Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sweethome 23 листопада 2014, 14:59
ПРИ ПОПЫТКЕ СНЯТИЯ СВОИХ!!! ДЕНЕГ С ПЕНСИОННОГО БАНКОМАТ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, НО ДЕНЬГИ С СЧЕТА СНЯТЫ.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 17:23
Уважаемый sweethome,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
krendel 23 листопада 2014, 14:45
Позвонил второй раз -в ВИП-ЦЕНТР. Никто не отвечает. Кто мне что объяснит? Что у вас там происходит? Раньше вы такие вещи не допускали.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 17:22
Уважаемый krendel,
Контакт-Центр работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
без оцінки
krendel 23 листопада 2014, 14:12
В супермаркете карточкой невозможно рассчитаться. 2 раза пробовал — оба раза отказ. Позвонил на вип-поддержку. Никто не ответил, оставил свои данные — уже час прошел никто не перезванивает. Это как понимать???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 14:31
Уважаемый krendel,
для консультации по карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр банк повторно.
юра антонов 23 листопада 2014, 13:53
открыл в этом отделении карту ощадна Поначалу все было хорошо но теперь все плохо А на сщет отделения то очень даже неплохое вежливые сотрудники всегда проконсультируют и помогут
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 14:14
Уважаемый yra2003,
спасибо за Ваш отзыв касательно работы отделения.
без оцінки
djpt 23 листопада 2014, 12:46
Киев, суббота, несколько попыток. Visa, ощадна №1. Покупки всего на 400 грн, лимит не превышен.
Никаких предварительных уведомлений от банка не было, ни в myDELTA, ни по СМС (хотя за сервис СМС с 1 декабря возьмут абонентскую плату).
СМС с извинением или сроком восстановления сервиса в дельта банке отправлять не принято.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 13:19
Уважаемый djpt,
подтверждаем возможность совершения оплат с помощью Ваших карт. Рекомендуем повторить попытку оплаты.
без оцінки
n8x4v5110n 23 листопада 2014, 12:28
А у вас нормально работают дельта платежи? у меня уже неделю наверное нельзя нечего скинуть куда либо деньги зависают и все.
Подскажите в в чем проблема, сегодня хотел скинуть через Pay2You 2480 грн на карту приват банка и сразу выбило ошибку типа перевесили лимит, естественно лимит за этот день не был превышен, вчера все зашло без проблем, и сегодня с другой карты дельта банка на карту приват банка зашло 1000грн без проблем. Подскажите в чем может быть проблема может и за того что пытался с карт скинуть на 1карту приват банка или это роли не играет.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 12:34
Уважаемый n8x4v5110n,
СДБО «myDELTA», в том числе и сервис «Дельта Платежи», работает в штатном режиме. Связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
happysmile 23 листопада 2014, 12:28
Ни в коем случае не храните в банке более 200 тыс. Если банк лопнет вернут только 200 тыс. Если сумма больше, в срочном порядке переоформляйте часть вклада на родственников\друзей.
По максимуму забирайте валюту, требуйте! Валюту ФГВФО не возвращает, только грн по курсу.
KWP 23 листопада 2014, 11:36
Автоответчик мне ответил:
«Уважаемый KWP,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка».

Что-что?
А в каком пункте депозитного договора написано, что я должен УТОЧНЯТЬ?
В договоре и в Гражданском кодексе написано, что банк ОБЯЗАН выдать МОИ (повторяю: МОИ) деньги по моему требованию.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 11:48
Уважаемый KWP,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
без оцінки
KWP 23 листопада 2014, 10:55
«Уважаемый,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов».

Что означает фраза «с учетом запросов максимального количества клиентов»?
Всем по 500 грн?
А если у клиента 100 тыс. грн? Как учитывается его запрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 11:05
Уважаемый KWP,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
djpt 23 листопада 2014, 0:01
Осторожно! Невозможно расплатиться в супермаркете карточкой дельта банка с названием «ощадна №1» на сумму 400 грн в Киеве в течение 3 суток.
Ответ банка по телефону «Технический сбой»:)))
Никаких предварительных оповещений от банка, например, в майделта или по смс, не было.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:57
Уважаемый djpt,
информация была анонсирована на сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/
Alkon 22 листопада 2014, 23:32
Добрый день!
через «Дельта платежи» оплачивала услуги. Пришла СМС «операция успешна» и деньги списались, через несколько секунд пришла вторая СМС «операция успешна» и деньги вернулись. В истории платежей видно, что оплата не прошла. На карточки в интернет банкинге эта сумма есть, но повторную оплату сделать не могу, тк этих денег нет на карте, когда добавляешь новый платеж. Верните деньги или проведите платеж.
Квитанция № 861653. Период оплаты — 22.11.2014, 23:22
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:54
Уважаемый Alkon,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
marine24 22 листопада 2014, 23:06
По каким критериям банк набирает на работу сотрудников? Это же каким нужно быть моральным уродом, что бы так издеваться над людьми (т.п. вранье, хамство, навязывание страховок и т.д.) Одумайтесь, ведь у вас тоже есть родители, бабушки, дедушки. А фраза «распоряжение руководства» это отмазка. Если оно выдаст распоряжение пойти и утопиться, вы же не сделаете этого. Просто вы тоже получаете от этого моральное удовлетворение.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:53
Уважаемый marine24,
услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
без оцінки
tata15 22 листопада 2014, 22:44
Депозит в дельта заключенный через систему онлайн-интернет, попадает ли под Фонд Гарантирования? Ставки то для депозитов через онлайн повышенные. Не является ли это вариантом аукционного депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:51
Уважаемая tata15,
сообщаем, что вклады, размещенные в СДБО «myDELTA», не являются оформленными на индивидуальных условиях и гарантируются Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
без оцінки
radius1 22 листопада 2014, 22:26
Зашел на эту ленту случайно и ох… ел. Я вкладчик ВиеБи банка, и судя по тому, как развивалась ситуация там и в Дельта я прихожу к выводу, что у вкладчиков времени максимум 2 недели. Тем, у кого депозит до 200т особо не вижу смысла суетится, ну а те, у кого больше — не сидите на месте. Разрывать вклад смысла нет, т.к. денег все равно не выплатят, переведут на текущий счет и будут ежедневно рассказывать, что денег нет. Нужно находить подход к руководителям отделений или вышестоящего руководства с целью переоформления депозитов на нескольких лиц в пределах 200 т. Я, к сожалению, этого не успел сделать, о чем уже и пожалел. Не повторяйте чужих ошибок.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:49
Уважаемый radius1,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
без оцінки
isa1 22 листопада 2014, 22:10
Просмотрел счет текущий в евро. С удивлением обнаружил, что списали 7,07 евро за конвертацию
19-го ноября. По договору 1% от покупки. Но на 707 евро я ничего не брал. Звоню в поддержку. Мадам меня обрадовала, что ныне с 17.11.2014 числа банк сам себе решил снимать 5% за конвертацию. Но я-то таких бумаг не подписывал, а где гражданский кодекс Украины, где четко сказано, что договор есть акт обоюдного согласия? Да и последняя операция проведена всего на 33 евро в эквиваленте и та 16.11.2014г. Ну для такого действа есть четкое определение «КРАЖА». Ну и на традиционный вопрос как и где забрать евро без ваших навязчивых и дорогих услуг? Прозвучал традиционно заученный ответ: -из толстых кошельков наших отделений, каждое из которых само знает когда у них есть деньги. Делайте выводы, дамы и господа, банк гниет и разлагается, дышать нечем.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:46
Уважаемый isa1,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1968/
без оцінки
tata15 22 листопада 2014, 21:12
Здравствуйте, Дамы и Господа.
Банк плетет веревки со своих клиентов, кормит затравками, а деньги кровные не выдает.
Вот уже с весны не могу забрать свой валютный депозит. Хотя видела, что весной доллары выдавали в моем отделении, но видать «Избранным»- тем кто приплатил работникам банка, а остальные бедолаги оббивали безрезультатно пороги этого ужасного банка.
Да проблему бывают у всех и всегда, НО проблемы нужно решать и ценить своих клиентов. Такого свинского отношения не видела еще ни в одном банке.
Скажите честно как забрать свои деньги с Дельтабанка- Банкрота?
Реальный вариант! Не по 500 грн.
Поделитесь примерами из жизни, кто реально выбил свои деньги, как вам это удалось?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:44
Уважаемая tata15,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
galya2222 22 листопада 2014, 18:17
я переселенка, на карту пришла гос помощь и я уже неделю не могу их снять, что я только не делала, ходила в отделение, звонила тысячу раз, в ответ слышу одно и тоже, что у них тех работы в связи с переходом на новую платформу, только я при чем??? в итоге сижу голодная с 2х годовалым ребенком!!! спасибо дельта банк!!! подала иск и оставила жалобу в нац банк!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:37
Уважаемая galya2222,
отмечаем, что с помощью карт есть возможность снимать средства в банкоматах и кассах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также хранить средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оцінки
Korespondent 22 листопада 2014, 15:59
Полезная информация, когда в банке работает ВА!!!

ФГВФЛ не компенсирует средства:

по сберегательному (депозитному) сертификату на предъявителя;
переданные банку в доверительное управление;
которые были размещены в банке под индивидуальные, особо выгодные, по сравнению с остальными, условия (при этом акционные вклады Фонд обязан возвращать на общих основаниях); либо в случае, если вкладчик пользовался другими особыми привилегиями со стороны банка;
по депозиту, под залог которого вкладчик брал кредит и не погасил его;
по вкладу суммой меньше 10 гривен;
по депозитам в филиалах иностранных банков;
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:35
Уважаемый Korespondent,
как уже сообщалось, никаких основания для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
без оцінки
smetkinao 22 листопада 2014, 15:10
Первый раз столкнулись с этим банком, таких проблем не было нигде, издевательства над клиентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:34
Уважаемый smetkinao,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
без оцінки
smetkinao 22 листопада 2014, 15:06
В харькове сегодня не работают банкоматы, нет денег, принимают только платежи. В других банках тоже не обсуживается карта Дельта банка, на горячей линии сказали технические проблемы с картой, какая проблема может быть если она новая. Когда появится возможность снять деньги. В банках очередина, у всех людей проблемы с оплатой кредитов, получения денежных средств. Наведите порядок.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 10:33
Уважаемый smetkinao,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝