×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проблемы с выдачей гривны?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
жулики
Но по своей задолженоности я платить должен в долларах.
Решил снять в гривнах через банкомат.так как курс на тот момент был выше при карточной конвертации то есть13.5 и 1% комиссии.
(данные с сайта делтабанк по состоянию на 24/09/2014)
Я еще раз уточнил у менеджера какой курс при конвертации с банкомата, данные подтвердились 13.5
короче по факту я снял 1000грн
со счета списали 80,41долларов
то есть курс 12.56
Написал заявление на перерасчет!
Жду…
сообщаем, что сумма списывается по курсу для платежных карт, установленому на день списания, а не на день проведения операции.
Рекомендуем уточнить детальную финансовую информацию в Контакт-Центре Банка.
Коментарі (1)
Сомнительная контора, а не банк
описанная Вами операция производится по комерческому курсу, устаноленому в кассе Банка в день совершения операции, а не по курсу НБУ.
Написати коментар
Вымогательство за перевод вестер юнион
для проверки информации, а также принятия необходимых мер, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
влип капец
Написати коментар
Супер проблемный банк!!!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Проблемный банк
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Написати коментар
Дискриминация и самоуправство по отношению к клиентам.
информация принята во внимание. Благодарим за то, что сообщили.
Написати коментар
Я чекаю на відповідь Дельти! Повторно!
«На очередном валютном аукционе НБУ продал банкам $134,6 млн» —
delo.ua/finance/na-ocherednom-valjutnom-aukcione-nbu-prodal-bankam-1346-mln-279173/
1. 23 вересня НБУ також проводи аукціон.
Дельта банк 23 вересня і сьогодні, 25 вересня — виходив на аукціон, купив валюту для виплати клієнтам чи чекає, що Гонтарєва сама КАМАЗ баксів привезе в Дельту?
2. Моє звернення — № 2391806 від 10.09.2014 року.
КОЛИ ви нарешті надасте мені обіцяну відповідь?
ЧОМУ за весь цей період начальник Київського відділення №10, у якому мене «угораздило» відкрити рахунки
(тим більше — VIP-клієнт), вона весь час втюхує одне і теж саме — НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ?
P.S.
Знаю, що відповідь робота Дельти буде такою: над вашим зверненням працюють.
(комментировать)
Ответ банка Дельта Банк
25 сентября 2014, 18:02
Шановний VIPclDB,
робимо все можливе, щоб максимально скоротити час вирішення Вашого питання.
Про відповідь РОБОТА я вже писав і говорив, що САМЕ ТАКУ відповідь почую.
А ДЕ ВІДПОВІДЬ НА ПЕРШЕ ЗАПИТАННЯ — про АУКЦІОН !!!?
Коментарі (2)
Беспредел в отделении по адресу г.Одесса ,ул.Малая Арнаутская,113
25 сентября 2014 года я обратилась в кассу отделения банка по адресу г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 с целью снятия средств по депозитному договору, которые находятся уже на карточном счете. К моему удивлению, кассир объявила мне, что с 25 сентября при каждой выдачи наличности через кассу данного отделения удерживается страховой сбор в размере 5 грн!!! Позвонив на горячую линию вашего банка, я выяснила, что никакого такого постановления ваш банк не издавал. В отделении банка мне пояснили, что в связи с военными действиями в стране это страхование обязательно и решение о взимании 5 грн при каждой выдачи наличности приняло территориальное управление банка. Но опять же никакой документации мне не предоставили.
Я считаю, что такие действия работников банка, во-первых нарушают условия подписанного со мной договора, а также противоречат нормам действующего законодательства и действующим нормативным актам НБУ, и, во-вторых, очень портят репутацию вашего банка и подрывают доверие вкладчиков и клиентов.
Учитывая вышеизложенное, прошу предоставить мне информацию на каком основании мне было отказано в выдаче средств по депозитному договору на следующий день в полной сумме после его окончания и на каком основании взимается платеж под видом «страхования» в размере 5 грн при каждом снятии наличности через кассу банка по адресу –г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 и какие меры приняты к отделениям и работникам банка.
Заранее, спасибо.
Коментарі (4)
Депозитные средства в валюте не возвращают.
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (5)
Приходят смс
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступают СМС-сообщения со ссылкой на это сообщение.
Написати коментар
((
как сообщалось ранее, руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (5)
Невозврат депозита
Качество обслуживания ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ — несмотря на все усилия персонала
Ваше обращение принято в работу. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Коментарі (1)
Я чекаю на відповідь Дельти
delo.ua/finance/na-ocherednom-valjutnom-aukcione-nbu-prodal-bankam-1346-mln-279173/
1. 23 вересня НБУ також проводи аукціон.
Дельта банк 23 вересня і сьогодні, 25 вересня — виходив на аукціон, купив валюту для виплати клієнтам чи чекає, що Гонтарєва сама КАМАЗ баксів привезе в Дельту?
2. Моє звернення — № 2391806 від 10.09.2014 року.
КОЛИ ви нарешті надасте мені обіцяну відповідь?
ЧОМУ за весь цей період начальник Київського відділення №10, у якому мене «угораздило» відкрити рахунки
(тим більше — VIP-клієнт), вона весь час втюхує одне і теж саме — НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ?
P.S.
Знаю, що відповідь робота Дельти буде такою: над вашим зверненням працюють.
робимо все можливе, щоб максимально скоротити час вирішення Вашого питання.
Написати коментар
Увы, депозиты не возвращают :(
никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
Руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Банк не выплачивает проценты по долларовым вкладам
А совладельцу Лагуну, наверное, нужно не скупать банки в Украине, а думать о докапитализации «Дельта» банка и о выполнении обязательств перед вкладчиками. Иначе растеряете всех оставшихся кто вам верил очень долгий период.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество…
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Депозит.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не напрягайся!
Прошу экономиста сделать СВИФТ перевод. При этом морально готов заплатить нехилую комиссию, порядка 7000 грн. Зачем переводить именно из «Дельты» — не суть важно, по глупости считал, что мне так удобнее.
В ответ барышня на меня смотрит дикими глазами, хватается за телефонную трубку и говорит — «А мы такого не делаем».
Подхожу к зам.зав отделения некоему Дутчаку Николаю Васильевичу.Спрашиваю. Тоже говорит: — «Не делаем».
— Позавчера делали, а сегодня не делаете?
— Не делаем!
— Только Ваше отделение, или весь банк?
— Не делаем!
— Есть документы, которыми это определено?
— Нет, но мы все равно не делаем.
— А Вы давно здесь работаете?
— …
— Месяц, полтора?
— Ну,… дольше (после паузы).
Выхожу из банка, звоню на горячую линию, отвечают: «Услуга переводов SWIFT доступна».
Я свой вопрос, конечно, решил, но уже в другом банке.
Вывод — банку деньги не нужны. Благодаря нежеланию сотрудников отделения №17 во главе с Дутчаком Н.В. напрягаться, при том, что у «Дельты» тариф на СВИФТ 3%, одни из самых высоких в стране, банком на ровном месте недополучена прибыль 7000 грн. за 10 минут рабочего времени одного сотрудника.
Желаю удачи!
Продолжайте в том же духе!
сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Коментарі (1)
Дельта банк мошенники!
позвольте отметить, что услуга страхования является добровольной. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить детали (Ваши данные, а также адрес отделения) на наш электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (11)