×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не могу забрать детские .
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
Коментарі (3)
дельта платежи опять не работают...
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
У Вас всегда есть возможность уточнить информацию о состоянии Вашего счета по следующим каналам связи с Банком, выбрав наиболее удобный:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Pay2you у кого то работает?
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» и Pay2You возможны сбои. Возможность пользования сервисами Банка будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (7)
Брала кредит
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Вами та Банком.
Якщо Ви не згодні з даними нарахуваннями — рекомендуємо надати в Банк відповідну заяву. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку і надасть відповідь.
Зазначена заява є можливість надати будь-яким зручним способом:
— Факс: 0-44-496-36-87;
— E-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— Відправити поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Дякуємо за питання!
Написати коментар
Gold Visa
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Мастеркард
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (3)
Начислили штраф и не предупредили о смене даты обязательного платежа
действительно по Вашему тарифному пакету была изменена дата ежемесячного платежа (с 25 на 15 число каждого месяца). Данные изменения были опубликованы заблаговременно на официальном сайте Банка.При изменении условий обслуживания Банк руководствуется договором с клиентом, а также Правилами банковского обслуживания. Что касается изменений, Банк руководствуется пунктами 4.18.3 Правилами банковского обслуживания.
Коментарі (2)
Вчера закончились депозиты - деньги на карту так и не вернулись.
Вообщем с каждым днем все хуже и хуже. Пациент скорее мертв, чем жив.
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Коментарі (3)
Дельта банк -?/!
на данный момент всё ещё наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
А чего это карты Виза других банков работают без сбоев? Пишите уже «на данный момент всё ещё наблюдаются сбои в работе Дельта Банка, сотрудники Банка работают над организацией данной причины» — вот тогда все правильно будет.
Наблюдения показывают, что Дельта Банк методично закрывает любую возможность получить свои деньги. Так на сегодня получить наличку можно уже только в кассе банка, только в сумме не более 500 грн. и только с 9 до 17 часов. При этом надо отстоять в очереди от 4х часов.
Ну что же Браво! господа //, Вам осталось сначала снизить сумму выдачи в кассе (500, 400, 300, 200, 100, 0), а потом закрыть отделения.
Готовьтесь, народ может и не стерпеть, ремонт разгромленных отделений, больничные (ни в чем не виноватым работникам отделений) и т.д. стоят дорого. Странно, что Ваши работники еще не увольняются, вы ж им наверное и зарплату не платите. Пенсионерам и мамам вы не платите, значит и своим работникам тоже. Или на своих лимиты налички не распространяются, а может и карточки у них работают?
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком что и произошло в данному случае.Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Коментарі (1)
Хуже и хуже...
… уже ничем не прикрываемое презрение к клиентам- думали ли мы, что за несколько месяцев этот надежный и стабильный банк станет, пожалуй самым… и таким образом покажет свое истинное лицо!
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
Коментарі (1)
Юрлицо (ФОП)
Деньги должны были провестись в течении 3х банковских дней.
Когда будут проведенны деньги, или здесь тоже мастеркард виновата и ваша новая система?
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Не отдают вклад с 11.09.
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам.
Коментарі (2)
предложени банку
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Коментарі (3)
Не проходят платежи и в понедельник
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Визу пообещали разблокировать сегодня
Коментарі (1)
Карты не работают даже за рубежом
Не могу воспользоваться своими кровными деньгами находясь в чужой стране: не оплатить что либо, ни снять деньги в банкомате. Банк на обращение пишет стандартную отписку — «технические причины».
Банк ТУПО кидает своих вкладчиков — потом пишет про панические настроения. Нонсенс.
За обслуживание карты GOLD каждый месяц снимаю деньги — за что?
отмечаем, что временно установлено ограничения на проведения операций в банкоматах за границей в размере 0 гривен, а так — же в торгово — сервисной сети в любой стране мира в пределах суммы 30 000 грн. за 30 дней. Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
спасибо банку за жизнь интересную
Предлагаю для желающих не ходить каждий день в банк организовать видачу денег раз в неделю по записи с увеличеним лимитом.8
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (3)
возможно ли повысить лиммит ?
выстаивать очереди за 300 грн. с детьми на руках… высше моих сил. мы все попали в это г… но давайте дружно из него выберемся! с надеждой ждем понедельника!!)))
Коментарі (1)
Обман во всем
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
..!!!!!!!
Коментарі (7)