения на Минфин!
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Буду писать ЕЖЕДНЕВНО, пока БАНК не соизволит вернуть деньги!
как сообщалось уже ранее, Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Написати коментар
my DELTA заработал. Беру свои слова обратно.
Написати коментар
Неквалифицированный персонал и давление на клиента. Хотите? - приходите в Дельту!
Пришло время оплачивать летний отдых. 07.05.14 зашел в одно отделение в Киеве — валюты ПРОСТО НЕТ, гривнами — предлагают выдать 2 тыс. Приехал в другое — то же самое.
Приехал в третье (еще часик по Киеву), отстоял в очереди — валюты снова нет, но предлагают 5 тыс. грн. При этом, невзирая на получасовую очередь, соседняя касса закрыта для клиентов, и в ней, невзирая на «отсутствие денег», не выключаясь «лопатит» счетная машинка и две барышни стахановскими темпами бандеролят пачки денег. На элементарное предложение показать, где находятся деньги, которых «нет» для клиентов банка, замначальника отделения №13 Катерина Замула неуверенно и неубедительно мямлит, другого слова нет, что-то о дневной кассе, о том, что вторую кассу вечером открыть нельзя, и т.п. После чего выдает шедевр — ПОПРОБУЙТЕ приехать завтра с утра к 9.
У меня, нормального и лояльного вкладчика, тут же возникает вопрос — а почему, собственно, я должен бросить все и бегать по отделениям к 9 утра, чтобы просто получить некоторое количество денег из суммы, которую доверил банку? Это новая услуга такая? Или, может, банк «поплыл»?
Естественно, я решил закрывать счета в Дельта-банке.
Дальше — еще интересней.
Явившись 12.05.2014 в отделение по ул. Михайловской, где, собственно, эти счета и открывались, около 10 минут выслушивал вопросы — а почему? А что меня не устраивает? А давайте на депозит? — после чего мне сообщили, что счета не закроют, пока на них есть деньги, и предложили выкупить валюту. После моего отказа дать в наше веселое время погреться на курсовой разнице — потеряли ко мне всякий интерес, и предложили «записаться» на получение валюты.
Господь, думаю, с вами, ограничения по выдаче придумала не Дельта, а Нацбанк. Ну, у всей страны проблемы, как сознательный человек, несколько дней похожу, по 900 евро в день выберу вклады. Записался на 13.05.
Явился вовремя. «Осчастливили» — выдали 200 евро и 300 долларов, т.е. в 2,5 раза меньше, чем позволяет Нацбанк. На вопрос о причине есть ответ — «нет подкрепления».
Завтра пойду опять. И не успокоюсь, пока не выведу из Дельты все до копейки.
Но, обращаясь к администрации банка, хочу сказать следующее.
Надежность банка проверяется не в хорошие, а в тяжелые времена. Пока «все нормально» — все нормально у всех, и именно сложное время — лучшее, для того чтобы подтвердить высокие стандарты работы с клиентами и показать нормальную квалификацию персонала. Вкладчику, даже такому лояльному, как я, иногда надо пользоваться СВОИМИ (прошу обратить на это внимание всех ваших сотрудников) деньгами, и меня не должны волновать «дневные кассы», «подкрепления» и прочие события того надуманного мира, в котором варятся отдельные, похоже, набранные по «желтым страницам», представители вашего персонала. И объясните им — произнесенные вслух слова «приходите завтра» — минус клиент.
А для меня, лично, остается открытым вопрос — получу я свои деньги, или нет? И почему таких проблем не возникает в других банках (а их достаточно немало), с которыми я работаю?
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (3)
где в Крыму можно оплатить кредит
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
Не могу получить депозит.
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (3)
Дельта банк не осуществляет платежи в myDELTA и Дельта платежи
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
интересно
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
ДельтаБанк учитесь у Райффайзен Банка Аваль как надо обращаться с клиентами
Получение депозитного вклада/ досрочного расторжения, возможно в ближайшем полнофункциональном, удобном для Вас отделении Райффайзен Банка Аваль, расположенном на территории Украины aval.ua/ru/finlokator/
При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код налогоплательщика, а также оригинал Договора. Хотим отметить, что согласно условиям Договора, в случае необходимости снятия денежных средств/досрочного расторжения депозитного вклада, в сумме превышающей 5 000 USD, или эквивалент другой валюты, Вам необходимо письменно проинформировать Банк за 2 дня, путем написания соответствующего заявления. Более детальная информация может быть предоставлена после Вашего визита в отделение.
Дополнительно сообщаем, что Банк предоставляет возможность управления депозитным счётом третьим лицам на основании нотариальной доверенности. Обязательным условием действия доверенности является корректное и точное указание, что именно может осуществлять доверенное лицо с данным счётом.
Для проведения операции по счету доверенное лицо должен предъявить:
1. паспорт или документ, его заменяющий;
2. доверенность заверенную уполномоченным работником Банка;
3. или оригинал доверенности, заверенной нотариально (в случае отсутствия оригинала — копию, заверенную нотариально).
Основные требования по составлению доверенности является обязательность указания:
• данных счета (счетов) владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
• действия доверенное лицо может осуществлять со счетом (максимально конкретизированы);
• другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспорте данные, адрес проживания / регистрации и т.д.);
• на доверенности должен быть проставлен оттиск печати организации и подписи нотариуса, или должностного лица, заверила эту доверенность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ТО КАК ДЕЛЬТАБАНК ПОСТУПАЕТ С КРЫМСКИМИ КЛИЕНТАМИ — ЭТО ВОРОВСТВО
Коментарі (1)
Невоспитанный персонал
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для скорейшего урегулирования ситуации просим направить Ваши данные (ФИО), а также № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Написати коментар