Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Marusya888 7 грудня 2014, 2:26
Я много лет являюсь клиентом банка, всегда исправно платила по кредитам, никогда никаких проблем не было, но недавно хотела снять деньги с карточки, а мне было отказано, оказывается банк в одностороннем порядке изменил лимит до 0,00грн, но я продолжила платить согласно договору, и всегда исправно. Сегодня мне пришло сообщение, что теперь в одностороннем порядке изменяется и тариф моего кредита практически в два раза. Никаких пояснений, никаких писем. Я сама обратилась на горячую линию банка и узнала, что мой тариф с 5 января увеличится в 2 раза.
Просто бандитизм какой-то.
И так проценты высокие, а будут еще выше, я останусь практически без средств к существованию.
Это грубое нарушение закона
В соответствии с действующим законодательством Украины (ст. 1056-1 Гражданского кодекса Украины, ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») банки и небанковские финансовые учреждения не могут в одностороннем порядке увеличивать размер процентной ставки по кредитному договору.
Мне сказали, если я не согласна с таким повышением, то должна буду в 10- дневный срок выплатить остаток кредита.
НО! Действующее законодательство Украины (ст. 6 закона Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг») запрещает банкам и небанковским финучреждениям требовать досрочного погашения невыплаченной части кредита в случае несогласия заёмщика с предложением финучреждения увеличить процентную ставку.
Остается подавать иск в суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 2:44
Уважаемая Marusya888,
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Также, в случае изменения условий обслуживания Банк руководствуется договором, который был заключен между Банком и Клиентом, а также Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк». Что касается изменений, указанных в СМС-сообщении, Банк руководствуется пунктом 4.18. Правил банковского обслуживания физических лиц. В то же время, позвольте обратить ваше внимание, что у Вас есть возможность обратиться в Банк и в письменном виде изложить все Ваши пожелания. Отмечаем, что все обращения Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке и о результатах Вас обязательно уведомят. В случае Вашего несогласия с переводом договора на обслуживание согласно условиям нового Тарифного пакета, у Вас, как Заемщика, согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», есть возможность погасить задолженность по кредиту согласно нынешним условиям кредитования, не позднее 10 календарных дней с момента получения смс-уведомления, но в любом случае до 05.01.2015 года. Если указанные действия не выполнены, перевод на новый Тарифный пакет считается согласованным с Вашей стороны и будет осуществлен в указанный в смс-уведомлении срок.
без оцінки
Immunel 6 грудня 2014, 23:56
В конце ноября закончился валютный депозит. Деньги в Украине не выдают. Сотрудники банка заверили меня что я смогу пользоваться карточкой за границей, снимать в банкомате валюту на сумму в эквиваленте 1000 гр. в день. На деле оказалось что это не так.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:39
Уважаемый Immunel,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Также информируем, что у Вас есть возможность проводить операции по снятию наличных средств за границей. При этом в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операции. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность рассчитываться картами Дельта Банка в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
pravdakiev 6 грудня 2014, 23:55
Забираю свой депозит с июля, крайне неудобно, много уже потерял на разнице в курсах. У банка явно серьезные проблемы с ликвидностью. Стал выяснять — а что же со взысканием кредитов по приобретенным банком кредитным портфелям Укрпрома, Укрсиба, Кредитпрома, а также по своим кредитам. Так вот сотрудники Дельта-банка (юристы) говорят — работаем совершенно без напряга, нагрузка небольшая, выполнения плана не требуют, только ходим в суды, должников — не вызываем, домой к ним не ездим… Залоги продаем не добровольно, а через исполнительную, там их чаще всего уценяют до 50%, но для нас это еще и личная прибавка к зарплате. Безпека в банке это не контролирует. Я в шоке и хочу обратиться к Н.Лагуну и Е.Поповой. Немедленно меняйте и усиливайте свои меры по работе с должниками. Начинайте с ними лично встречаться, требовать во всех законных формах возврата кредитов — ведь вы уже скоро можете потерять свой Дельта-банк! Если продаете залоги Дельта-банка, то старайтесь продавать добровольно, так все деньги от реализации пойдут в банк, а не в чей-то карман!!! Требуйте от подчиненных выполнения планов по сбору денег!!! У вас подчиненные работают с органами ГИС и особо не скрывают, как на этом зарабатывают!!! Если наладите наконец работ с должниками, то с сможете выполнять обязательства перед вкладчиками!!!
без оцінки
2craft 6 грудня 2014, 22:23
Уважаемые представители банка! Хочу закрыть пенсионную карту! Это возможно в myDELTA (там есть функция «закрити рахунок»)? Когда я нажимаю на кнопку «закрити рахунок» появляется сообщение «Закриття рахунку неможливо при наявності позитивного залишку або заборгованості за рахунком» хотя на счету 000!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:35
Уважаемый 2craft,
в СДБО «myDELTA» есть возможность совершить указанную операцию при отсутствии положительного остатка на счете. Для проверки информации непосредственно по счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
mev123 6 грудня 2014, 21:38
«Уважаемый XXXXX, лимит снятия средств в кассе Банка составляет 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.»

<<< Может порекомендовать Дельте информировать (SMS,email, etc...) клиентов, желающих забрать свои депозиты, самостоятельно о необходимых суммах в конкретных отделениях? Почему клиенты должны напрягаться?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maxxxym 6 грудня 2014, 21:03
Аннонсирована 17 сентября на Android c обещанием выпустить вскоре на IOS. Три месяца уже ждем, когда на IOS?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:32
Уважаемый maxxxym,
вся актуальная информация об изменениях или улучшениях услуг, предоставляемых Банком, публикуется на нашем сайте.
Следите за нашими новостями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Карина Киев 6 грудня 2014, 19:11
Когда будет возможность снять валюту зарубежом
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:23
Уважаемая Карина Киев,
информируем, что у Вас есть возможность проводить операции по снятию наличных средств за границей. При этом в связи с переходом Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операции. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность рассчитываться картами Дельта Банка в торгово-сервисной сети.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nastassia 6 грудня 2014, 18:26
Закончился валютный депозит. Заявление на выдачу средств не принимают. Говорят, что денег нет и таких заявлений милллионы. Правомерно ли действуют сотрудники банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:19
Уважаемая Nastassia,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
юра антонов 6 грудня 2014, 17:14
Имею в дельте карточку ощадная1 ранее хотел пополнить киевстар но платеж не проходип а сегодня попробовал снова и все пополнилось Хочу поблагодарить банк за то что платежи на пополнения телефона киевстар заработали Молодци так держать Очень доволен
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:18
Уважаемый юра антонов,
благодарим за отзыв.
без оцінки
natalya1 6 грудня 2014, 16:55
При всем при этом в каждом Фонде соцзащиты присутствует представитель Дельты и активно впаривает свои соцкарты. И люди ведутся. А потом жалуются, что детское пособие получить не могут. Люди, очнитесь, откройте глаза! Банк — банкрот! Как можно там что-то оформлять?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:17
Уважаемая natalya1,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный банк. Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Дополнительно отмечаем, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткие сроки.
Просим не распространять недостоверную информацию.
Сергей Беляков 6 грудня 2014, 16:44
Наконец-то вывел всю гривну из этого банка!!! Забирал как мог 2 месяца, еще начинал в начале октября, когда в дельта платежах был лимит 5000 в день, потом стал 2500. А вот доллары не отдают, депозит закончился и не отдают. Это плохо. Написал заяву на возврат в день окончания, и никакой реакции. Видимо все плохо в банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:06
Уважаемый Сергей Беляков,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
n8x4v5110n 6 грудня 2014, 16:24
А у вас нормально работают дельта платежи? у меня уже неделю наверное нельзя нечего скинуть куда либо деньги зависают и все.
Подскажите в в чем проблема, сегодня хотел скинуть через Pay2You 2480 грн на карту приват банка и сразу выбило ошибку типа перевесили лимит, естественно лимит за этот день не был превышен, вчера все зашло без проблем, и сегодня с другой карты дельта банка на карту приват банка зашло 1000грн без проблем. Подскажите в чем может быть проблема.И еще главное комиссию списывают 05% и забирают себе и не возрашяют.при мне человек сделал 2 оплаты 2480 и обе прошли почти моментально а я немогу даже 500грн перевести
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:05
Уважаемый n8x4v5110n
с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.
Yuriy111 6 грудня 2014, 16:24
На сайте банка

Продолжается процесс миграции на собственный процессинговый центр

6 декабря 2014

Уважаемые клиенты!

Однако уже сегодня аннулированы ряд ограничений на снятие наличных средств с карт Дельта Банка, о которых банк сообщал ранее.

Одновременно с этим, начиная с 5-го декабря, установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you», а также касс других банков.

Общая сумма указанных операций временно не может превышать 2 500 грн в сутки по одному счету клиента.


С уважением, АО «Дельта Банк»

С ограничением понятно (благодарить не буду). Уточните, пожалуйста, КАКИЕ именно ограничения аннулированы?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 грудня 2014, 0:03
Уважаемый Yuriy111,
благодаря завершению очередного этапа миграции на собственную процессинговую платформу уже аннулирован ряд ограничений, а именно:
1) по картам, которые обслуживаются в Пенсионных и Зарплатных тарифных пакетах, лимит снятия наличных в банкоматах любых банков на территории Украины (кроме Луганской и Донецкой областей) увеличен до 2 500 грн. в сутки;
2) отменены ежедневные лимиты расчета в торгово-сервисной сети по картам МПС Visa (ранее лимит составлял 5 000 грн. в сутки).
Спасибо за обращение.
makssss 6 грудня 2014, 16:22
теперь можно выводить 2500 в день или только pay2you или только дельта платежи. Так что теперь только 2500 + 500 в банкомате = 3000 в день. Очередное покращення, живём по-новому.…
Закончился вчера ещё один депозит (последний уже), и у отделения хватило наглости мне позвонить и сказать «мы напонимаем что у вас закончился депозит. Не хотели ли бы приехать к нам и заключить новый депозит:».Я им высказал всё что о них думаю :). Потом сотрудница отделения решила съязвить: «то есть вы будете по-немного снимать?». Да, ..., по-немногу… Но как сниму всё (я оптимист :) ) — то в дельта банк ни ногой, даже если национализируют.
без оцінки
natalya19 6 грудня 2014, 16:16
кто-нибудь пробовал писать заявление на закрытие счета, если на счету есть деньги. Депозит закончился — деньги на р/сч — хочу написать заявление на закрытие, банк ведь будет обязан выплатить остаток и закрыть счет в тот же операционный день. Если кто так делал- поделитесь. Может ли быть основание у банка не закрыть счет? или не выдать остаток?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:54
Уважаемая natalya19,
информируем, что у Вас есть возможность написать заявление на закрытие карточного счета, при этом указав номер счета, на который необходимо перечислить положительный остаток.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Korespondent 6 грудня 2014, 16:10
В последнее время часто стали появляться отзывы мол не суетитесь, не паникуйте и т.д. Если люди пишущие такие отзывы вполне уверены в банке и у них всё ок, зачем читать отзывы на этом сайте, а тем более писать?! Живите себе спокойно и не провоцируйте людей, у которых есть проблемы с банком. Мы не хотим паники, мы хотим исполнения закона!!! Банк просто безпридельщик, а НБУ в курсе, но делать ничего не спешит! Да есть кто просто хочет забрать свои кровные и положить под подушку, на что есть законное основание а именно Конституция Украины — высшая юридическая сила! Но есть люди у которых проблемы серьёзнее, например срочно нужны деньги на лечение, или переезд в другую страну, или на учёбу. Люди, не паникующие, предлагают: та потом вылечишься пусть банк на ноги встанет, или зачем тебе учиться, сходи в армию потом отучишься, или не рожай потерпи ещё пол годика, а то у банка проблемы! Банк-это механизм он или работает или на свалку!!!
без оцінки
depozitynet 6 грудня 2014, 15:00
у меня тоже сегодня платеж прошел в другой банк, висящий с 02.12., но от этого толку мало, к получателю он так и не поступил! когда же закончится!… «отдайся» уже наконец то государству, не издевайся над людьми!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:48
Уважаемый depozitynet,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Machiavelli 6 грудня 2014, 14:26
Наслышан о варианте заведения дебетовой (пусть именно ощадной) карты на имя ближайшего родственника с целью последующего внутреннего он-лайн перевода средств со своей ощадной карты на вторую, а также вывода с обеих вышеназванных карт.
В таком случае, вопрос к тем, кто успешно опробовал подобный вариант вывода денег.
1. Не зависают ли он-лайн переводы с ощадной карты Дельты на ощадну Debit сего же банка?
2. Удается ли вам снимать в банкоматах сети Атмосфера с двух вышеуказанных дебетовых (ощадный) карт?
Не возникали вообще ли у вас проблемы в таком случае?
3. Стоит ли использовать именно две ощадні карты, или завести другого типа?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2014, 23:46
Уважаемый Machiavelli,
у Вас есть возможность проводить указанные переводы. Средства на счет зачисляются согласно Регламенту: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Также у Вас есть возможность проводить необходимые операции по снятию наличных средств в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
alexxx2014 6 грудня 2014, 14:16
-проблемы с наличкой в грн. — есть такое. понемногу но выдают (как и у многих других банков +/- лучше/хуже)
-проблемы с валютой — есть такое (как и у всех банков, да и в стране в целом)

-безналичные платежи карточками в торговле проходят абсолютно нормально в пределах лимитов. Надеюсь тех.работы вскоре будут завершены.
-в инете виртуалкой тоже не было каких-то проблем. Максимальный разовый платеж где-то месяц назад 269$ в aliexpress прошел без проблем. Другие мелкие соответственно тоже без замечаний (в грн и usd).
— в My Delta коммунальные сейчас первый раз оплатил, все прошло без вопросов. Конечно проверю как дошло, надеюсь по нужным адресам. Интернет/TV пополнился сразу.
-Учитывая ситуацию в Стране (да и вообще) стараюсь максимально возможно пользоваться безналичными расчетами. Пока получается. Чего и другим желаю.

А истерить по поводу «люди забирайте деньги» — это топить Банк и в первую очередь самих себя в этом Банке.

— возникали вопросы, на горячую линию дозванивался всегда, ну почти всегда получал то что хотел.
— в моем отделении (Мариуполь, Победы-98) также без проблем, девушки компетентны и стрессоустойчивы :).

истерия ни к чему хорошему не приводила — ни кого и ни когда.
без оцінки
margo8558 6 грудня 2014, 13:20
… Я являлась вкладчиком ВАБ банка и там на протяжении 8-и мес. творилось тоже самое, комисии за снятие в кассе, пустые банкоматы полгода были, клиенты ходили и по 1000 в день с атм снимали, на все вопросы и претензии и письма — полный игнор. Сейчас для этого банка время пошло на дни, не ленитесь ходить и забирать каждый день, кроме вас самих в данной ситуации вам ни кто не поможет как это не печально. Меня только спасла настойчивость и подавление чувство жадности потери% и уплата комисий, в тот момент я поняла пускай я потеряю это, но останусь при своем. И я успела, желаю и вам не опускать руки и что-то делать конец близок!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝