Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
FOPPRS 10 вересня 2014, 13:05
29.08.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за серпень», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 8 рабочих операционных дней, а платёж до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

8.09.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за 1 тиждень вересня», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 3 рабочих операционных дня, а платёж ТОЖЕ до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

Два платежа на общую сумму почти 40 000 грн!!!

На горячей линии БельтаБанка 428-61-90 постоянно «кормят завтраками», говорят то «технические проблемы», то «в ближайшее время платёж будет проведён».

При этом мелкие платежи типа налогов и т.д. на 200 — 300 грн проводятся, т.е. технических проблем нет! Есть нежелание отдавать деньги.

В отделении Дельта Банка №29 (Киев, Красноармейская 42) трубку (594-35-08) не берут вообще НИКОГДА, на месте в отделении тишина. Банкоматы не работают уже не известно сколько, денег в кассе нет, сотрудники НИЧЕГО не знают и не могут внятно ответить на вопросы.
Написал уже ДВА письма-жалобы на имя председателя правления Дельта Банка Попову Е.Ю., сотрудник в отделении сказала, что «в течении 20-ти минут вам на телефон придёт номер вашего заявления», прошло двое суток — никаких смс от Дельта Банка не получал!

Дельта Банк, нарушил уже целую кучу законов, в частности Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», пункт 8.4. Статьи 8 которого гласит: «8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.»

Дельта Банк, Лагун, Попова, отдайте деньги!

Следующий шаг — письма в НБУ, СБУ, Прокуратуру и ФГВФО.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:34
Уважаемый FOPPRS,
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данной обращение.
Ожидаем обратной связи.
arina0314 10 вересня 2014, 12:30
Гривневый депозит закончился 08.09.2014г. Сумма депозита в пределах ограничения НБУ 150000 грн. выдачи в сутки. Накануне 06.09.2014 предупредила начальника отделения о своём намерении снять деньги. 08.09 были получены в кассе отделения банка 50% суммы депозита, на следующий день 09.09. отдали вторые 50% депозита. То есть задержали на 1 день. Озвученная причина задержки — не было подкрепления гривной отделения 08.09. Для чистоты эксперимента 08.09. попыталась снять недостающую сумму в соседнем отделении банка, получила предложение кассира получить не более 2000 грн. без заказа в кассе и 5000 грн. снять в банкомате, а в результате общения с начальником отделения — отказ с формулировкой «в настоящее время существует привязка клиентов к конкретному отделению, в котором открывался счёт и заключался депозитные договор». Вывод: отделения друг друга не подкрепляет, как во многих банках, существуют внутренние распоряжения руководства банка по выдаче денег в кассе, противоречащие ограничению НБУ (лимит 150000 грн.) Что касается привязки клиентов к конкретному отделению, довольно странная позиция для банка, который позиционируется как универсальный. Будет очень жаль, если такой крупный банк начнёт терять клиентов из-за недобросовестной и не продуманной дипозитной политики. Г. Днепропетровск.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:38
Уважаемая arina0314,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
ramon1 10 вересня 2014, 11:52
В отделении дельта банка по адресу г. Киев, ул Саксаганского 44, не выдают деньги по окончанию гривенного депозита
Депозит закончился 7.09.14. Восьмого сентября по приезду в банк в банк заказали деньги, сказали что в течении суток сообщат на какое время подъехать, 9.09.14 та же самая история, после требований отдать деньги сказали что денег нет и могут выдать только маленькими частями: 2000 гр.
хотелось бы получить свои деньги обратно пока заявление в прокуратуру еще на стадии оформления
Жду ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:39
Уважаемый ramon1,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
makson 10 вересня 2014, 11:47
Много отзывов здесь прочитал про депозиты, вернее о том что их просто не отдают! пишу свой для того что бы кого-то предостеречь. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с данным банком.
депозит валютный у меня закончился, деньги перевели на карточку. снять деньги — нереально. их просто нет в кассе, или есть но их не отдают, а если отдаю то по 100-200 доларов — вообщем издеваются. никаких законных прав конечно же нет, это просто беспредел.
обращался уже в несколько отделений, звонил на горячие линии, писал заявление — везде один ответ «Приносим свои извинения и бла бла бла… Мы Вас очень любим, Мы Вас очень ценим и бла бла бла». итог один — деньги забрать очень трудное и нудное занятие, заметьте свои кровно заработанные деньги!!!
Не связывайтесь с данным банком!
Что еще хотел написать и выделить — это работа персонала!!! эти милые и юные создания — консультанты, касиры, зам начальники отделений и даже начальники!!! уверен что большая часть из них поддерживала майдан и даже наверно ходила на него с флажками и ленточками, хотели лучшей жизни, добивались, мерзли — и что в итоге??? пусть другие будут честными, а я ради своей работы и дальше буду обманывать, скрывать, брехать, потокать беспределу. мне очень грустно что люди хотят жить хорошо, по справедливости, хотят что бы депутаты и президент были честными, а сами работники на своих маленьких рабочих местах… ну вы поняли.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:42
Уважаемый makson,
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
hannibal 10 вересня 2014, 11:30
В 16 отделении дельта банка по адресу Красноармейская 120 не выдают деньги по окончанию гривневого депозита
Депозит закончился 5.09.14. Восьмого сентября позвонили в банк заблаговременно заказали деньги но в договоренное время когда приехал в банк денег там не оказалось. Выдают только 500грн. Жаль больше года сотрудничал с банком, ни разу досрочно не забирал депо. Я понимаю проблемы с валютой но это же гривны.
Жду ответа, звоню в НБУ
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:43
Уважаемый hannibal,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
vl13 10 вересня 2014, 10:05
При окончании срока вклада валютного депозита все средства поступят на текущий валютный счет.
Вопросы:
1. Сколько средств в сутки я смогу снимать в кассе или банкомате ДельтаБанка?
2. По какому курсу будет производится конвертация в грн — НБУ или Дельта Банка?
Учитывая п.9 Постановления НБУ №540:
«9) уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків
клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного
клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.»
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:47
Уважаемый vl13,
в описанной Вами ситуации, у Вас будет возможность снимать средства в эквиваленте 15 000 грн в день.
Конвертация будет осуществляться по курсу платежных карт, размещенном на сайте банка: deltabank.com.ua/
Также рекомендуем заранее уточнять наличие необходимой суммы звонком в отделение Банка.
Благодарим за вопросы.
без оцінки
LDATSKO 10 вересня 2014, 9:15
09.09.2014р. закінчився термін валютного депозиту (близько 7000 доларів США) у Львівському відділенні № 4 по вул. Володимира Великого,34. В день закінчення отримала в касі 30 доларів США.
З розумінням віднеслася до проблем банку в березні 2014р. коли закінчився термін попереднього депозиту, переуклавши депозит до 09.09.2014р. Зараз ситуація те тільки не покращилася, але і погіршилася. Отримувати в касі по 50-100 доларів і то не кожен день я не маю можливості, тому що гроші в касі видають до 17.00, на вечірню касу доларів не залишають (зі слів працівників банку). Для цього мені потрібно звільнитися з роботи. Хочу поспостерігати за ситуацією напротязі місяця і одночасно проробляти питанння повернення депозиту: звернення в НАЦБАНК, СУД, ПРОКУРАТУРУ.
Для тих, хто планує працювати з ДЕЛЬТАБАНКОМ:
НІ ЗА ЯКИХ УМОВ НЕ ЗВ«ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ!!!
без оцінки
Михаил Баер 10 вересня 2014, 9:07
Чи можна змінити валюту вкладу по депозиту «Найкращий від Миколая онлайн», вклад відкритий 16 грудня 2014 року, в договорі про зміну валюти вкладу не сказано, але можливо щось змінилося, бо по депозитах, які можна відкрити зараз така можливість існує? Якщо так, то на який строк можна оформити вклад в іншій валюті і чи правда, що за конвертацію вкладу комісія в розмірі 10%?
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 10 вересня 2014, 18:11
Шановний Михаил Баер,
по депозиту «Найкращий від Миколая ON-LINE» можливість зміни валюти вкладу не передбачена.
Така можливість на сьогоднішній день присутня по депозитам «Найкращий» та «Багаторічний». Зміна валюти безкоштовна.
Дякуємо за запитання.
kninelg 10 вересня 2014, 8:56
Кременчуцьке відділення ПАТ «Дельта Банк» не видає кошти в гривні по закінченню терміну дії депозитного вкладу №00009007618733 від 11.06.14 та по рахунку №014-16528-220912 від 22.09.12 для оперативного лікування.Письмове звернення з направленням на операцію отримане Кременчуцьким відділенням вх.№35/094 09.09.14.
Змушений звернутися до прокуратури по ознакам злочину, передбаченого ч.2 ст.191 КК України, ст.190 УК України; до суду…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:08
Уважаемый kninelg,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса.
Благодарим Вас за обращение.
lazeo85 10 вересня 2014, 8:16
Я открыл у Вас депозит… 500 евро, он у меня закончился, как его получить, меня неустраивает сдавать их Вам по курсу 16,5 и покупать по 18,0 теряя на ровном месте 750 гривень, + проценты за покупку валюты… Что вы мне посоветуете!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:02
Уважаемый lazeo85,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Александр Сербин 9 вересня 2014, 23:41
2 недели назад закончился срок действия валютного депозита, однако банк отказывается возвращать деньги.
Направил 2 письма по электронной почте в адрес банка и получил ответ, что письма направлены в отдел для обработки. И это все, а что дальше? «Дельта Банк» надо объявлять банкротом, деньги возвращать вкладчикам через Фонд гарантирования вкладов, а руководство банка привлекать к ответственности за мошенничесво и нарушение прав вкладчиков.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:51
Уважаемый Александр Сербин,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
atez 9 вересня 2014, 22:58
Чи існує можливість переказу коштів через систему myDelta з мого поточного рахунку на картку іншого банку?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:11
Шановний atez,
така можливість є. Детально з інформацією Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
без оцінки
bulakhviktoriya 9 вересня 2014, 22:46
У меня месяц назад закончился срок по 2 депозитам… За все это время мне вернули всего $200!!! Отделение N 7на Южном вокзале, г. ХАРЬКОВ, начальник отделения Гипнер Сергей, издевается по полной!!! Морозится, и просто два слова связать не может, когда пытаешься говорить нормально и просить совет!!! Предлагает приехать и забрать еще $100!!! Отделение находится в другом конце города, у меня маленький ребенок! Как можно перевестись на другое ближацшее отделение на Киевскую? И как забрать СВОИ деньги, Пока готовится иск в суд? С ув. Виктория Герасимова, г. ХАРЬКОВ
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:52
Уважаемая bulakhviktoriya,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации для чего просьба направить на consultant@deltabank.com Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
atez 9 вересня 2014, 22:11
Ну що сказати… не прихильник паніки у фінансовій сфері, але, здається, пора починати панікувати… Не можу отримати свій депозит у доларах. Та ж сама історія, що і в багатьох: цідили дрібними сумами, а сьогодні — пшик… Нововолинське відділення.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:50
Шановний atez,
Ваше звернення зафіксоване та передане до відповідного підрозділу Банку для врегулювання ситуації.
Дякуємо за звернення.
zimus23 9 вересня 2014, 21:54
26.08.2014 банкомат заблокировал мою карту в связи с неправильным введением ПИН кода. Не знаю, почему так произошло, но этим кодом я пользовалась год. По гарячей линии мне сказали, что для восстановления карты я должна подать документы и заявление в отделение Дельта-банка. Что 27.08.2014 я и сделала. Мне сказал работник банка, что карту я смогу получить через 10 дней. 9.09.2014 я перезвонила в Ирпенськое отделение, где подавала документы на получения карты и мне был ответ: к вам не дозвонились, поэтому… напишите заявление снова и ждите снова 10 дней… Во-первых у меня нет пропущенных звонков в телефоне за все эти 10 дней!!! Т.е. мне не звонили. Во-вторых, где гарантия, что это не повториться и через десять дней я снова не смогу забрать карту и свои деньги? Кстати, при выяснении всех этих вопросов я: 1) не получила внятных ответов; 2) столкнулась с хамством; 3) поняла, что получив деньги скорее всего откажусь от услуг сей конторы.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:47
Уважаемая zimus23,
для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
volodymyr73 9 вересня 2014, 21:51
Уважаемый ДО.

В прошлый четверг написал заявку

№2379403 на разрыв депозита.

Смс на обработку заявления до сих пор не пришло.

Прошу ускорить данный процесс…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:44
Уважаемый volodymyr73,
проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
Сергей Гонтарь 9 вересня 2014, 19:40
Жду Вашей реакции!!!
без оцінки
13947971 9 вересня 2014, 19:30
Плохой банк, задерживают детское пособие, надо переводится в свой банк предедущий.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 19:54
Уважаемая 13947971,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
Сергей Гонтарь 9 вересня 2014, 19:05
16.09.2014 года в 10:00 предлагаю всем вкладчикам ПАТ «Дельта Банк» собраться возле НБУ на ул. Институтской для очередной акции протеста по факту не выплаты депозитов по оконченным и по не оконченным депозитам как в гривне так и в долларе США, Евро.
Для того чтобы нас услышали мне кажется надо взять шины это поможет нас услышать, получилось у майдана получиться и у нас!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 19:08
Уважаемый Сергей Гонтарь,
если у Вас возникли сложности при получении наличных средств — просим сообщить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Asher 9 вересня 2014, 16:03
Смешны комментарии дельта банка, что у нас всё нормально, мы прикладываем все усилия. Какие усилия???? Если я должен отдать литр молока, ко мне каждый день приходит сосед, которому я отвечаю, что у меня нет молока, у меня ведь нет коровы, чтоб я её подоил. Поэтому для того, чтоб у меня оно появилось, мне надо сходить в магазин и купить! Всё просто!!!

Как может появиться в кассе валюта, если её не печатают и не хотят покупать на межбанке??? Гривни есть в некотором объёме, но за эти гривни дельта банк просто не собирается покупать валюту! Отказываются выплачивать евровый депозит в гривне по курсу покупки евро, только по сдаче. А зачем мне сдавать евро??? Банк хочет, чтоб клиенты банка со своих депозитов в итоге ещё и теряли деньги, не говоря о процентах ещё каких-то по вкладам!

На письма нет ответа, отправил номер договора, фио и отделение и на этом всё. В отделениях разговор короткий: нет валюты в кассе!

Дельта банк третий по сумме депозитов, вы себе вообще представляете сколько это людей???

Если банк не банкрот, то где депозиты людей, которые хотят их снять???

у меня на текущем счету 3413,10 евро, я хочу их получить уже. За месяц получил 100евро и потом меня развели работники банка, что я снял 4500гривень вообще по непонятно какому курсу в банкомате, мы все потом дружно с работниками и начальником разбирались у него в кабинете.

Надо в НБУ писать бмаги, чтоб вводили временную администрацию, пока начальство не вывело все здоровые кредиты, и не оставили только невозвратные кредиты и депозиты на фонд гарантирования вкладов. Притом на день признания неплатоспособности все валютные депозиты будут автоматически переведены в гривни по курсу на тот день!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 16:10
Уважаемый Asher,
просим уточнить дату и время отправки указанного Вами письма и/ или e-mail, с которого он подавался.
Заранее спасибо.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝