Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AlexanderK 10 грудня 2014, 16:55
В течение дня после многократных попыток не проходят платежи с виртуальной интренет-карты. Карта активна, средств хватает. Платежи отторгаются получателями, причем популярными — Киевстар, Тринити и т.д.
без оцінки
umbro 10 грудня 2014, 16:03
какой максимум перевода на карточку другого банка? и на какие банки переводит? проходит ли вообще? всем спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:41
Уважаемый umbro,
сообщаем, что лимит на перевод средств на счета третих лиц и счета которые открыты в других Банках в СДБО myDELTA установлен на уровне 2500 грн. в сутки
vvvvvvv111 10 грудня 2014, 15:56
Итак. Месяц теста по снятию депозита подошел к концу. Выводы:
Банк игнорирует заявления клиентов.
Банк отвечает клиентам тупыми отписками.
Банк демонстрирует свое пренебрежение клиентам.
На 11 заявлений ответа не получено.
Два ответа за подписью Чистяковой ( исп. побигайло и журавлев ) являются отписками и даже не отвечают на суть поднятых в заявлении вопросов.
Резюме: получить свои деньги, свою собственность НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕМУЮ банком Дельта невозможно. Соответственно, обращаемся в суд, добавив к ним и отписки за подписью Чистяковой.
Статья 190, 191 УК Украины+ моральный и материальный ущерб ( а ущерб серьезный, так как за несвоевременно оплаченный платеж нам начислена огромная пеня. И в этом виноват банк. На что у нас есть железные доказательства ).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:39
Уважаемый vvvvvvv111,
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apollo 10 грудня 2014, 15:34
Доброго часу доби. Питання клієнтам Дельта-банку. Вже неодноразово переводив через додаток Pay2You, та дельтаплатежі із однієї карти. Зараз є потреба у великій сумі, А любий банк так просто не віддасть. Отже:

1 — які ще крім Pay2You та Дельтаплатежі, реалні способи та додатки щоб виводити гроші (використовую карти Приватбанку)?
2 — чи реально можливо вивести за 1 день суму більше чим 5000,00 грн із однієї карти?
3 — чи реально здійснювати подібні операції по всім своїм картам Мастеркард, (попередньо в інтернетбанкінгу перекинувши кошти), щоб збільшити сумарно суму виводу?

4 — максимально можлива сума видачі коштів через термінали?

Всім дякую за відповідь!
без оцінки
Ольга Дельта не кидай Людей! 10 грудня 2014, 15:27
Снимите лимит пожалуйста с моей карты!!! Дабы могла снять свою пенсию!!! номер счета: 26257912411671 и 262579124116710
без оцінки
depozitynet 10 грудня 2014, 15:20
два дня не работает сайт и май дельта!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:36
Уважаемый depozitynet,
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
без оцінки
Yuliyad 10 грудня 2014, 15:18
Кто пробовал работать в пейтую… доходят деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:33
Уважаемая Yuliyad,
сервис Pay2You работает в стандартном режиме
без оцінки
ViktoriaBekhem 10 грудня 2014, 15:17
Кто расчитывался сегодня картой и на какую сумму получилось (если получилось ) расчитаться? Может уже снизили лимиит меньше 600?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:32
Уважаемая ViktoriaBekhem,
в случае если у Вас оформлена карта платежной системы MasterCard, лимит на безналичные операции установлен на уровне 300 грн.
PETV 10 грудня 2014, 15:05
Хотел в банкомате Ексимбанка снять 500 гривен по ощадкарте. Банк отказал в этой сумме. Повторно заказал снять 300 гривен, получилось, но приходит СМС, где показано снято 800 гривен, а я только снял 300. Или воровство денег, или сбой происходит в система. Что делать, чтобы возвратить 500 гривен
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:31
Уважаемый PETV,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
nKSENA 10 грудня 2014, 14:32
Вчера получила смс с таким вот содержанием текста: шановний клієнте Дельта Банку, у випадку несплати боргу в 3-денний строк, до Вас буде направлено працівників по стягненню заборгованості.
Вы что там все ошалевшие в преддверии банкротства. А кого тогда к вам отправлять для «стягнення заборгованості» по депозитам.
В то же время я работаю над обеспечением бесперебойной работы и обеспечением всех необходимых. наличных средств.
К сожалению, возникли некоторые проблемы. Как только проблемы будут устранены, вы будете осведомлены об этом первыми.
И несмотря на то, что как вы пишите, вы один из самых больших и надежных банков Украины, вам никто не давал права нарушать законы Украины.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:29
Уважаемая nKSENA,
в описанной ситуации рекомендуем составить письменный запрос и направить его в Банк любым удобным способом:
— «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
без оцінки
elenaelena1905 10 грудня 2014, 14:28
Пять лет являюсь клиентом банка. Никогда не было проблем, вплоть до сентября. Но в понедельник активировать новую валютную карту пришлось со скандалом с менеджером отделения (на Щорса, Киев) и практически с дракой с охранником отделения. О получении денег даже говорить не буду, все мы скачем по одним граблям :((( My Delta в полной заднице, собственно, как и сам банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:27
Уважаемая elenaelena1905,
для входа в СДБО myDELTA Вы можете использовать прямую ссылку:
online.deltabank.com.ua
Olgash 10 грудня 2014, 14:13
Вчора, нарешті, надійшла «відповідь» банку на заяву про видачу грошей з поточного рахунку. Заява подавалася на ім'я нач. київського відділення № 16 (№2373608), а відповідь, з черговим «бла-бла-бла», прийшла від нач. Управління з розвитку комунікацій… При цьому у відповіді проігнорували суть заяви, цинічно нагадавши про мої права та «можливості», які сам банк і порушує.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:26
Шановна Olgash,
керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів та забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
без оцінки
влад кустовский 10 грудня 2014, 14:06
я пишу сегодня уже второй раз.первый раз дельта банк ворует деньги… деньги уже вернули! НО Я ПОНЕС ПО ВИНЕ ДЕЛЬТА БАНКА УБЫТКИ И ПРЕДОСТАВИЛ ДОКУМЕНТЫ В ДЕЛЬТА БАНК А ТАКЖЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА 20 ДНЕЙ. И МОРАЛЬНЫЙ УШЕРБ! ЧТОБ ОПОЗОРИТЬ БАНК в 1 ГРИВНУ. ДЕЛЬТА БАНК ПЛАНИРУЕТ ПОКРЫТЬ.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:24
Уважаемый влад кустовский,
обращаем Ваше внимание, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
без оцінки
Yuliyad 10 грудня 2014, 13:40
Кто пробовал сегодня снять деньги в атмосфере с мастеркард? Сколько… если вдруг повезло снять?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:21
Уважаемая Yuliyad,
как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
без оцінки
optimistka 10 грудня 2014, 13:30
Являюсь клиентом банка 2 с половиной года. в силу своих взглядов на жизнь пыталась не поддаваться всеобщей панике и вот настал тот миг когда здравый смысл преодолел. Где-то месяц назад решила потихоньку выводить деньги из Дельты. Сразу скажу имею несколько депозитов но на небольшие суммы. Депозиты досрочно не расторгаю до сих пор. На текущем счету чуть больше 20 тысяч вот их и решила вывести. Да уж, конечно отношение банка к клиентам мягко говоря хамское, эмоции зашкаливают от того что ни одно обязательство банка прописанное в договоре не является для него ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Теперь по сути — сколько бы мы тут не злились и не высказывали свои «фи» нам от этого в кошельках больше шуршать не станет. Поэтому предлагаю писать сюда кому, сколько, когда, где и при каких условиях удалось снять налички. Также по факту писать и про неуспешные попытки обналичить деньгу. Кто за?

Минут 40 назад в кассе банка в Житомире в отделении №1 была успешно снята сумма 300 грн., в банкомате Сбербанка России выдало всего 200 гривен (карта Мастеркард), хотя кассир, которая меня туда направила, сказала что вчера клиент там обналичил 2500 грн.

P.S.: за срок более месяца видела и слышала многое, но сейчас складывается впечатление что очень медленно все налаживается, хотя банк клиентов потерял… меня в том числе. сейчас присматриваю себе более надежный банк. Многие жалуются на персонал, но меня как кассиры так и менеджеры в зале очень даже устраивают. Про заведующего отделением и его заместителя такого сказать не могу… Всем удачи)))
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:20
Уважаемая optimistka,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и касс с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Анна Gorod1975 10 грудня 2014, 13:25
Банкомат денег не выдаёт.Пишет код 68.Это что?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:03
Уважаемая Анна Gorod1975,
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
darkwing 10 грудня 2014, 13:20
В ответ на:

Уважаемый darkwing,
сообщаем, что у Вас есть возможность обналичивать денежные средства в пределах установленных лимитов.

У меня нет возможности обналичить в банкоматах содержимое карты МПС ВИЗА в пределах лимита в 500 грн поскольку в банкоматах дельты нет денег, партнеры по Атмосфере деньги перестали выдавать со вчерашнего дня.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:02
Уважаемый darkwing,
сообщаем, что карты эмитированы Дельта Банком работают

???

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
saesar 10 грудня 2014, 13:18
«Любезные», может начнете информировать о изменениях лимитов заранее, чтобы не узнавать о ваших «сюрпризах» при расчете на кассе?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:01
Уважаемый saesar,
информация была принята во внимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tkjana 10 грудня 2014, 13:17
У кого-то работает майдельта?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:00
Уважаемая tkjana,
СДБО myDELTA работает в стандартном режиме
без оцінки
Ирина 585 10 грудня 2014, 13:12
6.12.2014 попыталась погасить задолженность по кредитной карте через терминал. Деньги были взяты, но как-то на счет они не приходят. Ладно если бы хотела снять или перекинуть на другую карту, а так возвращаю! На счету никаких движений! Мне вот интересно, по истечению срока, если деньги не придут на карту я так и останусь виновата? Я уже предвкушаю эти бесконечные звонки Ваших надоедливых кредитных сотрудников!!! Когда я увижу изменения????
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝