Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
bunnymoon 21 січня 2015, 20:22
В отделении банка меня успокоили что я могу расчитываться карточкой в супермаркетах, я набрала продуктов и просто ОПОЗОРИЛАСЬ! Так как по терминалу выдало отказ! Что нам теперь голодными сидеть? Это просто издевательство!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 січня 2015, 6:33
Уважаемая bunnymoon,
рекомендуем повторить попытку проведения платежа после 00:00.
без оцінки
лина кот 21 січня 2015, 18:58
сегодня уже не смогла рассчитаться в17.00, раньше писали что после18.00карта блокируется, время пошло на убыль, напишите пожалуйста кто во сколько мог рассчитаться и какой картой, для меня это очень важно, чтоб хоть не позорится возле кассы, буду корректировать время походов по магазинам! заранее спасибо за ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 січня 2015, 6:31
Уважаемая лина кот,
в описанной ситуации рекомендуем повторить попытку проведения операции 22.01.15 г.
без оцінки
syaoo 21 січня 2015, 18:44
Сделала два платежа 15 и 16 января по 500 грн. на карту другого банка, до сих пор пишет «В обробці». Пишу письма «Запит до банку», в ответ — «приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій. Співробітники Банку прикладають максимум зусиль для вирішення даної проблеми. Найближчим часом проблема буде усунена і Ваші кошти будуть перераховані за вказаними реквізитами.». Когда деньги переведут и переведут ли вообще?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 19:09
Уважаемая syaoo,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
batanov 21 січня 2015, 18:20
Почему я должен просить банк выдать пенсию? Пенсия перечислена на счет банка 15 января 2015 года. Практически уже неделю не могу рассчитаться за коммунальные услуги, не могу купить продукты и сделать необходимые покупки. Ответить в отделении банка в Харькове по Улице Ленина 32 никто не может членораздельно ответить. Мне очень хотелось бы, чтобы в такой ситуации оказался сам Лагун и почувствовал все на своей шкуре. Ему плевать на все мои и таких как я трудности. Обманул, обобрал людей и в шоколаде — советую поменять фамилию, потому что дай БОГ встретиться. Не вам веры!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 18:31
Уважаемый batanov,
для снятия наличных средств рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Denuk 21 січня 2015, 18:08
В дельта банке(будь трижды не ладен), открыл счет предпринимателя ещё в июле месяце… так вот позавчера 19.01.2015 был ошибочный перевод от юр.лица на мой счет предпринимателя. Обратился сегодня очередной раз в отделение, с просьбой принять платежные поручения от моего имени на возврат средств на реквизиты данного юр.лица, на что мне ответили моментальным отказом!!! Мол переводите деньги через клиент банк, при чем сама же предупредила что он там создастся, но не деньги не куда не пойдут, платеж не подтвердят! Общался я с работником юр отдела Дельта банка, Харьков, отделение №5, которое на м.Академика Павлова, сотрудник Инна, и ещё в кабинете сидела девушка, имя к сожалению не знаю, но по всему видимо она начальник отделения, так вот говорю что мол я перед визитом в отделение общался с консультантом на горячей линии, который работает с юр лицами, и там мне четко сказали, если через клиент банк деньги не переводятся на счет отправителя, то обратитесь в отделение и сделайте платежное поручение в бумажном виде, стоит это согласно договора, 10 грн. Я ж с полной уверенностью и спокойствием поехал в банк, а там мне работник юр отдела Инна говорит что мол я то могу взять это поручение, но оно ж не куда все равно не пойдет, говорю тогда выдайте мне его, с печатью и копией для меня и отчета перед теми кто перевел ошибочно деньги. Она в упор сказала что этого делать не будет, так как если она поставит печать, её уволят. На что я ответил что меня это мало волнует. Тут подключилась вторая сотрудница, мол что вы вообще от нее хотите, мы не проводим платежи и не выдадим вам ничего ни каких платежных поручений!!! На мой аргумент что это грубое нарушение закона Украины, я получил ответ от Инны, а это не я нарушаю закон, а Дельта банк, обращайтесь в НАЦ Банк… это же подтвердила и второй сотрудник. Я спрашиваю, и что вы мне предлагаете, в ответ: переводите через клиент банк, или по 500 грн на карту другого банка, с комиссией!!! типа вы только больше сейчас усугубляете ситуацию!!!
без оцінки
isa1 21 січня 2015, 18:04
Ваш суперустойчивый системный банк 4 месяца после окончания депозита не выдает денег ни цента, только бла-бла-бла, на заявки ресура в отделении, в МуДельта и на форумах. Все прекрасно знают об ограничениях нацбанка в эквиваленте 15000 грн. (750 евро по курсу НБУ примерно), которые ДБ ну не тянет — слабак. Какую сумму потянет банк в день: 300 евро, 100 евро, 50 евро, 20 евро, 5 евро? Четыре заявки написаны в отделении давайте поднатужтесь, дышите глубоко и выдавайте. Телефоны и контакты все есть. Ждемс. Зайдем, заберем. Только конкретно без бла-бла-бла.
без оцінки
casafas2014 21 січня 2015, 17:24
С 24 декабря и до сегодняшнего дня перевела с Дельта на карту другого банка 10000 грн по 500 грн. ежедневно. Сегодня не перевела, появилось табло о превышении месячного лимита. Это что значит?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 17:50
Уважаемая casafas2014,
информация уточняется.
timdnepr 21 січня 2015, 17:14
недавно пытался оформить свифт (по украине), смирившись с их драконовскими тарифами (3%, но не менее 150 у.е)

Так вот, операционистка прямо сказала: «если я приму у вас перевод, меня уволят».

вот такие вот пирожки… поджечь их что-ли… хоть какое-то удовольствие за свои деньги.
без оцінки
sinkom 21 січня 2015, 16:25
Кто то выводит деньги через киевстар, кто то обычным способом. Не теряйте свои кровные. Не можете через дельта платежи пополнить Киевстар. Регистрируйтесь на изипей. Пополняйте там Киевстар. Итого еще один процент возврат на карту, а не как в дельта платежах. У меня получается выводить людям деньги. Да занимает один — два дня, но они не зависают в дельтаплатежах. Таким образом получается, что банк Вам возращает один процент и с Киевстара вы платите четыре с половинной. Итого затрат три с половинной процента и голова не болит. Кому надо у меня есть шесть карт виза — обращайтесь в личку. поговорим подумаем.
без оцінки
jose 21 січня 2015, 16:19
Від сьогодні для ВАШОЇ зручності карта VISA для ВАС не працює. Взагалі. Не намагайтеся розрахуватися у торговій мережі, переказати кошти.
Вже стало закономірністю: щойно на Мінфіні з«являються працівники Дельта банку, які строчать щеняче-восторженниє відгуки про свій банк (який гарний у Дельти колектив, як ми за Лагуна у вогонь і у воду… ВИ, шановні вкладники, почекайте трохи — може до весни, крайняк до літа… ну може до осені… ну може до....), значить варто чекати біди.
От і вчора не встиг працівник Дельти вибухнути на Мінфіні компліментами до рідного банку, шефа і вкладників, не встиг наобіцяти „чесно-пречесно скоро все буде добре“ як карту ВІЗА заблокували. РОзрахуватися вже нею не можні ніде.
Я від листопада жду „покращення“, і щойно воно настане, принципово розірву новоукладені депозити. Добре що не вкладав усі гроші — щось підказувало 200-ку не перевищувати.
Відключення ВІЗИ стало останньою краплею. Сподіваюся, незабаром розпрощаємося, нешановний, злодійкуватий Дельта банк.
без оцінки
Yustas 21 січня 2015, 15:44
26.12.2014 отправил деньги на VISA Приват с МК Дельта, мой р\с 26203703252899 500.00 грн. и 100.00 грн. чуть позже, со счёта списано а на привате их нет по сей день. Для пробы три дня тому отправил на Visa ОТП две суммы в 5,00 и 10,00 грн из них 5,00 грн. проведены, но так и не пришли, а 10,00 грн зависли в банке Дельта.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 16:02
Уважаемый Yustas,
Вы имеете возможность отменить данные платежи, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оцінки
funn lady 21 січня 2015, 15:01
Хотела снять деньги с депозитного валютного счета (6 месяцев, как закончился депозит), позвонила на горячую линию сказали, что в гривнах отдадут. Перезвонила в отделение банка, ответили, что будут отдавать по 100 грн. каждый день. У меня маленький ребенок и я не могу пол года бегать и забирать СВОИ деньги по 100 грн.!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 15:25
Уважаемая Людмила Кущ,
Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оцінки
Yustas 21 січня 2015, 14:56
На МТС пропустило два платежа по 100 грн. на Киевстар не захотел.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 15:24
Уважаемый Yustas,
спасибо, что поделились своим опытом.
без оцінки
Дмитрий Козырев 21 січня 2015, 14:39
Виза уже в 14.30 не дала провести оплату в магазине отказано (код 12)
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 15:09
Уважаемый kozyr79,
рекомендуем провести операцию повторно.
без оцінки
IuriiR 21 січня 2015, 14:15
В ответ на изложенное, 13.10.2014 года было написано в отделении на Гагарина заявление на выдачу валюты.
Ликвидный банк может выдать 100$ в ответ на этот запрос?!!! Или это много? Выдайте 10$. В какое отделение подъехать? И на основании какого закона установлены ваши лимиты?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 14:35
Уважаемый IuriiR,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
В связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2015, 15:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Syrob 21 січня 2015, 14:07
Дельта платежи работают не для всех. Принцип выбора не понятен. Со своей карты перевел 500грн на карту ПУМБа, с двух карт жены перевод заблокировали. По скайпу ответили что отказ в приеме платежа в ПУМбе. Сьездил в ПУМБ, получил официальный ответ что платеж с карты жены не проводился и отказа не было. Так что очередное вранье Дельты. Платеж не проходит, но лимит исчерпан. Деньги остались в банке.
без оцінки
oksankaboo 21 січня 2015, 13:14
Сегодня закончила вывод 14 000 детских!!! Ураааа!!!
без оцінки
delta12 21 січня 2015, 13:08
Маю картку кредитну №1 від вашого банку. Брав її користуватися як кредитною лінією. На момент взяття картки мене влаштовували умови. Але чомусь банк перестав видавати мені кредит, хоча проблем з погашенням не виникало. Натомість мені поставили умови простого погашення кредиту але по умовам карткового а не звичайного. Виходячи з політичного та економічного стану в державі я погоджуюся з тим, що у вашого банку виникли деякі фінансові проблеми, і що банк на даний момент немає змоги видавати мені гроші у рамках леміту по кредитному договору. Тому я попросив у вашого спеціаліста переглянути умови договору і у зв'язку з неможливістю банку видавати мені готівку в користування а можливістю тільки збирання з мене погашень по зобов'язанням, вивести мені остаточну суму боргу та поділити її однаковими платежами на ( скажем так) місяців на 36, в чому мені було чемно відмовлено і заявлено, що банк має права обмежувати мене в лімітах готівки в односторонньому порядку. Я брав гроші з картки для бізнесу. Заробляв і виплачував кредит без затримок… Тепер мене позбавили можливості знімати гроші, а натомість і заробляти щоб погашати кредит без затримок… Питання до вас: Чи правий спеціаліст банку, відмовивши мені в моєму проханні, чи всетаки у мене є можливість розділити залишкову суму рівними частинами і виплачувати кредит без затримок з мого боку?
Ответ банка Дельта Банк
13 января 2015, 17:39
Шановний 13243546,
для вирішення Вашого питання рекомендуємо написати письмову заяву на електронну адресу Банку:
consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
debesha 21 січня 2015, 13:08
14 ноября и 28 декабря со счета 26203701546079 я выполнил два платежа на счет в Приватбанке.

Деньги списаны, до счета получателя не дошли (платежи не проведены).

14 января я оставил заявку с просьбой вернуть деньги на счет (через myDelta). До сих пор не выполнена.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 13:40
Уважаемый debesha,
Ваше обращение находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
delta12 21 січня 2015, 13:07
Шановні працівники банку Дельта. На гарячу лінію 13.01.15 в 17.25 було відправлено повідомлення з поясненням ситуації, яка виникла в мене з Вашим банком. На превеликий жаль з вашого боку була проведена формальна відписка. Я звернувся з запитом і на запропонований вашою службою адрес, але і звідти теж відповіді не отримав. Хочеться висловитися про вас дуже гарячими словами в інтернеті але розумію, що то все емоції, і що одна людина не може робити погоди всьому колективу. Тому все ж таки надіюсь, що у вашому колективі працюють ділові та далекоглядні люди, які всетаки переживають за долю свого Банку і підуть мені та багатьом таким як я клієнтам на зустріч. Я хочу виплачувати даний мені кредит, але прошу допомогти мені в цьому. Слідуючим відгуком привожу ще раз текст повідомлення. Дякую. З повагою Станіслав Анатолійович. м. Хмельницький.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 січня 2015, 13:37
Шановний delta12,
Ваш запит на електронну адресу Банку буде обов'язково оброблений і відповідальні спеціалісти Банку нададуть відповідь по Вашому питанню.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝