Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
palermo 3 жовтня 2014, 21:30
В четверг снимала деньги с карточки в размере 2500 грн, смс пришло, что я сняла два раза по 2500 грн. Я подошла к экономисту-она заявила, что они ничего не могут сделать и надо звонить на горячую линию. Позвонила, рассказала, сказали ожидайте, в течении дня сумма вернется. Естественно, что ни в четверг, ни пятницу деньги не вернулись, при это в пятницу на горячей линии уже говорили, что не видят лишнего снятия суммы, после моего крика сказали ожидайте, сумма в пятницу вечером вернется, деньги не вернулись. Уважаемые сотрудники, по какому праву вы не возвращаете мои деньги???? Сколько я могу ждать? Отделение на Малой Арнаутской в Одессе…
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 21:34
Уважаемая palermo,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
lara55 3 жовтня 2014, 20:52
Мой отзыв о Запорожских отделениях. Депозит в гривне забрать проблема, выдают по 2500 в день. А сегодня заявили, что без страховки в ск пзу будут выдавать только 1000. Мало того, что не выполняют свои обязательства они еще и денег хотят на нас заработать как агенты страховой компании. Объясните, что за принудительное страхование.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 20:56
Уважаемая lara55,
с целью проверки информации, а также принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания, просьба уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши данные, электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bosha62 3 жовтня 2014, 20:38
Поточний рахунок 26205701478189.
Не займайтеся відписками, а скажіть конкретно, коли будуть повернуті кошти.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 20:54
Уважаемый bosha62,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
LOCO1983 3 жовтня 2014, 18:48
Не могу поверить мой любимый Дельта Банк.
Всем кто ждёт СВИФТ переводов может поможет. Я писал Сюда каждый день, и звонил в киев в офис ну и как же без этого скандалил почти 2 месяца с ОЧЕНЬ вежливым персоналом, только что вы можете себе представить только что дельта насобирала немного валюты и перевела мне на счёт другого банка. А я как раз ниже спрашивал. Прости уважаемый человек который отвечает на эти все претензии, и спасибо может именно ты мне помог. Завтра, а нет в понедельник пойду закрою все те карты которые мне и жене надавали около 5и и Асталависта друзья, (надеюсь это реально). Ничего про банк хорошего написать всё равно не могу, т.к забирая свои деньги потерял почти столько-же, из-за потерянной работы, наймом всяких людей на дела которые мог бы сделать сам и т.д. так что общение с Вашим банком обошлось дороже мне и моей семье.
Но человеку который отвечает на весь мой бред РЕСПЕКТ!
Надеюсь с ВамИ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУСЬ И НЕ УСЛЫШУСЬ
Искренне Ваш АНАТОЛИЙ!
Пока
без оцінки
LOCO1983 3 жовтня 2014, 18:25
Снова доброго вечера уважаемый Дельта банк, пишу снова вам спустя двое суток по поводу СВИФТ перевода с Вашего стабильного банка (по крайней мере по версии ваших сотрудников которые распространяют новости о том что Вы купили ещё один украинский банк и валюты просто нет временно уже 2 месяца, вопрос: А ЛЮДИ???)
если спросите могу с фамилиями и именами ИХ СЛИТЬ! Итак прошло уже 2.5 НЕДЕЛИ а с выходными выйдет 3(давайте округлим как делают ваши сотрудники) Как ваши сотрудники по вашим словам делают ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ чтоб осуществить столь сложную операцию как свифт перевод, наверное таскают доллары мешками)). Так вот вопрос у меня такой вечный КОГДА?? и ЧТО ДЕЛАТЬ??
При этом я понимаю что вы делаете всё возможное чтоб его осуществить!!! писать ещё раз это не обязательно.
Номер карты я уже 4 раза выслал на оба ваши мейла и даже один раз написал его здесь только ниже 2 дня назад!!!
Спасибо за скорый ответ
LukaRembler 3 жовтня 2014, 18:18
По большому счету условия устраивают. Но я не пойму почему Дельта Премьер есть только в Киеве Харкове и Одесе. Вы планируете открывать еще?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 21:36
Уважаемый LukaRembler,
разрабатывая новые продукты/услуги и внедряя усовершенствованные сервисы, Банк в обязательном порядке учитывает сегодняшние интересы наших Клиентов и потребности рынка в целом. Благодарим Вас за конструктивное предложение!
без оцінки
TornadoF6 3 жовтня 2014, 17:52
Сьогодні забрав частину процентів по валютному депозиту. На наступний тиждень обіцяли віддати другу частину. Все культурно менеджер перезвонив і я за 15 хв отримав доларові вітсотки!
Snake 3 жовтня 2014, 17:13
Хочу предупредить клиентов банка о еще одной схеме махинаций со счетами клиентов. Будучи в полной уверенности, что на картсчету имеется достаточная сумма, заехал в магазин за покупками. (Утром остаток был более 8т грн) Во время расчета на терминале получил ответ «Недостаточно средств». Первой мыслью было что банк уже заблокировали как неплатежеспособный для расчетов в торговой сети. Зашел в «MyDelta» — WTF ??? На счету уже овердрафт 1500 грн? Звонок в коллцентр — разберемся, сообщим. Сутки не было ответа. Второй звонок — разберемся, сообщим. Потом посещение отделения — ответ тот же — разберемся, сообщим. WTF2? Вы не можете дать ответ по движению, куда исчезли 9,5т грн? «Это банк или где?». Ответа не получил до сих пор. Пользоваться своими средствами не могу. Чья вина — никто сказать не может. Такого я еще пока не встречал в банковском обслуживании…
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 21:39
Уважаемый Snake,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Катерина Романовская 3 жовтня 2014, 16:50
Деньги снимаю частями или просто расплачиваюсь за товары по безналичке. Главное не паниковать и набраться терпения. У банка надежные тылы и последние новости только радуют. Все будет хорошо!
без оцінки
olj 3 жовтня 2014, 16:29
я нахожусь на грани.мне нужны мои деньги срочно! месяц пишу заявления в банк.сижу в отделении.номер договора№20003007483305 г.львов
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:10
Уважаемая olj,
нами будут приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
arty30 3 жовтня 2014, 16:01
Недели две назад закончился депозит.почитав отзывы решил снять.
Снимаю каждый день от 10000 тис.грн. без единых проблем без очередей, да понимаю частями, но люди посмотрите что творится в стране. Именно мы отчасти сами виноваты в этом.через каждую минуту вбегает возбужденный человек с требованием продать долар.но люди одумайтесь но не стоит он 14 грн, мы же сами порождаем панику, да забейте на этот долар и через месяц его золотая цена будет не больше 10 грн. вы же патриоты, стояли на майдане пользуйтесь гривной, ну хотите дальше раздолбать страну тогда и дальше охоттесь за доларом и он станет рублей 20, а вы еще больше обнищаете.думаете спасетесь купив какихто 20 баксов??? да вы же сами стимулируете черный рынок, небудь такой доларовой паники, хрен бы перекупы наживались по 15 грн. ДУМАЙТЕ САМИ ГОСПОДА ПАТРИОТЫ.отдельное спасибо отделению № 3, адекватный персонал, приятные начальник и зам.начальника
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:12
Уважаемый arty30,
благодарим Вас за отзыв!
без оцінки
man747 3 жовтня 2014, 15:37
Не подскажете, когда ваш банк намерен погасить свой долг в размере 967$? Если у вас нет денег, возьмите кредит, и верните! Договор 10006003650335
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:14
Уважаемый man747,
специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
GoshCool 3 жовтня 2014, 15:28
Я повелся на совместную карточку Максим и Дельта Банк. Черт, ты себя правда чувствуешь настоящим мужиком, когда можешь купить женщина в Зарине украшения и получить скидку 7%, а потом поужинать Министериуме со скидкой 17 %…
sobigprof 3 жовтня 2014, 15:19
Не пойму тех кто разводит здесь грязь и долгую полемику. Вместо того чтобы писать сюда представителю банка, поднимите зад и пойдите в банк. И может свершится?! Если вы этого не делаете, то либо оно вам не очень то и надо, либо вам просто скучно и вы хотите тут общение, либо изложенное вами не более чем плод вашего воображения
без оцінки
LDATSKO 3 жовтня 2014, 15:19
За минулий тиждень з валютного депозиту отримала аж 100 доларів.
Ніколи, за ніякий обставин не відкриватиму депозит в Дельта банку. Принципиво, навіть якщо обіцятимуть «золоті гори». Якщо банк виживе — довіра поверненться не скоро.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:16
Шановна LDATSKO,
в умовах нестабільної політичної та економічної ситуації спостерігається масштабний відтік коштів вкладників, з яким вся фінансова система України не може впоратися відразу. Дана ситуація викликає скорочення обсягу готівки в країні і впливає на затримку виплат депозитів в цілому по банківській системі.
Однак, незважаючи на це, за результатами першого півріччя 2014 банк виплатив 33390000000 грн фізичним особам і 12370000000 грн юридичним особам. Загальний обсяг виплат Дельта Банку за перше півріччя 2014 склав 46 млрд грн.
Керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів і забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
без оцінки
ENSerega 3 жовтня 2014, 15:09
Крайне недоволен обслуживанием! После 2-х лет работы с этим банком собираюсь прекратить сотрудничество. Харьков отделение 1. Руководитель Оксана Борисовна. На мой вопрос почему я не могу снять деньги в сумме 5000 грн с карты получил следующий ответ: «Вы мне не выгодны. Мое отделение с Вас ничего не зарабатывает.» Банкомат уже как месяц деньги не выдает, работает только на прием. В кассе сегодня деньги снять тоже не получилось. Денег в кассе не оказалось. Как только поднял шум и недовольство предложили взять 500 грн. У меня следующий вопрос к представителям банка! Почему прийдя в отделение банка мне каждый раз нужно унижаться и слезно просит чтобы снять деньги!? Я просил предложить мне условия при которых мы (банк и я) можем сотрудничать. Получил ответ от той же Оксаны Борисовны ответ, что лучшие условия предложить мне не могут! Другими словами мне не предложили вообще ничего! Ни вип карт, ни других проектов, ни других счетов, вообще ничего! Хотя мой денежный оборот в этом банке был с пятью нулями.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:18
Уважаемый ENSerega,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана ответственным сотрудникам для проведения расследования, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Fracisco 3 жовтня 2014, 14:46
Хтось прораховував чи взагалі є зміст вносити кошти на депозит з таким рівнем інфляції?
konstantinodesa 3 жовтня 2014, 14:46
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачено комиссия!

Прошло уже 9 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник.
kogdaKomyKak 3 жовтня 2014, 14:42
Как можно писать чушь по типу банк пролонгировал договор без меня… Что за бред… Единственный пролонгирующийся вклад это пробный, который до 1 месяца. Кстати хороший способ проверить банк
Suspicias 3 жовтня 2014, 14:26
Сегодня в Фокстроте купил технику в кухню под ноль процентов… Видимо, попал на акционный товар, но блин я приятно удивлен. И оформил все за 20 мин. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:21
Уважаемый Suspicias,
благодарим Вас за отзыв! Мы рады началу нашего сотрудничества.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝