×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отделения
с целью обеспечения безопасности наших Клиентов, в данный момент отделение временно не работает, что связано с напряженной ситуацией в городе. По факту стабилизации ситуации — отделение восстановит свою работу.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
как можно снять деньги?
сообщаем, что для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка, написать заявление на перевод обслуживания в данное отделение.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Жалоба на отделение Дельта-Банк в Новой Каховке
Уже писала в службу поддержки банка, но может здесь удастся получить ответ быстрее.
В прошлую пятницу в отделении вашего банка в городе Новая Каховка (к сожалению, не знаю номера, знаю, что оно находится на улице Первомайской, 1А) пришлось пережить очень неприятный инцидент. Я пришла в банк рано утром. Передо мной в очереди было несколько человек. Мне нужно было быстро оплатить маленький счет на 85 копеек и отдать квитанцию в паспортный стол. Однако, ни о каком «быстро» и речи не шло. Кассир единственной работающей кассы крайне медленно обслуживала посетителей. Так в очереди прошло минут 40 или 50. За это время кассир обслужила 2-3 клиентов, а в банке собралась громадная очередь — большинсво людей также пришли из паспортного стола оплатить всё тех же 85 копеек. Что поделать: паспортный стол напрявляет именно в ваш банк. Поэтому и выбора-то не было.
Потом приехали инкасаторы и касса закрылась. Люди начали возмущаться и спрашивать у работников банка, почему бы не открыть вторую кассу, ведь тогда бы эта очередь даже не успела бы собраться. Нервы уже были на пределе. Одна из сотрудниц — скорее всего начальница отделения (не буду утверждать) начала кричать на нас, грозно вытаращивать глаза и хамить. На призывы очереди, что мы все таки клиенты, люди получили только очередную порцию обидных слов и насмешливо-грозное: «Вот мы и подстраиваемся под клиентов».
Я сама работаю в сфере обслуживания граждан и знаю, что если произошла такая кризисная ситуация, нужно ускорить процесс всеми доступными способами. Если нет возможности открыть вторую кассу, то успокоить очередь и хотя бы словами поторопить кассира. И уж тем более нельзя кричать и пытаться поставить на место клиента. В общем, простоять в очереди мне пришлось еще столько же.
Касир, кстати, также позволяла себе хамским тоном разговаривать с клиентами. В общем от банка осталось тяжелое впечатление.
Уже выйдя на улицу люди пытались дозвониться на горячую линию, но натыкались на автоответчик.
Одна девушка села писать жалобу, ответили ли ей, я не знаю. Но очень бы не хотелось, чтобы эта история осталась незамеченной из-за того, что кто-то проглотил обиду и стерпел дискомфорт, кто-то не дозвонился до службы поддержки. Вот у меня только руки дошли написать об этом, а кто-то и попыток восстановить справедливость не делал.
С уважением, Тамила
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Написати коментар
Новый метод получения прибыли Лагуном!
21.05 банк ввел функцию автоматического погашения кредита.Посмотрел прочитал подсчитал что денег получаемых по депозиту хватит на покрытие всех кредитов и подключил эту функцию-ПЕРВАЯ моя ошибка!!! ВКЛАДЧИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ!!! ПОЧЕМУ ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ!!!
С 21.05.14 ежедневно начал снимать с меня 40,98 по одному из кредитов и за 22.05.14 и 23.05.14 снял сумму в размере 122,94 гр.!!! СОВЕТ ВКОАДЧИКАМ БАНКА У КОТОРЫХ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ СУММЫ КОТОРЫЕ У ВАС НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТАХ!!! ЕЖЕДНЕВНО!!! Они в тихую начали списывать со счета.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖАЛ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ фунуции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ по кредиту»
в системе «МойДельта» без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!! Дальше больше! Мы ваши деньги зачислим в тело кредита.Спрашиваю Зачем? Мне надо погасить другие кредиты в вашем банке т.к. я уже расчитал получаемые проценты от депозита для погашения кредитов в банке.И в дабавок сняли с меня штраф 24.05.14 за не своевременное погашения кредита.Спрашиваю Почему? Но вы же не погасили обязатель
ный платеж.Здрасте мама новый год.Я его погасил ещё 20.05.14 как это установлено договором.Ваше обращение принято в течении 30 дней мы вам ответим.!!!''СОВЕТ-НЕ ВЕРЬТЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ДО СИХ ПОР!!!'
Дальше лучше.Подходит очередной платеж по кредиту БАХ!!! опять пропали деньги тепер уже в двойном размере и по другим кредитам.И все то же и все те же и опять душа понеслася в ад.Был подключена услуга смс оповещения, но у вы-списание денег проходило мимо данной услуги.Опять звонок на горячую линию.Спрашиваю почему не приходят смс-ки на сеяти денег со счета? Ой! И опять по сценарию: колцентр, письма звонки ругань.ОТКРОЮ ВАМ тайну Лагуна, да же Коломойский не до думался до этого.Теперь они решили списывать деньги за месяц вперед.Что это значит? Деньги списываются с вашего текущего счета и перегоняют на общий транзитный счет банка.Там все деньги таких доверчивых вкладчиков/клиентов по автоматическому погашению кредитов накапливаются, а это где-то около от ОДНОГО ДО СТА МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН и в течении месяца Лагун и компания ими пользуется.Проценты по остаткам на счету клиентам не надо, т.к.деньги у вас списаны со счета и ещё не зачислены Вам за погашения кредита! Во как классно можно жить не тужить.И предполагаю что и государству налоги не платят!
А сегодня еще лучше!!!
Вчера погасил все задолжности по кредитам, а сегодня утром в 8-00 утра с меня сняли автоматические платежи по ним.И опять включили дурочку, это не мы, это система пишите заявление.Нормально?
ХОЧУ ВСЕМ ДАТЬ СОВЕТ! ЗАБИРАЙТЕ свои кровные из этого банка и НИКОГДА С НИМ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!'ВОРЮГИ!!! Кричали что Поатинум плохой, а на самом деле вышло ЛУЧШИЙ БАНК! В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ МИНУТ С НИМ ВСЕ РЕШИЛ нежели с Дельтой три месяца муки и нервов
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
третий месяц не отдают депозит
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
получение компенсации
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Тажке сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за отзыв.
Коментарі (2)
2 недели не могу снять деньги
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Дельта банк или в стране дураков
Итак подведем итоги моего сотрудничества с банком:
Дельта банк вынудил меня уплатить только дельта банку 3%(+оплатить услуги другого банка) за вывод своих денег(которые банк обязан мне вернуть наличными по первому требованию)
Считаю это мошенничеством и воровством.
Прошу рассматривать это обращение как официальное и вернуть уплаченные мною деньги.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
некомпетентность и нелюбовь к клиентам
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Написати коментар
Дельта не выплачивает депозиты
Итог
Дельта банк практически отказался выполнять свои обязательства по договору, но порадовал и предложив аж три варианта выхода из «тяжелой» ситуации в которую попал ее клиент.
1) Поехать в Херсон и там (может быть) ему выдадут депозит и то частями не более 10000 грн в день.
Вопрос — а почему вы не брали от своих клиентов депозиты не более 10000 грн в день. И в чем разница между Харьковом и Херсоном, база ведь одна!
2) Перевести деньги с депозитного счета на карточный счет для того чтобы иметь возможность снимать (хоть частями) не наведываясь именно в Херсон. Правда нужно написать заявление его в течении месяца рассмотрят и может быть позволят и тогда нужно подписать доп соглашение с ограничением срока съема не более 1000 грн в день (и то если повезет).
3) Заключить новый депозит на сумму не менее 75% от первоначальной суммы
Вопрос к банку только один — вы отказываетесь выполнять свои обязательства по депозитному договору?
для проверки информации просьба уточнить персональные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (4)
Спонсирует ли Дельта сепаратизм на Донбассе?
данная информация не соответствует действительности.
Написати коментар
Ограничения
картами, которые оформлены в Тарифном пакете «Ощадная карта №1» отсутствует возможность производить расчеты в сети Интернет. По «Виртуальной карте» отсутствуют лимиты на проведение операций. Детально: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес.
Написати коментар
Загвоздки есть, но в целом всё ок
Ещё раз спасибо тем кто принимал заявления 2280309 (г.Запорожье) отделение и улицу не знаю т.к не местный.
благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
Написати коментар
Ситуация в банке стабильная
Так вот 21 июля за неделю до окончания срока вклада решил посетить отделение с целью выяснить ситуацию и возможность получения валюты. После беседы с менеджером он перезвонил начальнику отделения Наталье, которая продолжила интервью. В начале беседы она пыталась пояснить ситуацию в банке, что ликвидность у них на должном уровне и чувствовалась неуверенность в ее голосе (видно предыдущие клиенты ее доставали этим вопросом — можно ей посочувствовать, что приходится отдуваться за все), но затем она профессионально все пояснила и пообещала, что валюта будет выдаваться ежедневно в пределах лимитовНБУ и я надеюсь, что не ошибься в своем выборе продлить большую часть депозита на еще один срок.
Желаю вам дальнейшего процветания, несмотря на все сообщения ваших недоброжелателей и благодарность лично начальнику киевского отделения 33 Наталье за ее терпение, выдержку, дипломатичный подход к каждому клиенту в такое тяжелое для страны время.
благодарим за теплый отзыв касательно работы Банка. Обязательно передадим Ваши слова сотруднику отделения.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (1)
подскажите пожалуйста
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Перед оплатой рекомендуем уточнить сумму платежа следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Помогите
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Возврат валютных депозитов
Мучение и хождение в отделения с начала июля уже порядном напрягают. Или сразу писать письмо в НБУ, чтобы приняли меры?
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Отдает ли банк гривневые депозиты?
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
Коментарі (8)
Где искать дебетную карту?
перед посещением отделения рекомендуем уточнить график работы отделения в Контакт-Центре Банка по номера 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Наконец-то забрала депозит
благодарим Вас за отзыв.
Написати коментар