×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
расторгнуть депозит онлайн
для досрочного расторжения депозитного вклада, который был открыт в СДБО «myDELTA», Вам необходимо обращаться за три рабочих дня до планируемой даты получения средств в отделение Банка, в котором был оформлен продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit».
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Еще раз про социальную карту и снятие детских денег
Шановні клієнти!
Повідомляємо, що технічний процес міграції, пов’язаний з переходом АТ Дельта Банк на власну процесінгову платформу, триває.
Наразі, будь-які операції за картками МПС Master Card, тимчасово недоступні.
Ви можете за допомогою СДБО myDelta переказати свої кошти на картки МПС Visa та проводити необхідні розрахунки.
Очікується, що тимчасові незручності, що стосуються виключно операцій з картками МПС Мaster Card, будуть вирішені вже найближчим часом, про що ви будете проінформовані додатково.
Сподіваємося на розуміння та приносимо вибачення за тимчасові незручності!
З повагою, АТ «Дельта Банк».
Так возможно снятие через банкомат и оплата в кассах магазинов этой картой или нет?
информируем, что проводить операции с помощью карт МПС MasterCard есть возможность в пределах установленных временных лимитов:
— 500 грн — расчеты в торгово-сервисной сети;
— 500 грн — снятие наличные в банкомате.
Спасибо за обращение.
Коментарі (14)
Перечисление средств
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Задолженность по кредитной карте!
Стабильно, раз в неделю, ваш колл-центр, который называет себя юр отделом, звонит и требует погасить задолженность по кредитной карте!
Я проживаю в городе Луганске! Каким образом я ее погашу???
Банки ведь не работают!!! Разве Вы сами не в курсе о происходящей ситуации??
Мне надоело каждый раз повторять одно и то же!!! Уберите мой номер из обзвона… Надоело!!!
Никто не отказывается оплачивать, но возможности сейчас нет… Как только стабилизируется ситуация, когда Вы откроете свои отделения на территории ЛНР, тогда и будем оплачивать! А сейчас звонить и угрожать — бессмысленно!
позвольте обратить Ваше внимание на альтернативные каналы погашения, такие сервисы как «Погасити кредит» и Pay2You.
Детально на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/pogasit_kredit_online/ и deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Нужны деньги на операцию. Верните гривны!
Заявка 2554569
У меня на руках заключение кардиохирурга о протезировании клапана.
Прекратите сухие отписки!
информируем, что по факту поступления средств на Ваш карточный счет у Вас будет возможность воспользоваться необходимыми Вам средствами. Также отмечаем, что перед получением средств в кассе Банка рекомендуем предварительно обратиться в отделение для уточнения наличия необходимой суммы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Как снять детские деньги с социальной карты?
у Вас есть возможность снимать средства в банкомате в пределах установленных временных лимитов. Также Вы можете обратиться в отделение Банка — лимит на снятие наличных в кассе Банка установлен согласно Постановлению НБУ № 540 — 150 000 в сутки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Переводы в СДБО «My Delta»
указанные Вами ограничения отсутствуют.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Злит что держат клиентов за идиотов
Рассказ про технические трудности в платежами больше 500грн наглая ложь для тех кому банкомат «шайтан машина», а перевод через интернет «великое темное колдунство». Технических причин кроме переклинивших извилин в головах руговодства банка для ограничения не существует!
приносим извинения за временные неудобства. Данные ограничения временные и специалисты Банка работают над урегулированием ситуации. По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Как расторгнуть депозит?
для досрочного расторжения депозитного вклада, который был открыт в СДБО «myDELTA», Вам необходимо обращаться за три рабочих дня до планируемой даты получения средств в отделение Банка, в котором был оформлен продукт «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit».
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Перевод денег между счетами
В сентябре закрывала счет Дельта-портмоне и написала заявление о переводе остатка денежных средств на ощад карту. Прошло 30 дней. Пришли в банк, где меня попросили написать повторное заявление, т.к. «по дороге» с данным заявлением что-то произошло. Данное заявление сказали что будет обрабатываться еще 20 дней — срок закончился 10.11.14г. Денег до сих пор нет, хотя там не очень большая сумма — 500грн. В банке говорят, что данное заявление в обработке. Кто может сказать ТОЧНУЮ дату поступления денег на р/с?!
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Снятие наличных в банкомате
информируем, что лимит действует сутки (24 часа) с момента проведения Вами операции.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (12)
Писала отзыв, потом написала подробнее на почту и получила очередную отмазку
1
проверяется
nataligol
10 ноября 2014, 10:22
Написала 29.09.14 заявление на перевод депозитов в Северодонецкое отделение. Договоров на руках сейчас нет и нет возможности их забрать из-за военных действий. Экономист сделала запрос, договора прислали в электронном виде, были подписаны мной и отправлены в Киев в электронном виде. До сих пор так и не перевели на обслуживание. Ответ — на договорах нет печати, кто должен ставить печать? Банк то один!!! Депозиты закончились еще в августе, проценты понятно что не начисляются, снять деньги не могу, как решить эту проблему???
Написать комментарий
Ответ банка
10 ноября 2014, 12:50
Уважаемая nataligol,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
В ответ на мое письмо с подробностями получила:
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что для перевода обслуживания Вам необходимо обратиться в любое работающее отделение Банка.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Я уже обращалась в отделение!!! После этого написала вопрос!
приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса просьба повторно направить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Перевод Pay2You
подтверждаем такую возможность.
Спасибо за обращение.
Коментарі (27)
Перевод с карты на карту
Пора бы уже сменить вывеску, а над каждым отделением и на каждой карте написать девиз банка: «мы не дадим вам ни единого шанса». Забирайте, это бесплатно.
сервис работает в штатном режиме. Уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
эмоции не всегда вредны...
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (1)
Дельта банку ..., похоже становится ...
И вот остались копейки, суммарно около 600 долл, и теперь их не забрать похоже вообще ))) Тот смешной лимит который ставится в 500 грн при таком курсе, это быстрее упреть чем снять деньги.
Колл центр чувствуется перегружен, даже на VIP линию не всегда теперь попасть, видать я не один такой в нашей стране, кого решили прокидать.
Все идет к развалу Дельта банка, Дельта банк… и видать пытается из последних сил удержать гроши. Мифические работы на процессинге, фарс, подогнанный к нестабильности национальной валюты и всей системы в целом.
слухи о банкротстве Банка не соответствуют действительности.
Коментарі (3)
... (последняя капля)
А мне было ОЧЕНЬ критично!
В call-центр когда нужно не дозвонится, да и они могут только констатировать факты, но никак не помочь в решении проблемы.
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
До сих пор не прошел перевод на карту ПриватБанка
До сих пор деньги не пришли, хотя со счета дельты были сняты мгновенно.
Что делать?
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
ОЦЕНКА РАБОТЫ БАНКА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написати коментар
Новый лимит на снятие
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (2)