Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ozonnet 10 вересня 2014, 16:17
Банк в загальному є хороший, шкода що почалися проблеми. Так як я являюся клієнтом банку більше 3 років, зауважень не було, крім деяких нюансів які вирішувалися на місці. Дуже подобається клієнт банк myDelta до, зручно користуватися, ощадна картка №1 немає конкурентів по вигоді. Надіюся все стабілізується!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:27
Уважаемый ozonnet,
благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 вересня 2014, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
kores1000 10 вересня 2014, 15:06
«Дельта Банк» самый отвратительный банк с которым мне когда либо приходилось иметь дело. Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще, заученные фразы как на пластинке повторяются независимо от задаваемых вопросов, на отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры хамовитые и грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны (г. Одесса ул.Ланжероновская, 17). Друзья!!! Если Вас связывают какие либо вопросы с этим банком, спешите их уладить и распрощаться с ним навсегда. Не стоит растягивать это сомнительное «удовольствие» надолго и трепать себе нервы.Удачи всем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:29
Уважаемый kores1000,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения ситуации просим направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
FOPPRS 10 вересня 2014, 13:05
29.08.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за серпень», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 8 рабочих операционных дней, а платёж до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

8.09.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за 1 тиждень вересня», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 3 рабочих операционных дня, а платёж ТОЖЕ до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

Два платежа на общую сумму почти 40 000 грн!!!

На горячей линии БельтаБанка 428-61-90 постоянно «кормят завтраками», говорят то «технические проблемы», то «в ближайшее время платёж будет проведён».

При этом мелкие платежи типа налогов и т.д. на 200 — 300 грн проводятся, т.е. технических проблем нет! Есть нежелание отдавать деньги.

В отделении Дельта Банка №29 (Киев, Красноармейская 42) трубку (594-35-08) не берут вообще НИКОГДА, на месте в отделении тишина. Банкоматы не работают уже не известно сколько, денег в кассе нет, сотрудники НИЧЕГО не знают и не могут внятно ответить на вопросы.
Написал уже ДВА письма-жалобы на имя председателя правления Дельта Банка Попову Е.Ю., сотрудник в отделении сказала, что «в течении 20-ти минут вам на телефон придёт номер вашего заявления», прошло двое суток — никаких смс от Дельта Банка не получал!

Дельта Банк, нарушил уже целую кучу законов, в частности Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», пункт 8.4. Статьи 8 которого гласит: «8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.»

Дельта Банк, Лагун, Попова, отдайте деньги!

Следующий шаг — письма в НБУ, СБУ, Прокуратуру и ФГВФО.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:34
Уважаемый FOPPRS,
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данной обращение.
Ожидаем обратной связи.
arina0314 10 вересня 2014, 12:30
Гривневый депозит закончился 08.09.2014г. Сумма депозита в пределах ограничения НБУ 150000 грн. выдачи в сутки. Накануне 06.09.2014 предупредила начальника отделения о своём намерении снять деньги. 08.09 были получены в кассе отделения банка 50% суммы депозита, на следующий день 09.09. отдали вторые 50% депозита. То есть задержали на 1 день. Озвученная причина задержки — не было подкрепления гривной отделения 08.09. Для чистоты эксперимента 08.09. попыталась снять недостающую сумму в соседнем отделении банка, получила предложение кассира получить не более 2000 грн. без заказа в кассе и 5000 грн. снять в банкомате, а в результате общения с начальником отделения — отказ с формулировкой «в настоящее время существует привязка клиентов к конкретному отделению, в котором открывался счёт и заключался депозитные договор». Вывод: отделения друг друга не подкрепляет, как во многих банках, существуют внутренние распоряжения руководства банка по выдаче денег в кассе, противоречащие ограничению НБУ (лимит 150000 грн.) Что касается привязки клиентов к конкретному отделению, довольно странная позиция для банка, который позиционируется как универсальный. Будет очень жаль, если такой крупный банк начнёт терять клиентов из-за недобросовестной и не продуманной дипозитной политики. Г. Днепропетровск.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:38
Уважаемая arina0314,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
ramon1 10 вересня 2014, 11:52
В отделении дельта банка по адресу г. Киев, ул Саксаганского 44, не выдают деньги по окончанию гривенного депозита
Депозит закончился 7.09.14. Восьмого сентября по приезду в банк в банк заказали деньги, сказали что в течении суток сообщат на какое время подъехать, 9.09.14 та же самая история, после требований отдать деньги сказали что денег нет и могут выдать только маленькими частями: 2000 гр.
хотелось бы получить свои деньги обратно пока заявление в прокуратуру еще на стадии оформления
Жду ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:39
Уважаемый ramon1,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
makson 10 вересня 2014, 11:47
Много отзывов здесь прочитал про депозиты, вернее о том что их просто не отдают! пишу свой для того что бы кого-то предостеречь. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с данным банком.
депозит валютный у меня закончился, деньги перевели на карточку. снять деньги — нереально. их просто нет в кассе, или есть но их не отдают, а если отдаю то по 100-200 доларов — вообщем издеваются. никаких законных прав конечно же нет, это просто беспредел.
обращался уже в несколько отделений, звонил на горячие линии, писал заявление — везде один ответ «Приносим свои извинения и бла бла бла… Мы Вас очень любим, Мы Вас очень ценим и бла бла бла». итог один — деньги забрать очень трудное и нудное занятие, заметьте свои кровно заработанные деньги!!!
Не связывайтесь с данным банком!
Что еще хотел написать и выделить — это работа персонала!!! эти милые и юные создания — консультанты, касиры, зам начальники отделений и даже начальники!!! уверен что большая часть из них поддерживала майдан и даже наверно ходила на него с флажками и ленточками, хотели лучшей жизни, добивались, мерзли — и что в итоге??? пусть другие будут честными, а я ради своей работы и дальше буду обманывать, скрывать, брехать, потокать беспределу. мне очень грустно что люди хотят жить хорошо, по справедливости, хотят что бы депутаты и президент были честными, а сами работники на своих маленьких рабочих местах… ну вы поняли.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:42
Уважаемый makson,
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
hannibal 10 вересня 2014, 11:30
В 16 отделении дельта банка по адресу Красноармейская 120 не выдают деньги по окончанию гривневого депозита
Депозит закончился 5.09.14. Восьмого сентября позвонили в банк заблаговременно заказали деньги но в договоренное время когда приехал в банк денег там не оказалось. Выдают только 500грн. Жаль больше года сотрудничал с банком, ни разу досрочно не забирал депо. Я понимаю проблемы с валютой но это же гривны.
Жду ответа, звоню в НБУ
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:43
Уважаемый hannibal,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
vl13 10 вересня 2014, 10:05
При окончании срока вклада валютного депозита все средства поступят на текущий валютный счет.
Вопросы:
1. Сколько средств в сутки я смогу снимать в кассе или банкомате ДельтаБанка?
2. По какому курсу будет производится конвертация в грн — НБУ или Дельта Банка?
Учитывая п.9 Постановления НБУ №540:
«9) уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків
клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного
клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.»
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 18:47
Уважаемый vl13,
в описанной Вами ситуации, у Вас будет возможность снимать средства в эквиваленте 15 000 грн в день.
Конвертация будет осуществляться по курсу платежных карт, размещенном на сайте банка: deltabank.com.ua/
Также рекомендуем заранее уточнять наличие необходимой суммы звонком в отделение Банка.
Благодарим за вопросы.
без оцінки
LDATSKO 10 вересня 2014, 9:15
09.09.2014р. закінчився термін валютного депозиту (близько 7000 доларів США) у Львівському відділенні № 4 по вул. Володимира Великого,34. В день закінчення отримала в касі 30 доларів США.
З розумінням віднеслася до проблем банку в березні 2014р. коли закінчився термін попереднього депозиту, переуклавши депозит до 09.09.2014р. Зараз ситуація те тільки не покращилася, але і погіршилася. Отримувати в касі по 50-100 доларів і то не кожен день я не маю можливості, тому що гроші в касі видають до 17.00, на вечірню касу доларів не залишають (зі слів працівників банку). Для цього мені потрібно звільнитися з роботи. Хочу поспостерігати за ситуацією напротязі місяця і одночасно проробляти питанння повернення депозиту: звернення в НАЦБАНК, СУД, ПРОКУРАТУРУ.
Для тих, хто планує працювати з ДЕЛЬТАБАНКОМ:
НІ ЗА ЯКИХ УМОВ НЕ ЗВ«ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ!!!
без оцінки
Михаил Баер 10 вересня 2014, 9:07
Чи можна змінити валюту вкладу по депозиту «Найкращий від Миколая онлайн», вклад відкритий 16 грудня 2014 року, в договорі про зміну валюти вкладу не сказано, але можливо щось змінилося, бо по депозитах, які можна відкрити зараз така можливість існує? Якщо так, то на який строк можна оформити вклад в іншій валюті і чи правда, що за конвертацію вкладу комісія в розмірі 10%?
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 10 вересня 2014, 18:11
Шановний Михаил Баер,
по депозиту «Найкращий від Миколая ON-LINE» можливість зміни валюти вкладу не передбачена.
Така можливість на сьогоднішній день присутня по депозитам «Найкращий» та «Багаторічний». Зміна валюти безкоштовна.
Дякуємо за запитання.
kninelg 10 вересня 2014, 8:56
Кременчуцьке відділення ПАТ «Дельта Банк» не видає кошти в гривні по закінченню терміну дії депозитного вкладу №00009007618733 від 11.06.14 та по рахунку №014-16528-220912 від 22.09.12 для оперативного лікування.Письмове звернення з направленням на операцію отримане Кременчуцьким відділенням вх.№35/094 09.09.14.
Змушений звернутися до прокуратури по ознакам злочину, передбаченого ч.2 ст.191 КК України, ст.190 УК України; до суду…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:08
Уважаемый kninelg,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса.
Благодарим Вас за обращение.
lazeo85 10 вересня 2014, 8:16
Я открыл у Вас депозит… 500 евро, он у меня закончился, как его получить, меня неустраивает сдавать их Вам по курсу 16,5 и покупать по 18,0 теряя на ровном месте 750 гривень, + проценты за покупку валюты… Что вы мне посоветуете!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:02
Уважаемый lazeo85,
для урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Александр Сербин 9 вересня 2014, 23:41
2 недели назад закончился срок действия валютного депозита, однако банк отказывается возвращать деньги.
Направил 2 письма по электронной почте в адрес банка и получил ответ, что письма направлены в отдел для обработки. И это все, а что дальше? «Дельта Банк» надо объявлять банкротом, деньги возвращать вкладчикам через Фонд гарантирования вкладов, а руководство банка привлекать к ответственности за мошенничесво и нарушение прав вкладчиков.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:51
Уважаемый Александр Сербин,
для решения Вашего вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
atez 9 вересня 2014, 22:58
Чи існує можливість переказу коштів через систему myDelta з мого поточного рахунку на картку іншого банку?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 23:11
Шановний atez,
така можливість є. Детально з інформацією Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/.
без оцінки
bulakhviktoriya 9 вересня 2014, 22:46
У меня месяц назад закончился срок по 2 депозитам… За все это время мне вернули всего $200!!! Отделение N 7на Южном вокзале, г. ХАРЬКОВ, начальник отделения Гипнер Сергей, издевается по полной!!! Морозится, и просто два слова связать не может, когда пытаешься говорить нормально и просить совет!!! Предлагает приехать и забрать еще $100!!! Отделение находится в другом конце города, у меня маленький ребенок! Как можно перевестись на другое ближацшее отделение на Киевскую? И как забрать СВОИ деньги, Пока готовится иск в суд? С ув. Виктория Герасимова, г. ХАРЬКОВ
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:52
Уважаемая bulakhviktoriya,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации для чего просьба направить на consultant@deltabank.com Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
atez 9 вересня 2014, 22:11
Ну що сказати… не прихильник паніки у фінансовій сфері, але, здається, пора починати панікувати… Не можу отримати свій депозит у доларах. Та ж сама історія, що і в багатьох: цідили дрібними сумами, а сьогодні — пшик… Нововолинське відділення.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:50
Шановний atez,
Ваше звернення зафіксоване та передане до відповідного підрозділу Банку для врегулювання ситуації.
Дякуємо за звернення.
zimus23 9 вересня 2014, 21:54
26.08.2014 банкомат заблокировал мою карту в связи с неправильным введением ПИН кода. Не знаю, почему так произошло, но этим кодом я пользовалась год. По гарячей линии мне сказали, что для восстановления карты я должна подать документы и заявление в отделение Дельта-банка. Что 27.08.2014 я и сделала. Мне сказал работник банка, что карту я смогу получить через 10 дней. 9.09.2014 я перезвонила в Ирпенськое отделение, где подавала документы на получения карты и мне был ответ: к вам не дозвонились, поэтому… напишите заявление снова и ждите снова 10 дней… Во-первых у меня нет пропущенных звонков в телефоне за все эти 10 дней!!! Т.е. мне не звонили. Во-вторых, где гарантия, что это не повториться и через десять дней я снова не смогу забрать карту и свои деньги? Кстати, при выяснении всех этих вопросов я: 1) не получила внятных ответов; 2) столкнулась с хамством; 3) поняла, что получив деньги скорее всего откажусь от услуг сей конторы.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:47
Уважаемая zimus23,
для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оцінки
volodymyr73 9 вересня 2014, 21:51
Уважаемый ДО.

В прошлый четверг написал заявку

№2379403 на разрыв депозита.

Смс на обработку заявления до сих пор не пришло.

Прошу ускорить данный процесс…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 22:44
Уважаемый volodymyr73,
проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
Сергей Гонтарь 9 вересня 2014, 19:40
Жду Вашей реакции!!!
без оцінки
13947971 9 вересня 2014, 19:30
Плохой банк, задерживают детское пособие, надо переводится в свой банк предедущий.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 19:54
Уважаемая 13947971,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝