Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Tachini 19 вересня 2014, 11:15
Прошу содействия в осуществлении перевода по зверненню 240238 от 15 сентября 2014 года
без оцінки
220vlad 19 вересня 2014, 11:03
Не могу получить 1500$ с текущего счета — после окончания депозита. Сказали: если кто сдаст, то мы позвоним. А ведь положено купить на межбанке и отдать.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:12
Уважаемый 220vlad,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Yuriy1604 19 вересня 2014, 10:53
Здравствуйте,

Вчера обратился в отделение Дельта банка №11 с просьбой снять 10 тыс. со сберегательной карты (номер счета 26204700072297). На что мне издеватильски сказали — идите в банкомат, на которых (их 2) наклеены объявления на листах А4 «Банкомат не работает». После моей претензии — предложили снять деньги в кассе, а по сумме предупредили «сколько там будет». Со слов кассира было только 2 тысячи.
В том же отделении отказались принимать мою заявку на снятие денег сказав что её обязано только отделение №40, в котором числятся мои счета.
Телефон в отделении №40 не отвечает уже второй день. Сегодня пойду туда лично. Письмо в НБУ с претензией уже составил, в случае отказа выдать ВСЕ мои деньги (так как с таким отношением доверие к банку пропало) — отправлю его вместе с копией заявки и договора на открытие счета в НБУ, ГИ пВЗПП, СБУ и МВД.

Юрий
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:26
Уважаемый Юрий Романюк,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
без оцінки
Людмила Мухина 19 вересня 2014, 7:16
Заблокировался вход в my Delta.Регистрация была с помощю скретч-карты в Луганске.Я нахожусь в дальнем зарубежье и придти даже в любое отделение нет физической возможности.Помогите, пожалуйста, восстановить вход, т.к.я хотела бы открыть новый депозит(предложение СМС) имеющимися на счёте деньгами.в КОЛЛЦЕНТРЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ! Неужели нет выхода из подобной ситуации в банке такого высокого уровня? Мои e-mail maison132@gmail.com и mila.0708@yandex.ru
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 7:45
Уважаемая Людмила Мухина,
мы уточним данную возможность в ответственном подразделении Банка. В свою очередь просьба направить на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2014, 9:17
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото им. карты), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Ryzhov 19 вересня 2014, 1:27
Как я ранее и писал, у меня закончился депозит, я обратился в банк, чтоб за неделю они подготовили нужную сумму к выдаче на 15 сентября, мне пообещали выдать, я уехал отдыхать, приезжаю 15 числа, мне заявляют что могу снимать только по 2500 грн. в день, а это около 80 дней гемороя, понятное дело, пошел к начальнице отделения, она дала команду и мне выдали 23 тысячи, но на следующий день, мне снова запели песню про 2500 в день, я поднял скандал, в отделение вызвали охрану, охрана была мной послана куда подальше, они тупо стояли в углу и не знали что делать (не бойтесь охраны, пока Вы ничего не крушите они Вам ничего не могут сделать, а если тронут пальцем, вызывайте милицию, составляйте протокол), потребовал милицию, милицию они не вызвали, видно побоялись что будет официальное подтверждение их афёры, в этот же день начались карусели по отделениям, со снятием в каждом по 2500 грн, в некоторые заезжал даже по 2 раза (утром и вечером) никакой блокировки в кассе нет, есть обычный фейс контроль, если узнал кассир, то уже фиг выдаст! Удалось за сутки снять около 24000грн. наличкой + безнал по лимиту карты + расплачивался в магазинах и кафе… Вечером залез на форум, почитал всякого рода интересности, нашел образец заявления в НБУ с просьбой о проверке банка и лишении его лицензии, немного доработал, распечатал. На следующий день, отправился в банк, написал заявление с просьбой выдать все деньги со счета (хочу заметить, что после окончания срока депозита деньги они автоматом перекидывают на текущий счет, потому нужно указывать что не прошу выдать деньги с депозита, а прошу выдать деньги со счета№____ указываете номер счета, на котором деньги___), зарегестрировал на стойке администратора в банке, и поставил штамп у экономиста. Прикрепил копию этого заявления к заявлению в НБУ, и один экземпляр заявления НБУ+ копия заявленния о выдаче денег зарегестрировал на стойке + у менеджера банка как входящую кореспонденцию и отдал в банк. Поехал на почту, отправил заказное письмо в НБУ, в котором было: 1.Заявление в НБУ с просьбой проверки и лишения лицензии, 2. Копии паспорта, кода, договора открытия счета на котором деньги, 3.Копия заявления в банк с просьбой выдать деньги (с отметкой банка о получении). Проделав все это, на следующий день, с утра снова начинаю карусели по отделениям, и каково было мое удивление, когда мне звонит представитель банка и предлагает приехать забрать все деньги одним платежом!!! Не знаю что сработало, эти заявления или много моих сообщений на разных сайтах, с моей историей, но скажу так: кто борится, тот поборит! Слава Украине!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 1:33
Уважаемый Ryzhov,
мы получили Ваши данные. Информация уже передана в ответственное подразделение сотрудникам нашего Банка для урегулирования данной ситуации. Мы примем все меры для решения поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Volodymyr21 19 вересня 2014, 0:08
Уже месяц не могу снять средства со своего валютного счета. В банке на протяжении месяца говорят что нет валюты вообще. Что это за банк в котором нет даже 500 долларов?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:51
Уважаемый Volodymyr21,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Чтобы у нас была возможность подключиться к решению непосредственно Вашего вопроса, просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
abc144 18 вересня 2014, 22:43
Чи треба відкривати спеціальну картку для того щоб переслати валюту в іншу країну і як взагалі це можна зробити.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:37
Шановний abc144,
рекомендуємо Вам звернутися до відділення Банку за детальними роз'ясненнями щодо питання, яке Вас цікавить.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
Яна Я 18 вересня 2014, 22:38
Уже более месяца пытаюсь получить деньги с валютного депозита, а вернее с карточки Ощадная №1. Ситуация и нервы выходят из под контроля. Ответ один — нет подкрепления. Ну это же ложь!!! Отправила письмо в на адрес consultant@deltabank.com.ua с требованием подкрепить мое (и еще одно) отделение определенной суммой, чтобы была возможность получить их. Буду ждать ответа. В случае игнора буду обращаться в НБУ и суд!!! ХВАТИТ ИГРАТЬ С ЛЮДЬМИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:34
Уважаемая Bayles,
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не останется без внимания сотрудников нашего Банка. Мы обязательно приложим все усилия для решения данного вопроса.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mastermind 18 вересня 2014, 22:26
Сегодня на своем телефоне увидел звонок со знакомого номера. Это был номер Дельта-банка. Девушка с голосом, полным безысходности предложила мне по телефону, с ужасными помехами, вернуть свой депозит и не потерять проценты.
Поначалу хотел было рассказать ей всю свою историю о том, как я забирал свой депозит, но сжалился и просто сказал, что меня это не интересует. Интересно, как сотрудникам Дельты платят зарплаты, на карту Дельта-банка? Тогда они явно без денег и сами сидят :)
без оцінки
man474 18 вересня 2014, 21:51
договор номер 10006003650335 по валютному депозиту закончился сумма 1167дол. 11 сентября подал заяву N 2394015. 18.09.14 подал повторно N 2410525 с требованием вернуть деньги. Не выплатили ни цента. Может нужно в милицию по ст. 190 открывать производство, писать в суд, НБУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:29
Уважаемый man474,
мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
без оцінки
krotov 18 вересня 2014, 20:59
сотрудники банка, как постоянному клиенту, по телефону предложили мне открыть депозит с хорошей процентной ставкой. Объясните, пожалуйста, как это сейчас возможно? Всем известно, что у банка сейчас большие финансовые трудности?
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:27
Уважаемый krotov,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
без оцінки
BasyaCat 18 вересня 2014, 19:01
Моя история.
В начале этого года совершил глупость — сделал валютный депозит в этом лохобанке на три месяца. Не ожидалось, что майдан может закончиться чем-то серьёзным. Естественно, по окончании срока депо столкнулся с проблемой обналичивания. Мало того, мой город — Краматорск.
Клятвенные заверения управляющего отделением и его зама (отделение по ул. Марата) что их банк самый надёжный и у них нет проблем. При этом не давали: не снять в гривне, не перевести в другой банк, не перевести в другую страну — просто кормили тупыми отмазками ссылаясь на указания из Киева. Как только в городе в мае прозвучали первые выстрелы и нагородили первые баррикады и блок-посты — банк закрыл все свои отделения ссылаясь на рекомендацию НБУ. Все остальные банки в городе продолжали работать ещё около месяца и исправно выдавали своим вкладчикам по 1,0-1,2 тыс у.е. в день. Банкоматы данного лохобанка физически находятся внутри помещений отделений, и, естественно, доступ к ним тоже был закрыт. Банкоматы других банков из группы «Атмосфера» заблокировали выдачу налички по карточкам Дельты через неделю после его панического бегства из города.
Пришлось летом ехать в Донецк (ещё до начала бомбёжек), там после долгих отфутболиваний из одного отделения данного банка в другое (мы вас не можем обслужить, т.к. вы не у нас открывали счёт — БРЕД), удалось найти отделение, где небольшую часть депо снял в гривне по какому-то грабительскому курсу, а основную сумму — сделал SWIFT — перевод в одно из донецких отделений «Сбербанка России». Кстати в этом отделении Дельты тоже ничего не хотели делать — помогла родственница, которая работает юристом в другом банке — она давила этих «сотрудников» по телефону юридическим языком (огромное её СПАСИБО).
И там в течении двух недель спокойно и комфортно получал налом по 1,1-1,2 тыс. у.е в день.
На прошлой неделе решил снять остаток по карточке 40 у.е. (потом начислили проценты) в одном из краматорских отделений. И опять те-же приколы — мы ничего не дадим, только через банкомат в гривне и по курсу 12,07 грн/дол. Заставил сотрудника позвонить на горячую линию, и какое удивление у них вызвало, когда там назвали курс 12,7 и что можно выдать через кассу гривной. Что лишний раз подтверждает беспредел и полное отсутствие квалификации сотрудников этого САМОГО МЕРЗКОГО БАНКА.
До этого имел дело с Приватом, Проминвестом, Сбербанком Украины, Сбербанком России и ПУМБом.
Вывод: люди, прежде, чем отнести свои деньги в банк — читайте отзывы о нем.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:21
Уважаемый BasyaCat,
в случае если у Вас на данный момент есть не решенные вопросы, просьба направить описание и Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
Александр Сербин 18 вересня 2014, 18:18
Прошу ответить, могу ли я перевести валюту с текущего счета в другой банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:07
Уважаемый Александр Сербин,
21 сентября 2013 года вступило в силу постановление НБУ № 365, согласно которого ограничена возможность получения валютных переводов со счетов 3-х лиц. С помощью SWIFT-перевода у есть возможность перевести средства со своего счета в Дельта Банке на личный счет, открытый в другом банке. В случае осуществления SWIFT-перевода на счет 3-его лица на территории Украины, банк-получатель вынужден будет продать иностранную валюту на межбанковском валютном рынке, и зачислить на счет гривневый эквивалент суммы этого перевода.
С Тарифами на осуществление SWIFT-переводов есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_22052014.pdf.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
Yuriy48ua 18 вересня 2014, 17:29
Сбегав сегодня 8 (восемь) раз ва-банк чтоб сделать перевод из одного банка (Дельта) в другой банк, а также почитав отзывы за сегодняшний день и посмотрев пару новостей по нашим центральным каналам, я пришел к выводу что уже не банки должны разбиратся с происходящим а СБУ и МВД. Теперь по порядку. Написали что НБУ помогает банкам и выделяет какие-то деньги на стабилизацию. Но денег в банках нет. ( так говорят нам в отделениях). А тут же по телевизору нам рассказывают как международный терроризм крепчает и расширяет сферу своего влияния. Вопрос? Ненанаши ли деньги? Второе показали в новостях, как поймали воришку который у банка (?) украл много миллионов гривен. И даже несколько сот тысяч обналичил. Теперь его будут судить за незаконное за владение чужими деньгами. Вопрос почему банки не попадают под этуже статью? Непонятно?(или куда смотрит милиция). Ещё вариант: показали героя Украины. Которая была в плену в Донбасе. Как издевались над ней, упомянули что её лешили всех денег и т. д. За то что она отстраивала свою гордость что она Украинка и… Так вот у меня вопрос? Может нам поэтому и не отдают деньги только из-за того что мы украинцы???????? тогда это уже наше СБУ должно проверять незаконные действия банков? Продолжение следует. Буду смотреть новости.
Анжела Шевчук 18 вересня 2014, 17:24
10 сентября 14 г. оплатила в кассе за инвестируемую квартиру часть денег 149999,00 тыс. Сегодня уже 18 .09.14 — получатель денег не видит. Свою квартиру я продала и вложила в строительство — и вот тут из-за ограничений нашего «уважаемого» Нацбанка я платила частями за квартиру по 149999,00 грн., так как открыть счет в банке не смогла — при продаже выписалась. Все платежи дошли — Диамантбанк, ПУМБ банк, а вот Дельтабанк решил деньги одолжить на неопределенный срок, не спрашивая. Не могу понять какую функцию при такой ситуации несет Нацбанк — простой наблюдатель — как банки воруют деньги у людей. Еще очень «радует» объявление на сайте Дельтабанка о помощи АТО — они, оказывается, благодетели, только с наших карманов. На гарячей линии девушки ледяным тоном обещают рассмотреть мою заявку №2405375 и никаких объяснений — куда делись деньги. Если останусь без этих денег, придется забирать часть у застройщика за минусом 5% — и вот из Киева придется переехать в н-область.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 0:01
Уважаемая Анжела Шевчук,
информация передана в профильное подразделение Банка. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и о результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
avk1970 18 вересня 2014, 17:03
17.09.2014 законичился срок двух депозитов в гривнах отделение ул. Раисы Окипной 4. Депозитные договора №00004007759681 от 19.06.14 и №00001007789677 от 19.06.2014. Общая сумма – 80000 грн.
Перед окончанием срока депозита, а именно 15.09.2014 я сообщил банку о том, что планирую забрать денежные средства с обоих депозитов 17.09.2014 (в день окончания депозита).
17.09.2014 пока стоял очередь в кассу банка (из трех касс работала только одна) я наслушался про ситуацию в банке. Одному клиенту банка из перечисленных из другого банка 20 тысяч выдали только 1 тысячу. Юридическое лицо также не могло получить деньги, перечисленные их клиентом. Пенсионерам выдавали по 1 тысячи. Когда подошла моя очередь мне также выдали только одну тысячу гривен из 80 тысяч. На моя возмущение было произнесена их любимая фраза – нет подкрепления. Банкоматы Дельта банка работали, но мне денег не выдали.
18.09.2014 я попытался повторно получить деньги, и снова из трех касс работала только одна (хотя кассиры были во всех трех). Выстояв в очереди и в очередной раз наслушавшись отзывы многочисленных обманутых клиентов Дельта Банка я получил свою тысячу с формулировкой – нет подкрепления и возможно с 12 до 15 будет инкассация. Банкоматы не работали. В 15 часов того же дня я попытался снять деньги, но кассир мне сообщила, что я свой лимит на сегодня исчерпал и помочь она мне не чем не может. Я обратился за разъяснениями к руководителю отделения. Руководитель отделения сообщил мне, что по общему порядку я могу получать только 1 тысячу в день или он может сделать мне эксклюзивное предложение положить основную часть денег на новый депозит и тогда он даст команду выдать мне больше, чем 1 тысячу в день. Также мне было предложено написать обращение (т.е. еще потянуть время) к руководству банка с нижайшей просьбой отдать мне мои деньги.
Обращение я написал №2411991. Завтра опять пойду за очередной тысячей или возможно завтра будет еще меньше?
Дельта банк верните мне мои деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 23:56
Уважаемый avk1970,
информация зафиксирована и передана ответственным сотрудникам в профильное подразделение Банка. Позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Благодарим за обращение.
kores1000 18 вересня 2014, 16:44
Руководство «Дельта Банка» призываю вас, принять меры по поводу работы ваших отделений в г.Одессе: ул. Ланжероновская,17, №5 пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, №7 ул.Пушкинская,61, ул. Жуковского, 42, №11 ул. Малая Арнаутская ,113.Обслуживание УЖАСНОЕ, персонал не компетентен. На телефонные звонки никогда не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны. Я, к сожалению являюсь вашим клиентом уже год (договор № 00000003503451) и всё это время сталкиваюсь с подобнымы проблемами, но когда закончился депозит (3.09.2014г.) стало просто невыносимо и терпение лопнуло. Мною были написаны заявления на главу банка Лагуна Николая, на глву НБУ Гонтареву В.О. и многих других, все письма были отправлены заказными с уведомлениями, неоднократно звонила на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляла заявку. С нетерпением жду от вас решительных действий, ибо я не собираюсь мириться с происходящим.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 23:40
Уважаемая kores1000,
Ваше обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка. Позвольте Вас заверить, что мы прикладываем максимум усилий для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
без оцінки
dmitriyklient 18 вересня 2014, 16:20
Изымается ли налог на проценты по Ощадной карте № 1. Счет в гривнах.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 23:36
Уважаемый dmitriyklient,
подтверждаем, что налог на процентные доходы начисляется на счет по продукту «Ощадна картка №1».
Спасибо за вопрос.
без оцінки
19ltgj71 18 вересня 2014, 15:48
19.08.2014 закончился депозит, отдали единоразово только 10 часть. В течении месяца не выдали ни копейки. Пройдены все попытки досудебного урегулирования вопроса: заявление на возврат депозита, жалоба руководству банка, жалоба в НБУ. Готовлю коллективный иск в суд о возврате депозита, а также процентов за пользовании деньгами, дополнительных 3% годовых и компенсации инфляции, уклонении от уплаты пени. P.S. Не надо унижаться постоянными выпрашиваниями собственных средств. Действуйте в рамках необходимых процедур. Только суд сможет обеспечить возврат Ваших средств, пусть и с небольшими издержками при подаче коллективного иска издержки минимальны.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 23:10
Уважаемый 19ltgj71,
мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации. Просьба на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua направить Ваши данные. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Заранее благодарны.
без оцінки
alennka 18 вересня 2014, 14:41
В отделение банка обращалась, ничего внятного ответить не могут.Написала заявление, зарегистрированное за номером 2409892 от 17/09.Вопрос: когда я смогу получить свои деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 19:18
Уважаемая alennka,
мы передали Ваше обращение в ответственное подразделение Банка с целью скорейшего урегулирования ситуации.
Благодарим, что сообщили.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝