Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ali777 13 червня 2014, 17:50
11 июня у меня закончился депозит на суму в 450.000 гривен, за три дня забрал всю суму полностью( ограничения Нацбанка 150.000 в сутки).Хочу поблагодарить дельта банк, который в сложный момент для страны выплатил мне всю суму, без задержек. В дальнейшем я буду сотрудничать только с Дельта банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 18:04
Уважаемый Ali777,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
20087p 13 червня 2014, 16:00
А мне нравится ДельтаБанк, потому что есть банки, которые вообще ни о чём не предупреждают!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 17:33
Уважаемый 20087p,
благодарим за Ваш отзыв!
без оцінки
Rambler212 K 13 червня 2014, 15:48
Прекращаю сотрудничество с Дельтой. Напоследок решил обнулить счет, проплатив с помощью MyDelta некоторые платежи. На свою голову!!! Закончилось все тем, что деньги со счета списали, а мне написали, что вышла техническая ошибка. Получателю деньги не пришли. В истории операций по счету данной операции не существует. В колл-центре сказали-да была тех.ошибка банка, деньги вернем через 3 банковских дня. Т.е. в четверг.
Итог: получатель денег не получил, я должен искать где-то дополнительные средства, потому что ждать до четверга он не будет. 18% на остаток по ощадной карте мне начислено не будет почти за неделю. И доказать ничего будет нельзя, если деньги не вернут, т.к. никаких следов в системе MyDelta не осталось.
Идеальная кража!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 15:52
Уважаемый Rambler212 K,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
rsu 13 червня 2014, 14:31
Приблизительно полгода назад поступил 1й звонок с тел.+38044 495 48 80. Женщина-работник банка вежливо со мной поговорила. Она заранее знала, мою фамилию, имя и отчество. Уточнила данные и моего мужа. Потом сообщила мне, что мой муж оказался контактным лицом в одном кредите. Лицо, которое оформило этот кредит мне не знакомо. Муж тоже об этом ничего не знает. О чем я и сообщила сотруднику банка. Женщина-сотрудник поблагодарила за «сотрудничество». Думала, на этом дело закончилось. Так нет же…
После этого посыпались звонки, каждый раз новый голос, каждый раз с тем же вопросом: знаем ли мы лицо, которое оформило кредит. ДА НЕ ЗНАЕМ МЫ!!! Муж попытался связаться с сотрудниками банка, чтобы те выслали нам сканкопию договора, где есть моя, либо его подписи, наши телефоны и т.д. Никаких ответов не последовало… А звонки продолжаются…
Сегодня (13.06.20014) позвонил сотрудник ДельтаБанка (это было что-то!!!) Он сообщил, что я ДОЛЖНА приехать на судебное заседание по делу об этом кредите… Я попыталась ему сказать, что понятия не имеем о лице, оформившем кредит, что мы не знакомы. С какой радости ехать Бог знает куда на суд. Так он в грубой форме сказал, что он заработает на моей неявке и при том ооооочень хорошо, можете не являться. потом последовали куча неприятных коментариев в свой адрес. Когда же я попросила прислать мне на почту договор, где есть мои или мужа подписи, мне ответили, что это конфидинциальная информация.
У меня куча вопросов к руководству ДельтаБанка:
1. Почему не проверяются лица, оформляющие кредит на платежеспособность?
2. Откуда взялись данные на меня и моего мужа в этом кредите?
3. Откуда с такой точностью знают мои данные?
4. До каких пор будут продолжаться (бессмысленные) звонки?
5. Кто «сливает» вам телефоны?
6. Контактные и поручительные лица должны проверяться. Почему этого не происходит?
7. Почему МНЕ звонят, если в договоре якобы стоит подпись моего мужа? телефоны он не менял.

Если это будет продолжаться, я буду вынуждена обратиться к юристам.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 14:38
Уважаемая rsu,
для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Katasha 13 червня 2014, 13:07
Огромная благодарность сотрудникам отделения «Дельта банк» в г. Днепродзержинск.
Закончился долларовый депозит, получила в течении 2-х недель. Была приятно удивлена, т.к. начиталась на форуме негативных отзывов. В банке работают внимательные, вежливые сотрудники. Буду работать и дальше с этим банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 13:11
Уважаемая Katasha,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
voda 13 червня 2014, 7:55
Кременчуг, ул. Пролетарская.
Две недели назад закончился срок депозита в долларах. И с тех пор у них нет денег отдать мне доллары. Не знаю, куда жаловаться. Не буду больше обслуживаться в этом банке. У меня еще пара карт есть — перенесу их в другой банк. И депозит тоже.
Они ждут, что им кто-то принесет доллары. С курсом-то 10,90 гривен за доллар. Притом, что в банке «Киевская Русь», например, 11,55 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 червня 2014, 8:01
Уважаемый voda,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
qqassa 12 червня 2014, 20:12
Являюсь постоянны клиентом вашего банка, ползуюсь многими продуктами,, держательница пенсионной карты. Видно пришла черта и терпеть это сил больше нет.
Суть вопроса:
в апреле месяце закончился срок действия пенсионной карты, сейчас 12 июня — карта не перевыпущена. На карте есть положительный остаток, снять который нет возможности и предлагают только ждать перевыпуска. При обращении в отделение вместо того чтобы признать свою вину и перевыпустить карту — попытались «впарить» еще один продукт с другими процентами на остаток, отказ был проигнорирован, принят в работу только после обращения к управляющей. В итоге предложили прийти на след. день. Следующего дня экономист которая со мной работала, отказалась меня обслуживать, мотивируя тем что она уходит на обед и пересадила к другой девушке, которая также отказалась выполнять работу, опять же мотивируя это обедом. Соизволили обслужить только после скандала на отделении. В итоге с уверениями что все теперь в порядке и все карты подвязаны и выпущены я была отправлена домой. Дома попыталась зайти в онлайн банкинг для погашения кредита, как делаю каждый месяц. В учетн. запись не пустило, ошибка пароля. В правильности пароля я уверена на все 100. В итоге опять посылают в отделение с паспортом. При звонке на горячую линию — переключают с опреатора на опрератора, вопрос нерешенный. Погасить платеж по кредиту — нет возможности.
Я отказываюсь признавать штрафные санкции которые могут быть насчитаны за просрочку по кред. договору, в силу того что деньги находятся в вашем банке и снять их или погасить ими кредит я не могу по вашей вине.
Требую рассмотреть данную рекламацию в установленные сроки и решить проблему. Более того требую письменных извинений от сотрудников отделения за потраченное по их некомпетентности время, их непрофессионализм и хамское отношение.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 20:18
Уважаемая qqassa,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
22782009 12 червня 2014, 17:04
Этот банк занимается разводом, особенно на валютных транзакциях. Они умудряются на транзакции в 50 уе накинуть сверху 30% — по выпискам ничего не понятно, да и выписки РАЗНЫЕ! На заявления дают официальное письмо, в котором половина информации не соответствует действительности, а потом колцентр отвечает, что у них другая информация (а кто тогда отвечал на заявление в письменном виде???). Короче отсюда надо валить, ОДНОЗНАЧНО
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 17:10
Уважаемый 22782009,
для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
AnnaMYR 12 червня 2014, 15:52
Скажите мне пожалуйста, может ли банк написать бумагу о том, что нет валюты и почему. Полтора месяца занимаюсь ежедневным прозвоном в банк, где мне по телефону отвечают, что нет валюты и когда будет не знают.
НО! Для тех, кто закатывает скандалы-валюта оказывается сразу находится. Если не сорвала депозит досрочно, не чиню скандалы, и понимаю ситуацию, то можно клиента игнорировать???? Если Вам звонит клиент-заемщик и не может платить по кредиту, а говорит-нет, совсем нет денег… Вы же выставляете штраф.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:55
Уважаемая AnnaMYR,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
polkar 12 червня 2014, 15:48
Добрый день!
Ситуация такова, я не являюсь клиентом вашего банка, но мне звонят на городской номер по поводу задолженности моей знакомой, хотя я не являюсь поручителем. Не далее, чем вчера, на мой городской телефон поступил звонок, трубку взяла моя мама, которая так-же, не является клиентом банка, ей начали угрожать уголовной ответственностью за невыплату кредита моей знакомой, после этого у моей мамы сильно поднялось давление, пришлось вызывать скорую помощь. Я требую прекратить звонки на мои телефоны, иначе буду вынужден обратиться в прокуратуру и в Суд с требованием возмещения морального ущерба. В данной ситуации был нарушен ряд уголовных статей и конституционные права, а именно:
1.Статья 296. Хулиганство УК Украины
2.ст. 182 Уголовного кодекса Украины
3.ст. 189 УК Украины
4.ст. 355 УК Украины
Статья 32 Конституции Украины:

«Никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.
На основании ст. 32 Конституции Украины категорически запрещаю банку предоставлять и распространять мои личные данные, которые стали известны ему, тем более, что я не являюсь клиентом банка.
Если банк не остановится, то знайте, что вы нарушаете ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности», ст. 32 Конституции Украины и ст. 23 Закона «Об информации».
Требую в кратчайщие сроки принести мне письменные и в телефонном режиме извинения, и немедленно прекратить звонки. В случае невыполнения данных требований, буду вынужден обратиться за восстановлением нарушенных прав в прокуратуру и в Суд.
Так-же, отправлены жалобы на ваши официальные контакты.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 15:55
Уважаемый polkar,
для уточнения информации просим предоставить номер телефона, на который поступают звонки на электронную почту: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
artema6 12 червня 2014, 14:14
После того как закончился валютный депозит, деньги упали на текущий счет. Сумма большая (планировалась покупка недвижимости). Деньги забираю уже 4 месяца, за это время ушли 2 подходящие для меня квартиры, так как полной суммы у меня не было, а были на карточке. Хожу, звоню каждый день — валюты нету, а если и есть то дают по 500$, а обязаны в размере 15 000 грн. Осталось забрать 6000 $ с такими темпами ходить еще 2-3 месяца. Из-за такого хамского отношения все родственники забрали деньги с этого банка в гривнах, и друзьям, коллегам по работе тоже советую забирать. Вывод Приват Банк — процентные ставки не актуальны, зато надежность. По поводу своего валютного депозита (достало) — завтра еду в суд! К тому же очереди в кассах достигают по 15-20 человек (так как постоянно работает одна касса из двух). И заметил такую тенденцию по собственному опыту и со стороны, как только ты отдаешь свои деньги (… опу лижут, без очереди в кассу проводят. Время когда депозит заканчиваться — становишься врагом народа.)

Оценка обслуживания: ужасно
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 14:17
Уважаемый artema6,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Заранее благодарны!
konstruktordon 12 червня 2014, 11:19
С текущего валютного счета не дают снять деньги на санаторное лечение, заранее планировал поездку, купил авиабилеты, а вот уже 4 дня как по моей заявке на выдачу средств со счета ничего не выдали.
Как мне быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 11:23
Уважаемый konstruktordon,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
Vikynya108 12 червня 2014, 9:49
Пишу уже 3-й раз жалобу. Депозит наш так досих пор и не вернули полностью. Правда после прошлой моей жалобы немножко дали и все снова остановилось. Товарищи сколько можно издеваться над людьми? Один мой знакомый зашел в Ваше отделение и видит такую картину что Ваш сотрудник очень тепло общается с одним на вид важным человеком у которого в руках валютная карта и говорит ему что завтра Вы все получите. При этом мы звоним а нам говорят что валюту не привозят уже давно. Вот как это называется? Человеку пенсионного возраста можно вешать лапшу на уши и издеваться над ним (приедте мы Вам отдадим деньги, потом он приезжает а ему говорят мы Вам такого не говорили Вы не то услышали, об этом я уже писала).

Дорогие обманутые вкладчики, может кто пробывал в суд подавать или еще что предпринимать, пожалуйста напишите мне!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:53
Уважаемая Vikynya108,
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оцінки
maximusson2 12 червня 2014, 9:44
Я 8 лет был Вашим клиентом.Это ваша благодарность? Россия компенсирует вклады оформленные до апреля 2014 года.По уговору ваших работников я переоформил вклад в мае.В конце мая ваш банк ушел с деньгами.Я до сих пор гражданин Украины и вы требуете у меня справку, что я гражданин Украины… при наличии у меня украинского паспорта.По состоянию здоровья я не могу выехать на материковую Украину.Моим родственникам вы отказываете в переоформлении.ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:48
Уважаемый maximusson2,
сообщаем, что справка, полученная органом Государственной миграционной службы Украины, будет содержать информацию о регистрации места жительства, с указанием факта гражданства Украины.
Благодарим за обращение!
без оцінки
maximusson2 12 червня 2014, 9:07
ДельтаБанк до последнего обещал работать в Крыму и вкладчики поверили и переоформили свои депозиты.Теперь эти деньги невозможно ни забрать ни перевести на обслуживание.Банк требует справку из миграционного отдела.В Крыму такую справку получить невозможно. В Украине необходимо прописаться, что тоже невозможно.Замкнутый круг. Деньги банк присвоил себе.ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!

Я НЕ МОГУ ВЫЕХАТЬ В УКРАИНУ ЗА ЭТОЙ СПРАВКОЙ!!! МНЕ ЕЕ НЕ ДАДУТ БЕЗ ПРОПИСКИ!!! Остается только проклинать вас и вашу Олену Попову
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:14
Уважаемый maximusson2,
для осуществления описанной Вами операции у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка на континентальной территории Украины, предоставив необходимые документы.
Благодарим за обращение.
west555 12 червня 2014, 1:35
Обслуживаюсь как вип клиент — всегда все как часы работает! Кто не может получить валюту — обменяйте на гривну и на депозит под 26%. Доллар расти не будет!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 червня 2014, 2:01
Уважаемый west555,
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
без оцінки
alexalex 11 червня 2014, 21:41
Кинули все же, если интересно историю почитайте тут(http://minfin.com.ua/company/delta-bank/review/33295/)
Даже не написали, не подумали позвонить.Я обслуживался в Дельте с 2008г. и теперь я понял что проще иметь дело с Приватом.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 21:46
Уважаемый alexalex,
для проверки информации просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Kasper82 11 червня 2014, 19:00
Подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться в интерне-банке. Еще раньше заключил договор «про надання комплексних банківських послуг». Только сейчас решил зарегистрироваться. Там указан логин (логин из цифр) и цифры пароля. Ввожу эти данные на сайте, но ничего не получается. Что это за данные в договоре могут быть? И как правильно зарегистрироваться? Регистрация платная или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 19:30
Уважаемый Kasper82,
информируем, что в описанной ситуации Вам нужно совершить первый вход в Систему, указав Логин ( прописан в Договоре о предоставлении банковских услуг с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «myDELTA» в п. 1.2.1 ) и Пароль со скретч-карты: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/standart-access/
Благодарим за обращение.
без оцінки
nabin 11 червня 2014, 14:41
Добрый день, хочу сообщить уважаемому руководству дельта банк о нетактичности, хамстве и неумении решать конфликтные ситуации работниками банка, у меня задолженность по кредиту, от которой я не в коем случае не отказываюст, я не могу сейчас быть обязательным платильщиком кредита по той пи ричине, что муж остался безработным и мне пришлось содержать семью, у нас двое несовершеннолетних детей, и в связи с этой ситуацией мы не смогли вовремя оплачивать кредит, я ходила в отделения банка что бы модно было найти какой то компромис но к сожалению вопрос не решился никак, на данный момент я смогла бы платить определенную сумму которая мне под силу, но к сожалению проблемы платильщиков банк не волнует, сегодня мне позвонила представитель банка, нахомила мне, мало того она даже не давала мне сказать и слова, то есть это был не разговор она меня оскарбляла и сказала что я не являюсь клиентом банка а должник и по этому она будит разговаривать со мной так как, по ее словам нужно разговаривать с должниками, в общемс я в шоке, ор и нетактичное обращение, вы конечно простите, но сегодня я должник а завтра я меллионер и ваш банк я свой миллион точно не принеск, мое мнение, сотрудникам вашего банка ну жно научится решать положительно сложившиеся конфликтные ситуации и учится быть дипломатичными и тактичными, что бы хотелось сотрудничать с банком, в прват банке я с таким хамством ниразу не свстречалась, хотя у меня там были просрочки и все решалось, мне не хамили а выслушивали и совместно ис
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:50
Уважаемая nabin,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение!
svetlana196712 11 червня 2014, 14:26
Добрый день.
Приглашаем присоединиться к коллективному иску против Дельта-банка лиц, пострадавших от оформления в нем кредита на подставное лицо.
Частный случай:
неизвестное подставное лицо оформило кредитную карту от имени моего клиента, обналичило деньги и исчезло. Теперь Дельта-банк, который преступно не проверил личность при выдаче карты, требует возврата денег от невинного человека.
Со всей коллекторской настойчивостью.
Остановим же неприятеля!
Наш план:
+нанять профессионального юриста (уже)
+подготовить судебный иск (уже)
! привлечь вас, коллеги по несчастью, подписать этот иск, превратив его в коллективный.
! Победить в суде.
Наша цель:
— остановить домогания банка
— заставить Дельта-банк в будущем удержаться от использования подставных документов
— убедить его возместить издержки тем, кого он незаконно терроризирует.
Иск подавать собираемся 10 июля 2014 г.
Соратники, пожалуйста, свяжитесь с нами в этот срок. Давайте бороться вместе!
За нашими спинами масса людей, которые могут или уже стали жертвами Дельта-банка, даже никогда к нему не обращаясь! Не все они могут постоять за себя, но у вас и у нас есть сила, присоединяйтесь!

тел +380 98 289-28-49
svetlana196712@gmail.com
Светлана
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:50
Уважаемая svetlana196712,
для проверки информации просим направить персональные данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝