×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк не выдает валюту.
Разберитесь с вопросом, в противном случае подам в суд.
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Відповідь до заяви
інформація була надана раніше.
Написати коментар
не могу получить доллары со своего счета!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Проблема з відповідями до заяви
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку, а також статус Вашої заяви, у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Коментарі (1)
Резкое ограничение выплаты наличных
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета), адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
My Delta
Уже третий день через систему My Delta хочу перевести деньги на другую карту Дельта банка.
Мне постоянно выдает ошибку, что сервиз недоступен.
Каждый час обращаюсь в поддержку и операторы ничего конкретного не могут объяснить.
Почему я не могу отправить со своей карты свои личные средства на карту Вашего же банка?
Когда заработает он лайн банкинг?????????
Чтобы это не было только окном обозрения, а функциональным сайтом для решения своих задач.
Вы рекламируете, что у вас развит банкинг, когда с 16 числа писалось, что сутки будут вести работы и потом всё будет работать, но сегодня уже 19 число, деньги списываются со счета, через 10 минут снова возвращаются.
Сегодня вы можете решить вопрос?
P.S на почту писала с принтскринами, в кул центр звонила неоднократно.
Мне нужно знать, когда я смогу перевести деньги со своей карты на другую, не надо мне отвечать вводными словами и еще куда-то отправлять.
Жду конкретного ответа.
Спасибо
с инструкцией, касательно перевода средств с Вашего счета на счет другого клиента Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/.
В случае, если у Вас остаются невыясненные вопросы, или же возникает техническая ошибка, у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка для того, чтобы уточнить информацию или зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!
Коментарі (6)
Не звоните мне.....
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за то, что сообщили!
Написати коментар
Валюта
сообщаем, что Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка и будет урегулирован в ближайшее время.
Отмечаем, также, что у Вас есть возможность совершить указанный перевод.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Подождите с возвратом депозитов, я еще не все банки купил
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Проблема с возвратом депозита
Прошу банк отреагировать на данную ситуацию (№ депозитного договора 003-29555-100813).
информация передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Пока вам денежки не отдают - Лагун новый банк прикупил...
minfin.com.ua/2014/08/18/4305799/
Нам знаачит «денегнет-подкрепления нет-ситуация в стране тяжелая» — а оказывается — деньги есть чтобы новые банки скупать — это только для вкладчиков нет! Как же так?
для решения описанного Вами вопроса, просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Абсолютно ненадежный банк!!!
В итоге потратила 60 грн со счета, который я не смогу теперь пополнить в Алуште… кто мне компенсирует время и деньги??? Кстати менеджер-хамка Алена 393!!! Я требую исчерпывающего ответа на мои вопросы от сотрудников Дельта Банка!!! По закону не позже чем через 10 дней с ссылкой на процедуры, а также компенсацию.
мы искренне сожалеем за доставленные неудобства. Мы приносим свои извинения. Для того чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации и принять необходимые меры просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Будем очень благодарны за оперативную связь.
Написати коментар
лимит
г.кременчуг
по решению Банка согласно пункту 4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе „Дельта банк“ кредитный лимит по Вашему договору был изменен в сторону уменьшения.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Ненадежный банк!
позвольте отметить, что решение о предоставлении кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке.
Написати коментар
не возвращают депозит
для того чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просим предоставить точное время отправки Вашего письма на электронную почту Банка.
Написати коментар
Валютный перевод за границу
Перевод был отправлен 7.08 и на сегодняшний день деньги так и не поступили.
Когда я сегодня 18.08 обратилась в банк, чтобы выяснить где же деньги, мне сказали что перевод ещё не был отправлен так как у банка НЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ.
«КОГДА НАСОБИРАЕМ ТОГДА И ОТПРАВИМ » — ответили мне!!!
И как тогда понимать ваши стандартные отписки
«Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.»
За последние 7 месяцев ДЕЛЬТА БАНК со своим отношением к клиентам сам себе «вырыл глубокую могилу »!!!
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Подкрепление валютой
В чем причина приостановки подкрепления валютой в последние две недели? Я думал, что сегодня ситуация изменится, однако я обошел с десяток отделений в Киеве, однако везде кассиры ссылаются на отсутствие инкассации валютой.
Прошу прокомментировать ситуацию и если и завтра не будет подкрепления валютой оставлю свои данные и номер счета, а также. буду расторгать досрочно остальные депозиты.
Пока что жду и прошу четких пояснений.
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
Коментарі (1)
опять валюта
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
В случае, если у Вас возникли сложности — рекомендуем уточнить все детали, а также Ваш данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Уважаемый сотрудник дельта банка
Объясняю что хочется увидеть ответ примерно следующего содержания:
Мы связались с отделением банка которое вас обслуживает и выяснил что с **** числа вы начнете получать ***** сумму ежедневно. До выплаты депозитных средств размещенных в нашем банке
ответ не однократно предоставлялся ранее.
В случае, если у Вас остались дополнительные невыясненные вопросы у Вас всегда есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Вранье
Уважаемый Rostislav48,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки.
В этом ответе нет ни конкретных сроков, никакой конкретики
Такой ответ от вас я получаю регулярно и получил уже не один десяток раз, как и несколько других ваших стандартных отписок
При этом мой вопрос не урегулирован с марта 2014 и деньги мне так и не отдали, хотя могли по всем правилам и законам отдать уже множество раз
как уже не однократно сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. Как только вопрос будет решен — Вы будете сразу же проинформированы.
Написати коментар