Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Volodymyr21 20 вересня 2014, 16:49
На ваш ответ о том что
руководством банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Со слов экономистов банка в дельта банке нет валюты вообще. Кассиры говорят что доллары США они не держали в руках со 2 сентября. О каком достаточном количестве наличных средств вы говорите? Какие конкретные меры принимаются руководством дельта банка в отношении решения моей проблемы? Я целый МЕСЯЦ не могу снять со своего сберегательного валютного счета 550 долларов. Где я могу получить письменный ответ для подачи искового заявления в суд?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 17:53
Уважаемый Volodymyr21,
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Volodymyr21 20 вересня 2014, 16:12
Вопрос к банку когда я смогу снять со своего сберегательного валютного счета средства. Мне отвечают, что у банка есть какой-то ликвидный запас… Так почему в 7 отделениях, которые я посещаю каждый день на протяжении уже более месяца запас ликвидности равен нулю?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 16:17
Уважаемый Volodymyr21,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Благодарим за обращение.
без оцінки
alexdmukh 20 вересня 2014, 12:48
Поскольку по структуре форума — работники банка должны ответить шаблонным ответом и показать что клинет просто придирается и сам не прав — повторяю вопрос с предыдущим ответом и прошу дать АДЕКВАТНЫЙ ответ а не отписку для посетителей форума:
А>> Являюсь клиентом банка как ФО-П — продавал валюту 17 сентября 2014года — банк продал валюту на межбанке по курсу 12.7 что меньше даже чем курс НБУ на тот день — что является мошенничеством — при этом курс межбанка в тот день был 14.1-14.3 — то есть банк ограбил на 1.4 грн на каждом долларе

Если это законно — прошу написать здесь в ответе к отзыву на основании каких законов мои деньги продают по курсу ниже даже чем курс НБУ…

RE<< Ответ банка Дельта Банк
20 сентября 2014, 12:06
Уважаемый alexdmukh,
в описанной ситуации, у Клиента есть возможность в графе «Курс продажу в грн.» указать «По курсу уповноваженого Банку» и в таком случае, Банк осуществит продажу по самому высокому курсу, который будет существовать на МВРУ на день продажи.

А>> Да?.. а скажите а как у меня есть эта возможность если 100% валютной выручки продается автоматом…
Тем более я же не требую чтобы она продалась по самомому высокому курсу — я требую чтобы она продалась по курсу межбанка, а не вашего банка…
А на межбанке в тот день по продаже валюты был диапазон 14-14,1 — так еще раз повторяю вопрос — на основании каких законов курс получился 12.7?
У вас есть ответ????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 12:51
Уважаемый alexdmukh,
у Клиента есть возможность указать желаемый курс, но в таком случае, заявление на продажу может обрабатываться на протяжении 30 дней (до момента появления указанного курса на Межбанковском Валютном Рынке). Ориентировочный курс является рекомендательным для Клиента и позволяет продать валюту в самые кратчайшие сроки по самому высокому курсу, который будет существовать на рынке в день продажи.
без оцінки
alexdmukh 20 вересня 2014, 11:53
Являюсь клиентом банка как ФО-П — продавал валюту 17 сентября 2014года — банк продал валюту на межбанке по курсу 12.7 что меньше даже чем курс НБУ на тот день — что является мошенничеством — при этом курс межбанка в тот день был 14.1-14.3 — то есть банк ограбил на 1.4 грн на каждом долларе

Если это законно — прошу написать здесь в ответе к отзыву на основании каких законов мои деньги продают по курсу ниже даже чем курс НБУ…
Дельта Банк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 12:06
Уважаемый alexdmukh,
в описанной ситуации, у Клиента есть возможность в графе «Курс продажу в грн.» указать «По курсу уповноваженого Банку» и в таком случае, Банк осуществит продажу по самому высокому курсу, который будет существовать на МВРУ на день продажи.
kvadro 20 вересня 2014, 3:00
всегда, спокойно снимаю требуемую сумму нала в банкоматах с карточки
пополнение карты бесплатно
снятие с карты без комиссии
редко где сейчас такое найдёшь
всем рекомендую!
без оцінки
Lub29 19 вересня 2014, 20:23
16.09 провела платеж в mydelta, платеж имеет статус проведено, денег нет у получателя и нет у меня на счету, где деньги??? Счет 26203700250968
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 22:48
Уважаемая Lub29,
сообщаем, что платеж проведен по указанным Вами реквизитам.
Рекомендуем обратиться к получателю.
без оцінки
DimaOd 19 вересня 2014, 20:10
оказывается дельта-банк является банком-агентом Фонда гарантирования вкладом… что бы понять что это значить прочтите ПОЛОЖЕННЯ
про порядок визначення банків-агентів Фонду гарантування вкладів фізичних осіб

ЗАТВЕРДЖЕНО
Рішення виконавчої дирекції
Фонду гарантування вкладів
фізичних осіб
12.07.2012 № 6

Вот вам еще один факт… из непроверенной информации, которая есть в интернете адекватность регулятивного капитала этого банка на уровне 10,05% при нормативе НБУ 10%…
без оцінки
dodman 19 вересня 2014, 17:13
На сегодняшний день сервис работает. Два платежа прошли без проблем.
hsrey 19 вересня 2014, 16:22
На сайте банка размещена информация об ограничении снятия в банокматах наличных в размере 2500 грн. Что есть, то есть. Но нигде нет информации (ни в отделениях банка, ни на сайте банка) о том что есть ограничение снятия наличных в кассе отделения банка, которое составляет также 2500 грн. (г. Киев, ул. Фрунзе, 127, отделение №2). Звоню на гарячую линию и узнаю, что никаких таких распоряжений в отделения не поступало и согласно постановлению НБУ должны выдать сумму не превышающую 150000 грн в сутки при условии если есть деньги в кассе. Хотел снять 13000 грн. с текущего счета. Понятно что данная сумма была в кассе, своими глазами видел через окошко, когда отсчитывали деньги. Пошел к начальнику отделения, на дверях которого даже никакой таблички не висит, т.е. догадаться где его рабочее место невозможно, даже заяйдя в кабинет не знаешь как к нему обратится, видимо обращение «ЭЙ» в самый раз! В общем он мне сказал что в первую очередь деньги выплачиваются депозитчикам, а таким людям как я потом как нибудь, либо 2500 грн в день через кассу банка и 2500 в банкомате (рапоряжение устное!). Мы тоже можем много чего говорить. Обращаю внимание на то, что на гарячей линии разъяснение было совершенно другим. Т.е. зав. отделением сам признал что деньги есть, но не всем! А еще он предложил снять в банкомате 5000 грн., забыв тем самым что в банкоматах действует ограничение в 2500 грн. )) Вот так нужно зарабатывать деньги, игнорирование закона и полная некомпетентность. Потребовав написать отказ о выдаче запрошенной мной суммы, он тут же вспомнил про закон, мол необходимо написать письменное обращения в банк и в течении 10 дней ждать ответ. А когда клиент ссылается на закон, то банк его с легкостью игнорирует. Вот так. Конечно, я выберу за пару дней запрошенную мной сумму, выстояв очередь в кассе и потратив свое личное время на ихние устные распоряжения. Мой совет, не связывайтесь с Дельтой, у них усное распоряжение во главе закона и постановлений НБУ!!! И спасайте пока не поздно свои деньги, потому как если в стране ухудшится обстановка то будете получать ежедневно не по 5000 грн. (2500+2500), а по тысяче и набегаетесь в банк выстояв очередя…
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 22:51
Уважаемый hsrey,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
explaw 19 вересня 2014, 15:52
По информации из киевских собесов (отделов соц обеспечения), ежемесячные соц выплаты новорожденным детям и детям до 2-х лет, поступили из бюджета вовремя — 10 сентября 2014. В этот же день они были отправлены на карточные счета родителей.
Те родители, у кого соц счета открыты в дельта банке до сих пор не получили выплаты.
БАНК НАГЛО ПРИСВОИЛ СЕБЕ ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 22:54
Уважаемый explaw,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
mamavdekrete 19 вересня 2014, 15:04
Соцвыплата на ребенка так не поступила!!! по вашей рекомендации, я предоставила всю информацию по номеру карты в банк — и никаких изменений не произошло. Играете с огнем!!! Небось у членов правления банка нет проблем со снятием средств с депозитов, текущих счетов и т.п. ?!?!?! КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ??????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 22:56
Уважаемая mamavdekrete,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
надежда йохна 19 вересня 2014, 13:14
ТАК КАК ПОСТУПИЛИ СО МНОЙ РАБОТНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ Г.ВИННИЦА. УЛ.КОЦЮБИНСКОГО, 4 — это предел всех человеческих возможностей. Долларовый депозит ни мне, ни сыну по окончании срока не отдали.В связи с тем, что необходимо было внести деньги за квартиру в новостройке, пришлось обменять доллары на межбанке по курсу 12.7 /12 сентября 2014 г./, хотя курс тогда составлял 13.5. Но работники БАНКА объяснили, что такой курс им спускается свыше, а показать документ, где зафиксирован такой курс -отказались. Но это дело прокуратуры, к расследованию которой я буду обращаться.Деньги в сумме 149.000 гривен были сняты с моего счета и счета сына и в этот же день отправлены в БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ /кв.№ ПН 955729 /.По сей ДЕНЬ деньги не поступили. За каждый день просрочки с оплатой, я вынуждена платить пеню. Я обращалась с жалобой и в Национальный БАНК и к руководству ДЕЛЬТА БАНКА в г.Киеве — но ничего не изменилось. На мой вопрос КУДА ОБРАТИТЬСЯ, вчера в банке получила ответ, что НИ К КОМУ, т.к. ОНИ НИКОМУ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ И ДЛЯ НИХ НИКАКИЕ ЗАКОНЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. ПОЭТОМУ ПЕРЕДАЮ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД. Всех, кого постигла такая же участь — прошу обращаться ко мне за копией судового заявления по тел. 067 724 77 20.

Ответ от банка не жду. Вы мне уже писали. С тех пор ничего не изменилось.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 22:59
Уважаемая надежда йохна,
Ваше обращение находится в работе.
По факту Вы будете проинформированы.
без оцінки
dmitriyklient 19 вересня 2014, 13:13
Дельта Банк, скажите, пожалуйста, на каком основании вы установили временный порядок получения наличных средств в банкоматах в суме не больше 2500 грн. в сутки?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:02
Уважаемый dmitriyklient,
Для безопасности клиентов Дельта Банк, как и все крупные украинские банки, установил лимит на снятие наличных средств с карт. Это временное ограничение введено исключительно для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов в условиях повышенного спроса населения на наличные средства. Такая мера позволяет обеспечить бесперебойное пополнение банкоматов наличными с учетом необходимых технических требований и норм безопасности. Как только ситуация нормализуется, ограничения будут отменены.
надежда йохна 19 вересня 2014, 13:01
Не отдали депозит мне и сыну. МЫ вынуждены были перевести валюту в гривны и сделать перевод за квартиру по кв. ПН 955729, но перевода нет по сей день. Обращаюсь в суд. Всех потерпевших прошу за копией судового заявления обращаться ко мне по тел. 067 724 77 20
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:02
Уважаемая надежда йохна,
Ваше обращение находится в работе.
По факту Вы будете проинформированы.
без оцінки
Александр Сербин 19 вересня 2014, 12:51
10 сентября я отправил на адрес consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua письмо о проблемах с получением валютных средств после окончания срока действия депозита, но ответа от банка не получил до сих пор. Судя по всему, работникам банка плевать на своих вкладчиков. Если у банка серьезные проблемы и он на грани банкротства, то об этом нужно прямо заявить, сдать свою лицензию в Нацбанк и обратиться в фонд гарантирования вкладов, чтобы оттуда рассчитывались с людьми. Никакой совести нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:03
Уважаемый Александр Сербин,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
depositor2014 19 вересня 2014, 12:38
«Дельта Банк» с 18 сентября временно ограничил получение наличности в банкоматах на территории Украины по своим платежным картам до 2,5 тыс. грн в сутки, сообщается на сайте банка.

Банк сообщает, что принял такое решение с учетом проблем банковской системы и руководствуясь интересами своих клиентов, и надеется отменить установленные лимиты уже в ближайшее время.

По оценкам банка, такие меры позволят увеличить оборот наличных средств и направлены исключительно на то, чтобы максимальное количество клиентов банка могли воспользоваться услугами банкоматов.

Учитывая сложную ситуацию в стране и дефицит наличных средств в банковской системе, банк предлагает клиентам более активно пользоваться безналичными платежами и рассчитываться платежными картами в супермаркетах, магазинах, АЗС, аптеках и т.д.

http://kurs.com.ua/novost/delta-bank-ogranichil-snyatie-deneg-r179519
без оцінки
Lilyah 19 вересня 2014, 12:19
Понимаю сколько людей после моего комментария напишут, что я работник банка или подставное лицо. Но я такой же вкладчик Дельты, как и все. В этом банке депозиты у всей моей семьи еще с 2008 года. Скажите, в каком банке без проблем можно забрать валюту, особенно, когда после 3605 негативных отзывах на всех сайтах люди в панике ломанулись снимать все со счетов? Какой банк это может выдержать? На сегодня Дельта еще не самый худший вариант. Проценты они начисляют и платят без проблем. А зачем все начинают вдруг досрочно разрывать депозиты и судорожно скупать доллары по 14, по 15 грн, тем самым еще больше стимулируя спекулянтов. Я понимаю, что под подушкой надежнее. Ну и сколько? Рано или поздно Вы все равно отнесете эти деньги в банк. Разве что, по Вашему мнению, более надежный. Знаете по своему личному опыту пишу, есть банки, про которые вообще ничего плохого не слышно, а что они творят. Например, банк «Киев»: государственный банк на 99,94%. Надежно, стабильно по 1100-1200 у.е. И вдруг без объяснений: 500 у.е, потом 200, потом 100, а теперь вообще тишина. Что происходит, не знают даже работники банка. Звоним в НБУ, ответ: " Банк работает в обычном режиме". Сутки идут на уровне правления банка и Нацбанка. Что будет дальше- неизвестно, хотя деньги в банке есть. Их пока просто не выдают. Временную администрацию не вводят, банкротом себя не объявляют. И никаких статей, никаких комментариев. Так что я хочу сказать, что негативные отзывы это тоже хорошо, значит банк еще живой, его знают. А главный вор у нас в стране -это наше правительство, с согласия которого все это и происходит. Все прекрасно понимают, что НБУ в курсе всего, что происходит во всех банках. И именно с тихого согласия НБУ идет эта движуха. А чтобы успокоить свои и так расшатанные нервы, почитайте на досуге отзывы про другие банки
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 вересня 2014, 9:42
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копии квитанции и договора по депозиту), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
korolnataliya 19 вересня 2014, 12:19
Месяц назад банку было отправлено письмо по електропочте прошел месяц банк не ответил. Почему?
Ответ должен быть в течении месяца согласно ЗУ «Про звернення громадян»
Ваше обращение зарегистрировано за № 2337599.
Почему составляете кредитные договора которые несправедливы?
Згідно пункту 5 частини 3 статті 18 Закону України «Про захист прав споживачів», несправедливими є, зокрема, умови договору про встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:05
Уважаемая korolnataliya,
Ваше обращение находится в работе у ответственного подразделения Банка.
По факту Вы будете сразу же проинформированы.
без оцінки
Tachini 19 вересня 2014, 11:41
прошу содействия по переводу средств звернення 2402398 от 15 сентября 2014
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:08
Увавжаемый Tachini,
Ваше обращение находится в работе у ответственного подразделения Банка.
По факту Вы будете сразу же проинформированы.
без оцінки
VIPclDB 19 вересня 2014, 11:35
???!!!
Читаємо тут таке:
delo.ua/finance/delta-bank-ogranichil-snjatie-nalichnyh-v-bankomatah-278572/
Здається, що все яскравіше вимальовується відома картина Рєпіна — «Приплыли»!
А завтра, дивись, і тисячу не знімеш.

Знаю, що зараз представник банку напише стандартну фразу типу:
«Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.Чтобы у нас была возможность подключиться к решению непосредственно Вашего вопроса, просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.»

Так ось — спеціально для представника банку: на моє звернення №2391806 від 10.09.2014 року ви таке уже мені написали. Але до цього часу чому «руководство» не торопиться вживати будь-яких заходів.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 23:11
Уважаемый VIPclDB,
Для безопасности клиентов Дельта Банк, как и все крупные украинские банки, установил лимит на снятие наличных средств с карт. Это временное ограничение введено исключительно для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов в условиях повышенного спроса населения на наличные средства. Такая мера позволяет обеспечить бесперебойное пополнение банкоматов наличными с учетом необходимых технических требований и норм безопасности. Как только ситуация нормализуется, ограничения будут отменены.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝