Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lastig 12 вересня 2014, 15:46
Закончились два депозита в Евро и Гривне, а денег не отдают. Гривну по 5000грн в день. С Евро вообще засада
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 15:48
Уважаемый lastig,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Deposit14 12 вересня 2014, 15:46
С мая 2014 забираю депозит, оформленный в отделении на б-ре Дружбы народов. Раньше хотя бы отвечали на звонки, сейчас ни начальник отделения, ни сотрудники не отвечают на звонки. Несколько дней уже нет подкрепления кассы валютой. Ни у одного банка таких серьезных проблем сейчас нет. Буду писать заявление в НБУ, пусть разбираются, почему банк так явно нарушает его постановления.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 15:50
Уважаемый Deposit14,
мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы максимально сократить срок урегулирования Вашего вопроса.
без оцінки
Zefiro 12 вересня 2014, 14:51
Юр. Лицом был осуществлен платеж в дельта банк, их было несколько, но платежы свыше 20 000 грн. не проведены по сегодняшний день! Платеж осуществляли 04.09.2014, ни о каких 3 днях речи не идет! Банк тупо не выполняет своих обязательств, отношение свинское! Это позор! Где наши деньги?! Может хватит крутить- мутить?! Звонили и писали везде, но все твердят что платеж будет проведен в ближайшее время! Никаких точных сроков, как дети малые одну и ту же фразу заучили и говорят! Ближайшее время у всех по-разному, так можно и гол ждать! Когда закончится эта безответственность?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 14:55
Уважаемый Zefiro,
специалисты Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
yuriy420 12 вересня 2014, 13:35
Третий день банк не отправляет платежи от юр.лица, но поступившие деньги зачисляет на счет. Служба поддержки отвечает стандартной фразой «Мы предпринимаем все усилия чтобы выполнит перед Вами наши обязательства » Я понимаю проблемы банка и готов подождать. Но сколько нужно ждать?
Хотелось бы услышать четкий ответ, когда уйдет оплата?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 14:18
Уважаемый yuriy420,
специалисты Банка прилагают максимум усилий, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
v38 12 вересня 2014, 13:32
В прошлом месяце дважды удержали налог на проценты. Звонки на горячую линию результата не дали. Среагировали только тогда, когда написал об этом здесь. Позвонили, подтвердили проблему, обещали вернуть в сентябре с процентами по карте. Так и не вернули. Очередной звонок на горячую лини тоже не дал толку. Переключали туда-сюда, в конце концов положили трубку. В разговоре посылали в отделение. Сегодня был в отделении, дали ту же распечатку, что я могу сделать и в май-дельта, больше сказали у них никакой информации нет, звоните на горячую линию. 2 сентября повторно отсылал суть проблемы и свои данные на consultant@deltabank.com.ua — реакции никакой…
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 14:16
Уважаемый v38,
просим сообщить точное время отправки запроса и/или e-mail, с которого Вы писали на электронный адрес Банка.
без оцінки
keksik411 12 вересня 2014, 13:10
Оформлен кредит в вашем банке. Находимся в Донецке. Мы понимаем, что вы открыли несколько отделений в городе, но где взять деньги если большинство предприятий не работает и нет зарплаты? Неужеле нельзя придумать какие нибудь кредитные каникулы? Мы ведь не отказываемся платить, просто сейчас нет возможности
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 13:48
Уважаемый keksik411,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
thebankerFrO 12 вересня 2014, 13:09
товарищи, банк последнее время живёт за счёт рефинансов нбу. платежи неделями не уходят более или менее крупные. вдумайтесь — на корр.счёте нбу на 01.09.14 был остаток 7!!! млн.грн. сотый в рэнкинге по этому показателю и в топ 5 по активам. комментарии думаю излишни. вчера ещё 300 млн.грн. взяли, 200 сразу ушло на выход))) похоже очень это всё сами знаете на что. вопрос в другом — если ляжет дельта, что станется? или время объявлять дефолт украине наступило?
без оцінки
marta1975 12 вересня 2014, 12:51
Уже второй день в банке нет долларов. Возможности банка ограничены. Нужно выгребать гривну пока есть.
Срок депозита закончился 28 августа, до вчерашнего дня банк выдавал 200 долларов США в день. Со вчерашнего дня долларов в банке нет.
Приношу свои соболезнования банку и вкладчикам.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 13:19
Уважаемая marta1975,
мы занимаемся урегулированием Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
без оцінки
LITVIN777 12 вересня 2014, 12:45
Выдачи денег со счетов не производится.Вернее невозможно снять, потому что в кассе лимит 2000 грн, денег нет.Банкомат пустой.Когда будут деньги, работники банка не знают.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 13:16
Уважаемый LITVIN777,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ulanova 12 вересня 2014, 12:38
По неправомерным действиям Дельта банка необходимо звонить в НБУ по тел. 044-230-19-60. Там сказали, что если будет достаточное количество обращений, то будет проведена проверка банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 12:59
Уважаемый ulanova,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка — просим сообщить детали.
без оцінки
kirpich200 12 вересня 2014, 9:53
Может кому то вернули уже вклад в полном объёме?
У меня ситуация как и у многих, закончился договор по валютному вкладу, и я не могу получить деньги!
В отделении начальник говорит нет подкрепления касс, т.е. головной офис не выдает денег на филиалы для расчета с клиентами, нет денег для выплаты %, по депозитным вкладам в валюте, короче, вообще нет валюты!
Обращался по телефону на горячую линию, никаких результатов нет. Может Николай Лагун, считает, что поступать так с клиентами своего банка в порядке вещей? Если у банка нет возможности выдавать вклады, то может быть объясните могу ли я перевести со своего текущего валютного счета в Дельтабанке перевести на валютный счет в другой банк, где смогу получить свои средства?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 12:57
Уважаемій kirpich200,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
mamavdekrete 12 вересня 2014, 9:40
Судя по отзывам на сайте у меня появился вопрос — социальная выплата (на ребенка) в этом месяце будет? или правильнее спросить — будет ли вообще? Ведь государство такие выплаты вряд ли задерживает… или нужно открывать карту в другом банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 12:31
Уважаемая mamavdekrete,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Max10 12 вересня 2014, 2:51
6 августа хотел снять депозит в Мариупольском отделении банка, ну как я понял из комментариев, своих денег не получил никто (максимум 5000 в день, хотя в других крупных банках такой проблемы нет, а если и есть то никак не 5000 грн.), пришлось продлить депозит (я так думаю это тоже задумка банка т.к. перечислить деньги со своего счета в другой банк (хотел заменить банк по депозиту) тоже оказалось не возможно (хотя для этого наличка не нужна).
Больше всего взбесила смс с предложением разместить депозит «Спасибо за доверие-2» под 26%, и что интересно по условиям размещения депозита я не могу использовать средства с уже окончевшегося депозитного вклада которые зашли на карточку, а только должен внести новую сумму наличными т.е. получить еще одну возможность почувствовать себя обманутым…
Так что прежде чем нести деньги в этот банк, подумайте о том, сколько вам понадобится сил чтобы забрать свои кровные… А еще хуже если банкомат окажется далеко…
P.S. надеюсь отзыв кому то поможет не потерять деньги…
без оцінки
Mattilda 12 вересня 2014, 1:58
Есть ли среди вкладчиков ДельтаБанка те, кто обращался в НБУ по вопросу не выплаты депозита?
без оцінки
Mattilda 12 вересня 2014, 1:33
Заявление о просьбе выдать наличные доллары ( № заявки 2378924 от 4.09.14) по состоянию на 12.09.14. до сих пор находится в стадии рассмотрения. Когда можно рассчитывать получить ответ на это обращение?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 вересня 2014, 1:41
Уважаемая Mattilda,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
без оцінки
Kauchuk78 11 вересня 2014, 22:59
В отличии от некоторых банков хоть что-то выдают. Сейчас у всех банков проблемы, потому что все как потерпевшие бегут деньги снимать со счетов и депозитов. Ни один банк не сможет в полном объеме выдавать столько наличности. Когда Дельта давал хорошие процентные ставки все были довольны, а как кризис в стране-так хуже нету…
Будем надеяться, что все наладится!)
без оцінки
nnzorina 11 вересня 2014, 22:29
Как получить валюту с текущего счета!!! 30 августа подала заявку в отделение Дельта Банка на бульваре Мирный 3 в городе Херсон на снятие СВОИХ долларов. На сегодня за 13 дней мне выдали в этом отделении 300 уе., тобто по 23 у.е. в день.Остаток – 4700уе я буду получать в течении 205 дней? Сколько можно кормить завтраками?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 22:41
Уважаемая nnzorina,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Rostislav48 11 вересня 2014, 22:24
Немного фактов:

Деньги в валюте вы мне не выдаете уже 2 месяца

Свифт переводы вы заблокировали

Сроки рассмотрения моих обращений вы не указываете

ДЕЛЬТА БАНК — ВОР
Rostislav48 11 вересня 2014, 22:08
Мало того что дельта не отдает валюту с текущего счета. Мне не отдает уже 2 месяца. Не дали ни 1 $ за 60 дней

Так теперь новая радость. Дельта заблокировала свифт переводы на другие банки.

Ввели внутреннее согласование. Которое не дают. При этом без этого согласования операторы банка отказываются принимать поручение на перевод, которое банк обязан выполнить в 3 дня.

На согласование заявка у меня подана 3 сентября, а на дворе уже 11

Дельта — вор/банкрот
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 22:13
Уважаемый Rostislav48,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Также сообщаем что Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
без оцінки
LITVIN777 11 вересня 2014, 21:41
Вопрос на сегодняшний день один-«Когда?».Этот вопрос на ответ служащих ДельтаБанка Харківське відділення №5 м. Харків, вулиця Павлова Академіка, 120-А-«Не знаем».
11.09.14 я обратился в устной форме с заявлением о получении с карточного счета денег в сумме 30 000 гривень, мне ответили в отделение, что в настоящее время через кассу я могу получить 3000 грн и через банкомат в случае, если он загружен 5000 грн.Я попросил сообщить когда я смогу полностью получить деньги через кассу в полной сумме (30 000 грн), так как они в мне в настоящее время необходимы, так же попросил мне сообщить дату когда я смогу получить полностью сумму.Мне был дан ответ ввиде пояснения, что отделение не подкрепляется деньгами и поэтому не знают когда именно смогут удовлетворить мою заявку.
Обратился на горячую линию на скайп и письмом на электронный ящик.Перезвонили и сообщили, что ситуация у банка тяжелая и не только у банка, а у всей банковской системы Украины, и ничем помочь не могут.Одним словом разговор был не о чем и безрезультатный.В настоящее время забираю деньги из ДельтаБанка и пока пользоваться услугами банка не планирую до лучших времен.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 21:45
Уважаемый LITVIN777,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝