×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отвратительный банк.
Просто бандитизм какой-то.
И так проценты высокие, а будут еще выше, я останусь практически без средств к существованию.
Это грубое нарушение закона
В соответствии с действующим законодательством Украины (ст. 1056-1 Гражданского кодекса Украины, ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») банки и небанковские финансовые учреждения не могут в одностороннем порядке увеличивать размер процентной ставки по кредитному договору.
Мне сказали, если я не согласна с таким повышением, то должна буду в 10- дневный срок выплатить остаток кредита.
НО! Действующее законодательство Украины (ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») запрещает банкам и небанковским финучреждениям требовать досрочного погашения невыплаченной части кредита в случае несогласия заёмщика с предложением финучреждения увеличить процентную ставку.
Остается подавать иск в суд.
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Также, в случае изменения условий обслуживания Банк руководствуется договором, который был заключен между Банком и Клиентом, а также Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк». Что касается изменений, указанных в СМС-сообщении, Банк руководствуется пунктом 4.18. Правил банковского обслуживания физических лиц. В то же время, позвольте обратить ваше внимание, что у Вас есть возможность обратиться в Банк и в письменном виде изложить все Ваши пожелания. Отмечаем, что все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке и о результатах Вас обязательно уведомят. В случае Вашего несогласия с переводом договора на обслуживание согласно условиям нового Тарифного пакета, у Вас, как Заемщика, согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», есть возможность погасить задолженность по кредиту согласно нынешним условиям кредитования, не позднее 10 календарных дней с момента получения смс-уведомления, но в любом случае до 05.01.2015 года. Если указанные действия не выполнены, перевод на новый Тарифный пакет считается согласованным с Вашей стороны и будет осуществлен в указанный в смс-уведомлении срок.
Коментарі (1)
Банк врун
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Также информируем, что у Вас есть возможность проводить операции по снятию наличных средств за границей. При этом в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операции. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность рассчитываться картами Дельта Банка в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
Коментарі (6)
Объективно
Коментарі (2)
Закрытие пенсионной карты!
в СДБО «myDELTA» есть возможность совершить указанную операцию при отсутствии положительного остатка на счете. Для проверки информации непосредственно по счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (3)
Суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»
<<< Может порекомендовать Дельте информировать (SMS,email, etc...) клиентов, желающих забрать свои депозиты, самостоятельно о необходимых суммах в конкретных отделениях? Почему клиенты должны напрягаться?
Написати коментар
Pay2You
вся актуальная информация об изменениях или улучшениях услуг, предоставляемых Банком, публикуется на нашем сайте.
Следите за нашими новостями.
Коментарі (3)
Когда будет возможность снять валюту зарубежом
информируем, что у Вас есть возможность проводить операции по снятию наличных средств за границей. При этом в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операции. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность рассчитываться картами Дельта Банка в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
Коментарі (6)
обязательно ли писать заявление на выдачу средств
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (5)
Интернет Банкинг
благодарим за отзыв.
Коментарі (4)
Социальные выплаты
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный банк. Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Дополнительно отмечаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткие сроки.
Просим не распространять недостоверную информацию.
Написати коментар
Ура!
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (8)
А у вас нормально работают дельта платежи?и почему не работает перевод Pay2You
Подскажите в в чем проблема, сегодня хотел скинуть через Pay2You 2480 грн на карту приват банка и сразу выбило ошибку типа перевесили лимит, естественно лимит за этот день не был превышен, вчера все зашло без проблем, и сегодня с другой карты дельта банка на карту приват банка зашло 1000грн без проблем. Подскажите в чем может быть проблема.И еще главное комиссию списывают 05% и забирают себе и не возрашяют.при мне человек сделал 2 оплаты 2480 и обе прошли почти моментально а я немогу даже 500грн перевести
с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (9)
Озвучьте
Продолжается процесс миграции на собственный процессинговый центр
6 декабря 2014
Уважаемые клиенты!
…
Однако уже сегодня аннулированы ряд ограничений на снятие наличных средств с карт Дельта Банка, о которых банк сообщал ранее.
Одновременно с этим, начиная с 5-го декабря, установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you», а также касс других банков.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 2 500 грн в сутки по одному счету клиента.
…
С уважением, АО «Дельта Банк»
С ограничением понятно (благодарить не буду). Уточните, пожалуйста, КАКИЕ именно ограничения аннулированы?
благодаря завершению очередного этапа миграции на собственную процессинговую платформу уже аннулирован ряд ограничений, а именно:
1) по картам, которые обслуживаются в Пенсионных и Зарплатных тарифных пакетах, лимит снятия наличных в банкоматах любых банков на территории Украины (кроме Луганской и Донецкой областей) увеличен до 2 500 грн. в сутки;
2) отменены ежедневные лимиты расчета в торгово-сервисной сети по картам МПС Visa (ранее лимит составлял 5 000 грн. в сутки).
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
вот же ж..
Закончился вчера ещё один депозит (последний уже), и у отделения хватило наглости мне позвонить и сказать «мы напонимаем что у вас закончился депозит. Не хотели ли бы приехать к нам и заключить новый депозит:».Я им высказал всё что о них думаю :). Потом сотрудница отделения решила съязвить: «то есть вы будете по-немного снимать?». Да, ..., по-немногу… Но как сниму всё (я оптимист :) ) — то в дельта банк ни ногой, даже если национализируют.
Коментарі (4)
закрытие счета- как снять деньги
информируем, что у Вас есть возможность написать заявление на закрытие карточного счета, при этом указав номер счета, на который необходимо перечислить положительный остаток.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Для спокойных
Написати коментар
как это надоело!
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Перевод средств на карту родственника в рамках одного банка
В таком случае, вопрос к тем, кто успешно опробовал подобный вариант вывода денег.
1. Не зависают ли он-лайн переводы с ощадной карты Дельты на ощадну Debit сего же банка?
2. Удается ли вам снимать в банкоматах сети Атмосфера с двух вышеуказанных дебетовых (ощадный) карт?
Не возникали вообще ли у вас проблемы в таком случае?
3. Стоит ли использовать именно две ощадні карты, или завести другого типа?
у Вас есть возможность проводить указанные переводы. Средства на счет зачисляются согласно Регламенту: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Также у Вас есть возможность проводить необходимые операции по снятию наличных средств в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Коментарі (12)
для истеричных
-проблемы с валютой — есть такое (как и у всех банков, да и в стране в целом)
-безналичные платежи карточками в торговле проходят абсолютно нормально в пределах лимитов. Надеюсь тех.работы вскоре будут завершены.
-в инете виртуалкой тоже не было каких-то проблем. Максимальный разовый платеж где-то месяц назад 269$ в aliexpress прошел без проблем. Другие мелкие соответственно тоже без замечаний (в грн и usd).
— в My Delta коммунальные сейчас первый раз оплатил, все прошло без вопросов. Конечно проверю как дошло, надеюсь по нужным адресам. Интернет/TV пополнился сразу.
-Учитывая ситуацию в Стране (да и вообще) стараюсь максимально возможно пользоваться безналичными расчетами. Пока получается. Чего и другим желаю.
А истерить по поводу «люди забирайте деньги» — это топить Банк и в первую очередь самих себя в этом Банке.
— возникали вопросы, на горячую линию дозванивался всегда, ну почти всегда получал то что хотел.
— в моем отделении (Мариуполь, Победы-98) также без проблем, девушки компетентны и стрессоустойчивы :).
истерия ни к чему хорошему не приводила — ни кого и ни когда.
Коментарі (10)
Симптомы болезни очень похожи на VAB
Коментарі (1)