Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Аркадий Лебедев 6 грудня 2014, 12:31
Сутки пытаюсь отправить через эту систему деньги на другу карты как со своей так и друга ничего не выходит одна и таже ошибка превышен лимит, до этого в пятницу отправлял все было нормально, теперь какаето непонятка, что с системой? бывает у них сбои или уже карту заблокировали, чтоб перевод не делал на другую карты? подскажите
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:39
Уважаемый Аркадий Лебедев,
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0800 500 600 или 044 428 95 95.
Также с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
alexander76 6 грудня 2014, 12:25
Ваш ответ:
«Уважаемый alexander76, лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»

Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица, время) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:36
Уважаемый alexander76,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение
без оцінки
DetskyeDengi 6 грудня 2014, 12:04
У мене відкритий рахунок для отримання соц.виплат на дитину, коли вчора хотіла зняти кошти в банкоматі то я Охреніла, коли банкомат грошей не видав, пішла до каси там черга на 3-год. і то видають по 300 грн. в день. У мене маленька дитина 6-міс., я що повинна цілий тиждень до відділення і стояти в чергах за цими копійками ??????? Пробувала перекинути гроші в інтернеті на іншу картку теж все заблоковано… Дельта ви що взагалі ох----ли, дітей голодними залишаєте!!! Що ви тут в коментах пишете що ніяких обмежень по знятті готівки немає, краще мовчіть і не брешіть людям ще більше…
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:26
Шановна DetskyeDengi,
інформуємо, що у Вас є можливість проводити операції зняття коштів в банкоматах в межах встановлених тимчасових обмежень, з розміром яких у Вас э можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
artem1515 6 грудня 2014, 11:58
Убила новость по поводу:

1 декабря 2014
Внесены изменения в определенные тарифные пакеты АО «Дельта Банк»

А ИМЕННО СНЯТИЕ 2% ))) вступает значит в силу с 1 января 2015 а действует в отделениях уже как второй месяц пошел))) чтобы забрать свои средства в гривне с текущего счета берут 2% в счет какой-то страховки.
Уже на 4000 грн списали,… короче (снял пока 200000 грн) еще предстоит попасть на деньги в этом чудо банке.
Был клиентом почти 2 года. Теперь в жизни в этот банк ни ногой!!! Да и в любой другой наверное тоже.

Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 22:20
Уважаемый artem1515,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Спасибо за обращение.
без оцінки
MATPOC 6 грудня 2014, 10:33
отправил с интервалом в сутки.
с дельты на приват. pay2you.
первый-мгновенно зачислился и обновился баланс на сумму перевода, смс.
второй-пришел, но не зачислился на карту привата. баланс не обновился.

надо ждать зачисления несколько дней, или сумма вернется в дельту?
кто знает?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 22:18
Уважаемый MATPOC,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Alexx3 6 грудня 2014, 9:59
Ребята у меня сегодня все зависшие платежи на другой банк ушли! Правда не все дошли к своему адресату… но факт есть факт.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 10:47
Уважаемый Alexx3,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
alexander76 6 грудня 2014, 9:52
Добрый день, представители банка!
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 10:28
Уважаемый alexander76,
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
без оцінки
DEP0ZIT 6 грудня 2014, 8:04
Вчера экономист в отделении сказала, что с января перестанут обслуживаться карты VISA (будут, соответственно, только MC), ну и в догонку предложила переоформить мою ОК №1 (VISA) на ОК №1 Debit (MC). Это правда на счёт карт VISA и что в этом случае ожидать (… плохого, т.к. всё хорошее закончилось в 2013 году...)?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 8:37
Уважаемый DEP0ZIT,
указанная информация не соответствует действительности. В случае каких-либо внесения изменений в обслуживание карточных счетов Клиентов информация обязательно будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mihalt 6 грудня 2014, 5:20
Вопрос банку.
В каких банках партнёрах возможно снять гривну с карты Дельта банка?, какая при этом взымается комиссия?, какой лимит на снятие?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 5:34
Уважаемый mihalt,
для получения детальной консультации по указанному вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mihalt 6 грудня 2014, 5:06
Если я не являюсь клиентом Дельта банка и впервые открываю депозитный вклад в гривне какие Дебетные карты я получу?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 5:32
Уважаемый mihalt,
в описанном случае Вам будет предоставлен продукт «Ощадна картка №1 Debit» — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
mihalt 6 грудня 2014, 5:01
Если я имею карту «Ощадна картка №1» и «Чаривный гаманець» какие ещё карты я могу получить по которым можно снимать деньги в банкоматах, кассе банка?

Когда начнёт работать служба поддержки — 0 800 500 600
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 5:30
Уважаемый mihalt,
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
mihalt 6 грудня 2014, 4:47
Вопрос банку.
Имеется действующая карта «Ощадна картка №1» хочу получить ещё одну карту «Ощадна картка №1», это возможно? если да то как?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 5:27
Уважаемый mihalt,
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к уже существующей. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegLviv 6 грудня 2014, 4:08
Введіть у фейсбуці Дельтакрах, щоб зайти на правдиву сторінку банку
без оцінки
Alap 6 грудня 2014, 1:08
С вчерашнего дня не могу расплатится в интернете даже на 500 грн., при этом на сайте указано 2500 грн. п безналу.
Лимит по гарячей линии сняла (до 2500 грн). В чем проблема?
Карта ощадная и социальная. 516739001044 2310 и 5167 7600 0708 2297
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 1:44
Уважаемая Alap,
информируем, что временные ограничения на проведение операций в сервисе Pay2You установлены в размере 2500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Nicol406 6 грудня 2014, 1:00
Эти… мало того, что не выдают депозиты в валюте. Так еще заблокировали долларовые интернет карты, чтобы нельзя было осуществлять покупки в интернете. Блокируют любой вывод денег. Хамское отношение к клиенту. Не работает горячая линия. В дельтаскайпе морозятся. Кризис показал кто есть кто. Я в этот банк привела не мало клиентов. После такого, никому не посоветую. И прекращу все мои отношения с данным банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 1:38
Уважаемая Nicol406,
информируем, что временные ограничения по продукту «Віртуальна картка» установлены в размере 600 грн в сутки. Также связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оцінки
VovanJan 6 грудня 2014, 0:33
Люди, есть депозит истекший, есть покупка. Банк другой. Кто знает, если принести справку счет или договор, деньги переведут через кассу? Они дойдут?
Депозит не выдают, ответ на заявку о выдаче не пришел с 21.11.14
без оцінки
Nikolay17 5 грудня 2014, 23:51
Пришел сегодня внести платеж по карте жены. Десяток людей в очереди на морозе, потому, что работает только 1 кассир и пускают внутрь дозировано, чтобы не мешали. Висит большой плакат: «Приведи пенсионера и получи 100 грн». Просто класс! Через 40 минут я в кассе. С меня требуют 10 грн за обслуживание. До сего дня такого не было. Начальница объяснять не потрудилась, мол, не мои прихоти, указание сверху. Если я плачу через кассу приватбанка, который в двух шагах и без очереди — тоже 10 грн. Где логика? Кроме того, если платить через терминал, даже если заблаговременно, умышленно задерживаются средства и начисляется штраф. О вежливости говорить не приходится. Придя в кассу, долго стою, жду, когда меня заметят, чтобы поздороваться. Напрасно ждал, людей здесь, видимо, принципиально не замечают. Омерзительный осадок. В ближайшее время погашу остаток и знать больше ничего не хочу о дельта банке. После этого вы хотите, чтобы я оценил уровень услуг? Легализованное ЖУЛЬЁ!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 0:30
Уважаемый Nikolay17,
подтверждаем, что при проведении операции оплаты задолженности по кредиту в кассе Банка присутствует комиссия в размере 10 грн. Данная информация указана на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
kulami 5 грудня 2014, 22:14
3 декабря отправил через майдельта 2 тыс грн, сначала заблокировали, а сегодня они исчезли. Я приблизительно знаю их ответ наперед-мороз, так вот я решил судится, кто тоже желает или уже судился звоните 0960331532 Саша.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 0:26
Уважаемый kulami,
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оцінки
fify 5 грудня 2014, 21:49
почему не отдаете 575$ по депозиту 1000 600 365 0335, которые вы еще должны были отдать 11.09. Почему нарушаете договор?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 0:18
Уважаемый fify,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ampersand 5 грудня 2014, 20:48
Снова не приняли карту в магазине. С утра потрачено около 400грн, платеж на 220 — отказ. По телефонам — «напрямок первантажений» (0-800----), или «немає вільних операторів»(городской, киевский). Пытался дозвониться 5 раз.
Раз вы уже вводите ограничения (до сих пор непонятно на каком основании), вы уж потрудитесь хотя бы смс присылать после транзакци типа «сегодня вам осталось потратить не более 100 своих гривен»…
И раз банк уж отвечает здесь (абстрагируясь от ситуации, это, конечно, плюс), то может вы подскажете к кому мне в отделении можно обратиться, чтобы получить бумажку с печатью, где будет написано «запрошенную сумму со счета не выдадим ибо нефиг. Выдадим 300 гривен. Дата, печать, подпись.»?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 0:16
Уважаемый ampersand,
информируем, что у Вас есть возможность проводить безналичные расчеты в пределах установленных временных ограничений:
— по картам МПС VISA — 30 000 грн на месяц;
— по картам МПС MasterCard — 600 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝