×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
почему у кого-то получается, а у кого-то нет???
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
Коментарі (5)
Платежи в бюджет проходят
Написати коментар
Не работют карты виза
Все попытки окончились — Невозможно обработать транзакцию.
26 числа также менеджеры отделений сказали, что все работает. Также 10 попыток -Невозможно обработать транзакцию. Менеджеры отделений сказали, что с картами все нормально.
Уважаемые сотрудники- до каких пор вы будете издеваться над клиентами ??
Почему Ваши сотрудники не сообщают достоверную информацию. Возможно виза работает только в определенное время или только определенные карты?
Пожалуйста сообщите ДОСТОВЕРНУЮ информацию — когда и как можно снять в банкоматах атмосфера 1000 грн?
Невыносимо устал от вранья — все работает. Как сотрудники банка несут ответственность за предоставление клиенту неверной информации? Это вранье создает банку еще больший негатив, чем не выдача денег. Это пунк номер 1, по которому лично я покину этот банк при первой же возможности.
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
Коментарі (2)
хочу забрать свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предидущем посте.
Коментарі (6)
какой-то странный лиммит
рекомендуем совершить операцию повторно.
Написати коментар
Перевод с карты для соцвыплат на карту другого банка прошел!!!
Коментарі (4)
проблемы с Дельта-банкой
ДА !,
Вы на днях гасили % по кредитной линии?
Да, еще позавчера!
Ну хорошо, я отслежу ваш платеж !»
То есть сам банк не в состоянии отследить ПОСТУПЛЕНИЕ денег на свои счета!
P.S.
Вчера, в очередной раз пытался заплатить с ДЕБЕТНОЙ карты за бензин на АЗС
результат «ТРАНЗАКЦИЯ НЕДОПУСТИМА»!!!
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также сообщаем, что общие временные ограничения по картам МПС VISA на расчеты в торгово-сервисной сети и сети Интернет установлены в размере 1000 грн в сутки.
Коментарі (2)
ВЕРНУТЬ ДЕПОЗИТ НЕРЕАЛЬНО
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (15)
Перевод пей 2 ю
на данный момент не зафиксировано препятствий в работе системы.
Коментарі (2)
Мастеркард в $.
Уважаемая 00Ekaterina,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Ваш ответ понятен по гривневым картам. Но с долларовой карты ничего не переводится в СДБО myDELTA. И выпустить мне долларову карту VISA отказали в отделении! Значит, из ответа я поняла, что ДАЖЕ по завершению всех работ рекомендуют пользоваться картой VISA, которой у меня НЕТ! Замкнутый круг!
при перечислении средств в системе «myDELTА» валюта счета отправителя и получателя должна совпадать, автоматическая конвертация валюты не предусмотрена. Возможность пользования картами МПС Master Card будет возобновлена в ближайшее время.
Написати коментар
Pay 2 you
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн.
Коментарі (5)
где же деньги?
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Коментарі (1)
перевод через Pay2you
Информацию по поводу данного сервиса Вы имеете возможность узнать по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/
Смс с кодом доступа поступает на телефон только в случае пользования сервисом «Дельта платежи» и «myDelta».
Коментарі (3)
Дельта Банк!!!
повторно сообщаем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. На данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач.
Коментарі (2)
Суммы загораются желтым,а потом блокируются!
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно. Также сообщаем, что неуспешные операции будут возвращены на Ваш счёт.
Коментарі (5)
Хамы и скоты
Зачем так издеваться над людьми???? Отдайте хоть к Новому году деньги, или будем подавать в суд, за незаконное удерживание собственных денег!
сегодня отделения работают в режиме послеоперационной кассы. Поэтому рекомендуем обратиться на отделение в рабочий день. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Написати коментар
помогите
И каким образом я могу воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, не имея возможности стоять в очередях в отделение банка, на горячую линию дозвониться нереально.
…
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Коментарі (7)
Банк украл 2000долларов по депозиту
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (5)
комиссия уходит, а деньги нет...
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Коментарі (7)
Перевод с карт
Коментарі (2)