×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не віддають депозит
Рахунок 26205701478189.
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Pay2you
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0800 500 600 или 044 428 95 95.
Также с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (8)
Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
«Уважаемый alexander76, лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»
Уважаемый эксперт Дельта банка!
Вы даете заведомо ложную информацию!
Вы прекрасно знаете, что при обращении в отделение Дельта Банк (любое отделение!) клиент получает ответ: «В кассе денег нет, ожидайте. Если будут вносить, будем выдавать в порядке очереди». После этого ничего не происходит.
Если Вы, уважаемый эксперт, достаточно компетентны, дайте мне конкретный ответ:
В каком именно отделении (адрес, конт.телефон, конт.лица, время) я могу получить свой вклад в полном объеме в соответствии с действующим депозитным договором между мной и банком?
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение
Написати коментар
Соціальні виплати !!!!!!!!!!!!
інформуємо, що у Вас є можливість проводити операції зняття коштів в банкоматах в межах встановлених тимчасових обмежень, з розміром яких у Вас э можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (2)
БАНК ЖЖЕТ)))
1 декабря 2014
Внесены изменения в определенные тарифные пакеты АО «Дельта Банк»
А ИМЕННО СНЯТИЕ 2% ))) вступает значит в силу с 1 января 2015 а действует в отделениях уже как второй месяц пошел))) чтобы забрать свои средства в гривне с текущего счета берут 2% в счет какой-то страховки.
Уже на 4000 грн списали,… короче (снял пока 200000 грн) еще предстоит попасть на деньги в этом чудо банке.
Был клиентом почти 2 года. Теперь в жизни в этот банк ни ногой!!! Да и в любой другой наверное тоже.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
2перевода
с дельты на приват. pay2you.
первый-мгновенно зачислился и обновился баланс на сумму перевода, смс.
второй-пришел, но не зачислился на карту привата. баланс не обновился.
надо ждать зачисления несколько дней, или сумма вернется в дельту?
кто знает?
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (4)
Может все прошло?
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Коментарі (4)
Непредусмотренные договором ограничения при снятии депозита
Я — клиент Вашего банка.
Срок моего гривневого депозита (30 000 грн) истек 28.11.14.
От Дельта банка мне пришло СМС уведомление об окончании срока депозита и о переводе денежных средств на карту Master, оформленную в Вашем банке в момент подписания договора.
29,11,14 я посетил отделение Вашего банка по адр.: Киев, ул.Фрунзе,127 с целью получить на руки мой депозитный вклад.
К сожалению, я не только не получил свои деньги (в срок по договору), но и не получил хоть сколько-нибудь вменяемый комментарий от сотрудников банка на мои вопросы.
Настоятельно прошу ответить:
Каким образом (где, когда и что еще необходимо) я могу получить свои деньги?
На каком основании установлены ограничения на снятие денег с карты 500грн???
Почему невозможно зарезервировать под клиента 30 000 грн, чтобы получить их единоразово? Или Вы считаете, что я должен ездить в Ваше отделение 60 дней подряд, как на работу?
Кто компенсирует мне транспортные расходы, «неработающий» вклад и мои отгулы на оф.рабочем месте (ведь я ежедневно посещаю ваш банк)?
Почему Вы не уведомляете своих клиентов заранее о введенных банком ограничениях? Это — Ваша забота о клиенте и индивидуальный подход?
лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Коментарі (2)
VISA в январе
указанная информация не соответствует действительности. В случае каких-либо внесения изменений в обслуживание карточных счетов Клиентов информация обязательно будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Снятие гривны в банкомате другого банка
В каких банках партнёрах возможно снять гривну с карты Дельта банка?, какая при этом взымается комиссия?, какой лимит на снятие?
для получения детальной консультации по указанному вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (3)
Дебетные карты
в описанном случае Вам будет предоставлен продукт «Ощадна картка №1 Debit» — deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
Дебетные карты
Когда начнёт работать служба поддержки — 0 800 500 600
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Также информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
«Ощадна картка №1»
Имеется действующая карта «Ощадна картка №1» хочу получить ещё одну карту «Ощадна картка №1», это возможно? если да то как?
информируем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к уже существующей. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
Сторінка банку у фейсбуці.
Написати коментар
нет возможности расплатится в интернете
Лимит по гарячей линии сняла (до 2500 грн). В чем проблема?
Карта ощадная и социальная. 516739001044 2310 и 5167 7600 0708 2297
информируем, что временные ограничения на проведение операций в сервисе Pay2You установлены в размере 2500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
...банк № 1 "Хуже не придумать!
информируем, что временные ограничения по продукту «Віртуальна картка» установлены в размере 600 грн в сутки. Также связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (4)
Перевод гривны по безналу
Депозит не выдают, ответ на заявку о выдаче не пришел с 21.11.14
Написати коментар
10 грн комиссия и не только
подтверждаем, что при проведении операции оплаты задолженности по кредиту в кассе Банка присутствует комиссия в размере 10 грн. Данная информация указана на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
кто уже судится с банком, предлагаю вместе Херсон
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
БАНК-БАНКРОТ
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар