Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
IgorN 2 жовтня 2014, 10:24
Похоже в банке начались проблемы не только с выдачей депозитов, но и с переводом денег по интернет банкингу.
Перечислил деньги за услуги интернета 29.09., списаны со счета 30.09., но до сих пор не поступили на счет провайдера интернета.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 10:28
Уважаемый IgorN,
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
strongst 2 жовтня 2014, 9:45
с 29 09 2014 получатель не видит денег!!! звонить в банк бесполезно-отвечают заучеными фразами.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 9:51
Уважаемый strongst,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
vyv21 2 жовтня 2014, 8:26
В понедельник делал перевод с рс 26207703657445 на карту другого банка. 3 банковских дня закончились вчера. Деньги до сих пор не пришли. Му дельта сейчас не работает. Когда будет совершен перевод?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 8:48
Уважаемый vyv21,
информация передана для проверки. Работоспособность СДБО «myDELTA» будет восстановлена после 09:00.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Gamanec 2 жовтня 2014, 5:14
Как снять деньги с карточного счета «Чарівний гаманець» в грн. если карточка уже не действует, отделение не работает, а деньги на счету остались?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 6:12
Уважаемый Gamanec,
в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать заявление на перевод средств со счета продукта «Чарівний гаманець» на счет другой активной карты, так как их снять, без наличия пластика, возможности нет.
Спасибо за вопрос.
Evgen1103 1 жовтня 2014, 23:22
Заказал 16.09.2014 г. сумму в долларах по договору №007-15518-030413, № заявки 2404829 в Одесском отделнии №10. Доллары ни разу еще не получал, при том, что в кассе они есть, это я знаю точно. Кормят завтраками. То есть на покупку других банков средства у Дельты есть, а в кассах банках деньги придерживаются «для своих». Намерен писать жалобу в НБУ. По хорошему не хотят.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 23:26
Уважаемый Evgen1103,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для решения вопроса. Мы примем все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
без оцінки
amigochief 1 жовтня 2014, 22:50
Думаю, дельта дал задание сотрудникам писать сюда позитивные отзывы. Ну так проявите фантазию, зарегтесь сегодня отзыв напишите завтра. А то регистрация сегодняшняя и отзыв положительный но ни о чём. Типа «с банком всё в порядке, мимо проходил двери ещё не опечатаны», или «карту провтыкала-мне помогли-я довольна» или «сегодня картой дельта купил сникерс — не паникуйте банк стабилен»
Плюс некоторые боты лезут в личку и успокаивают, типа всё будет хорошо, думаю не только мне этот товарищ писал.
без оцінки
kripin45 1 жовтня 2014, 21:54
Алес ин орднунг) деньги могу снимать, в интернете оплачиваю товары, депозид никто не свиснул и не открыли ничего на меня лишнего))) может просто умных людей это не косается)))
avk1970 1 жовтня 2014, 21:35
С 17.09.2014 (день окончания моего депозита в гривнах) хожу в отделение г. Киев по ул. Раисы Окипной 4 как на работу. Выдают только по 1000 грн. Банкомат в этом отделение с 17.09.2014 работал только один раз. На моё обращение №2411991 банк реагирует исключительно отписками Ваше обращение в работе (смотрите не переработайтесь).
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:50
Уважаемый avk1970,
сотрудники Банка принимают все необходимые меры для урегулирования вопроса.
Basyanya 1 жовтня 2014, 21:28
Хочу сказать спасибо Дельта Банку что пошел мне и другим жителям Луганской и Донецкой областей на уступки. нам сейчас и так тяжело… Оставить родной дом, аренда квартиры в Киеве сумасшедшая, а как слышат откуда ты- вообще не хотят даже койку сдать. Мне и так приходится с высшим образованием таксистом работать… Еще если бы пришлось тянуть штрафные санкции — только мыло и веревку брать…
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:48
Уважаемый Basyanya,
благодарим Вас за положительный отзыв.
korsar182 1 жовтня 2014, 20:32
Хочу перевести на счет в другом банке 150 тыс. грн через кассу банка. Кассир отказывается делать перевод, начальник отделения придумывает разные причины, почему так. Тех. поддержка обещает разобраться и перезвонить, но не перезванивает. Кому жаловаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:08
Уважаемый korsar182,
информация передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Юра Волков 1 жовтня 2014, 20:29
Добрый вечер, я частный предприниматель работаю с этим банком порядка трех лет, никаких приколов с задержкой платежей нет я ложу деньги на карточки партнерам и они в этот же день их без проблем снимают.По поводу вкладов закрывал три недели назад один из вкладов, проблема нехватки налички в бизнесе то 127т выплатили за 4 дня.Для ситуации тех дней когда все кинулись снимать деньги после захвата Новоазовска и взлета долара, довольно таки и неплохо работает банк
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:06
Уважаемый hnko,
спасибо за отзыв.
без оцінки
man474 1 жовтня 2014, 19:00
Одиннадцатого сентября закончился срок по депозиту. За 3 недели выплатили сегодня лишь 200$. Это все, на что вы способны, или вы будете и дальше погашать свой долг?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 21:06
Уважаемый man474,
мы работаем над урегулированием Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
S3rg3y 1 жовтня 2014, 18:58
Сегодня 01.10.14 закончился депозит в гривне №00008008503976, г. Днепропетровск, отд. №1, ул. Миронова, за день до этого приехал и написал заявление о закрытии депозита. Неужели банк неможет по окончании депозита выдать всю сумму, для банка это копейки. Ограничение на снятие, как сообщают, введено только для снятия через банкоматы — 2500 грн, а через кассу ограничений нет. В итоге отдали 2500 грн. через кассу и 2500 грн. снял в банкомате. Скоро будут выдавать по 1000 грн. в день? А потом временную администрацию введут?

P. S.: Сегодня НБУ отстранил 4 банка от валютых аукционов, за манипуляции, Дельта Банк случайно не в их числе?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:53
Уважаемый S3rg3y,
информация передана в ответственное подразделение Банка. Мы приложим максимум усилий для урегулирования данного вопроса.
Спасибо за обращение.
без оцінки
man474 1 жовтня 2014, 18:54
11 сентября закончился срок по депозиту. За 3 недели выплатили сегодня лишь 200$. Это все, на что вы способны, или вы будете и дальше погашать свой долг?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:49
Уважаемый man474,
мы работаем над урегулированием Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Andy133 1 жовтня 2014, 18:24
Пришел забрать доллары с ТЕКУЩЕГО счета. Ответ — нет валюты. Предлагают забрать 20 долларов!!! Когда смогут отдать хотя-бы процентов 10, не говорят. Говорят о своих проблемах и перекладывают их на своих клиентов!!! Бред какой-то!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:46
Уважаемый Andy133,
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши данные на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
konstantinodesa 1 жовтня 2014, 17:38
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
Заявления написаны еще на прошлой неделе, 2427893 и 2428255.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:06
Уважаемый konstantinodesa,
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Vladukodf 1 жовтня 2014, 17:10
Скажите, я видел у вас в банке есть какие-то связи с Форекс. А какие условия и как можно через вас на нем играть? В любой ли валюте? Какой минимальный депозит и какая комиссия банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:03
Уважаемый Vladukodf,
информация передана на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
zeabis 1 жовтня 2014, 17:07
Во первых сегодня 3-й день а денег на 17-02 НЕТ!!!
Во вторых если платеж на территории одной области идет, то 1 день
В третьих что касается юр. лиц, если вы отправляете платежи с задержкой в один день, то об этом нужно предупреждать при открытии счета, тем более что суммы по б/н ходят не 1000 грн и не 5000. И конечно неплохо с утра на 100 000 грн (которые уже не ваши) купить валюты, потом продать её после обеда и поднять тысяч пять на ровном месте!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 20:02
Уважаемый zeabis,
информируем, что межбанковские переводы отправляются в срок до 3-х банковских дней согласно нормативам НБУ.
Спасибо за обращение.
Varyeshka 1 жовтня 2014, 17:01
Представители банка, подскажите, а планируются ли новые отделения в Харькове открываться? А то хотелось бы поближе к дому отделение
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 19:59
Уважаемый Varyeshka,
в случае открытия новых отделений в г. Харькове информация будет анонсирована на сайте Банка в разделе «Новости».
Спасибо за вопрос.
zeabis 1 жовтня 2014, 16:55
Знаком с этим банком с июля этого года. Уже не доволен и есть пара не приятных ситуаций и вопросов:
1. По карте ощадная гривневая проблемы с отправкой средств. В понедельник 29.09.2014 (около 10 утра) отправил платежи и до сих пор 01.10.2014 (16-40) получатель их не видит на своей карте. Скажете что банк получателя виновен? думаю нет, так как я ему передал платежки и в том банке сказали что денег еще нет.
Вывод, банк придерживает деньги.
2. Аналогичная ситуация и по операциям для юр. лиц. Открыл здесь счет что бы в мес. не платить комиссию за обслуж., но как в пословице скупой платит дважды. Отправил платеж 22.09.2014 после 18-00, деньги ушли 23.10.2014 после обеда!!! и конечно поставщик их получил 24.09.2014!
Это не допустимо, так как страдает репутация моя из-за жажды наживы дельта банка!

И еще, перед тем как работать с дельта банком, был опыт сотрудничества с 3-мя банками, по этому мнение вроде бы как объективное. И не один банк не позволял себе такое.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 17:00
Уважаемый zeabis,
согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.
Однако, Банк делает все возможное для отправки переводов в более сжатые сроки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝