×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вывести деньги с текущего счета...кто поможет???
Коментарі (11)
Кому надо - пишите
Коментарі (9)
Платежные поручения
для разрешения Вашего вопроса рекомендуем обращаться непосредственно на отделение Банка.
Также обращаем ваше внимание на то, что в случае необходимости у Вас всегда есть возможность осуществить перевод средств в Интернет-банке.
Написати коментар
Ну все Дельта банк ..))
Я подумала какие выплаты если я получаю на карту. Но пришла сегодня на укр почту и мне говорят ваш банк… и теперь совбес начисляет детские выплаты(пенсий) по месту жительства на укр почту…
Я впринципе рада тому что я теперь не буду получать на дельта банк)
Коментарі (59)
Транзакція № 7363134
На письиовий запит до дельта банку одержав відповідь про сто тисячний «техн. збій» і рекомендацію скасувати платіж. Працівний банку, який писав мені, схоже, НЕ ВІРИТЬ, що я хочу переказати кошти до іншого банку — він рекомендує мені залишатися з Дельтою, — не переводити кошти нікуди (!).
Запитання до Делти: якими словами мені слід звернутися до працівників Дельта банку, щоб вони ПОВІРИЛИ мені про те, що я справді хочу провести цю транзакцію № 7363134.
Банк робить все можливе для відправки зовнішніх платежів в максимально стислі терміни.
Також для здійснення переказів Ви можете користуватись сервісом «Дельта платежі».
Коментарі (2)
Получилось
Коментарі (4)
про зарахування коштів на депозит
кошти будуть зараховані на депозит наступного робочого дня. Для перевірки стану оформленного вкладу Ви можете звернутись до Контакт-центру Банку будь-яким зручним для Вас способом:
— За номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
дельта платежі в суботу
вони зарахуються в понеділок чи вже й не зарахуються?
перевірити статус цієї операції Ви можете на вкладці "Історія операцій".
Коментарі (5)
Как всегда перевод не прошёл.
Банк вы когда уже прекратите заниматься мошенничеством???
Коментарі (2)
Не уходят деньги с пенсионной карты в MyDelta на карту виза другого банка
уточнить данную информацию можно в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Горячая линия в скайпе игнорирует сообщения
для связи с Банком у Вас всегда есть возможность воспользоваться скайп-телефонией (deltabank_ukraine).
Также для разрешения любых Ваших вопросов Вы можете обращаться по альтернативным каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (7)
у кого РЕАЛЬНО проходят платежи
спасибо большое! всем терпения и сил
Коментарі (21)
вопрос по лимитов
подтвержадем возможность совершения операций в торгово-сервисной сети и сети Интернет картами МПС Visa в пределах 1500 грн. в сутки.
В случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Дельта платежи» — 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
Коментарі (3)
перевод через ДП
Установленный лимит не превышаю. Пытаюсь делать перевод 1раз в сутки на сумму 495грн.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
уточнить причину, по которой не проходят операции, Вы можете обратившись по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (10)
myDELTA платежи работают.
Коментарі (12)
оплата мобильной связи и лимиты
на данный момент установлен общий лимит на операции в сервисе «Дельта платежи» в размере 500 грн. в сутки.
Коментарі (4)
Шахрайство
Ок, карту отримали, повідомили, що вона активна буде за 2-3 дні. Пройшов тиждень — карту жоден банкомат не приймає, банкомати «Дельти» взагалі по місту не працюють. Звернулися у відділення, нам повідомляють, що зараз гроші зняти з карти неможливо, виплати заблоковано, лише через касу видають по 100 грн. В мене питання — чому одразу не повідомили про це? Для чого було продовжувати карту та ще й платити за сумнівне страхування, щоб отримати шматок пластику? Нам нахамили, витратили нерви, ось і весь результат.
м.Житомир, при необхідності надам дані по відділенню і оператора, що нас обслуговував.
Написати коментар
Помогите разобраться
Тогда, что уже лимит за день исчерпан? По дельта платежам ничего потом не дают по этой причине, или дело в другом? Пыталась на Визу Привата перекинуть и Платинума.
если Вы осуществляете перевод денежных средств в пределах установленных лимитов, а Банк — получатель возвращает денежные средства, то лимит в сутки считается исчерпаным. Рекомендуем повторить попытку перевода данной суммы по истечению суточного термина. Эксперты Банка работают над решением данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства
Написати коментар
Ничего не работает!!!
Захожу в Pay2You ввожу данные, какой-то глюк, просто красный прямоугольник без текста. Никаких объяснений, в общем в стиле Дельты. Ввожу данные карты второй раз и все, лимит превышен!
Дельта бынк — лучший банк в сфере мошеничества и обмана клиентов. Так держать!
если у Вас возникают затруднения в использовании сервиса «Pay2You», рекомендуем обращаться за консультацией в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Лимит на проведение покупок в сети Интернет
на данный момент действует общий лимит в размере 1500 грн. в сутки на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети интернет, а также по снятию наличных средств в банкоматах на территории Украины.
Рекомендуем устанавливать необходимый Вам лимит на расчеты в сети интернет в Контакт-центре Банка.
Написати коментар