×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не выплата депозита по его окончании
Есть постановление НБУ где вкладчику разрешена едино разовая выплата в размере не более 150 тысяч грн.
Есть 2 заявления 2450032 и 2449836
По ним можно получить только ответ в течении 30 дней по закону.
Наверно, пришло время подать огласке через СМИ о текущем обстоятельстве дел в банке.И о его «НЕ БАНКРОТСТВЕ».Что я и намерен сделать.С ув.Алексей.
руководством Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
Коментарі (6)
принудительное страхование
По поводу работников отделений банка только положительные отзывы, все вежливы и обходительны, оно и понятно с ростом недовольства клиентов надо хоть как то сглаживать ситуацию…
информация принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Банк БАНКРОТ
Первый тревожный звоночек произошел 15 сентября, когда мне понадобилось снять 4000 гривен, но кассир отказала, мотивируя тем, что в кассе нет наличных, поэтому может выдать мне не более 2000. При этом, стоявшему передо мной в очереди клиенту, была без вопросов выдана сумма 3000 гривен, а на столе у кассира лежала стопка из 25-30 пачек купюр по 200, 100, 50 гривен. Получив предложенные 2000, я обратился за комментариями к начальнику отделения. Он пояснил, что с утра небыло поддержки, наличные в течение дня подвезут, и ограничение суммы на выдачу делается исключительно для того, чтобы была возможность хотя бы частично удовлетворить потребности других клиентов. Меня пояснение удовлетворило, но потребность в сумме никуда не делась, и начальник отделения пошел навстречу, попросил подойти в кассу и ссылаясь на его разрешение получить еще 2000. Кассир же в категорической форме отказалась выполнять распоряжение руководителя!!!
Данная ситуация поставила меня в неловкое положение перед партнером, однако в конце дня я вновь зашел в отделение и получил недостающие 2000. Возможно в этом содействовало обращение в колл-центр (зарегистрировано под №2402089). Нелепо и оскорбительно выглядел вопрос кассира, снимал ли я еще где-нибудь деньги в течение дня (какое, извините, ваше дело!!!).
На обращении в колл-центр остановлюсь отдельно: рассмешила рекомендация «Если начальник отделения и кассир не могут решить Вашу проблему, обратитесь к экономистам отделения!!!»
Истинная суть проблем обнаружилась 3 октября, когда около 17:30 та же кассир вновь отказалась выдать мне 5000 гривен, заявив что лимит составляет 2500 (любопытная тенденция — лимит всегда вдвое меньше, чем требуешь!!!). Я сказал, что закрою счет, и сниму всю сумму.
Выстояв почти час в очереди, я получил ОТКАЗ от экономиста В ЗАКРЫТИИ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!!
На мои апелляции относительно того, что это нарушение условий Договора и нормативной базы в сфере банковской деятельности, поступило два категоричных предложения:
1. Получить 2500 гривен в кассе, и еще 2500 в банкоматах банков-партнеров (перечень банков-партнеров, без адресов банкоматов, заботливо был распечатан заранее).
2. Написать заявление, которое будет рассмотрено в предусмотренные законодательством сроки.
Я выбрал второй вариант, так как решить финансовый вопрос с легкостью позволяла сумма в долларах, которая была при себе. Каково же было мое возмущение, когда НАПИСАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ экономист ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ, мотивируя это тем, что указанная мной формулировка ситуации в заявлении, не соответствует действительности и ее не устраивает.
На мои громкие возмущения отреагировала администратор, которая буквально за пять минут до этого отказалась со мной общаться, сказав, что не принимает клиентов. Она предложила конфиденциально поговорить в другом помещении (это почему-то оказался кабинет начальника отделения). Разговор свелся к тому, что мне было предложено получить необходимые мне 5000 гривен, а вопрос о закрытии текущего счета перенести на понедельник. В результате: потеряно почти два часа времени, нервы, получены 5000 гривен и негативные впечатления.
Подытожу:
1. Банк — банкрот, если для него составляет проблему выдача четырехзначной суммы в гривне.
2. Договор для банка — пустой звук.
3. Законодательство для банка — … что тут скажешь.
4. Доверие к банку потерял полностью, срочные депозиты, оформленные на родственников, заберу безвозвратно.
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
Коментарі (1)
Невыплата денег с текущего счета (гривны)
Забрать можно только 5000грн в отделении + 2500грн. в банкомате.
На горячей линии сообщили что Вашу сумму Вы можете снять по месту оформления депозита.
В отделении по Бажана,3 денег нет и руководство отделения отказывается заказывать необходимую сумму ссылаясь на внутренне распоряжение, есть постановление НБУ где вкладчику разрешена едино разовая выплата в размере не более 150 тысяч грн.
Почему менеджеры банка не выполняют нормативные распоряжения регулятора.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Опанасюк В.В.
для проверки информации просим сообщить Ваши данные со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не рекомендую Дельта Банк!
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО-3
Коментарі (1)
Дельта банк не выполняет свои обязательства , не выплачивает процент по депозиту.
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
Коментарі (1)
Немедленно совершите SWIFT-перевод!
Вы украли мои деньги, так как в течение 20 БАНКОВСКИХ дней (26 календарных) я не имею доступа к своим средствам!
Требую исправить этот беспредел!!!
специалисты Банка предпринимают все необходимые меры, чтобы отправка переводов осуществилась как можно скорее.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
комуналка
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (2)
ДЕЛЬТА БАНК-МОШЕННИКИ И ВОРЫ
Сотрудники дельта банка решите мою проблему, она не такая сложная, отдайте мне мои деньги, выполните свои обязательства по депозитному договору.
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. О результатах Вы будете уведомлены.
Коментарі (3)
Мой поход сегодня в дельта банк за евровым депозитом!
если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим сообщить детали.
Коментарі (2)
Прошу повернути кошти
Написати коментар
Мошенничество в Дельта банке
При каждом снятии денег в кассе требуют оформить страховку на 20 грн мотивируя тем, что иначе не позволяет компьютерная программа. Если учесть что лимит по кассе 2500 грн, то при снятии крупного депозита набегает приличная сумма. Страховая компания опять же при банке.
Это прямое нарушение закона. Банк требует платить деньги за операции, которые обязан делать бесплатно, а это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.
Страховой полис выдают без мокрой печати, естественно что он не имеет юридической силы, а это МОШЕННИЧЕСТВО.
Сейчас представитель банка напишет что страхование добровольное, так мне два раза отвечали на горячей линии.
Но это не так. Без страховки касса денег не дает.
Написати коментар
депозит
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Дельта банкрот
Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники Банка. Вы обязательно будете проинформированы по факту решения.
Написати коментар
Судебное решение
Многие сообщают «надо идти в суд, другого выхода нет!»
Кто нибудь имеет опыт судебного разберательства и реального получения своих «кровных»???
Коментарі (4)
кредит
через 3 месяца нам звонят ваши представители и говорят, что у нас сумма не погашенного кредита составила 441 грн 70 коп. Мы позвонили на горячею линию что бы разобраться по чему так получилось, сотрудник банка сказал что это пеня которая начислена после 10 месяца по пункту договора 2.5 (Размер комиссии за обслуживания кредита: первые 9 месяцев комиссия составляет 0.00 % после 10 месяцев 1.60% ), сумма по договору составила 6873.00 грн. а выплатили Вам за 9 месяцев 6888.00 грн.. Так объясните мне пожалуйста Уважаемые сотрудники Дельта Банка почему после выплаты кредита в течении 9 месяцев мне не закрыли договор и продолжаете начислять задолженность. я бы хотел бы сверится с Вами по кредиту, как это можно сделать.
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши данные на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Не могу оплатить кредит на сайте
Ввожу номер счета, номер договора — и все, затык… «Произошла неизвестная ошибка»
Договор 01099921191112
рекомендуем обартиться к Банку-эмитенту Вашей карты и уточнить, есть ли ограничения на проведение операций в Интернете.
Коментарі (1)
Дельта включила дурака
Требую от председателя Правления Поповой реальной, подкрепленной валютой реакции на мою жалобу №2436412 от 30.09.2014г.!
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Ваш вопрос в работе.
Коментарі (2)
Заявление в прокуратуру
Собрался написать заявление в прокуратуру на мошеннические действия ПАО Дельта банк.
Причина хищение денежных средств со счета открытого в этом банке.
Сделал свифт перевод в другой банк 23.09.2014
с номером заявки 2422291
Деньги со счета списаны, но к банкуполучателю не дошли.
Пожалуйста поделитесь ссылками на формы заявлений в прокуратуру. И подскажите на кого лучше написать заявление: на главу правления или на нач. отделения, которое должно было осуществить перевод.
Также буду благодарен за предоставленные ссылки, регламентирующие сроки отправки-получения свифт переводов.
Заранее спасибо.
делаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в максимально которкий срок.
Написати коментар