×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ИСК в СУД
Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подавать в паре с заявлением в милицию по ст.190УК(читать статью)
Свои личные адреса мне не пишите в ответах так как вы мне адрес уже один «убили»-засыпали.
Какой то файл-обменник, код я выложу в коментах что б все черпали.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (24)
Лимит на снятие средств 100грн.!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (2)
Ограничения на расчеты в торгово-сервисной сети - сделайте хоть это по человечески!
>>«Ограничения на расчеты в торгово-сервисной сети установлены по «Ощадной карте №1» в размере 30 000 грн в месяц, по картам МПС MasterCard — 500 грн в сутки.»
Если б это было сделано хотя бы по человечески!!!
А то, с мастеркарты, вечером купили больше чем на 400грн
утром обнаружили что ребенку нужны памперсы, а в магазине транзакция выдает «ошибка 05. Звоните в банк клиента»
и в поддержке говорят — ждите после 6 вечера сможете купить.
Что это за издевательство?
Хотя бы ориентировались бы на людей(а не на программу).
Дельта, сделайте так чтобы людям не приходилось запоминать время последних своих покупок! Сделайте так чтобы с началом нового дня люди могли уже начинать использовать средства с нового лимита!
Уже в этом вы хоть немного облегчите жизнь своим клиентам!
Ориентируйтесь на людей!
Ваше замечание принято во внимание.
Коментарі (2)
Ставлення до клієнтів
повідомляємо, що уточнювати інформацію у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (1)
Колишній клієнт
відзначаємо, що на сьогоднішній день в Дельта Банку діють нові програми захисту від непередбачених ситуацій від СК «Арсенал Страхування»: страхування життя і здоров'я Вас і Ваших близьких; страхування майна або страхування відповідальності перед сусідами. Можливо, Вам запропонували один з цих продуктів.
Коментарі (1)
Ограничение по времени в 24 часа - это неправда, т.к. нужно ждать значительно дольше!
— у меня по карте со снятием совсем тяжко
— мужу немного больше «везет»
Но, самое интересное то, что время возможности снятия «следующего лимита» реально больше 24 часов.
Обратите внимание и на сообщение в смс — время там отличается от нашего на 2часа!!!
Это как? У Дельты сервера не в в Украине, может быть в москве?
или программистов «заставили» специально установить смещение на+2,+3-4 ч дабы «позаботиться о клиентах», чтобы у нас было меньше возможности на снятие своих наличных?
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
Подводя итоги...
1. ЖУЛИКИ. Чтобы забрать свои деньги нужно уплатить 2% МЗДЫ на счёт сомнительной страховой компании. Иначе НИКАК. Это у НИХ называется «Добровольный страховой продукт». Платят все… МЗДОЙ облагается любая сумма. Больше 2 500 в кассе не выдают.
2. ХАМЫ. Начальники отделений закрывают перед вами дверь. Вас слушать никто «не обязан».
3. ФЕОДАЛЫ. Экономисты делаю так, как сказало руководство. Многие уже признаются.
4. СКУШНО? — Звоните в Колл Центр: Вам не помогут, ничего не изменят, но иногда посочувствуют.
5. Master Card? — Это то, что ВЫДУМАЛА Европа… На самом деле это просто цветной пластик.
6. УТРО. По мнению экспертов ДЕЛЬТА БАНКА это промежуток времени, который начинается, увы, не с кофе, а с ПРОСМОТРА НОВОСТЕЙ САЙТА БАНКА.
7. СПЕКТАКЛЬ. Трагикомедия из 1 000 000 10-ти минутных серий. В ролях: Клиент — Главный Герой. Добро — Специалист колл центра. Зло — Начальник отделения банка. Законы — Законы для всех разные… Добро активно проигрывает…
8. ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ. Отдельный привет начальникам отделений по адресу: Николаев, ул. Большая Морская, 63 и Николаев, ул. Спасская, 52а.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (11)
ДО не прав - почти всегда в банкоматах Транзакции запрещены снятие
Почему 12,11,2014 за целый день попыток снять средства в банкоматах разных банков
у нас все время выдавало результат «Транзакция отменена, обратитесь в банк клиента»?
лишь один раз удалось получить всего лишь 100грн.
Последние успешные снятия:
500грн Дата і час 11.11.2014 14:54 Видача готівки в банкоматі
100грн Дата і час 12.11.2014 21:10 Видача готівки в банкоматі
Вот лишь некоторый список из последних неудачных попыток снятия:
ПравексБанк 12.11.2014 15:00 Транзакция не разрешена
ПравексБанк 12.11.2014 17:18 ГРОШІ НЕ ВИДАНІ
ПравексБанк 12.11.2014 20:39 Транзакция не разрешена
IdeaBank 12.11.2014 20:45 Транзакция не разрешена
UniCreditBank12.11.2014 21:11 Транзакция не разрешена, обратитесь в банк клиента
* при этом в банкомате ПравексБанк с карты мужа в 20:38 Транзакция снятия была успешна.
Подскажите, что случилось и почему в огромном количестве банкоматов невозможно снять средства?
Когда наконецто можно будет нормально снимать средства в банкоматах и будут восстановлены нормальные лимиты?
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (6)
сдох?
первую за сегодня, с виртуальной мастеркарты, на $14.38
сочувствую тем, кто встрял с депозитами.
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Банк всё.
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (1)
Работники банка смеются и издеваются над клиентами уже в открытую!
Дальта банк, его руководство и его сотрудники уже совсем потеряли совесть! Что работники Дельта банка будут открыто смеяться и издеваться над своими клиентами даже в страшном сне не могло присниться!
для проверки информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр и примерное время звонка.
Коментарі (3)
Сотрудник под ником «Ответ банка»..
«информируем, что по картам МПС MasterCard временно действует ограничение на проведение операций в POS-терминалах в размере 500 грн. Уверяем, данная ситуация будет урегулирована сегодня.»
Кого ты уверял то? я не прошу уже кэш и не бегаю уже в банк, хочу тратить деньги с моей карты, но что это за цирк с 30$ что я за них куплю? пожрать?
Ты реально не человек и даже не бот, одно слово чётко подходит… у вовки п. поинтересуйся. Карма она ж не железная… и всё это враньё выплывет боком, увольняйся иди вагоны грузи а не по клавишам… выстукиваешь.
Люди пенсии, детские не могут забрать, а ты сидишь и с улыбкой на лице отписки…
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (12)
БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (2)
Исправление.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Стойкое ощущение кидалова.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (2)
отдайте депозит!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написати коментар
не выдают деньги
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (3)
Николаев.Долларовый депозит.
Кто с Николаева, давайте соберёмся и подадим коллективный иск в суд!
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (2)
Не исполнение постановления НБУ 540
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
Отказ выдачи денег через кассу без оформления страховки.
Моей жене Коршак Е.М., кассиром отделения, категорически было отказано выплатить 1000 грн. через кассу
без оформления страховки за 5 грн.
Объяснений, что страхуется, в какой страховой компании получить не удалось.
Заведующая отделением, для дачи объяснения, не приняла.
Кроме того не выплачивается депозитный вклад в Евро.
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Коментарі (8)