×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По многочисленным просьбам форумчан подбиваю итог. Сколько можно максимально снять и перевести за один день.
По состоянию на выходные в пределах то что предлагает сам Дельта-банк.
1. 2.500 грн. + 2.500 грн. +500 грн. +500 грн.
2. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день
3. 5.000 грн. + один раз в месяц 30.000 грн. за день
4. 6Х600 грн
5. 500+600 + один раз в месяц 30.000 грн. за день
6. 500+600
7. 500+600
Примерно вот таким образом. За день кроме 90.000 грн. Можно вывести или снять по предложению самого же банка Дельта-Банк не меньше 22.300 грн. за одни сутки.
У кого есть еще старые карты, то там дополнительно еще. Спасибо большое за внимание.
Не забывайте о стариках и детях. Когда будете выводить свои кровные. До 200.000 грн. в любом случае Вы получите. А социальщикам надо как то жить и существовать.
Я сам из Киева. Кому на детей или лечение можете писать. Встретимся и научу. Но правда только в пределах на детей, пенсии и лечении.
Всем спасибо за понимание!
Коментарі (28)
расскажите о дельта платежах?
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Что за мошенничество через pay2you
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (16)
Ставки процентов
базовая процентная ставка по вкладу составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро. В случае если договор банковского вклада серии «Найкращий від Миколая» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит соответственно: 25,50% годовых для вкладов в гривне, 11,50% годовых для вкладов в долларах США и 10,50% годовых для вкладов в евро.
Коментарі (4)
Зняв останні гроші з поточного рахунку
Коментарі (7)
Вывел за выходные почти 80.000 грн. Мог бы и больше, но не охото бегать по банкоматам
Коментарі (55)
ипотека
в какое отделение можно обратиться для получения ипотечного кредита?
у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение.
Детали есть возможность уточнить в Контакт-Центре Банка.
Коментарі (4)
Де...банк, который дурит Вам мозги !
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Коментарі (4)
счет заблокирован банкоматы денег не дают
блокирован счет и карточка в банкомате за сутки не снял ничего
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Коментарі (1)
Долларовые отзовитесь
Мысль такая. Переброска на вебмани и оттуда в банк, который выдает долларами. Или конвертация в вебмани по нормальному курсу и вывод гривен на карту в другой банк.
Пройдет вывод из Дельты в долларах? Скажем в эквиваленте 15 000 грн.
Кто-то пробовал? Т.е. вариант типа букмекеров, форекса и прочией ахинеи и оттуда вывод на карты других банков.
Коментарі (7)
Дельта ведет себя по свински.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Коментарі (2)
уважаемые сотрудники
Помогите провести платежи: номер счета 26205700000031 номер операции 6837010 от 05.12.2014, 6837014 от 05.12.2014, 6864069 от 07.12.2014
надеюсь, что вскоре все наладится, остаюсь Вашим клиентом
спасибо
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Коментарі (1)
Давайте допомагати один одному
Коментарі (13)
Обратите внимание на обман и хамство в отделении
Обычно не пишу никаких отзывов, потому что их все равно мало кто читает на этих всех сайтах, но не могу уже молчать. Я довольно часто захожу в отделение Дельты на Палладина, Академгородок. То, что у банка денег нет и скоро, говорят, вообще все прикроют, то понятно. Но оставайтесь же вы людьми! Некоторых сотрудников, с которыми встречаюсь, надо обходить вообще десятой дорогой!
Обратите особое внимание на главного экономиста Щелчкову. Вообще непонятно, как такое могли выбрать ГЛАВНЫМ экономистом, потому что раньше там была адекватная девочка, но это… Короче говоря, полнейшее жлобство во всем. Ладно уже, что одевается оооочень далеко от дресс-кода, хотя это же тоже лицо банка! Когда к ней меня занесло обслуживать, пыталась впарить мне не нужную страховку, причем наврала, что без страховки значит карточку оформить нельзя. Такой наглый развод от экономиста — это что, стандарт работы крупного украинского банка?!!! При всем при этом смотрит на тебя, как будто ты бомж какой-то, лицо перекошенное, как будто я ей спасибо должна сказать, что она вообще со мной заговорила!
Я понимаю, что и кризис в стране, и в банке не все хорошо, но уважаемые руководители, обращайте внимание, кого берете к себе в отделение! После такого хамовитого «приема» уже и приходить не хочется, чувство такое, что о тебя ноги вытерли. Прошу принять к сведению.
Людмила
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (3)
горячая линия умерла
Контакт-Центр работает в штатном режиме.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (7)
копия договора
в описанной Вами ситуации необходимо обратиться в то отделение Банка, где Вы обслуживаетесь (в отделение, где была оформлена Ощадна карта №1).
Коментарі (2)
Дельта платежи
Коментарі (7)
Перевод денежных средств.
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Коментарі (1)
Кто то оформлял кредит ?
на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Коментарі (5)
Пенсионная карта МС
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Коментарі (1)