×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Начальница Сумского отделения на Кирова 6 Оксана хамка
Коментарі (1)
Банк не работает стабильно, в штатном режиме и не выполняет все свои обязательства перед клиентами
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
сотрудники Банка делают все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши данные (с указанием ссылки на Ваше обращение) на электронный адрес consultant@deltabank.com
Написати коментар
лимит на переводы повысили????
Коментарі (9)
с ощадной доларовой на любую другую гривневую
Коментарі (1)
Банк не отдает депозиты
В ответ через месяц была получена отписка, из которой мне понятно что банк не выполняет взятые на себя обязательства по отношению ко мне как к клиенту. Были написаны письма в НБУ и так далее, которые они «приняли к сведению».
На сегодня ни копейки из суммы моего депозита и процентов по нему не выплачено — спустя три месяца.
Написати коментар
Нет денег в кассе
Коментарі (3)
Нет даже дешевого бодрячества
А потом ????
У разі, якщо Договір банківського вкладу (депозиту) є діючим на кінець кожного календарного місяця строку залучення Вкладу, то розмір % ставки за вкладом за фактичну кількість днів кожного календарного місяця становитиме: 25,50% річних для вкладів у гривні;
Написати коментар
Нет налички в кассах - это правда?
Почему банк пишет, что нет налички в кассах и с ней проблемы? Ведь все заемщики банка платят по кредитам банка ежемесячно, пусть с задержками, но платят!!!
Если есть неуплата – банк вынимает мозг так, что проще – заплатить, и еще и штрафует по 100 грн, за такую просрочку, кроме того банк берет комиссию 10 грн за погашение своего же кредита (что в принципе нонсенс), за операции в интернет-банкинге – постоянно удерживаются комиссии.
Деньги поступают в банк ежедневно и через кассы и через терминалы и безналом?
Почему же банк врет — что нет налички на выдачу…
И почему такие смешные лимиты на снятие 500 грн в день?
Просьба:
1. к банку нормально ответить, а не написать смешную отписку!
Коментарі (8)
Проведенрие платежа
До сих пор деньги не поступили на карту, хотя со счета списались. Платеж на сумму 50 грн по такой же схеме от 24 декабря был зачислен 30 декабря.
Когда ждать денег? не надо рассказывать только про ошибки и то, что Вы пытаетесь их исправить? КОгда конкретно?
Написати коментар
абсолютный рандом
Коментарі (1)
Оплата обучения в универститете
У меня в -Дельте- лежит тысяча евро на текущем счете, есть к нему карточка Visa-electron. Понимаю, что все дружно могут ответить, что про евро я могу забыть…
НО МНЕ СРОЧНО НАДО (НАДО!!!) оплатить за следующий семестр обучения дочери, до 1 февраля. В ГРИВНАХ!
Есть ли пути как мне перевести с моего счета евро в гривну и провести оплату в университет? Текущий счет в гривнах (карточный) в этом же банке также имеется.
На вашей совести вопрос дальнейшего обучения и судьба молодого гражданина страны. И от вас зависит станет ли он молодым специалистом или пожизненным банко-семито-ненавистником.
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе иметь паспорт.
Коментарі (2)
ЗАХОДИ ПО ВИХОДУ ІЗ КРИЗОВОЇ СИТУАЦІЇ!!!!
Керівництвом Банку розроблено комплекс заходів щодо безперебійного забезпечення готівковими коштами всіх відділень і банкоматів.А яких саме заходів?
«Також зазначаємо, що на даний період у зв'язку зі збільшенням попиту отримання коштів, Банком встановлені тимчасові обмеження на зняття готівки в банку в розмірі 0 грн.»
Це серйозні ЗАХОДИ розроблені керівництвом банку!!!
Я описую ситуацію що з 29.12.14р. не можу зняти жодної копійки в банкоматі чи касі Дельта банку, а вони мені, що можна в рамках встановлених лімітів! То що можна вимагати, коли ліміт «0.00».
просимо не перекручувати надану Вам інформацію: «Також зазначаємо, що на даний період у зв'язку зі збільшенням попиту отримання коштів, Банком встановлені тимчасові обмеження на зняття готівки в банкоматах інших банків в розмірі 0 грн.».
У Вас завжди є можливість знімати готівкові кошти в касах Дельта Банку.
Написати коментар
Какие лимиты?
500 грн на всё независимо от количества карт?
С одной карты отправил 500, ушло, попытался со второй — пишет «превышен лимит».
Попытался перекинуть на другую свою карту — тоже «превышен лимит».
Я считал, что лимит по карте/счету 500 вне банка, 1000 — внутри между своими счетами. Это не так? Лимит один общий на пользователя 500грн на всё?
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Коментарі (3)
Обязательная страховка.
вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Услуга страхования является добровольной
Коментарі (4)
как забрать деньги?
подтверждаем возможность совершения операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах лимита 500 грн. в сутки, на карту МПС Visa.
Коментарі (6)
Дельта платежи «висят»
Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
Коментарі (1)
C карты VISA пропали средства!
Прошу вернуть МОИ деньги обратно на счет. или вы уже воруете таким образом деньги клиентов.
Докажите обратное вернув деньги которые гуляют у Вас в транзите.
Кто уже столкнулся с подобным прошу отписать как вернуть деньги обратно!
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Для уточнения информации по Вашему переводу рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Не работают ДельтаПлатежи
информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована Банком. Эксперты Дельта Банка работают над урегулированием данного вопроса.
Написати коментар
Одни и те же ответы... которые не дают ни каких результатов...
Коментарі (2)
Дельта платежи мне не отказали
Коментарі (4)