Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
serzhov 26 вересня 2014, 8:29
Закончился депозит 24.08.2014 в гривне. Средства были переведены на картсчет «Ощадна картка №1». 15.09.2014 написал заявление о резервировании в кассе наличных средств для выдачи. 24.09.2014, через полторы недели, мне заявили, что могут выдать только 2500грн. На требование предоставить документ, ограничивающий выдачу средств в гривне, замначальника отделения отказала с мотивацией «у меня море таких как вы, клиентов; у меня нет средств; вы мне ходите лапшу на уши вешаете (это о том, что я хочу забрать СВОИ деньги)» (это ЦИТАТА). А я являюсь (вернее являлся) vip-клиентом этого банка :-). Банк репутацией и клиентами не дорожит. г.Сумы, отделение на ул.Г.Кондратьева, 6
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 8:32
Уважаемый serzhov,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
free777 26 вересня 2014, 4:02
После окончания срока размещения депозита в долларах который истек 19/09/2014 г валюту мне так еще и не отдали.

Но по своей задолженоности я платить должен в долларах.
Решил снять в гривнах через банкомат.так как курс на тот момент был выше при карточной конвертации то есть13.5 и 1% комиссии.
(данные с сайта делтабанк по состоянию на 24/09/2014)

Я еще раз уточнил у менеджера какой курс при конвертации с банкомата, данные подтвердились 13.5

короче по факту я снял 1000грн
со счета списали 80,41долларов
то есть курс 12.56

Написал заявление на перерасчет!
Жду…
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 7:13
Уважаемый free777,
сообщаем, что сумма списывается по курсу для платежных карт, установленому на день списания, а не на день проведения операции.
Рекомендуем уточнить детальную финансовую информацию в Контакт-Центре Банка.
без оцінки
Volodymyr21 26 вересня 2014, 1:49
Так как выбить доллары со своего сберегательного валютного счета не удается уже месяц решил снять часть в гривнах… мне дали 2 чека с разной суммой в эквиваленте в гривне на одном чеке указана сумма в эквиваленте на гривну по курсу 13,1 на другом 12,7. Первый чек с сумой в эквиваленте по курсу 13,1 мне выдал экономист на этом чеке я поставил подпись после того как я подошел к кассе мне выдали другой чек с суммой в эквиваленте по курсу 12,7. Как мне пояснили на первом чеке указана сумма РЕКОМЕНДОВАНАЯ НАЦБАНКОМ, а на втором чеке сумма по которой производится обмен в нац.валюту в конторе под названием дельта. Как по мне полный бред. На первом чеке стоит сумма что я обменял валюту по 13,1 на втором чеке стоит сумма что я обменял валюту по 12,7. В итоге мне выдали на руки эквивалент по курсу 12,7. Вопрос к конторе с табличкой дельта. Что это за бред у вас происходит? Почему мне вначале подсовывают чек с одной суммой, а когда я ставлю свою подпись мне выдают на кассе руки совершено другую сумму с другим чеком?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 1:52
Уважаемый Volodymyr21,
описанная Вами операция производится по комерческому курсу, устаноленому в кассе Банка в день совершения операции, а не по курсу НБУ.
Gadenugi 26 вересня 2014, 0:47
Некомпетентность или лукавство сотрудников Дельта Банка в Новой Каховке выше всяких нравственных ценностей. Понятно что на все изложенное можно посмотреть с иронией, но как после всех неприятных моментов, не выплаты депозитов, не решение возникающих вопросов, потерю клиентами финансов, а они представляют банк в стране Укранина, собираются жить в одном городе с обманутыми вкладчиками? Как вообще страна собирается решать такие проблемы? И кто им будет помогать возвращать вкладчикам деньги? Почему за перевод нужно заплатить дополнительных сто гривен и в чей карман они пойдут, или таким образом банк пытается решить финансовую проблему на страхе людей потерять последнее. Во истину человеческой подлости нет предела. Забота правительства и управления банком о народе Украины. Видна не вооруженными глазом. Так когда мы сможем без вымогательств и компетентно получить возможность осуществлять операции со своими средствами??? Вопросов много, хотелось бы и ответы получить грамотные и компетентные, а так же действия!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 1:04
Уважаемый Gadenugi,
для проверки информации, а также принятия необходимых мер, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
огпчтл рпаолдра 25 вересня 2014, 23:37
Уговорили переоформить на год депо т.к. война и т.д. а ту т похлеще чем у Ваба отзывы. Ужас. Кто в результате вернет бабло ФГ. Или все на войну пойдет?
без оцінки
Евгения Зажицкая 25 вересня 2014, 22:35
Ну, «уважаемый» Дельта банк, к сожалению это не слухи, вы сами подтверждаете своей не платежеспособностью этот статус. Отдайте депозит. Доллары у меня взяли за пять минут( отделение г. Николаев, район Намыва) и не только у меня, а отдаете месяцами???? Смешно. Форумчане А как вам услуга… Страховка наличных средств, которые по депозиту упали вам на ощадную карту???? Она стоит 100 гривен. Причем у меня не приняли заявление на досрочное расторжение депозита( г. Николаев, отделение возле Центрального рынка) пока я не оплатила страховку!!! ЧТО ЗА БРЕД????? Получается на ваших картах нельзя хранить деньги,, ни пенсии, ни зарплаты. Их могут снять???? В каждых слухах есть ДОЛЯ ПРАВДЫ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 22:46
Уважаемая Евгения Зажицкая,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
IgorBakai 25 вересня 2014, 20:35
Мои депозитные вклады в валюте (004-29561-120214 и 006-29050-140214) закончились еще 1,5 месяца назад. За все это время в киевском отделении №6, ул. Строителей 38/14, где я обслуживаюсь, мне выдали один раз 200 долларов. Каждый раз ссылаются на то, что нет подкрепления. Предлагают забирать вклад в гривне (частями) или переоформить на следующий срок. Дозвониться в отделение невозможно. По 3-5 раз в день заказываю через колл-центр обратный звонок, из отделения не перезванивают. Видно, у банка серьезные проблемы.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 20:57
Уважаемый IgorBakai,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Vitaminus 25 вересня 2014, 19:49
Кассиры Полтавского отделения (ул. Сенная,2) клиентам не своего отделения выдают с карточек не более 500 грн в день, объясняя это распоряжением руководства! Своим выдают 2500 без проблем, а пока стоял в очереди, некоторым выдавали по 15000!!! Это что за самоуправство? Клиент Отделения №1 в 5 раз хуже чем клиент этого отделения? Из-за такого отношения руководства Полтавского отделения, Банк теряет репутацию и доверие вкладчиков. Прошу разобраться в данной ситуации и не допустить такого самоуправства в будущем. Обращение №2428250.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 20:09
Уважаемый Vitaminus,
информация принята во внимание. Благодарим за то, что сообщили.
VIPclDB 25 вересня 2014, 19:48
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/44046/
«На очередном валютном аукционе НБУ продал банкам $134,6 млн» —
delo.ua/finance/na-ocherednom-valjutnom-aukcione-nbu-prodal-bankam-1346-mln-279173/
1. 23 вересня НБУ також проводи аукціон.
Дельта банк 23 вересня і сьогодні, 25 вересня — виходив на аукціон, купив валюту для виплати клієнтам чи чекає, що Гонтарєва сама КАМАЗ баксів привезе в Дельту?
2. Моє звернення — № 2391806 від 10.09.2014 року.
КОЛИ ви нарешті надасте мені обіцяну відповідь?
ЧОМУ за весь цей період начальник Київського відділення №10, у якому мене «угораздило» відкрити рахунки
(тим більше — VIP-клієнт), вона весь час втюхує одне і теж саме — НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ?

P.S.
Знаю, що відповідь робота Дельти буде такою: над вашим зверненням працюють.
(комментировать)

Ответ банка Дельта Банк
25 сентября 2014, 18:02
Шановний VIPclDB,
робимо все можливе, щоб максимально скоротити час вирішення Вашого питання.

Про відповідь РОБОТА я вже писав і говорив, що САМЕ ТАКУ відповідь почую.

А ДЕ ВІДПОВІДЬ НА ПЕРШЕ ЗАПИТАННЯ — про АУКЦІОН !!!?
ocelote75 25 вересня 2014, 19:10
18 июня 2013 года мною был заключен договор о предоставлении комплексных банковских услуг.По данному договору через интернет-банкинг мною был размещен депозит, который неоднократно продлевался, что свидетельствует о доверии к вашему банку.17 сентября 2014 года вышел срок окончания депозитного договора.15 сентября я позвонила в свое отделение банка(г.Одесса, ул.Пушкинская,61)предупредив о том, что намерена забрать все средства. Однако, работники банка сказали, что сразу всю сумму выдать не смогут-только по 5 000грн в день.17 сентября я не смогла получить и 5 000 грн, т.к по словам сотрудников банка лимит с 17 сентября уже составлял 2 500грн по каждому отделению. При этом никаких бумаг об установлении такого лимита мне не предоставили. Таким образом, я была вынуждена тратить свое время и деньги (на проезд от отделения до отделения) на протяжении 2-х недель, чтобы забрать свои же средства.
25 сентября 2014 года я обратилась в кассу отделения банка по адресу г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 с целью снятия средств по депозитному договору, которые находятся уже на карточном счете. К моему удивлению, кассир объявила мне, что с 25 сентября при каждой выдачи наличности через кассу данного отделения удерживается страховой сбор в размере 5 грн!!! Позвонив на горячую линию вашего банка, я выяснила, что никакого такого постановления ваш банк не издавал. В отделении банка мне пояснили, что в связи с военными действиями в стране это страхование обязательно и решение о взимании 5 грн при каждой выдачи наличности приняло территориальное управление банка. Но опять же никакой документации мне не предоставили.
Я считаю, что такие действия работников банка, во-первых нарушают условия подписанного со мной договора, а также противоречат нормам действующего законодательства и действующим нормативным актам НБУ, и, во-вторых, очень портят репутацию вашего банка и подрывают доверие вкладчиков и клиентов.
Учитывая вышеизложенное, прошу предоставить мне информацию на каком основании мне было отказано в выдаче средств по депозитному договору на следующий день в полной сумме после его окончания и на каком основании взимается платеж под видом «страхования» в размере 5 грн при каждом снятии наличности через кассу банка по адресу –г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 и какие меры приняты к отделениям и работникам банка.

Заранее, спасибо.
Евгения Зажицкая 25 вересня 2014, 19:02
Уважаемые форумчане, в гривне выдают по 2500 в сутки, в валюте ничего не дают, ходить бессмысленно. Лучше потратьте это время на исковое заявление в суд, будет результат. А работники банка в один голос все твердят)))))))))))))) в очередь записали, когда подойдет — сообщим. Я попыталась хоть как-то определить срок, когда это чудо случится… я спрашиваю: через неделю?, месяц, три, полгода???????)))) Невинное лицо в ответ: не могу точно ответить))) Деньги в этот банк не вкладывайте, Дельта уже банкрот, об этом открытая информация в инете!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 19:54
Уважаемая Евгения Зажицкая,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
SpiritMoon 25 вересня 2014, 18:45
Как то странно раз в месяц приходят смс о каком то мистическом долге в дельтабанке, кредитов у меня нет вообще нигде. Если смс будут поступать и дальше обращаться буду в МВС, по делу о психологическом давлении, потому что по другому это никак не назовешь. Перезвонить нереально, все время операторы заняты.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:51
Уважаемый SpiritMoon,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступают СМС-сообщения со ссылкой на это сообщение.

((

без оцінки
AnnaMYR 25 вересня 2014, 18:41
6 месяцев возвращают окончившийся депозит! сколько раз по 6 месяцев должно пройти?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:49
Уважаемая AnnaMYR,
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lyssnata52 25 вересня 2014, 18:16
Весной не смогла снять долларовый депозит — были понятные проблемы. Продлила его, теперь снова приходится каждый день ходить в банк как на работу, поскольку банк спекулирует моими деньгами! Прошк вернуть мне мой НЕБОЛЬШОЙ вклад! Договор № 002-28864-210314
Качество обслуживания ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ — несмотря на все усилия персонала
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:36
Уважаемая Lyssnata52,
Ваше обращение принято в работу. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
без оцінки
VIPclDB 25 вересня 2014, 17:58
«На очередном валютном аукционе НБУ продал банкам $134,6 млн» —
delo.ua/finance/na-ocherednom-valjutnom-aukcione-nbu-prodal-bankam-1346-mln-279173/
1. 23 вересня НБУ також проводи аукціон.
Дельта банк 23 вересня і сьогодні, 25 вересня — виходив на аукціон, купив валюту для виплати клієнтам чи чекає, що Гонтарєва сама КАМАЗ баксів привезе в Дельту?
2. Моє звернення — № 2391806 від 10.09.2014 року.
КОЛИ ви нарешті надасте мені обіцяну відповідь?
ЧОМУ за весь цей період начальник Київського відділення №10, у якому мене «угораздило» відкрити рахунки
(тим більше — VIP-клієнт), вона весь час втюхує одне і теж саме — НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ?

P.S.
Знаю, що відповідь робота Дельти буде такою: над вашим зверненням працюють.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:02
Шановний VIPclDB,
робимо все можливе, щоб максимально скоротити час вирішення Вашого питання.
yarg 25 вересня 2014, 17:40
Гривневый депозит по окончанию срока не вернули. Сказали что наличных в кассе нет и пополнения не ожидается. обещали со скрипом отдавать по 2500 гривен в день… печаль. Ждем введения ВА.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 18:01
Уважаемый yarg,
никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
VV18 25 вересня 2014, 17:24
Дельта банк уже не первый раз за последние два месяца постоянно затягивает выплаты процентов по долларовым вкладам. И при этом ещё умудряется проводить телефонные опросы по качеству обслуживания работниками банка. Уважаемые работники банка и владельцы вы сами развиваете панику среди вкладчиков не выплачивая им проценты. Они делают соответствующие выводы и решают не размещать вклад на новый период, а принимают решение забрать весь вклад.
А совладельцу Лагуну, наверное, нужно не скупать банки в Украине, а думать о докапитализации «Дельта» банка и о выполнении обязательств перед вкладчиками. Иначе растеряете всех оставшихся кто вам верил очень долгий период.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 17:59
Уважаемый VV18,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
konman 25 вересня 2014, 16:38
Прошло как написано в договоре три банковских дня с момента написания заявления, а воз и ныне там, договорились что в четверг подойду и выдадут мне мои деньги, но не тут то было, как оказалось что б получить обратно свои деньги нужно ждать смс сообщение или почтовых голубе, а не ходить по отделения. При написание заявления ни слова не было сказано о каких то смесках, чисто по человеческий был договор и даже на время договорились. Когда пришёл то как всегда и везде началось, писал на горячию линию толку столько же сколько от нашего отделения, самое интересное при написание на сайте письма указал номер договора, пришло ответ просят указать номер договора и повторить запрос на сайте самообслуживание, потом написали что моя заявка ещё находится в работе и по факту принятия решения мне дополнительно сообщат. Прошло три дня согласно договора должны выдать а тут гоняют по кругу депозит до сих пор незакрыт. Ответ прост а у нас система интернет банкинг не совпадает с нашей системой. То и есть Вам закроют в их системе счёт а в интернет банкиге Вы ещё можете пользоваться по их мнению так получается. Во общем говоря разочаровался в этом банке полностью. Тут только пенсию можно получать и больше нечего.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 16:41
Уважаемый konman,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
kievfrost 25 вересня 2014, 16:16
Сегодня захожу в киевское отделение №17 (на Палладина). В отделении не был месяца 2 — но уже ни одного знакомого лица, кроме кассиров, все новые.
Прошу экономиста сделать СВИФТ перевод. При этом морально готов заплатить нехилую комиссию, порядка 7000 грн. Зачем переводить именно из «Дельты» — не суть важно, по глупости считал, что мне так удобнее.
В ответ барышня на меня смотрит дикими глазами, хватается за телефонную трубку и говорит — «А мы такого не делаем».
Подхожу к зам.зав отделения некоему Дутчаку Николаю Васильевичу.Спрашиваю. Тоже говорит: — «Не делаем».
— Позавчера делали, а сегодня не делаете?
— Не делаем!
— Только Ваше отделение, или весь банк?
— Не делаем!
— Есть документы, которыми это определено?
— Нет, но мы все равно не делаем.
— А Вы давно здесь работаете?
— …
— Месяц, полтора?
— Ну,… дольше (после паузы).
Выхожу из банка, звоню на горячую линию, отвечают: «Услуга переводов SWIFT доступна».
Я свой вопрос, конечно, решил, но уже в другом банке.
Вывод — банку деньги не нужны. Благодаря нежеланию сотрудников отделения №17 во главе с Дутчаком Н.В. напрягаться, при том, что у «Дельты» тариф на СВИФТ 3%, одни из самых высоких в стране, банком на ровном месте недополучена прибыль 7000 грн. за 10 минут рабочего времени одного сотрудника.
Желаю удачи!
Продолжайте в том же духе!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 16:26
Уважаемый kievfrost,
сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
palermo 25 вересня 2014, 14:56
Прошу всех клиентов обратить внимание! У нашего любимого банка очередное «нововведение»! Теперь чтоб снять с кассы 5 тыс грн, надо заплатить за некую страховку в размере 100 грн! Иначе сумму 5 тыс вам не выдадут! Это при том, что я оформлял страховку ранее, которая так же стоила 100 грн! Теперь же, кто не может снять деньги с карточки и ездить каждый день в отделение, будет каждый день платить 100 грн с суммы 5 тыс! Покажите постановление НБУ!!! А так же на каком основании банк ограничил выдачу наличных в размере 2500 грн с банкомата и 5 тыс с кассы!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:10
Уважаемый palermo,
позвольте отметить, что услуга страхования является добровольной. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить детали (Ваши данные, а также адрес отделения) на наш электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝