Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Palmacool Palmacool 10 жовтня 2014, 12:22
Срок депозита истек еще в начале сентября! На все попытки снять депозитные деньги в гривне мне отвечают либо отказом либо, снимайте по 2500 грн.
Есть постановление НБУ где вкладчику разрешена едино разовая выплата в размере не более 150 тысяч грн.
Есть 2 заявления 2450032 и 2449836
По ним можно получить только ответ в течении 30 дней по закону.
Наверно, пришло время подать огласке через СМИ о текущем обстоятельстве дел в банке.И о его «НЕ БАНКРОТСТВЕ».Что я и намерен сделать.С ув.Алексей.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:22
Уважаемый Palmacool Palmacool,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
без оцінки
flibs 10 жовтня 2014, 12:21
На протяжении месяца не могу снять доллары с текущего счёта в городе Николаеве.Все обещают подкрепления и предлагают снимать в гривне по курсу видимо установленному самой администрацией, да ещё ограничили до 2500 грн. в день.Но и это ещё не все,… Теперь при снятии любой суммы через кассу ввели оплату принудительной страховки в размере 10 грн… иименно принудительной, где застраховаться можно от много, но только не от неприятностей полученных в результате невыполнения банком своих обязательств… вот и как это все понимать?.. да здравствует беспридел, так что ли?
По поводу работников отделений банка только положительные отзывы, все вежливы и обходительны, оно и понятно с ростом недовольства клиентов надо хоть как то сглаживать ситуацию…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:19
Уважаемый flibs,
информация принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Relax 10 жовтня 2014, 12:15
Почти два месяца в банкоматах нет наличных. В первой половине сентября проблема меня особо не беспокоила, так как можно было, потратив 10-15 минут на очередь, снять нужную сумму в кассе в отделении в Киеве по ул. Строителей 38/14, благо это отделение практически рядом с домом.
Первый тревожный звоночек произошел 15 сентября, когда мне понадобилось снять 4000 гривен, но кассир отказала, мотивируя тем, что в кассе нет наличных, поэтому может выдать мне не более 2000. При этом, стоявшему передо мной в очереди клиенту, была без вопросов выдана сумма 3000 гривен, а на столе у кассира лежала стопка из 25-30 пачек купюр по 200, 100, 50 гривен. Получив предложенные 2000, я обратился за комментариями к начальнику отделения. Он пояснил, что с утра небыло поддержки, наличные в течение дня подвезут, и ограничение суммы на выдачу делается исключительно для того, чтобы была возможность хотя бы частично удовлетворить потребности других клиентов. Меня пояснение удовлетворило, но потребность в сумме никуда не делась, и начальник отделения пошел навстречу, попросил подойти в кассу и ссылаясь на его разрешение получить еще 2000. Кассир же в категорической форме отказалась выполнять распоряжение руководителя!!!
Данная ситуация поставила меня в неловкое положение перед партнером, однако в конце дня я вновь зашел в отделение и получил недостающие 2000. Возможно в этом содействовало обращение в колл-центр (зарегистрировано под №2402089). Нелепо и оскорбительно выглядел вопрос кассира, снимал ли я еще где-нибудь деньги в течение дня (какое, извините, ваше дело!!!).
На обращении в колл-центр остановлюсь отдельно: рассмешила рекомендация «Если начальник отделения и кассир не могут решить Вашу проблему, обратитесь к экономистам отделения!!!»

Истинная суть проблем обнаружилась 3 октября, когда около 17:30 та же кассир вновь отказалась выдать мне 5000 гривен, заявив что лимит составляет 2500 (любопытная тенденция — лимит всегда вдвое меньше, чем требуешь!!!). Я сказал, что закрою счет, и сниму всю сумму.
Выстояв почти час в очереди, я получил ОТКАЗ от экономиста В ЗАКРЫТИИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!!
На мои апелляции относительно того, что это нарушение условий Договора и нормативной базы в сфере банковской деятельности, поступило два категоричных предложения:
1. Получить 2500 гривен в кассе, и еще 2500 в банкоматах банков-партнеров (перечень банков-партнеров, без адресов банкоматов, заботливо был распечатан заранее).
2. Написать заявление, которое будет рассмотрено в предусмотренные законодательством сроки.
Я выбрал второй вариант, так как решить финансовый вопрос с легкостью позволяла сумма в долларах, которая была при себе. Каково же было мое возмущение, когда НАПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ экономист ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ, мотивируя это тем, что указанная мной формулировка ситуации в заявлении, не соответствует действительности и ее не устраивает.
На мои громкие возмущения отреагировала администратор, которая буквально за пять минут до этого отказалась со мной общаться, сказав, что не принимает клиентов. Она предложила конфиденциально поговорить в другом помещении (это почему-то оказался кабинет начальника отделения). Разговор свелся к тому, что мне было предложено получить необходимые мне 5000 гривен, а вопрос о закрытии текущего счета перенести на понедельник. В результате: потеряно почти два часа времени, нервы, получены 5000 гривен и негативные впечатления.

Подытожу:
1. Банк — банкрот, если для него составляет проблему выдача четырехзначной суммы в гривне.
2. Договор для банка — пустой звук.
3. Законодательство для банка — … что тут скажешь.
4. Доверие к банку потерял полностью, срочные депозиты, оформленные на родственников, заберу безвозвратно.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:16
Уважаемый Relax
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
vitalij72 10 жовтня 2014, 11:42
В середине сентября закончился депозит, деньги поступили на текущий счет.
Забрать можно только 5000грн в отделении + 2500грн. в банкомате.
На горячей линии сообщили что Вашу сумму Вы можете снять по месту оформления депозита.
В отделении по Бажана,3 денег нет и руководство отделения отказывается заказывать необходимую сумму ссылаясь на внутренне распоряжение, есть постановление НБУ где вкладчику разрешена едино разовая выплата в размере не более 150 тысяч грн.
Почему менеджеры банка не выполняют нормативные распоряжения регулятора.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Опанасюк В.В.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:11
Уважаемый vitalij72,
для проверки информации просим сообщить Ваши данные со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Pens 10 жовтня 2014, 11:30
С большим сожалением, вынужден признать, что банк потихоньку скатывается в говно. Старые сотрудники исчезают из отделений, а новым (мальчикам-девочкам) ещё учиться и учиться. В личном кабинете, в истории операций, возникают не адекватные записи, которые в отделении объяснить не в состоянии. Про ложь кассиров о наличии валюты вообще молчу, это не секрет. Дальше идут попытки обмана от руководящего состава, что проценты по депозиту можно получить только в гривневом эквиваленте ибо такое постановление НБУ, а это не так. Последний штрих — снятие у клиентов(в масштабах банка это сотни тысяч) денег с карточек при выполнении процедуры оплаты товара/снятия в банкомате. Уже восемь дней деньги не возвращаются. Банк отвечает стандартными фразами, типа «ваше обращение зафиксировано, ждите» и у же восемь дней беспроцентно крутит деньги клиентов, обещая когда-нибудь(по словам операторов колл-центра «в ближайшее время») вернуть. К плюсам, могу отнести вежливость работников колл-центра, которые к сожалению ничего не решают. Короче, думайте! Идеальных банков не бывает, хотя бы из-за человеческого фактора, но банк реально становится хуже...:(((
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:08
Уважаемый Pens,
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств с учетом запросов максимального количества Клиентов.
yuhan 10 жовтня 2014, 10:49
То есть, вы предлагаете моей жене снять гривну с валютной карточки, купить валюту у валютчиков, т.к. у вас типа нет, отнести обратно ее к вам для перевода? Вы там что — обкурились?
wearless21 10 жовтня 2014, 10:46
г Киев. Вклад размещен в отделении 127.Срок размещения валютного депозита был закончен 8.10.2014 в результате на сегодняшний день существующих ограничений по выплате валюты был вынужден пролонгировать вклад, еще на определенный срок, но процент по депозиту остался не выплаченным, создается впечатление, что банк не заинтересован выполнять свои обязательства, оставляя своих клиентов, один на один с проблемой. При неоднократном обращении к работникам данного отделения не получил информацию о наличии и когда будут выплачены деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 18:03
Уважаемый wearless21,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
без оцінки
OlgaKoshka 10 жовтня 2014, 10:45
Немедленно совершите SWIFT-перевод средств на счёт в другом банке! Обращение было зарегистрировано под номером 2402784 от 15.09.2014. Огромная комиссия оплачена в тот же день!
Вы украли мои деньги, так как в течение 20 БАНКОВСКИХ дней (26 календарных) я не имею доступа к своим средствам!
Требую исправить этот беспредел!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 10:51
Уважаемая OlgaKoshka,
специалисты Банка предпринимают все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществилась как можно скорее.
Благодарим за обращение.
ostrickostryi 10 жовтня 2014, 0:52
Оплачиваю комуналку. Еще ничего за неуплату не выключали. Ничего такого но и ничего сякого, без крайностей
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 1:06
Уважаемый ostrickostryi,
благодарим за Ваш отзыв!
без оцінки
Владимир Бабчук 9 жовтня 2014, 23:52
Уже больше месяца не могу забрать с долларовой карточки проценты по валютному депозиту (сумма 100$), практически каждый день перезваниваю в отделение, постоянно стандартный ответ- долларов нет, звоните завтра. Писал здесь на сайте неоднократно, отсылал по электронке в дельта банк свою жалобу-реакции ноль. Дельта банк внаглую присвоил себе мои деньги и не собирается отдавать.
Сотрудники дельта банка решите мою проблему, она не такая сложная, отдайте мне мои деньги, выполните свои обязательства по депозитному договору.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 0:07
Уважаемый Владимир Бабчук,
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. О результатах Вы будете уведомлены.
Asher 9 жовтня 2014, 21:49
Сходил сегодня в 5тое отделение на Валовой Львов. В отделении 1 экономист. Администартор сказала, что второй на обеде (раньше было 4), терминал для проверки карточки не работает. Спросил за начальника, ответили, что начальник уволился или уволили и есть исполняющая его обязанности. Начальник львовских отделений в командировке. Через минут 20 появилась исполняющая обазанности. Стал с ней решать вопросы по выдаче евро. Она сказала, что евро не привозили уже давно, как и в другие отделения дельта банка во Львове. Я спрашиваю, или есть у банка проблемы с гривней, сказала, что нет. Тогда я спрашиваю, а в чём проблема купить евро на межбанке????? Она сказала, что не может ответить на этот вопрос. Сказала, что реальный совет, это поехать заграницу и платить евровой картой, или дать знакомым, чтоб они платили, и мне отдавали евро наличными. Я говорю, что пока такого варианта у меня нет. Ещё вариант поехать в Польшу и снять в евровом банкомате. Я говорю, что платить из-за вины банка комиссии дельте и банку выдающего банкомата желания у меня нет. Спросил, когда будет начальник, сказала, что не знает, когда назначат нового. Сказал ей написать тогда мне заявление, что мне отказываются отдавать мой депозит полтора месяца из-за отсутствия евро в кассе. Она отказалась, сказав, что не имеет таких полномочий. В итоге на понедельник перенесли встречу с начальником львовских отделений, после чего я сказал, что прийду к ним уже с милицией для подтверждения факта невыдачи депозита по условиям договора. Я видел банки, которые признают себя банкротам, но такого ещё не видел, чтоб были гривни, но не было евро, а выдать в гривнях можно по курсу 16, где мне надо будет добавить по 2 гривни и купить у валютчиков. Сомневаюсь, что в понедельник с начальником западного региона что-то решим, так как он тоже начальник туалета и решает не больше меня в этом банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 0:06
Уважаемый Asher,
если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим сообщить детали.
bosha62 9 жовтня 2014, 21:36
Рахунок 26205701478189.
без оцінки
Syrob 9 жовтня 2014, 21:29
Мелитопольское отделение банка ввело новшество.
При каждом снятии денег в кассе требуют оформить страховку на 20 грн мотивируя тем, что иначе не позволяет компьютерная программа. Если учесть что лимит по кассе 2500 грн, то при снятии крупного депозита набегает приличная сумма. Страховая компания опять же при банке.
Это прямое нарушение закона. Банк требует платить деньги за операции, которые обязан делать бесплатно, а это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Страховой полис выдают без мокрой печати, естественно что он не имеет юридической силы, а это МОШЕННИЧЕСТВО.
Сейчас представитель банка напишет что страхование добровольное, так мне два раза отвечали на горячей линии.
Но это не так. Без страховки касса денег не дает.
без оцінки
Olko80 9 жовтня 2014, 21:00
В Нововолинський філії закінчився термін валютного депозиту і тепер його не віддають!!! Кожного дня брешуть і годують завтраками по 100у/е, але ні разу ще їх не бачив!!! Вернінь депозит а Інакше звернусь до суду!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 0:02
Шановний Olko80,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
sova2305 9 жовтня 2014, 19:55
Два месяца не отдают депозит закончившийся по сроку.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 20:20
Уважаемый sova2305,
Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники Банка. Вы обязательно будете проинформированы по факту решения.
без оцінки
Alex4321 9 жовтня 2014, 19:50
Привет всем кто не может забрать свой депозит.
Многие сообщают «надо идти в суд, другого выхода нет!»
Кто нибудь имеет опыт судебного разберательства и реального получения своих «кровных»???
без оцінки
aleksandr85 9 жовтня 2014, 19:13
Здравствуйте! Мне зовут Александр. После погашения кредита в течении 9 месяцев и сверки по телефону 044 42895 95 сказали, что сума кредита до выплаты составляет 0грн.
через 3 месяца нам звонят ваши представители и говорят, что у нас сумма не погашенного кредита составила 441 грн 70 коп. Мы позвонили на горячею линию что бы разобраться по чему так получилось, сотрудник банка сказал что это пеня которая начислена после 10 месяца по пункту договора 2.5 (Размер комиссии за обслуживания кредита: первые 9 месяцев комиссия составляет 0.00 % после 10 месяцев 1.60% ), сумма по договору составила 6873.00 грн. а выплатили Вам за 9 месяцев 6888.00 грн.. Так объясните мне пожалуйста Уважаемые сотрудники Дельта Банка почему после выплаты кредита в течении 9 месяцев мне не закрыли договор и продолжаете начислять задолженность. я бы хотел бы сверится с Вами по кредиту, как это можно сделать.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 19:27
Уважаемый aleksandr85,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши данные на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Денис Лемеш 9 жовтня 2014, 16:52
Совсем не могу оплатить
Ввожу номер счета, номер договора — и все, затык… «Произошла неизвестная ошибка»
Договор 01099921191112
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 16:54
Уважаемый Денис Лемеш,
рекомендуем обартиться к Банку-эмитенту Вашей карты и уточнить, есть ли ограничения на проведение операций в Интернете.
lavralena 9 жовтня 2014, 16:18
Сегодня начальник моего отделения сообщил, что от вышестоящего руководства ему пришло распоряжение отдать мне мой закончившийся валютный депозит. Но то же руководство уже неделю банк валютой не подкрепляет и отдать мои деньги ни частями, ни полностью он физически не может.
Требую от председателя Правления Поповой реальной, подкрепленной валютой реакции на мою жалобу №2436412 от 30.09.2014г.!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 16:40
Уважаемая lavralena,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Ваш вопрос в работе.
ieugen 9 жовтня 2014, 16:13
Здравствуйте, уважаемые друзья по несчастье-банку.
Собрался написать заявление в прокуратуру на мошеннические действия ПАО Дельта банк.
Причина хищение денежных средств со счета открытого в этом банке.
Сделал свифт перевод в другой банк 23.09.2014
с номером заявки 2422291
Деньги со счета списаны, но к банкуполучателю не дошли.
Пожалуйста поделитесь ссылками на формы заявлений в прокуратуру. И подскажите на кого лучше написать заявление: на главу правления или на нач. отделения, которое должно было осуществить перевод.
Также буду благодарен за предоставленные ссылки, регламентирующие сроки отправки-получения свифт переводов.
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 16:39
Уважаемый ieugen,
делаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в максимально которкий срок.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝