Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
qwe567 12 листопада 2014, 11:50
как мне расторгнуть депозит «лояльный онлайн»? в интернет-банкинге я его вижу, но ничего сделать с ним не могу. В условиях депозита было сказано, что у меня будет возможность забрать деньги через каждые 30 дней или мне для этого все же нужно идти в отделение?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:48
Уважаемый qwe567,
для досрочного расторжения депозитного вклада, который был открыт в СДБО «myDELTA», Вам необходимо обращаться за три рабочих дня до планируемой даты получения средств в отделение Банка, в котором был оформлен продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit».
Спасибо за обращение.
без оцінки
Marina777888 12 листопада 2014, 11:06
На сайте написано:

Шановні клієнти!

Повідомляємо, що технічний процес міграції, пов’язаний з переходом АТ Дельта Банк на власну процесінгову платформу, триває.

Наразі, будь-які операції за картками МПС Master Card, тимчасово недоступні.

Ви можете за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки.

Очікується, що тимчасові незручності, що стосуються виключно операцій з картками МПС Мaster Card, будуть вирішені вже найближчим часом, про що ви будете проінформовані додатково.

Сподіваємося на розуміння та приносимо вибачення за тимчасові незручності!

З повагою, АТ «Дельта Банк».

Так возможно снятие через банкомат и оплата в кассах магазинов этой картой или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:45
Уважаемая Marina777888,
информируем, что проводить операции с помощью карт МПС MasterCard есть возможность в пределах установленных временных лимитов:
— 500 грн — расчеты в торгово-сервисной сети;
— 500 грн — снятие наличные в банкомате.
Спасибо за обращение.
без оцінки
gepard76 12 листопада 2014, 10:50
Вы что там совсем с ума сошли??? Когда получатель сможет получить денежные средства перечисленные мною 03 ноября со счета 26207701506899. На дворе 12 ноября!!! А ну быстро проведите платежи!!! Совесть имейте!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:43
Уважаемый gepard76,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Alexanta 12 листопада 2014, 10:48
Уважаемый Дельта Банк!
Стабильно, раз в неделю, ваш колл-центр, который называет себя юр отделом, звонит и требует погасить задолженность по кредитной карте!
Я проживаю в городе Луганске! Каким образом я ее погашу???
Банки ведь не работают!!! Разве Вы сами не в курсе о происходящей ситуации??
Мне надоело каждый раз повторять одно и то же!!! Уберите мой номер из обзвона… Надоело!!!
Никто не отказывается оплачивать, но возможности сейчас нет… Как только стабилизируется ситуация, когда Вы откроете свои отделения на территории ЛНР, тогда и будем оплачивать! А сейчас звонить и угрожать — бессмысленно!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:41
Уважаемый Alexanta,
позвольте обратить Ваше внимание на альтернативные каналы погашения, такие сервисы как «Погасити кредит» и Pay2You.
Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/pogasit_kredit_online/ и deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
kinutiyklient 12 листопада 2014, 9:52
Что мне ответили в отделении по поводу наличия-я написала подробно здесь minfin.com.ua/company/delta-bank/review/49892/

Заявка 2554569

У меня на руках заключение кардиохирурга о протезировании клапана.

Прекратите сухие отписки!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 10:23
Уважаемая kinutiyklient,
информируем, что по факту поступления средств на Ваш карточный счет у Вас будет возможность воспользоваться необходимыми Вам средствами. Также отмечаем, что перед получением средств в кассе Банка рекомендуем предварительно обратиться в отделение для уточнения наличия необходимой суммы.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Marina777888 12 листопада 2014, 9:47
Каким образом я могу снять детские деньги с социальной карты (Мастер кард)?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 10:05
Уважаемая Marina777888,
у Вас есть возможность снимать средства в банкомате в пределах установленных временных лимитов. Также Вы можете обратиться в отделение Банка — лимит на снятие наличных в кассе Банка установлен согласно Постановлению НБУ № 540 — 150 000 в сутки.
Спасибо за обращение.
без оцінки
ZhitelATO 12 листопада 2014, 9:46
Здравствуйте, существуют ли ограничения на переводы между своими счетами (картами) в СДБО «My Delta»?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 10:01
Уважаемый ZhitelATO,
указанные Вами ограничения отсутствуют.
Спасибо за вопрос.
crauserii 12 листопада 2014, 9:35
Печально что банк успел скатиться в топ худших банков украины.
Рассказ про технические трудности в платежами больше 500грн наглая ложь для тех кому банкомат «шайтан машина», а перевод через интернет «великое темное колдунство». Технических причин кроме переклинивших извилин в головах руговодства банка для ограничения не существует!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:38
Уважаемый crauserii,
приносим извинения за временные неудобства. Данные ограничения временные и специалисты Банка работают над урегулированием ситуации. По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оцінки
letiki1 12 листопада 2014, 9:28
Вопрос к банку… Как расторгнуть депозит, который был заключен с банком в режиме он-лайн? в любом отделении банка или только в том, где открыт карточный счет? И каковы сроки перевода данных денежных средств на расчетный счет? На данный момент муж попал в больницу, только после операции… срочно нужны деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:33
Уважаемая letiki1,
для досрочного расторжения депозитного вклада, который был открыт в СДБО «myDELTA», Вам необходимо обращаться за три рабочих дня до планируемой даты получения средств в отделение Банка, в котором был оформлен продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit».
Спасибо за обращение.
без оцінки
letiki1 12 листопада 2014, 8:59
Подскажите, пожалуйста. В какие сроки все таки будут возвращены деньги на счет?..
В сентябре закрывала счет Дельта-портмоне и написала заявление о переводе остатка денежных средств на ощад карту. Прошло 30 дней. Пришли в банк, где меня попросили написать повторное заявление, т.к. «по дороге» с данным заявлением что-то произошло. Данное заявление сказали что будет обрабатываться еще 20 дней — срок закончился 10.11.14г. Денег до сих пор нет, хотя там не очень большая сумма — 500грн. В банке говорят, что данное заявление в обработке. Кто может сказать ТОЧНУЮ дату поступления денег на р/с?!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 9:08
Уважаемая letiki1,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
ZhitelATO 12 листопада 2014, 8:28
Здравствуйте, снял вчера 11.11.2014 г. в рамках лимита 500 грн., с карты в 15.19, когда (во сколько) можно снять деньги в рамках лимита сегодня 12.11.2014 г.?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 8:39
Уважаемый ZhitelATO,
информируем, что лимит действует сутки (24 часа) с момента проведения Вами операции.
Спасибо за вопрос.
nataligol 12 листопада 2014, 8:11
1.5 мес не переводят на обслуживание в Северодонецкое отделение и не дают даже продлить депозит
1
проверяется
nataligol
10 ноября 2014, 10:22

Написала 29.09.14 заявление на перевод депозитов в Северодонецкое отделение. Договоров на руках сейчас нет и нет возможности их забрать из-за военных действий. Экономист сделала запрос, договора прислали в электронном виде, были подписаны мной и отправлены в Киев в электронном виде. До сих пор так и не перевели на обслуживание. Ответ — на договорах нет печати, кто должен ставить печать? Банк то один!!! Депозиты закончились еще в августе, проценты понятно что не начисляются, снять деньги не могу, как решить эту проблему???
Написать комментарий
Ответ банка
10 ноября 2014, 12:50

Уважаемая nataligol,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

В ответ на мое письмо с подробностями получила:
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что для перевода обслуживания Вам необходимо обратиться в любое работающее отделение Банка.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Я уже обращалась в отделение!!! После этого написала вопрос!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 8:59
Уважаемая nataligol,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса просьба повторно направить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
без оцінки
ZhitelATO 12 листопада 2014, 8:00
Здравствуйте, можно ли при помощи виртуальной карты и сервиса pay2you осуществить перевод на карту другого банка Украины в рамках лимита 500 грн. в сутки?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 8:20
Уважаемый ZhitelATO,
подтверждаем такую возможность.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
BuHToPe3 12 листопада 2014, 6:29
Почему со вчерашнего дня не работает система переводов с карты на карту pay2you?
Пора бы уже сменить вывеску, а над каждым отделением и на каждой карте написать девиз банка: «мы не дадим вам ни единого шанса». Забирайте, это бесплатно.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 6:43
Уважаемый BuHToPe3,
сервис работает в штатном режиме. Уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
8sergeypit8 12 листопада 2014, 0:32
Да именно так… а как иначе, разве сердце железное? Когда с тобой в часовой очереди стоят старушки-пенсионерки которым банк пенсию выдает по 500 грн? Это капэць.… до чего додумались? На самом деле за несколько недель это для меня самое удручающее впечатление…
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:39
Уважаемый 8sergeypit8,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оцінки
framerelay 12 листопада 2014, 0:29
Я VIP клиент дельта банка, с банком работаю с 2008 года, и в этом году мне мягко говоря повезло прошмыгнуть все их блокировки (безопасность лапоухая у банка и лазеек было полно, закрывать вот их стали по прошествии почти 4 месяцев!), деньги я свои почти в полном объеме забрал.
И вот остались копейки, суммарно около 600 долл, и теперь их не забрать похоже вообще ))) Тот смешной лимит который ставится в 500 грн при таком курсе, это быстрее упреть чем снять деньги.

Колл центр чувствуется перегружен, даже на VIP линию не всегда теперь попасть, видать я не один такой в нашей стране, кого решили прокидать.

Все идет к развалу Дельта банка, Дельта банк… и видать пытается из последних сил удержать гроши. Мифические работы на процессинге, фарс, подогнанный к нестабильности национальной валюты и всей системы в целом.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:37
Уважаемый framerelay,
слухи о банкротстве Банка не соответствуют действительности.
dino 11 листопада 2014, 23:53
За сутки не перекинули несчастных 750 грн. между собственными счетами (с текущего на виртуально-карточный)!
А мне было ОЧЕНЬ критично!
В call-центр когда нужно не дозвонится, да и они могут только констатировать факты, но никак не помочь в решении проблемы.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:34
Уважаемый dino,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
superuser 11 листопада 2014, 23:41
24 октября мною был инициирован перевод несчастных 3000 гривен с карты дельтабанка на счет ПриватБанка.

До сих пор деньги не пришли, хотя со счета дельты были сняты мгновенно.

Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:30
Уважаемый superuser,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
rom777 11 листопада 2014, 23:39
11 ноября банк дельта ужасно работал, т.к. не выплатил ни цента по депозиту 10006003650335
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:29
Уважаемый rom777,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
dina 11 листопада 2014, 23:37
Сегодня в Запорожье (отделение №4) лимит на снятие уже 300 грн. Долларов нет, и, сказали, не будет вообще. До сегодняшнего дня обещали, что отдадут до 20 января 2015 г. Депозит окончился 26.08.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 2:27
Уважаемая dina,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝