×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Благодарность!!!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (6)
Молодцы
благодарим за Ваш отзыв!
Написати коментар
Банк ворует деньги через MyDelta
Итог: получатель денег не получил, я должен искать где-то дополнительные средства, потому что ждать до четверга он не будет. 18% на остаток по ощадной карте мне начислено не будет почти за неделю. И доказать ничего будет нельзя, если деньги не вернут, т.к. никаких следов в системе MyDelta не осталось.
Идеальная кража!!!
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
достали
После этого посыпались звонки, каждый раз новый голос, каждый раз с тем же вопросом: знаем ли мы лицо, которое оформило кредит. ДА НЕ ЗНАЕМ МЫ!!! Муж попытался связаться с сотрудниками банка, чтобы те выслали нам сканкопию договора, где есть моя, либо его подписи, наши телефоны и т.д. Никаких ответов не последовало… А звонки продолжаются…
Сегодня (13.06.20014) позвонил сотрудник ДельтаБанка (это было что-то!!!) Он сообщил, что я ДОЛЖНА приехать на судебное заседание по делу об этом кредите… Я попыталась ему сказать, что понятия не имеем о лице, оформившем кредит, что мы не знакомы. С какой радости ехать Бог знает куда на суд. Так он в грубой форме сказал, что он заработает на моей неявке и при том ооооочень хорошо, можете не являться. потом последовали куча неприятных коментариев в свой адрес. Когда же я попросила прислать мне на почту договор, где есть мои или мужа подписи, мне ответили, что это конфидинциальная информация.
У меня куча вопросов к руководству ДельтаБанка:
1. Почему не проверяются лица, оформляющие кредит на платежеспособность?
2. Откуда взялись данные на меня и моего мужа в этом кредите?
3. Откуда с такой точностью знают мои данные?
4. До каких пор будут продолжаться (бессмысленные) звонки?
5. Кто «сливает» вам телефоны?
6. Контактные и поручительные лица должны проверяться. Почему этого не происходит?
7. Почему МНЕ звонят, если в договоре якобы стоит подпись моего мужа? телефоны он не менял.
Если это будет продолжаться, я буду вынуждена обратиться к юристам.
для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Валютный депозит
Закончился долларовый депозит, получила в течении 2-х недель. Была приятно удивлена, т.к. начиталась на форуме негативных отзывов. В банке работают внимательные, вежливые сотрудники. Буду работать и дальше с этим банком.
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (5)
Не отдают валютные депозиты
Две недели назад закончился срок депозита в долларах. И с тех пор у них нет денег отдать мне доллары. Не знаю, куда жаловаться. Не буду больше обслуживаться в этом банке. У меня еще пара карт есть — перенесу их в другой банк. И депозит тоже.
Они ждут, что им кто-то принесет доллары. С курсом-то 10,90 гривен за доллар. Притом, что в банке «Киевская Русь», например, 11,55 грн.
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников отделения!
Суть вопроса:
в апреле месяце закончился срок действия пенсионной карты, сейчас 12 июня — карта не перевыпущена. На карте есть положительный остаток, снять который нет возможности и предлагают только ждать перевыпуска. При обращении в отделение вместо того чтобы признать свою вину и перевыпустить карту — попытались «впарить» еще один продукт с другими процентами на остаток, отказ был проигнорирован, принят в работу только после обращения к управляющей. В итоге предложили прийти на след. день. Следующего дня экономист которая со мной работала, отказалась меня обслуживать, мотивируя тем что она уходит на обед и пересадила к другой девушке, которая также отказалась выполнять работу, опять же мотивируя это обедом. Соизволили обслужить только после скандала на отделении. В итоге с уверениями что все теперь в порядке и все карты подвязаны и выпущены я была отправлена домой. Дома попыталась зайти в онлайн банкинг для погашения кредита, как делаю каждый месяц. В учетн. запись не пустило, ошибка пароля. В правильности пароля я уверена на все 100. В итоге опять посылают в отделение с паспортом. При звонке на горячую линию — переключают с опреатора на опрератора, вопрос нерешенный. Погасить платеж по кредиту — нет возможности.
Я отказываюсь признавать штрафные санкции которые могут быть насчитаны за просрочку по кред. договору, в силу того что деньги находятся в вашем банке и снять их или погасить ими кредит я не могу по вашей вине.
Требую рассмотреть данную рекламацию в установленные сроки и решить проблему. Более того требую письменных извинений от сотрудников отделения за потраченное по их некомпетентности время, их непрофессионализм и хамское отношение.
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Валютные транзакции!
для уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Валютный депозит
НО! Для тех, кто закатывает скандалы-валюта оказывается сразу находится. Если не сорвала депозит досрочно, не чиню скандалы, и понимаю ситуацию, то можно клиента игнорировать???? Если Вам звонит клиент-заемщик и не может платить по кредиту, а говорит-нет, совсем нет денег… Вы же выставляете штраф.
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
Написати коментар
Жалоба на противозаконные действия банка.
Ситуация такова, я не являюсь клиентом вашего банка, но мне звонят на городской номер по поводу задолженности моей знакомой, хотя я не являюсь поручителем. Не далее, чем вчера, на мой городской телефон поступил звонок, трубку взяла моя мама, которая так-же, не является клиентом банка, ей начали угрожать уголовной ответственностью за невыплату кредита моей знакомой, после этого у моей мамы сильно поднялось давление, пришлось вызывать скорую помощь. Я требую прекратить звонки на мои телефоны, иначе буду вынужден обратиться в прокуратуру и в Суд с требованием возмещения морального ущерба. В данной ситуации был нарушен ряд уголовных статей и конституционные права, а именно:
1.Статья 296. Хулиганство УК Украины
2.ст. 182 Уголовного кодекса Украины
3.ст. 189 УК Украины
4.ст. 355 УК Украины
Статья 32 Конституции Украины:
«Никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.
На основании ст. 32 Конституции Украины категорически запрещаю банку предоставлять и распространять мои личные данные, которые стали известны ему, тем более, что я не являюсь клиентом банка.
Если банк не остановится, то знайте, что вы нарушаете ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности», ст. 32 Конституции Украины и ст. 23 Закона «Об информации».
Требую в кратчайщие сроки принести мне письменные и в телефонном режиме извинения, и немедленно прекратить звонки. В случае невыполнения данных требований, буду вынужден обратиться за восстановлением нарушенных прав в прокуратуру и в Суд.
Так-же, отправлены жалобы на ваши официальные контакты.
для уточнения информации просим предоставить номер телефона, на который поступают звонки на электронную почту: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (5)
Валютный депозит
Оценка обслуживания: ужасно
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Верните деньги.
Как мне быть?
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Верните наши деньги!!!!!!
Дорогие обманутые вкладчики, может кто пробывал в суд подавать или еще что предпринимать, пожалуйста напишите мне!!!
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Коментарі (7)
дельтабанк издевается над вкладчиками из Крыма
сообщаем, что справка, полученная органом Государственной миграционной службы Украины, будет содержать информацию о регистрации места жительства, с указанием факта гражданства Украины.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
дельтабанк издевается над вкладчиками из Крыма
Я НЕ МОГУ ВЫЕХАТЬ В УКРАИНУ ЗА ЭТОЙ СПРАВКОЙ!!! МНЕ ЕЕ НЕ ДАДУТ БЕЗ ПРОПИСКИ!!! Остается только проклинать вас и вашу Олену Попову
для осуществления описанной Вами операции у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка на континентальной территории Украины, предоставив необходимые документы.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Дельта - один из лучших банков!
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Коментарі (2)
Развод
Даже не написали, не подумали позвонить.Я обслуживался в Дельте с 2008г. и теперь я понял что проще иметь дело с Приватом.
для проверки информации просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
Регистрация ИБ
информируем, что в описанной ситуации Вам нужно совершить первый вход в Систему, указав Логин ( прописан в Договоре о предоставлении банковских услуг с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «myDELTA» в п. 1.2.1 ) и Пароль со скретч-карты: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/standart-access/
Благодарим за обращение.
Написати коментар
хамство и беспредел!!!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Приглашаем присоединиться к коллективному иску
Приглашаем присоединиться к коллективному иску против Дельта-банка лиц, пострадавших от оформления в нем кредита на подставное лицо.
Частный случай:
неизвестное подставное лицо оформило кредитную карту от имени моего клиента, обналичило деньги и исчезло. Теперь Дельта-банк, который преступно не проверил личность при выдаче карты, требует возврата денег от невинного человека.
Со всей коллекторской настойчивостью.
Остановим же неприятеля!
Наш план:
+нанять профессионального юриста (уже)
+подготовить судебный иск (уже)
! привлечь вас, коллеги по несчастью, подписать этот иск, превратив его в коллективный.
! Победить в суде.
Наша цель:
— остановить домогания банка
— заставить Дельта-банк в будущем удержаться от использования подставных документов
— убедить его возместить издержки тем, кого он незаконно терроризирует.
Иск подавать собираемся 10 июля 2014 г.
Соратники, пожалуйста, свяжитесь с нами в этот срок. Давайте бороться вместе!
За нашими спинами масса людей, которые могут или уже стали жертвами Дельта-банка, даже никогда к нему не обращаясь! Не все они могут постоять за себя, но у вас и у нас есть сила, присоединяйтесь!
тел +380 98 289-28-49
svetlana196712@gmail.com
Светлана
для проверки информации просим направить персональные данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар