Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Bunesku 22 липня 2014, 15:07
Мне оператор позвонила, (была у меня задолженость) сказала скоко платить и в конце разговора сказала «Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА», я даже слова не успел сказать, это «НОРМ ОПЕРАТОР БАНКА»?((((((((((, которая только протараторила и все?(
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 15:18
Уважаемый Bunesku,
примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства. Для урегулирования данной ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши ФИО/ИНН, а также номер телефона, на который поступил звонок.
Заранее благодарны!
без оцінки
tarasb 22 липня 2014, 13:48
Есть люди которым банк вернул депозит досрочно? Я написал заявление (заполнил форму предоставленную банком) 14.07.2014 и до сих пор ни слуху ни духу от банка. Возможно ли написать повторно заявление в двух екземплярах, или сразу отправлять заказным письмом?
договор № 012-28521-160713
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:39
Уважаемый tarasb,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
без оцінки
ElenaDoneck 22 липня 2014, 13:38
Добрый день!
Я живу в Донецке, в связи с последними событиями в Донецке с июня не имею возможности оплачивать кредит.
Ссылаясь на эту статью deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/ проценты на кредит не должны начисляться, но у меня они начисляются все это время!!!
Второе, мне предложили сделать реструктуризацию кредита, но заплатив при этом 500 грн штрафных!!! Поясните ситуацию и научите ваших работников нормально общаться с клиентами тк я хотела бы мирно решить вопрос для всех!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 13:42
Уважаемая ElenaDoneck,
приносим извнинения за доставленные неудобстава. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Также просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
repz2014 22 липня 2014, 11:20
Мне не вернули валютный депозит, который закончился 14 июля 2014, сумма 5000 дол.США. Когда будут деньги ответа я не получила. Сотрудники отделения, горячей линии не знают когда будут деньги и будут ли они вообще. Прошу дать письменный ответ с указанием даты выдачи депозита либо отказа от выдачи на эл.почту strelok307@gmail.com.
Дегтяренко В.Н., г. Одесса, тел.067-485-18-61, договор № 00002002966955 от 9 июля 2013г.

Дегтяренко В.Н.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:24
Уважаемая repz2014,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
dementia 22 липня 2014, 9:56
Добрый день. Живу в Донецке. Кредит в Вашем банке уже более 3х лет, каждый платеж — вовремя, ни одной просрочки. В связи с событиями в нашем городе в этом месяце не уверена, что смогу погасить обязательный платеж. Скажите, ( ссылаюсь на Вашу статью deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/ о уменьшении кредитной нагрузки для жителей восточной Украины) если в июле я, к примеру, не заплачу 2000 грн обязательного платежа, а «Дельта Банк также отменил начисление штрафных санкций за просроченные платежи для всех заемщиков банка, проживающих в Донецкой и Луганской областях, по всем кредитным продуктам за период с 01.06.2014 г. до 01.09.2014 г. », то в августе мне надо будет платить 4000грн? или 2000грн обязательного платежа, просто я буду должна банку на месяц дольше(из-за неуплаты в июле)? спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:02
Уважаемая dementia,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
ereschenko 22 липня 2014, 1:08
Приобретала по кредитке 21.07.14 в 19.30 лекарства в аптеке проводка прошла штатно В 20.30 при покупке в супермаркете Рост произошел отказ.Отклонено.нет связи с банком эмитентом спустя час аналогичная ситуация в АТБ.В чем причина? Просроченных платежей не имею при лимите 9800грн в данный момент на карте доступно 8822грн.Май Дельта работает адекватно…
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 1:45
Уважаемая ereschenko,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Evgen33 22 липня 2014, 0:30
Я уже почти год пользуюсь кредитом дельта банка(очень выручили), а сейчас хочу взять ипотеку был в отделении на Карла Маркса в Днепре, не знаю какое будет решение, но эмоции положительные уделили внимание, ответили на все вопросы, выслушали предложили варианты посоветовали.Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 0:32
Уважаемый Evgen33,
благодарим Вас за отзыв!
Мы рады нашему сотрудничеству!
без оцінки
oleg44 21 липня 2014, 22:27
15,07,2014 сказали позвонить 21,07,2014. сегодня перенесли на23июля нет ни списка очереди ни человеческого отношения кривой рог мира 33
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 22:29
Уважаемый oleg44,
просьба конкретизировать Ваше обращение, предоставив все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
janejane 21 липня 2014, 18:42
Нещодавно моя родина стикнулася, по-перше, із грубістю і хамством робітниці Жовтоводського відділу банку, по- друге, із здирством самого банку. Мій тато, зразковий платник кредитів із блискавичною кредитною історією, був ошуканий банком. За умовами кредитного договору він мав вносити кошти з 10 по 20 число кожного місяця. Він робив це з 1 по 10, щоб кошти вчасно дійшли і не було жодних проблем. Виплатив кредит він на 2 місяці раніше зазначеного у договорі терміну. Після цього йому почали надходити смс і телефонні дзвінки із погрозами про нарахування відсотків, ніби-то залишилася певна заборгованість. Тато звернувся до представників банку у місті Жовті Води, там йому нічого не змогли пояснити некомпетентні працівники, тому він був вимушений написати листа на перерозгляд. У скасуванні заборгованості йому було відмовлено. Не зрозуміло лише чому — за те, що раніше виплатив весь кредит? Чи за те, що вивозив пальне, аби ці, вибачте, бовдури, нічого не пояснили і нагрубили клієнтові? Усі квитанції про перерахування коштів у банк є на руках. Вони це не заперечуєть. Повірте, поки мій тато вистояв у черзі, вислухав багато подібних коментарів у самому відділу банку. Такої ж думки притримується і безліч наших товаришів і знайомих. Сподіваюся, мій відгук когось застереже від необдуманих рішень.
Шановні представники банку! Цей відгук було адресовано не вам, а тим нещасним людям, яких ви вже ошукали або скоро ошукаєте. Тому Вашої відповіді не потребую. Я маю вищу освіту і разом з тим власну думку. Нехай щастить.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 18:50
Шановний janejane,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Клієнтом та Банком. Разом з тим, для перевірки інформації конкретно по описаній Вами ситуації, просимо надати персональні дані Клієнта (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Ваші зауваження стосовно обслуговування у відділенні Банку передані до відповідального підрозділу.
Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
без оцінки
Игорь Шпак 21 липня 2014, 15:49
ДЕЛЬТА БАНК ТОЖЕ НОРМАЛЬНО НЕ ОТДАЕТ ДЕПОЗИТЫ. СЕЙЧАС РАБОТАЕМ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ В ОДЕССЕ.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 15:56
Уважаемый Игорь Шпак,
в случае если у Вас возникли сложности с получением наличных, просим сообщить детали, отправив письмо на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 липня 2014, 10:39
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
pulya77 21 липня 2014, 14:47
Добрый день всем.
В 2008 г. взят кредит на приобритения жилья в Шведбанке в валюте… По настоящий день нет просрочки, переплата по телу до 2018 г. Курс был 5,05. В данную минуту курс 12. На вопрос работнику банка, существует какая либо программа реструкторизации кредита, уменьшение процента и т.д., тот просто опускает глаза и несет какую то чушь про «обратитесь га ГЛ». Курс вырос больше, чем в 2 раза, цены тоже. з.п стоит на месте.
Вопрос: существует ли в банке какая либо программа лояльности, кроме звонков колекторов??..
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 14:49
Уважаемый pulya77,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
tarasb 21 липня 2014, 12:34
Есть здесь кто кто писал жалобу в НБУ на этот банк на не возврат депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 12:48
Уважаемый tarasb,
в случае если у Вас возникли сложности с получением наличных, просим сообщить детали, отправив письмо на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
stanislavsky 21 липня 2014, 12:14
6.07.14 в Киевском отделении №6 у меня закончился валютный депозит. Деньги не выдали, сказали дежурные слова о том, что как только деньги привезут в банк, мне позвонят. За две недели не было ни одного звонка, звонил сам, но последние два дня телефон в банке не отзывается. Даже при заказе обратного звонка через Call-центр никто не перезванивает (обращение 2283105). Я являюсь клиентом банка с 2007 года, как говорится VIP-клиент, так неужели я не заслужил более человеческого отношения? За две недели могли бы отдать хоть какую-то часть денег. Или позвонить и объяснить, что поступление валюты ожидается тогда-то. Обыкновенное бездушие!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 12:18
Уважаемый stanislavsky,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас дополнительно проинформируем.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Ukrainian 21 липня 2014, 10:31
Почему банк покупает доллар у населения по курсу 11,2, тогда как в других банках курс 11,7? Означает ли это, что у банка много валюты и она ему не нужна?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 10:32
Уважаемый Ukrainian,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка, просим направить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
pionchik10 20 липня 2014, 23:51
Доброй ночи! Я взяла в банке карту №1 всегда вовремя оплачивала, но последние 4месяца нет, сегодня мне позвонил робот и сказал, что банк планирует ко мне выезд домой, долг у меня 2,500 могу оплатить завтра только 1800 (которые отлаживала на питание)так как банкоматы не работают, что делать???? можно ли реструктуризировать??? у меня маленький ребёнок
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2014, 23:53
Уважаемая pionchik10,
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
zmei 20 липня 2014, 21:05
Добрый день. я проживаю в Крыму тут же брал кредит который не полностью погасил, прописан на украине. теперь на украинский адрес приходят письма счастья с угрозой занесения в банковскую базу не плательщиков.чем это чревато. недавно я стал гражданином рф.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2014, 21:20
Уважаемый zmei,
позвольте отметить, что от Вас ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае несвоевременного внесения платежа или платежа не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафую санкцию, размер которой также указан в Договоре.
АО «Дельта Банк» предлагает своим клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банка» на материковой части Украины наличными средствами;
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— Путём осуществления переводов в отделениях других банков (в том числе и банков других стран), в любой иностранной валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк»;
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты любой страны, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах).
Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Zlatta 20 липня 2014, 17:56
Закончился депозит. Позвонила в отделение банка. Мне сказали, что с валютой туго и смогу забирать в среднем по 1000 два раза в неделю. Почитала отзывы — уже и в этом сомневаюсь.
На горячей линии ответили стандартно: ликвидности банка хватит.
Ликвидности может и хватит, но забирать деньги с депо как минимум 1.5 месяца — очень странно. Если в банке, как утверждает сам банк, все прекрасно.
Так же на горячей линии мне сказали, что это проблема только отделения, типа редко им доллары подвозят и что я могу обратится в другое отделение. Это конечно совсем смешно, учитывая, что проблемы с выводом денег, судя по отзывым существуют в разных городах и отделениях.
Завтра я обзвоню все отделения города Харькова и выложу более точную информацию по ответам, которые будут мне даны.
Все это очень печально, так как Дельта-банк я очень любила. И не раз размещала депозиты. И продлила бы в этот раз, если бы не проблема с выводом денег, о которой я узнала в инете, а теперь убеждаюсь лично.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 липня 2014, 18:08
Уважаемая Zlatta,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. При выдаче средств Банк руководствуется Постановлением НБУ № 328 от 30.05.2014.
Спасибо за обращение!
ZyMy50 18 липня 2014, 16:08
Около половины вал.депозита с 8.05.14 не могу получить до сих пор. Выдавали 1 раз в 1-2 нед., сейчас и это прекратилось. Дозвониться в отделение невозможно?!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 16:12
Уважаемый ZyMy50,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета), а также адрес отделение Банка, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
s1S 18 липня 2014, 15:33
Не могу снять доллары с текущего счета. Депозит закончился 7.07.2014, но валюту привозят не каждый день и выдают далеко не в эквиваленте 15000 грн. При этом еще и рассказывают, что ничего не нарушают.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:34
Уважаемый s1S,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
First90 18 липня 2014, 14:43
Добрый день. Подскажите, какой сейчас лимит по выдаче наличных через пластиковые карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 15:05
Уважаемый First90,
лимит для снятия наличных в банкоматах установлен на уровне 5 000 грн в сутки. Также, согласно Постановлению НБУ № 328 «Об урегулировании деятельности финансовых учреждений и проведения валютных операций» от 30.05.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте с текущих (в том числе карточных) и депозитных счетов клиентов через кассы в пределах до 150 000 гривен в сутки на одного клиента.
Требования не распространяются на выдачу наличных средств:
— на выплату заработной платы, расходов, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи);
— по текущим и депозитным счетам, при условии их внесения наличными и в пределах внесенной наличными суммы.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝