Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ivanna28 5 червня 2014, 9:58
В конце мая 2014 г. окончился срок договора о депозитному гривнему вкладу. 2 июня обратилась в банк Херсон, чтобы получить деньги. Мне отказали, поскольку произошли изменения в личных данных. Удивил тот факт, что заявление об внесении изменений в персональные данные происходят в течении 3-х рабочих дней и только после этого (!!!) в кассе можно будет получить все наличные. При этом, сотрудник банка сказал, что придет СМС-сообщение, однако уже прошло 4 дня… На мой взгляд, при предоставлении документа, удостоверяещего личность, идентификация клиента должна происходить в течении 20-30 минут с последующей выдачей вклада и процентов, т.е. в тот же день. Не рекомендую сотрудничество с банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 червня 2014, 10:15
Уважаемая ivanna28,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Vd190773 4 червня 2014, 23:46
Оформлял депо онлайн, отправил деньги с карточного счета на депозитный, списали за секунду, а зачислить на депо счет фиг вам-якобы сбой системы, тут же в банке звоню на гор линию-рассмотрение 3 дня.У меня не 1 депозит и не первый год в банке.Таперь заберу все.ВОТ вам привлечение клиентов когда сегодня люди и так бегут из банков.Сотрудники и директор отделения вообще ничего не решают
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 23:55
Уважаемый Vd190773,
для проверки информации, а также урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
DART WEYDER 4 червня 2014, 22:12
Уважаемые (руководство дельты)! Очень интересно, каким образом вы будете забирать деньги у Крымчан, если вы их — своих клиентов, кинули первыми, чем нарушили массу кодексов, любой ваш иск разлетится в пух и прах в любом украинском суде, не говорим уже о судах РФ, где уже есть преценденты по битию рук подобных вам банковских ашорашкиных контор. Предоставте Нам на народный суд алгоритм вашего бессилия в части выбивания обязательств по кредитам.
без оцінки
Goldman12 4 червня 2014, 20:58
Вторую неделю безуспешно пытаюсь снять со своей карточки хотя бы $20. Захожу в два отделения в Киеве. Ответ один: «Долларов в кассе нет. Когда будут? — Когда кто-то принесёт». Но никто не несёт…
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 21:17
Уважаемый Goldman12,
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Or4ini 4 червня 2014, 17:13
Вчера пришел в отделение по ул. Постышева в Донецке и получил проценты по депо в долларах! Дельта не подводит!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 17:16
Уважаемый Or4ini,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
jawa 4 червня 2014, 13:07
запас то Вы имеете а какой резон банку работать в минус?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:19
Уважаемый jawa,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за интерес!
без оцінки
Soniailiasova 4 червня 2014, 13:05
У нас нет этой СДБО «myDELTA», ее закрыли!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:11
Уважаемая Soniailiasova,
сообщаем, что у Вас есть возможность пользоваться СДБО «myDELTA», в случае наличия доступа. Более детально с информацией касательно СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим за обращение!
без оцінки
Soniailiasova 4 червня 2014, 12:56
Я проживаю в Крыму, и кредит я брала по договору в Крыму, и как мне попасть на Украину, чтобы оплатить ваш кредит?!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:04
Уважаемая Soniailiasova,
в указанной Вами ситуации, Вам нужно обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Dean 4 червня 2014, 12:45
Друзья, подскажите кто то в последнее время снимал крупные суммы с гривневых депозитов 50-100-150 тыс? Были ли проблемы?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 13:01
Уважаемый Dean,
в случае снятия средств через кассу Дельта Банка, рекомендуем заблаговременно уточнить факт наличия необходимой суммы звонком в отделение Банка. Сумма может быть выдана с учетом ограничения Постановлением НБУ №328 — не более, чем 150 000 грн.
С номерами телефонов отделений Дельта Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/
Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнить свои обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
jawa 4 червня 2014, 12:42
Хороший банк, сегодня 04.06.14 пришли на карточку 2 депозита, пришел в банк и снял их без проблем, колектив вежливый! Предложили разместить депозит под 26% годовых, но смущает то что Дельта банк перестал кредитирование и тут вопрос с чего банк будет платить мне процеты если сам не зарабатывает на кредитах?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 12:52
Уважаемый jawa,
благодарим Вас за теплый отзыв о работе Банка. Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оцінки
Soniailiasova 4 червня 2014, 12:03
В Симферополе отсуствует Дельта Банк. У меня заканчивается срок 9.06.2014г., куда можно заплатить кредит? Так как в других банках не принимают!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 12:06
Уважаемая Soniailiasova,
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на континентальной территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
без оцінки
St007 4 червня 2014, 10:34
1 июня как всегда пришло смс о начислении процента по депозиту. Пришел и получил. Положил еще 22 тыщи гривен. под 26.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:38
Уважаемый St007,
мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оцінки
ZyMy50 4 червня 2014, 1:38
Писал 14.05 — до сих пор не могу забрать хотя бы один закончившийся валютный депозит. Не всегда даже 1 раз в неделю получаю 300$??? На все звонки и личные обращения — «Ждите, Вам позвонят»?!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 червня 2014, 1:44
Уважаемый ZyMy50,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах сообщим дополнительно.
без оцінки
Kyprianos 3 червня 2014, 19:17
Дельта банк, когда начнете выдавать валюту в эквиваленте 15000грн.
Или, вы, все деньги вкладчиков потратили на покупку проблемных банков.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 19:27
Уважаемый Kyprianos,
как уже сообщалось, Ваш вопрос решается.
Уверяем Вас, как только вопрос будет решен, Вы будете сразу же проинформированы.
Благодарим за обращение!
без оцінки
karat 3 червня 2014, 17:17
Проблема такая же, как и у многих не могу забрать депозит валютный.Закончился 26.05.14.Нет долларов в кассе, вот такой ответ. Когда будут не знают, отвечают, что мол мало завозят всем не хватает.Видите какая ситуация в стране.Я деньги свои давал не стране, а частному банку.Рекомендовали мне продлить договор, все равно вы за пару месяцев его не заберете.Да баки творят, что хотят причем почти все.В Приват банке мне правда удалось забрать вклад, сейчас там говорят, что такая же ситуация. Рекомендую никуда не ложить деньги, ответственности ноль.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 17:20
Уважаемая karat,
для скорейшего решения вопроса просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
AnnaMYR 3 червня 2014, 15:46
Киев, центральное отделение. Депозит закончился 30 апреля. При ежедневном прозванивании удалось снять за месяц только 3 тыс долларов. Изначально обещали звонить, когда будет валюта. За месяц никто ни разу не позвонил. Звоню сама ежедневно. Уже больше недели, говорят-нет подкрепления, звоните позже. Даже при наличии валюты выдают по 500 долларов (это счастье когда выдают), но при этом в кассе идет продажа долларов.
Не выполняют даже постановление НБУ о 15 тыс грн в сутки.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 15:49
Уважаемая AnnaMYR,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
wishpa 3 червня 2014, 14:19
Неделю пытаюсь забрать с карты доллары, эквивалент 15 000 грн каждый день, так просто не отдают, ок, заказываем деньги в отделении — говорят, не приходите, пока не позвоним и НЕ ЗВОНЯТ!!! в отделение дозвониться невозможно! Что за беспредел??? Что за отношение к клиентам??? Прошу разобраться с ситуацией!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 14:33
Уважаемая wishpa,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Maddd 3 червня 2014, 12:35
Хотелось бы узнать у вас по поваду кридитной катрочки нужно было заплатить до 20 го числа минимальный платежь а не заплотили до 20 по поваду военной обстановке в городе ездили в банк а они не работали заплптили тока седня минимальный платеж а 28,05,2014 года пришла смска у випадку не сплати боргу в 3 дневный срок банк может заблокировать вашу карту до полного погашеня долга седня заплотили а остаток выбило -3000 гр это что за минус а?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 12:40
Уважаемый Maddd,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
без оцінки
neva75 3 червня 2014, 11:35
1. Пыталась в Киеве снять деньги по закрывшемуся депозиту, в кассе не было долларов, я перевела деньги на текущий счет, доллары заказала, мне сказали, что перезвонят, но вот 22й день уже сегодня, звонка не было. Сейчас я в г.Желтые Воды Днепропетровской обл, тут еще хуже, ответ таков, «долларов нет, когда будут неизвестно, может через неделю, может через 2, заявки мы не берем, людей много и всем звонить нереально. Приходите и узнавайте.»
хотела бы услышать комментарий банка. Я же прошу не купить доллары в кассе, которых нет и надо приходить и узнавать, а забрать свой депозит! я принесла вам деньги когда-то, пожалуйста, отдайте мне их!!!
они мне нужны сейчас и я должна понимать на что рассчитывать, а не ходить «может неделю, может две», а вдруг мне повезет!!!

вопрос №2.
в октябре 2013 года банкомат в Киевском отделении Дельта банка сломался в момент пополнения мной счета на глазах у охранника. Меня вежливые сотрудники банка попросили не беспокоиться, мол, сегодня будет вскрываться банкомат и все найдется, деньги зачислятся сегодня, написала заявление тут же. Ждала смс о пополнении счета, не дождалась. Через день пришла в отделение. Заявление утеряно, написала 2й раз. Узнала, что 2тыс.грн.успело зачислиться в момент аварии, остальная сумма нет. На какой-то энный день мне зачислили ту остальную сумму на счет, но 2 тыс, которая якобы прошла, нет…
в конце декабря 2013 я уезжала на полгода в другую страну и естественно все 2 месяца я активно пыталась разобраться с ситуацией, чтоб все уладить до отъезда, ходила в отделение банка, писала множество заявлений, на горячей линии уже узнавали мой голос, думаю. Я задавала вопрос, и сейчас до сих пор задаю — ЧТО случилось, ПОЧЕМУ мне не зачислили оставшиеся 2 тыс грн? никто мне не мог толком ничего сказать. Мне пообещали, что деньги зачисляться обязательно, поезжайте и ни о чем не беспокойтесь!
вот я уже вернулась, на дворе лето, а денег нет и ответа официального тоже нет!!!
зато приходили никчемные письма официальные по изменению лимита по карточкам, зачем спрашивается? пришла в банк, написала заявление, поменяли лимиты и дело окончено, зачем забрасывать меня официальными письмами потом еще по этому и так понятному вопросу и абсолютно «морозиться» по вопросу моих пропавших денег!!! просто игнор включили!!!
сотрудники моего отделения в Киеве мне нравятся, одна девушка, встреченная мною на улице, сказала, что ей был ответ из главофиса на днях — Деньги не обнаружены. Ее вопрос, а что делать клиентке? ответ — пусть пишет заявления!!!
это не издевательство??? скажите, пожалуйста!!!
мне официально не дают ответ 8й месяц, а я должна как ванька-встанька производить никому не нужные одни и те же действия-звонить на гор.линию и писать заявления!!! И тем более вначале именно эта сумма 2тыс.грн. была названа, что она типа прошла сразу, а на остальных суммах банкомат сломался…
И мои размышления такие. Если бы действительно деньги не были обнаружены, то мне бы об этом объявили официально и сразу же. А так просто умалчивание!!!
я прошу разъяснения!!!
вашим банком я пользуюсь ежемесячно и не 1 год, мои родители тоже.
похоже, нужно мотать от вас срочно??? хотя как умотаешь, если вы не выдаете деньги…
Наталья. не пишу даже с уважением.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 червня 2014, 11:48
Уважаемая neva75,
для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронную почту банка: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
без оцінки
adzhieva1989 2 червня 2014, 19:34
Вы вообще понимаете мой вопрос??? я спрашиваю, как оплачивать кредит в КРЫМУУУУУ!!! какая укрпошта и остальные варианты??? ничто не работает вообще и с сегоняшнего дня гривна перестала функцианировать на территории Крыма!!!
(ответить)
Дельта Банк
Відповідь банку
2 червня 2014, 20:06
Уважаемая adzhieva1989,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝