Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
soulage 11 грудня 2014, 17:21
Добрый день.
Кто нибудь сегодня смог по ним перевести хть что нибудь?
без оцінки
tata10 11 грудня 2014, 16:59
В дельте банке хоть как то можно снять деньги, или в Атмосфере или переводом, А вот Имексбанк установил лимит 500 грн. в месяц и пошли все на… Как тут выведешь депозит, если у меня в месяц процентов больше чем 500 грн?
без оцінки
yulianna 11 грудня 2014, 16:54
Дельта банк своими действиями теряет множество клиентов, после таких стрессов они уже не вернутся. Их якобы переход на новую процессинговую платформу в любом случае отрицательно сказывается на клиентах. Когда я простояла в очереди 1ч.40 мин. и платёж не прошел — думала сознание потеряю!!! Напрашивается вывод, что Дельта банк — это утопия… и как снимать деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:33
Уважаемая yulianna,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
pravofire 11 грудня 2014, 16:53
Подскажите какие реально сейчас лимиты на покупки в торговой сети по визе мастеркартам
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:26
Уважаемый pravofire,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
qwertyas 11 грудня 2014, 16:53
это уже предел наглости выдайте пособие и пенсии, я 100 с карты снять не могу… я ж ваше не прошу отдайте мне что положено…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:24
Уважаемый qwertyas,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
ksamara 11 грудня 2014, 16:46
Пишу в «БАНК»:

Зміна лімітів на операції з платіжними картками

Что за дела с Вашим «долбаным» Банком. В интернете ни одна платежная система не хочет принимать Вашу карточку!!! Даже 100 гривен не возможно оплатить! Как же вы уже всех достали! Скорее бы Вас закрыли!

А МАРТЫШКИ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ! ПРИКОЛЫ!

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что в целях защиты интересов владельцев платежных карт Банка, а также согласно требованиям Банка, на проведение операций через Интернет с использованием платежных карт согласно тарифного пакета «Ощадна карта № 1 Debit» было установлено ограничение.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua

Да с Вашей карточки нигде нельзя снять или оплатить, даже в вашей кассе! Это как в фильме «Гений» — останется только сортир этими карточками обклеивать!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:22
Уважаемая ksamara,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
svetanikitenko 11 грудня 2014, 16:18
Уже попахивает откровенным свинством… По ходу, они выборочно блокируют карты. Что совсем людей за непотреб считают? Пожилые люди, работающие, мамы с малышами бегают каждый день в отделения и к банкоматам, как собачки. Маме тоже с пенсионной уже несколько дней по 200 грн. в кассе дают. В банкоматах и Атмосфэре — 0 грн. В маркете по чуть-чуть снимает. За переоформление пенсионной сняли 100 грн. Но это же ненормально. Понятно, проблемы. Но хоть намекните людям, когда дело сдвинется??? Может, не улучшения, а хотя бы сдвиг с мертвой точки? И, главное, что ЭТОГО НИКТО ИЗ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ НЕ ВИДИТ? ИЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:19
Уважаемая svetanikitenko,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
ZhitelATO 11 грудня 2014, 16:08
Не работает MyDelta и как это привычно сайт банка, друзья, кто когда последний раз мог куда зайти?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:18
Уважаемый ZhitelATO,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
без оцінки
50308910 11 грудня 2014, 16:04
Почему не могу получить в банкомате свою пенсию? Что же это за банк если оставляет одинокого человека без куска хлеба Работники банка ничего толком объяснить не могут Адрес банка Херсон проспект 200 лет дом 35А Я считаю что это вид мошенничества Завладели обманным путем моими деньгами значить нужно писать заявление в милицию.Как же мне заплатить кредит в ваш же банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:17
Уважаемый 50308910,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Chernyavu6ka 11 грудня 2014, 15:41
Получилось пробные 5 грн. С дельты ушли, но на приват ещё не дошли. Что делать? Ждать эти 5 грн или перекидывать остальное?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:14
Уважаемая Chernyavu6ka,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
kagharlychonok 11 грудня 2014, 15:34
Сегодня получилось получить в кассе 500 грн детских денег… интересно можно ли в один и тот же день по нескольким отделениям денюжку получить? или не дадут?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:13
Уважаемый kagharlychonok,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
OlgaMk 11 грудня 2014, 15:32
Карту заблокировали, в отделение не помогают, разачерована в этом банке, если бы знала что такое будет, оформила в приват банке
Звонила в сообес, сказали деньги были перечисленны в конце ноября, а смс с банка не пришло!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:11
Уважаемая OlgaMk,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
elena5888 11 грудня 2014, 15:24
Оформили детское пособие в Дельта банке, ни снять их, ни оплатить в супермаркете ими не могу. в МайДельта пишут, что учетная запись удалена. Вот только кем удалена? и по какой причине? Сами мы ничего не удаляли. При повторной регистрации — тоже самое. Хочу уйти в другой банк, перебросив остаток. Вот только не зависнут ли деньги в воздухе?? Многие пишут, что деньги списываются, а на счет другого банка они не доходят. Кто-нибудь так делал???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:10
Уважаемая elena5888,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
SergeyAB 11 грудня 2014, 15:19
Послушайте дельта банк! на ваш ответ
"- Позвольте отметить, что страхование является тем спасательным кругом, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе."
Позвольте возразить:
а) Почему вы, в лице сотрудников вашего банка принуждаете меня к данной услуге страхования — тем самым игнорируете мое право выбора?
в) Почему Вы предоставляете заведомо не правдивую информацию в контакт центре — страхование добровольное, в отделение — обязательное?
г) Почему не был заблаговременно уведомлен о данной чудо услуге заботы обо мне? А как следствие — изменение в договорных отношениях выставляется мне как факт!
б) Да и про «спасительные круги» — прекратите нести бред!!! от вас как спастись?!? А именно от ваших не выполнений договорных отношений и безнаказанных нарушений законодательства Украины???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:09
Уважаемый SergeyAB,
Повторно сообщаем, что услуга страхования финансовых рисков держателей банковских карт является добровольной.
без оцінки
shysheek 11 грудня 2014, 15:14
Често уже достало такое отношение к клиентам! Я хлеба не могу купить потому что не могу снять деньги с карточки. Хватит издеваться над людьми.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:07
Уважаемый shysheek,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
frank007 11 грудня 2014, 15:00
Люди пишут, что снимают деньги, а я что-то уже дня 4 не могу рассчитаться своей картой… в банк уже даже лень звонить, в очередной раз слушать, что у них все в порядке, попробуйте позже или еще какую-то чушь уже не хочется…
Но тем не менее, под окнами офиса повесили бигборд с рекламой своих депозитов… на что-то еще и рассчитывают…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:06
Уважаемый frank007,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
kattrren 11 грудня 2014, 14:52
Уже два дня не могу снят деньги с пенсионной карты Master Card.. Даже остаток на счете не показывает. Не могу бабушке пенсию снять, а она сама не может. Подскажите пожалуйста, возможно ли перевести деньги на карту Приватбанка? Там сумма не большая. Если да, то скажите пожалуйста как это сделать!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:05
Уважаемая kattrren,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Aquarte 11 грудня 2014, 14:52
Пришел сегодня в банк, хотел снять денег, мало того, что стоил лимит снятия в 500 грн!!!
Так еще кассирша сказал что при снятие надо заплатить 10 грн типа комиссии, ни какой речи о том, что это оказалась СТРАХОВКА мне кассирша не сказала!
Я на это обратил внимание когда только из банка вышел!
В целом, завтра пойду опять в банк снимать деньги, от кассы не выйду, пока не выдадут мой лимит без всяких там страховок! будем скандалить с милицией, прокуратурой со всеми ребятками.
Прямое нарушение законодательства Украины — страхование от несчастных случаев и на случай болезни у нас добровольное! некое агенство СК «Арсенал Страхования»!
Мало того, что кассир завел заведомо в заблуждение об истинной уплате 10 гривен (мол комиссия 2 процента), но и заставила заплатить эту фальшивую комиссию, настояв на том, что она не будет отдавать МОИ ДЕНЬГИ ИЗ КАССЫ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНА ЭТА КОМИССИЯ!

ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! г. Одесса, улица Жуковского, 42. и я так понимаю во всех отделениях такой бес предел!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:04
Уважаемый Aquarte,
сообщаем, что услуга страхования финансовых рисков держателей банковских карт является добровольной. В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Если Клиент оформит страховку на 5 грн, то максимальная сумма компенсации со стороны Страховой Компании будет 500 грн., если на 10 — то 1000 грн. и т.д. То есть всегда в сто раз больше, чем внесенный Клиентом страховой платеж. Страховка ни к чему не обязывает, а лишь дает финансовую защиту.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
catherine1 11 грудня 2014, 14:43
Вчера и сегодня не могу оплатить товары в магазине и соответственно обналичить деньги со своего депозита!!! Что за…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:02
Уважаемый catherine1,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
shysheek 11 грудня 2014, 14:33
Не могу оплатить 293 грн картой Мастер кард через интернет???

Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 10:00
Уважаемый shysheek,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.

Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.

Приносим извинения за временные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝