Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
лина кот 27 грудня 2014, 12:02
Может кто нибудь знает виза все еще работает на расчет в супермаркете, есть ли лимит на покупки и если лимит исчерпан нужно ли ждать 24 часа как было с банкоматами,
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:39
Уважаемая лина кот,
Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов в размере 1000 грн. в сутки или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети в пределах таких-же лимитов.
без оцінки
Alex141 27 грудня 2014, 11:39
Скинули на счет приват банка 950 грн 19.12.14 в истории май дельта пишет что платеж успешный есть даже платежная накладная номер 7041595 о том что операция успешна. Обращаюсь в приват мне отвечают что после тщательной проверки деньги небыли отправлены. кто сталкивался с такой ситуацией? И что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:33
Уважаемый Alex141,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
без оцінки
Alex141 27 грудня 2014, 11:33
пробую сегодня скинуть 500 грн с карты мастер через май дельта на карту привата ничего не получаеться!!! У кого-то сегодня получилось???
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:31
Уважаемый Alex141,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
bazarik64 27 грудня 2014, 11:26
17.12.2014 в Херсонском отделении №4 касса 2 в 13.03 АТ «Дельта банк» по адресу Ушакова 56А оплатила 5500гр за операцию (комиссия 55гр) № ПК1203321; так же 120гр (комиссия 3 гр) № ПК1203339 платежи в больницу не поступили! Операция уже сделана. Сейчас реабилитация.ПРОШЛО 10 ДНЕЙ!!! Что отвечать врачам????? Дозвониться никуда не могу, в отделении не берут трубку, а на горячей линии робот предлагает «сладкие» проекты от АТ «Дельта банк».Что делать????
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:29
Уважаемая bazarik64,
рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
bubchen 27 грудня 2014, 11:26
хотела забрать депозит, срок истек. пошла к начальнику отделения, дабы выяснить ситуацию.но вот не ожидала такого вопроса «А зачем вам деньги?» какое право вы имеете меня о таком спрашивать, это мои сбережения, которые я копила не один год и имею право распоряжаться ими на свое усмотрение.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:26
Уважаемая bubchen,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, поэтому информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
ircher 27 грудня 2014, 11:20
Деньги просто зависли в банке. Дельта-онлайн не делает проплаты на другие карты. Горячая линия — просто отключается, а в отделении умники, а вы положите эти деньги на депозит, а потом получите. Ополоумели совершенно. Неделю назад перевели 10 гр больше ни одна проплаты не идет.

Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 15:06
Уважаемый ircher,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
captainJack 27 грудня 2014, 11:00
На карту виза приват банка перевод не работает и с мастера дельтовского и с визы и 500 и 400 грн не проходят на визу привата и аваля. В привате уверелили что карта не заблокирована для безналичных платежей.
Но у некоторых работает (сам в четверг переводил по 500 с карт и виза и мастер дельтовские на визу привата в пределах общего лимита 1250), по-какому принципу некоторые могут перевести, а некоторые нет загадка.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:57
Уважаемый captainJack,
общая сумма операций переводов на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you» временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оцінки
Alinka28 27 грудня 2014, 10:52
уже на нескольких сайтах попробовала перевести деньги на другую карту и не как!!! сколько это будет продолжатся??? я не могу ребенку купить продукты из-за вашего чертового банка верните мне все деньги!!!

а то как за кредиты требовать деньги и угрожать так банковские работнтики первые, а как отдать детям их законные деньги так вам и ответить не чего!!! как это вы не можете мне отдать все мои деньги (несчястные 800грн)у вас нет??? а куда же вы тогда дели??? государство вам перечислило еще 15-го декабря!!! беспредел полнейший, а работники отделений хамы и толком объяснить ничего не могут…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:54
Уважаемая Alinka28,
напоминаем, что начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оцінки
zart 27 грудня 2014, 10:48
банк не отдает депозит полгода. Нечем отдавать. украли деньги поэтому и нечем. Если б банк национализировали б может бы и отдали. Попал я с этим банком…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:52
Уважаемый zart,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оцінки
kiyan 27 грудня 2014, 10:26
Уходят деньги со счета, горят платежи желтым, а потом становятся красными и деньги возвращаются обратно на счет!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:49
Уважаемый kiyan,
напоминаем, что начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
без оцінки
00Ekaterina 27 грудня 2014, 9:57
Уже две недели не могу воспользоваться Мастеркард ни в банкоматах Атмосферы, ни в интернете, ни в магазине! В отделении Дельты очереди к банкомату по 80-100 человек каждый день! Жду с моря погоды. А погода пока только ухудшается.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:43
Уважаемая 00Ekaterina,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
konman 27 грудня 2014, 9:54
Сегодня повторил утренний поход по банкоматам с картой пенсионная Виза, четыре банка и 0 полный где «ошибка 834» где «что карта не обслуживается» Вчера вечером звонили с горячей линии заверили что вопрос о выдачи денег через сеть банкоматов взят под чёткий контроль, на вопрос когда всё таки можно получить наличные с банкоматов? и в ответ тишина.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:40
Уважаемый konman,
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
без оцінки
mariia2014 27 грудня 2014, 9:47
Прошел сейчас перевод через Майдельта с карты Виза на карту Виза Укрсиббанка — 500 грн и плюс комиссия 2,50… Прошел перевод быстро…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:36
Уважаемая mariia2014,
подтверждаем возможность успешного перечисления денежных средств в пределах существующих ограничений.
без оцінки
lemina00 27 грудня 2014, 1:02
Валютный депозит закончился. Забрать невозможно. Деньги просто не отдают. В отделении банка попросила выплатить мне с моего валютного закончившегося депозита еквивалент в гривне. Оператор выписала выдачу на 1480 грн. В кассе операция не прошла. Подписывала расписку, что эти деньги я не получила. Из второй попытки итог получила через кассу 249 грн в день. Категорически мне отказали выдать из моего валютного счета гривневый еквивалент.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:31
Уважаемая lemina00,
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. В связи с этим, информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
без оцінки
hfbcf505 27 грудня 2014, 0:48
1.Суббота 0ч.30мин. перевод через Дельта-платежи на визу Крещатика прошел за несколько секунд. (490грн.)
2. В 23 часа оплатили товар в супермаркете.
Карта виза обычная.

Судя по всему сервис на выходные не отключен.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:28
Уважаемый hfbcf505,
подтверждаем возможность проведения указанных операций.
без оцінки
NavewaIo 27 грудня 2014, 0:43
На якій підставі заблокована соціальна карта? На новий рік взагалі без грошей! Ждіть шини біля відділення банку!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:26
Шановний NavewaIo,
як повідомлялося раніше, в Банку йдуть роботи по переходу на власну процессинговую платформу. Це повномасштабний і трудомісткий процес, який зачіпає роботу з мільйонами карт, емітованих Банком.
Також повідомлялося, що протягом даного періоду можуть виникати технічні проблеми при використанні окремих пулів платіжних карток МПС Master Card, що і ймовірно, відбулося в даному випадку.
На час завершення всіх робіт, рекомендуем Вам використовувати карти МПС VISA. Також, у разі
необхідності, у Вас є можливість перевести кошти в СДБО myDELTA.
без оцінки
Vladimir1978 27 грудня 2014, 0:37
Сегодня пробовал рассчитаться картой в торговом центре, платёж не прошёл, сумма была не большая, карта виза голд.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:21
Уважаемый Vladimir1978,
по техническим причинам Банком установлены временные ограничения на операции за пределами страны размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Torgonskii 27 грудня 2014, 0:18
только, что перевел 490 грн. на Visa (Банк КредитДнепр)
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:16
Уважаемый Torgonskii,
подтвержаем информацию возможности переводов в пределах установленного ограничения.
bubchen 26 грудня 2014, 23:48
пробовала перебросить 390 грн. вчера на карту привата через майдельта. вчера сумма была заброкирована на счете. сегодня эта операция вообще пропала с истории операций.чтоб это могло быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 14:13
Уважаемая bubchen,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
без оцінки
Марина Яповая 26 грудня 2014, 23:31
Ув.Дельта банк, будьте так любезны ответить на мой вопрос почему у меня на Вашем же банкомате не выходит посмотреть баланс по карте? Пишет транзакция не разрешена, что это значит? Смогу ли я снять через кассу? И где гарантии того, что я это сделаю нормально и мне не будет писать 119 отказ?!!! Дайте мне конкретный ответ без вот этих ваших стандартных отговорок!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 13:56
Уважаемая Марина Яповая,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝