×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
pay2you и SendMoney весь день не работают?
Кто нибудь сегодня смог по ним перевести хть что нибудь?
Коментарі (5)
В дельте еще не ужас.
Коментарі (30)
Дельта банк -утопия???
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Обслуживание в торговой сети
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
предел
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
В банке прикалываются!
Зміна лімітів на операції з платіжними картками
Что за дела с Вашим «долбаным» Банком. В интернете ни одна платежная система не хочет принимать Вашу карточку!!! Даже 100 гривен не возможно оплатить! Как же вы уже всех достали! Скорее бы Вас закрыли!
А МАРТЫШКИ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ! ПРИКОЛЫ!
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что в целях защиты интересов владельцев платежных карт Банка, а также согласно требованиям Банка, на проведение операций через Интернет с использованием платежных карт согласно тарифного пакета «Ощадна карта № 1 Debit» было установлено ограничение.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua
Да с Вашей карточки нигде нельзя снять или оплатить, даже в вашей кассе! Это как в фильме «Гений» — останется только сортир этими карточками обклеивать!
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Больной скорее жив, чем мертв?
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (6)
Не работает MyDelta
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Коментарі (45)
услуги пенсионной карточки
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
перекинуть деньги на приват
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (7)
Можно ли в один день взять из нескольких отделений деньги?кто пробовал?
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (5)
Почему не выдают детские деньги?
Звонила в сообес, сказали деньги были перечисленны в конце ноября, а смс с банка не пришло!
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (7)
Кто-нибудь перебрасывал деньги с социальной карты Дельта банка на карту другого банка?
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Страховка при переоформлении карточки!
"- Позвольте отметить, что страхование является тем спасательным кругом, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе."
Позвольте возразить:
а) Почему вы, в лице сотрудников вашего банка принуждаете меня к данной услуге страхования — тем самым игнорируете мое право выбора?
в) Почему Вы предоставляете заведомо не правдивую информацию в контакт центре — страхование добровольное, в отделение — обязательное?
г) Почему не был заблаговременно уведомлен о данной чудо услуге заботы обо мне? А как следствие — изменение в договорных отношениях выставляется мне как факт!
б) Да и про «спасительные круги» — прекратите нести бред!!! от вас как спастись?!? А именно от ваших не выполнений договорных отношений и безнаказанных нарушений законодательства Украины???
Повторно сообщаем, что услуга страхования финансовых рисков держателей банковских карт является добровольной.
Коментарі (1)
Дельта почините систему mydelta.
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Не работает
Но тем не менее, под окнами офиса повесили бигборд с рекламой своих депозитов… на что-то еще и рассчитывают…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
Master Card
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (5)
Принудительные страховки по 10 грн при снятие денег
Так еще кассирша сказал что при снятие надо заплатить 10 грн типа комиссии, ни какой речи о том, что это оказалась СТРАХОВКА мне кассирша не сказала!
Я на это обратил внимание когда только из банка вышел!
В целом, завтра пойду опять в банк снимать деньги, от кассы не выйду, пока не выдадут мой лимит без всяких там страховок! будем скандалить с милицией, прокуратурой со всеми ребятками.
Прямое нарушение законодательства Украины — страхование от несчастных случаев и на случай болезни у нас добровольное! некое агенство СК «Арсенал Страхования»!
Мало того, что кассир завел заведомо в заблуждение об истинной уплате 10 гривен (мол комиссия 2 процента), но и заставила заплатить эту фальшивую комиссию, настояв на том, что она не будет отдавать МОИ ДЕНЬГИ ИЗ КАССЫ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНА ЭТА КОМИССИЯ!
ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! г. Одесса, улица Жуковского, 42. и я так понимаю во всех отделениях такой бес предел!
сообщаем, что услуга страхования финансовых рисков держателей банковских карт является добровольной. В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Если Клиент оформит страховку на 5 грн, то максимальная сумма компенсации со стороны Страховой Компании будет 500 грн., если на 10 — то 1000 грн. и т.д. То есть всегда в сто раз больше, чем внесенный Клиентом страховой платеж. Страховка ни к чему не обязывает, а лишь дает финансовую защиту.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (3)
Master Card - оплата не проходит!!!
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
Какой лимит на данный момент при оплате через интернет???
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)