Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ktyecz 26 грудня 2014, 17:31
Добрый вечер. 19.11.2014г. я в майдельте оплатила коммунальные услуги. Деньги до коммунальных предприятий не дошли. Я позвонила на горячую линию где девушка сказала что все платежи прошли обратитесь в отделение за квитанциями. Я обратилась с этим вопросом на что экономист мне ответил платежи не прошли и квитанций я не дам. На каком основании сняли деньги со счета с комиссией более месяца назад и не даете мне квитанции и деньги не дошли до получателей из-за чего у меня образовалась задолженность по коммуналке.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:52
Уважаемая ktyecz,
для прояснения сложившейся ситуации рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Greyy 26 грудня 2014, 17:29
24.12.14 около 18:00 в харьковское отделение № 8 (г. Харьков, проспект Орджоникидзе, 19) хотел оплатить коммунальные услуги и рассчитаться с карточки.
Мне ответили отказом и сообщили, что платежи на Мегабанк не проходят.
Как оплатить коммунальные услуги если деньги на карточке?
22.12.14 и 23.12.14 оплатил в кассе Дельтабанка около 4500 грн «Жилклмсервесу» на счет в Мегабанке.
Эти деньги не попадут в Мегабанк? Что теперь делать?

По совете представителя Дельта банка который дает ответы на форуме обращался на горячую линию и писал на 'consultant@deltabank.com.ua'; 'info@deltabank.com.ua' ответа не получил.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:49
Уважаемый Greyy,
для проверки информации и решения Вашего вопроса по сути просьба направить Ваши контактные данные со ссылкой на этот пост на электронные адреса Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bubchen 26 грудня 2014, 17:23
пробовала перебросить вчера деньги на приват — не прошли. пишет заблокированно. а как сегодня?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:38
Уважаемая bubchen,
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Greyy 26 грудня 2014, 17:22
Через «myDELTА» пополнил счет на Киевстар 10 и 40 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:36
Уважаемый Greyy, благодарим, что поделились своим опытом.
без оцінки
Gabrielle 26 грудня 2014, 16:51
только что оплатила покупку в watsons и потом пошла во фреш скупилась немного. меньше 100 грн всего. с долларовой ощадной визы. всем удачи
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:34
Уважаемая Gabrielle, спасибо за отзыв.
без оцінки
gylia 26 грудня 2014, 16:45
К сожалению, оформили карточку в вашем банке для получения соцвыплат на мою внучку-сироту. Теперь деньги забрать с карточки нереально. Получать каждый день по 100 грн. в кассе выстояв 10 часовые очереди — это разве реально? Это для чего делается? Чтобы прикарманить детские выплыты? Если до 01.12.2014 года мы не получим деньги переведенные на ваш банк, деньги моей внучки Власовой Евы Станиславовны 6 лет, я вместе с ребенком буду вынуждена организовать акцию протеста возле вашего банка с привлечением общественности и представителей прессы и телевидения.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:33
Уважаемая gylia,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
без оцінки
Nicol406 26 грудня 2014, 16:40
Снять с банкоматов нельзя. Полтавабанк-0, приватбанк- 0, райфайзенбанкаваль-0, юни кредит — 0, сброссии- 0, кредиагриколь — 0, фик — 0, фидобанк — 0. Пыталась купить монету в ФиК за 850 грн. Не прошёл платёж. На НП получилось заплатить за доставку 25 грн. И в " аптеке низьких цін" на Леваде удалось скупиться на 800 грн 6мя платежами. У кого какие новости прошу писать в данной ветке.
без оцінки
Rygik 26 грудня 2014, 16:25
Первый раз выдало ошибку 504. Второй раз хотела 500 грн перевести, написало «лимит превышен». Через время попробовала 490 и получилось. Переводила с Дельты в Приват (подтверждение из привата тоже пришло). Ура!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:28
Уважаемый Rygik, спасибо, что поделились своим опытом.
без оцінки
Annavvvv 26 грудня 2014, 16:12
Скажите, ввела свой пароль и логин правильно нонаписало доступ заблокирован как разблокировать, на горячую линию не могу дозвонится.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:26
Уважаемая Annavvvv,
для разблокирования доступа в СДБО «myDelta» рекомендуем обратиться на отделение Банка, при себе иметь паспорт.
без оцінки
Rygik 26 грудня 2014, 15:57
Пишет «Технічна проблема. Будьласка зверніться в клієнтську підтримку банку»
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:23
Уважаемый Rygik,
для уточнения информации о статусе Вашей учетной записи и решения данного вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
oollyyaa 26 грудня 2014, 15:49
Повернула на поточний рахунок. Може хтось знає варіанти виводу іноземної валюти з Дельти…
без оцінки
Predigt 26 грудня 2014, 15:38
депозит не отдают с 1 декабря. Кормят завтраками и послезавтраками. В других банкаХ забрал без проблем. А еще хотят чтоб продлил! Сначала верните, а потом я буду решать.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:13
Уважаемый Predigt,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
boozer 26 грудня 2014, 15:12
Уважаемый Дельта Банк! Вы не выдали мне вклад.Проконсультируйте меня в законности действующей политики ограничений на выдачу наличных в вашем банке(со ссылками на закон).Привожу выдержку из нашей с Вами предыдущей корреспонденции: «на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам „
Вышеизложенное правило — это законодательный акт или внутреннее правило банка? Сообщаю Вам, что если вышеизложенное, так называемое правило — не государственный законодательный акт, то Ваш Банк нарушает следующее:
Конституція України
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю

Цивільний Кодекс України
Стаття 1060.
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника

Стаття 1066. Договір банківського рахунка
1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.

Стаття 1068.
3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.

Стаття 1074.
Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається
Правління Національного банку України Постанова 29.08.2014 № 540 Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України
5) банки зобов'язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 17:08
Уважаемый boozer,
на корреспондентских счетах банка находится достаточно средств для обслуживания выдачи депозитов, пенсий, зарплат и др. выплат. Однако, в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
без оцінки
VIKTOR85 26 грудня 2014, 15:09
деньги при переводе с карты дельты на другую карту не пришли! написал обращение на мыло банка и… и теперь ДАЖЕ В МАЙДЕЛЬТА ЗАЙТИ НЕ МОГУ)))))))))))))))ВНУТРЕШНЯЯ ОШИБКА! ой не могу-5балов, ребята!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:25
Уважаемый VIKTOR85,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
tabletochka 26 грудня 2014, 15:03
Вчера и сегодня расплачивалась визой в супермаркете и в других местах… всё работает, долго система думает… но платёж проходит! очень надеюсь, что Дельта скоро выздоровит!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:22
Уважаемая tabletochka, благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
boozer 26 грудня 2014, 14:53
Уважаемый Дельта Банк! Вы не выдали мне вклад.Проконсультируйте меня в законности действующей политики ограничений на выдачу наличных в вашем банке(со ссылками на закон).Привожу выдержку из нашей с Вами предыдущей корреспонденции: «на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам „
Вышеизложенное правило — это законодательный акт или внутреннее правило банка? Сообщаю Вам, что если вышеизложенное, так называемое правило — не государственный законодательный акт, то Ваш Банк не нарушает следующее:
Конституція України
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю

Цивільний Кодекс України
Стаття 1060.
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника

Стаття 1066. Договір банківського рахунка
1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.

Стаття 1068.
3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.

Стаття 1074.
Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається
Правління Національного банку України Постанова 29.08.2014 № 540 Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України
5) банки зобов'язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта
LiubovT 26 грудня 2014, 14:42
Сегодня получилось пополнить счет мобильного телефона на 200 грн через дельта платежи, другие попытки перевести деньги на карточки не увенчались успехом (
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:19
Уважаемая LiubovT,
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Также информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
bubchen 26 грудня 2014, 14:39
хотела с папиной карты дельта перевести через пе2ю 500 грн на карту виза другого банка — пишет что привышен лиммит, код такой-то обратитесь в банк-эминент. но я ничего не перебрасывала ранее. кто с таким сталкивался? на карте достаточно денег
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:16
Уважаемая bubchen,
на данный момент установлен общий лимит на межбанковские переводы в размере 500 грн. в сутки с учетом возможных комиссий.
без оцінки
Schwarz 26 грудня 2014, 14:09
Всем доброго времени суток! Только что, перевел 445 грн с мастер кард на визу Приватбанка.Платеж прошел.Всем удачи.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:14
Уважаемый Schwarz, спасибо за отзыв.
без оцінки
montona 26 грудня 2014, 14:04
Delta official, Ваш ответ: «Уважаемый montona,
Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети на территории Украины в размере 1000 грн (в том числе и расчеты в интернете) в сутки, за границей в раз мере 0 грн (в том числе и расчеты в интеренете на зарубежных сайтах).
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.»
А подскажите мне пожалуйста что мне делать????? у меня заканчивается виза, мне надо выехать из страны и я не могу купить билет, потому что ВСЕ мои деньги в Дельта банке. Я не могу оплатить продукты и другие расходы. Я ни разу не попыталась выташить свой депозит!!! но почему Виза карты действительны в Украине но не заграницей? И что мне делать?????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 16:08
Уважаемая montona,
специалисты Банка уже работают над скорейшим разрешением данной ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝