Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Дмитрий Бирюков 25 вересня 2014, 14:27
Третий раз один и тот же вопрос пытаюсь задать, а в ответ — пустые слова. Внимание вопрос: Когда вкладчик получит деньги по депозиту, который закончился 04.09.2014 г? Напишите в ответе не буквы, а цифры. Попытайтесь понять, что от вас требуется. Спросите у кого-то, что нужно писать. Акцентируйте внимание, что нужно написать цифры, а не буквы. Старайтесь.

Как неоднократно сообщалось, вы не понимаете вопрос, который я задаю и форму ответа на него. Только цифры, без букв. Когда… срок закончился 04.09.2014 г? Старайтесь усерднее. Все получится.

Что вы делаете? Когда деньги будут возвращены? Пишите правду и цифрами. Вы понимаете суть вопроса?

Вы повторяетесь в ответах! Я понимаю, даже написанную вами чушь. Вопрос остается не изменным: Когда вы выплатите денежные средства? Уточните, чем цифры отличаются от букв, и напишите цифрами ответ!

Перестаньте писать одинаковые ответы, меняя местами слова. Жду конкретного ответа на вопрос: Когда вы решите данный вопрос? Срок? (только цифры).
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 14:33
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
как только вопрос будет решен — с Клиентом свяжутся.
без оцінки
Дмитрий Бирюков 25 вересня 2014, 13:23
Что именно «рассматривают» сотрудники банка при обоснованном обращении вкладчика по возврату депозита срок которого истек 04.09.14 г? Не пишите чушь в ответ на законную жалобу вкладчика? Депозит закончился — деньги должны быть возвращены!!! Что «решает сотрудник банка»? Отдавать или нет? Когда? Сколько? Почему ВСЕ (!) письменные обращения остаются без внятного и конкретного ответа? Укажите дату, когда Марина Владимировна получит всю сумму вклада!!!

Что вы пишите? Одумайтесь!!! Депозит закончился!!! Верните деньги!!! Мои деньги!!! Кто этот сотрудник банка, который ВСЕ решает? Что решает? Правильное обращение к банку «Дельта — ВОР». В очередной раз прошу: «Не пишите чушь». Когда (дата и время) супруга заберет свои деньги у «ВОРА»?

Вы не отдаете деньги и решаете какой вопрос? Прошло 20 (двадцать) дней! Сколько вы будете «решать» вопрос! Не пишите чушь! Услыште! Срок, когда вкладчик заберет свои деньги у «ВОРА»?

Что вы делаете? Могу ответить за вас — ничего! Вы занимаетесь отписками и «тяните вола» за одно место! Кто из сотрудников банка «решает» данный вопрос? Что решать? В договоре черным по белому написан срок возврата!!! Уже все решено за «этого сотрудника» когда и сколько отдавать! Почему до сих пор не отдали мои деньги? Прошли сутки после моего первого обращения! Вы пишите чушь (повторяю в десятый раз, если вы не понимаете с первого раза). Когда деньги будут возвращены в полном объеме? Напрягитесь и попробуйте понять вопросы, которые я задаю! Напрягитесь для ответа, исключив «воду» в ваших однообразных ответах!

Как сообщалось ранее (внимательно читайте и запоминайте) вы ничего не делаете! Вы пишите слова, которые не имеют ничего общего с вопросами, которые задаю! Все просто, для первоклассника, ответьте на вопросы (или дайте номер тел этого «сотрудника», который все решает), внимание сам вопрос: Когда будет возвращена сумма депозита, который закончился 04.09.2014 г? Какое вы имеете право не возвращать деньги вкладчика?

Очередная попытка получить ответ на мой вопрос — провалилась. Давайте еще раз, внимание вопрос: Когда вкладчик получит деньги по депозитному вкладу, который закончился 04.09.2014 г? Напишите восемь цифр (дата, месяц, год). Попробуйте воспользоваться подсказкой кого-то из «сотрудников», кто понял вопрос, а вы напишите ответ. Где деньги? Почему не отдаете мои деньги? Кто и когда свяжется с вкладичоком для получения внятного и конкретного ответа?

Как мне сообщают в отделении № 17 г. Киев «подкрепления» в валюте нет уже несколько недель (!) «Пятую точку» чешут руководители банка, усугубляют отношения с клиентами, а не «решают вопросы», как вы пишите. Пусть руководители банка отдадут свое движимое и не движимое имущество вкладчикам и продолжают «решать вопросы»
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:39
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, вопрос Клиента также в работе и будет урегулирован в ближайшее время.
без оцінки
semaev 25 вересня 2014, 13:14
вам було направлено неодноразово претензії, які були отримані вами 4.08.2014р. та остання отримана вами 11.09.2014р., потім повторно направлена вам ще одна 15.09.2014р.
вже 4 дні у нового координатора вимкнутий телефон, телефони полтавського регіонального управління не відповідають.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:36
Шановний semaev,
відповіді на Ваші звернення будуть надані у терміни, встановлені чинним законодавством.
vitalyi84 25 вересня 2014, 12:49
заявка 2386511 от 08.09.2014
Уже заканчивается третья неделя, а банк так и не удосужился отправит мой свифт перевод.
Каждый день кормят обещаниям, что ваш вопрос на контроле у «кого-то»… что вашим вопросом «кто-то» занимается….
Никакой конкретики.
Все время одни и те же вопросы — кто занимается? что делают? почему не отправляют деньги? кто этот «кто-то», как с этим «кто-то» связаться??
По регламенту деньги должны уйти в срок не более 3 дней. с 08.09.2014 прошло 17 дней / 13!!! рабочих дня!

КОГДА БАНК ОТПРАВИТ МОЙ СВИФТ ПЕРЕВОД!?!

Уважаемые сотрудники Банка, прошу вас ответить конкретно на мои вопросы, без стандартных отписок через копи-паст!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 12:56
Уважаемый vitalyi84,
как сообщалось ранее, делаем все возможное для скорейшего урегулирования Вашего вопроса.
без оцінки
semaev 25 вересня 2014, 10:29
майже щомісяця затримуєте орендну плату за користування приміщенням під ваш кредитний центр в м. миргороді. постійно виникають непорозуміння щодо керівника підрозділу на місці — немає звязку з координатором, вирішити проблеми на місці немає можливості. на претензії не реагують — наче це людина з вулиці, а не серьйозна фінансова установа (юридична особа). продовження договору в очі не бачу. де орендна плата.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 12:27
Шановний semaev,
в описаній ситуації рекомендуємо викласти Ваші зауваження письмово та направити до Банку будь-яким зручним способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
без оцінки
AnnaMYR 25 вересня 2014, 10:18
Добрый день! Скажите пожалуйста, в Киеве в центральном отделении когда-то появятся деньги???? Вы считаете нормальным забирать окончившийся депозит 6 месяцев????
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 12:23
Уважаемая AnnaMYR,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
kot555 25 вересня 2014, 9:32
Акционеры Дельта Банка не смогли получить
разрешение на покупку Универсал Банка -«дочки» греческой группы Eurobank, из-за чего последняя аннулировала договоренности о его
продаже. Об этом говорится в сообщении Универсал Банка вечером во вторник, 23 сентября.
без оцінки
oktawiys 25 вересня 2014, 1:31
Если у банка Дельта нет даже небольшой суммы, чтобы решить мою проблему тогда возникает другой вопрос — А бумага у вас есть??? Мне нужны письменные ответы на мои жалобы для обращения в Прокуратуру (для примера, последняя жалоба на имя главы совета директоров Поповой О.Ю. за №2424902). Если у вас нет бумаги, напишите куда доставлять и я вам привезу свою…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 1:44
Уважаемый oktawiys,
Вам обязательно предоставят ответ на Ваше обращение.
без оцінки
cat1 25 вересня 2014, 1:05
Хотел бы уточнить информацию, какие лимиты установлены на валютные карты для оплаты в интернете?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 1:17
Уважаемый cat1,
с действующими лимитами для проведения операций платежными картами Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
oktawiys 25 вересня 2014, 1:03
Какие КОНКРЕТНО меры???? Денег нет и не предвидится!!! Я каждый день хожу в отделение на Раисы Окипной 4, г Киева где был заключён давно истёкший депозитный договор №00005007483808!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ мне заявляют, что нет инкасации в долларах — и так ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 1:14
Уважаемый oktawiys,
Ваш вопрос решается.
без оцінки
oktawiys 25 вересня 2014, 0:39
Вы безуспешно занимаетесь поиском пары с половиной тысяч целый месяц!!! И это ответ БАНКА??? Это смешная и несерьёзная отговорка даже для мелкого частного кредитора — должника!!! А от финансового учреждения, которое претендует называться БАНКОМ это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 0:42
Уважаемый oktawiys,
мы принимаем все меры для решения Вашего вопроса.
без оцінки
AVTER 24 вересня 2014, 23:50
От ви надали 2 емейли для звернень. Якщо я напишу туди листа, мені віддадуть кошти чи як? Банку невідомо про проблему, що про неї необхідно ще писати на дані скриньки? Що конкретно вирішать листи на дані адреси? Прошу дати чіткі відповіді, а не користуватися шаблонними відписками, якщо ви поважаєте своїх клієнтів.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 0:21
Шановний AVTER,
в даному випадку до вирішення Вашого звернення підключаться відповідні підрозділи Банку. Ми докладемо зусиль для вирішення Вашого запитання в короткий термін.
Дякуємо за запитання.
без оцінки
oktawiys 24 вересня 2014, 23:49
9 сентября я уже писал здесь о невозможности снятия средств с закончившегося долларового депозита (договор 00005007483808), указал свои реквизиты, пообещали разобраться… Сегодня уже 25-е!!! Мне не только не вернули ни единого доллара, а вообще перестали даже что-либо обещать. Если раньше говорили что-то типа, приходите на следующей неделе, то теперь открыто заявляют — не приходите это бесполезно!!! Т.е. у банка нет возможности погасить скромную сумму в 2525 долларов, даже частями!!! И это при том, что срок окончания депозита истёк месяц назад!!! Вывод: Дельта банк не в состоянии выполнять обязательства!!! Помимо заявлений здесь я неоднократно писал жалобы в своём отделении (Киев, Раисы Окипной 4) главе совета директоров Поповой ОЮ, а также в книгу жалоб отделения, кроме того я регулярно жалуюсь на номер информационной поддержки Дельта банка — реакция нулевая!!! Меня даже не удостоили ни единым письменным ответом, который мне крайне необходим для приложения к моему заявлению в Прокуратуру! Народ, если кто-то планирует какие либо акции или демонстрации против разбоя Дельта банка пишите я поучаствую…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 0:16
Уважаемый oktawiys,
позвольте Вас заверить, что решением Вашего вопроса занимаются сотрудники Банка. Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения наличными средствами банкоматы и кассы Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Дмитрий Бирюков 24 вересня 2014, 23:09
На основании какого нормативного документа Дельта банк ставит ограничения на снятие наличных денег, моих денег? Вы согласовали данный лимит с вкладчиками? Вам НБУ позволил это делать? Президент Украины? Как вы смеете не отдавать мои деньги (!), которые находятся в банке? Прошу отвечать на все вопросы вкладичков Дельта банка. Повторюсь: когда будет возвращена вся сумма депозита в долларах США? вклад закончился 04.09.2014 г!!!

Я прошу написать срок исполнения банком своих обязательств перед вкладчиком. Какие данные вам необходимы? Напишите подробно и напишите каким образом эти данные повлияют на срок получения денежных средств, моих денежных средств от банка — афериста? На указанные эл адреса я запрос написал. Ответа нет! Для чего вы пишите ответы на вопросы, которые я не задаю? Я повторю свой вопрос и прошу ответить на вопрос: «Когда в отделении № 17 г. Киев я могу получить всю сумму депозитного вклада, который закончился 04.09.2014 г ?»

Какие данные необходимо отправить, распишите? Как эти данные могут повлиять на выдачу депозита? Укажите срок, когда я могу в отделении № 17 г. Киев забрать сумму депозита, который закончился, я буду в этом отделении в указанную дату. Не пишите одинаковые ответы на разные вопросы!!! Для чего вы испытаваете терпение вкладчиков? Почему сумма по снятию наличности с банкомата составляет 2500 грн? Кто вам разрешил ограничивать в выдаче мне моих денег? Прошу не писать одну и ту же фразу, которую пишите всем, кто оставляет отзывы.

050 368 08 58 Дмитрий Анатольевич. Когда вернете сумму дапозита? Сколько ждать?

050 648 68 19 Марина Владимировна, договор на нее, пробуйте, все у вас получится для идентификации. Деньги когда будут возвращены?

Кто будет звонить супруге (Марина Владимировна 050 648 68 19) и когда? Вопрос в настоящее время не решен! Это забава у вас такая обещать и не выполнять? Когда Марина Владимировна получит исчерпывающий ответ на срок выплаты депозита, который закончился 04.09.2014 г?

В течение дня пишу правду о существующей проблеме не возврата денежных средств вкладчикам и вы делаете вид, что все (!) решаете, а негативных отзывов все прибавляется и прибавляется!
Сколько можно читать ваши бестолковые отписки по каждому отзыву? Где конкретное решения проблем? Почему негатива становится все больше и больше? Проблема с возвтратом супруге 2000 у.е. не решена!!! Где обящанная обратная связь???? Кто и когда эту проблему решит??? Напоминаю, если память у вас короткая, 050 648 68 19 — Марина Владимировна. Решите проблему скорейшим образом, не усугубляйте ситуацию!

Как я уже неоднократно писал, вы занимаетесь отписками на все гневные обращения клиентов вернуть их законные деньги. Не законное присвоение чужих денег — это преступление. Уверяю, что в ближайшее время будет обращение в НБУ, заявление в прокуратуру и привлечение СМИ к массовым нарушением банком взятых обязательств. Решения вопроса в настоящее время нет. Все ваши посылы на «скорейшее решение вопроса» уже… надоели. Срок депозита закончился, деньги банк не отдает. Кто дал вам право распоряжаться чужими деньгами? Когда будет «решение» по возврату законных денег, которые вы не отдаете нарушая подписанный договор?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 23:34
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
Ваше обращение не осталось без внимания специалистов нашего Банка. Мы занимаемся решением поднятого Вами вопроса и по факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оцінки
AVTER 24 вересня 2014, 23:06
Маю в банку валютні поточні рахунки. Виникла необхідність зняти частину готівки, вже другий тиждень годують обіцянками. Це при тому, що кошти необхідні були ще на минулий тиждень. Відверте ігнорування інтересів клієнтів! Звертатимуся в прокуратуру.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 23:31
Шановний AVTER,
ми готові підключитися до врегулювання даного запитання. Прохання надіслати на info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані, посилаючись на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
krotov 24 вересня 2014, 22:28
Вообще то зашел на сайт совершенно с другой целью, ну раз просите рассказать о качестве обслуживания… Буду говорить об отделении банка, что находится на улице Михайловской. Сотрудники банка приятные молодые люди, которые просто исполняют свои служебные обязанности, но более длительной процедуры по оформлению депозита, я не припомню. Надо бы руководству банка упростить этот механизм, людей отпугивает такая бесполезная трата времени.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 22:42
Уважаемый krotov,
информация принята во внимание.
Благодарим за отзыв.
rozetka1900 24 вересня 2014, 20:56
Доброго вечора! 22 вересня в мене закінчився термін гривневого депозиту. За три дні мені банк повернув лише незначну суму. Допоможіть будь-ласка отримати всю суму до кінця тижня!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 21:04
Шановний rozetka1900,
для вирішення даного запитання прохання направити на електронну адресу Банку info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані, посилаючись на дане повідомлення.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
без оцінки
man474 24 вересня 2014, 20:51
когда вернете депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 21:01
Уважаемый man474,
руководством и сотрудниками Банка принимаются все меры для урегулирования ситуации в кратчайшие сроки.
Спасибо аз обращение.
без оцінки
man474 24 вересня 2014, 20:48
11 сентября закончился срок по депозиту договор N 10006003650335. На прошлой неделе оставлял здесь отзыв, и как и всем, обещали решить вопрос. И тишина. Если у банка нет чуть больше 1000 долларов, то пусть расскажет это в суде. Надоело слушать брехню.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 21:00
Уважаемый man474,
уверяем Вас, что Ваше обращение не осталось без внимания сотрудников нашего Банка и на данный момент они работают над решением поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
без оцінки
ViktorLutso 24 вересня 2014, 20:32
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, чи є у васінтернет банкінг і чи я можу за допомогою нього розраховуватися в інтернеті за покупки чи комунальні?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 20:40
Шановний ViktorLutso,
інформуємо, що в нашому Банку є СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/.
Також звертаємо Вашу увагу на те, що в даному сервісі є можливість здійснювати різні платежі за комунальні послуги, Інтернет, телебачення, мобільний зв'язок і т.п. Розрахунки за товари є можливість здійснювати тільки при наявності Стандартного доступу в Систему (для цього необхідно оформити продукт «Ощадна картка №1 Debit») та лише за допомогою реквізитів (якщо у Вас є інформація про розрахунковий рахунок продавця — є можливість переказати кошти). З більш детальною інформацію про СДБО «myDELTA» та її переваги у Вас є можливість ознайомитися звернувшись до Контакт-Центру Банку за телефонами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Дякуємо за запитання.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝