×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
проблемы с кредитом
для проверки информации просьба направить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Кто отвечает на вопросы вкладчиков
отправить заявление у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
Штрафные санкции
в описанной ситуации рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Благодарим за вопрос.
Коментарі (6)
Облигации
такая возможность отсутствует.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Свифт-перевод
И Боги услышали меня, либо что-то произошло в головах сотрудников банка или Лагун с Поповой запаниковали из-за всех негативных отзывов и жалобам во все инстанции либо еще что-то,
НО МОЙ СВИФТ-ПЛАТЕЖ УШЕЛ СО СЧЕТА В ДЕЛЬТЕ И УЖЕ БЫЛ ЗАЧИСЛЕН НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ!
Сегодня пойду снимать первую часть!!!
в большинстве банков нет проблем с получением наличных, главное поместиться в лимит эквивалента 15к.
Радости нет придела, при том что банк выполнил свою работу, которую он должен был сделать еще 3 недели назад (свифт), или 3 месяца назад по окончанию депозита. (отдавали чаще по 100 дол 1 раз в неделю, реже больше). Иначе как чудом назвать нельзя, хотя это должна быть нормальная работа любого банка. Закончился депозит — отдай деньги, отправили платеж — перечислите его вовремя, вместо того чтоб обрывать телефоны, оббивать пороги и т.д
Не знаю, когда у меня вернется доверие к Дельта банку, думаю не скоро. Слишком много криков, скандалов, съеденых нервов, угроз в мой адрес было за последнее время. Прожил эти 3 месяца как за 10 лет. Волос седых появилось немеренно.
Сейчас планирую написать заявление в банк на выплату компенсации по задержке моего Свифт-перевода на 3 недели. Посмотрим что ответят.
А всем ожидающих своих денег с этого банка хочу пожелать терпения, крепких нервов, настойчивости и выдержки.
Все будет хорошо!!! Слава Украине! и ПТН-ПНХ!!! & ДБ-ПНХ!!!
Коментарі (16)
Разочарование в работе банка.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Звоните жалуйтесь в НБУ
ПС. Пишу не для банковских ботов, а для пострадавших вкладчиков!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Когда уйдет мой свифт перевод????
спрашиваю когда он (перевод) выйдет из банка????
Для тех кто не в курсе напоминаю что платежное поручение составлено 17.09.2014 срок исполнения 3 рабочих дня
Когда перевод выйдет из банка????
просим сообщить № телефона, а также дату и время звонка для проверки информации.
Написати коментар
Грубе порушення банком своїх зобовязань
03.09.14 написана заява на імя Попової О.Ю. Реакції нуль.
18.09.14 подана заява на перевод грошей в інший банк в валюті США, оформлені документи (платіжне доручення від 18.09.2014р), із рахунку 2620......724 на 262043......703 (SWIFT). Заплачена комісія іще 10 днів назад.
ДЕ ГРОШІ? В банку відповідають: на транзитному рахунку.
Попова О.Ю. розказує ЗМІ, як Дельта виконує обовязки перед вкладниками… А гроші де? З 18.09.14 і до 30.09.14 — ні слуху, ні духу.
І скільки подібне буде продовжуватися? Перечисліть гроші!!!
інформація передана відповідним співробітникам Банку в профільний підрозділ для врегулювання даного запитання.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (1)
Дельта банк, верните деньги
Ложила деньги в отделении на Красноармейской, м Палац Украина. ОООчень срочно нужны эти деньги моей семье!!!
для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Деятельность Дельта Банка называется Мошенничество
24.09.14 был открыт еще один счет для осуществления перевода (по требованию сотрудника банка). Было составлено заявление номер 2425469 на перевод денег с старого счета на новый.
25.09.14 деньги были переведены с старого счета на новый. Были составлены заявления под номером 2425472 и 2427893 с требованием осуществить SWIFT перевод в долларах на мой счет в Альфа Банке.
Деньги на счет в Альфа Банке так и не поступили, где они теперь находятся мне не известно. Я требую осуществить SWIFT перевод!
Согласно закону Украины «О платежных системах и переводах в Украине» Дельта Банк обязан осуществить безналичный перевод в тот же день (пункт 8.1. закона)
Ставлю вас в известность про
Ст. 1066 п.2. Цивільного кодексу України: «Банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами».
Ст. 1066 п.3. Цивільного кодексу України гарантує, що: «Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд.»
Ст. 1074 Цивільного кодексу України встановлено: «Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом».
Деятельность Дельта Банка называется Мошенничество согласно ст. 190 УК Украины (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Если до конца недели Дельта Банк не осуществит перевод моих денег — я вам гарантирую, в пятницу(03.10.2014) подробная история мошенничества Дельта Банка появится в газете и будет растиражирована на максимально широкую аудиторию ЯндексНовости.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
депозитный вклад
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Вопрос по регистрации
Вы когда приходили писать заявления на выдачу своих депозитов, его регистрировал менеджер как входящее заявление ( кроме номера входящего письма и даты) Ставил ли он свой штамп и свою роспись о принятии его?
УВ. Дельта Банк и к тебе вопрос: обязан ли менеджер ставить свой штамп и подпись ставить на нем при регистрации входящего заявления?
если Вы обращаетесь к экономисту с заявкой, то сотрудник Банка регистрирует данное обращение и Вам на Ваш номер телефона приходит смс-уведомление. Также у Вас есть возможность уточнить информацию о номере данного обращения, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
Коментарі (3)
Депозити
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (16)
Восторг !!!
Коментарі (4)
Верните депозит
Дельта банк не выполняет свох обязательств, чем нарушает законодательство в сфере банковской деятельности.
Я даже не удивился, когда на «горячей линии» НБУ сказали, что передадут мое заявление КУРАТОРУ банка.
Что? Уже куратор введен?
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка с целью скорейшего решения Вашего вопроса. О результатах проинформируем дополнительно.
Коментарі (2)
перевод денег
у Вас есть возможность совершить перевод средств в СДБО «myDELTA» в рамках стандартных лимитов, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Коментарі (2)
Обслуговування
Коментарі (2)
бонусы
благодарим за Ваш отзыв. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Коментарі (1)
Жалоба
16 сентября 2014 г. подал заявление о досрочном расторжении договора. Две недели рассказывали, что все заявления рассматривает центральный офис, а теперь сообщили, что в данной ситуации договора не расторгаются и депозит вернется только в конце срока. И это все при том, что в договоре предусмотрено досрочное расторжение. Если кто рассматривает вопрос выбора банка, то ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ этот банк. Присоединюсь к коллективному иску в суд.
сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам Банка для принятия необходимых мер.
Написати коментар