Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
qqqppp 26 січня 2015, 10:22
Проживаю в Крыму. Продолжаю выполнять свои обязательства по кредиту в Дельта-банке. Кладу сумму в рублях, банк ее конвертирует якобы по национальному курсу в гривни. Кладу 10 000 руб, на счет падает 2425,50 грн. Это нормально??? Вы решили на немногих крымских плательщиках возместить ущерб по неплательщикам??? Это раз. Второе. Писала письмо электронной почтой, отправляла заказным с уведомлением в киевское отделение банка с просьбой снять пеню и штрафы за те три месяца, когда в Крыму просто не работали отделения вообще и ни один российский банк не осуществлял переводы через себя. Уведомление о получении есть, но ни ответа из банка (обязательное в течение месяца), ни решения проблемы нет. Мой очередной платеж отличненько перекрыл все пени и штрафы и банк тихо ждет следующий платеж. Куда писать и к кому обратиться по обоим вопросам?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 10:29
Уважаемый qqqppp,
хотим отметить, что все обращения Клиентов рассматриваются в обязательном порядке. Задержка с ответом, связана с большим потоком запросов. Уточнить всю необходимую информацию Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
xo4y 26 січня 2015, 9:36
Есть в банке еще действующие депозиты, так в одном из депозитов выплата процентов ЕЖЕМЕСЯЧНО. Номер депозита 20004009258208, дата открытия 25.11.2014, дата закрытия 23.02.2015. Смотрю на календарь и уже 26.01.2015. Проценты за месяц должны были быть начислены, но ничего не пришло. В прошлый месяц деньги пришли аж 06.01.2015. Почему задерживается выплата процентов по вкладу? Раньше все проценты приходили в срок. Складывается ощущение что руководство банка специально сделала все возможное чтобы не отдавать деньги клиентам банка. Читаю отзывы так понимаю что у них какой-то сбой в банковской программе. Раньше ведь все было нормально и все работало. А сейчас не деньги не выплачиваются, проценты не начисляются. Так что скорей всего руководство банка заведомо внесло корректировки в банковскую программу. Потому что проблема длиться очень долго и никак движений в сторону улучшения не наблюдается. Если все таки Дельта Банк вернет все деньги как обещает то ему придется сразу закрыться так как я не знаю кто снова захочет стать клиентом банка. Нет доверия к руководству Банка так как оно допустило такую ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 10:02
Уважаемый xo4y,
сообщаем, что проценты по депозитному договору начисляются и выплачиваются согласно условий Вашего договора. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
Stepka 26 січня 2015, 9:28
Почему не могу перевести деньги с карточки на карточку или даже пополнить мобильный счет мтс? номер карточки 5167 3900 1387 6902( пенсионная)
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 9:59
Уважаемый Stepka,
сообщаем, что на данный момент не зафиксировано препятствий в работе сервисов Дельта Банка. Уточнить причину неуспешности данных операций у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bubchen 26 січня 2015, 8:47
на каком основании вы лишаете владельцев Мастеркард права использовать свою карту в своих целях, мы что, хуже владельцев Виза???? я не могу ни расплатится, ни перевести деньги на карту другого банка (заблокирован банкинг, нужно обратится в отделение, а как с 2-м маленькими детками??? мне выстоять преогромнейшую очередь к экономисту. давно уже пора сделать вашу систему проще). где же ваши сказки о перехое на новый процессинг? что-то давно не было? где результаты вашей полугодовой работы? у меня ребенок быстрее ходить научиться, нежели у вас что-то заработает. у вас что, там, гуманитарии работают? так возьмите меня, толку от меня будет столько же.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 8:56
Уважаемая bubchen,
как сообщалось ранее, в ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оцінки
LULA777 26 січня 2015, 8:29
Только что свершилось небольшое чудо. У меня прошел Дельта-платеж с МК дельты на визу Привата. До этого несколько дней ничего нигде не проходило.
Julia7 26 січня 2015, 7:28
Утро, 5:23. В ветке горячей линии ДБ меня игнорирует, пишу сюда.
1. Сегодня с утра в колл-центре специально заказали суточный лимит 500 грн. на карту Delta Gold (VIP-клиент), а платёж в Дельта Платежах светится красным, комиссия и сумма списываются с карты и возвращаются обратно. В чём был смысл заказа суточного лимита, если платежи всё равно не проходят??? Лишь бы деньги спалить на звонок? Или на горячей линии все спят в 5 утра и не соображают, что говорят? Это ваша круглосуточная поддержка так работает?
2. В выходные пытались переводить несколько раз после того, как ДП вообще сутки не работали. Суммы и комиссии уходят и возвращаются обратно на счёт. Попыток было несколько, посему банк, видимо, посчитал, что я запутаюсь и решил, что одну из комиссий мне можно не возвращать. Банк, вы ошибаетесь. Я фиксирую все исходящие и входящие поступления!!! Верните комиссии на карты!
Когда уже Дельта Платежи заработают ПО-ЧЕСТНОМУ??? Вы можете хотя бы честно отвечать по телефону, что сегодня даже пытаться не стоит выводить деньги? Я смотрю, не только у нас комиссию не вернули.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 7:30
Уважаемый Julia7,
сервис работает в штатном режиме. Уточнить финансовую информацию по переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ирина биляева 26 січня 2015, 7:06
в субботу и в воскресение снимает комиссию за перевод а деньги не перевелись.а комиссию сняло а назад не возвращает
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 7:29
Уважаемая ирина биляева,
сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.
Дмитрий Козырев 26 січня 2015, 6:30
Перевел оплату за интернет (Воля) 105 грн; платеж прошел моментально (Утро 6-20)
crababl 25 січня 2015, 22:05
09.01.2015 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк — Delta Bank Kiev UKR
23.01.2015 17:47 пришли на приват

в законе 3 дня
ДБ не слышал
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 4:15
Уважаемый crababl,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка всех платежей осуществлялась как можно раньше.
victor2166 25 січня 2015, 20:59
Обычная дебетная карта Виза, денег достаточно, а попытка заплатить даже несколько десятков грв. через терминал проходит примерно в половине случаев. Всякий раз новые коды ошибок… Может быть вы их опубликуете или они просто генерируются случайным образом? Если терминал их печатает мне на чеке, значит, эта инфо для меня?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 4:01
Уважаемый victor2166,
на данный момент карт МПС Visa доступны к использованию.
askela 25 січня 2015, 20:52
Дякую за швидкий ремонт системи Дельта платежі. Сьогодні зранку не працювало, а ввечері вдалось перевести гроші. Сподіваюсь, найближчим часом, банк почне працювати повноцінно.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 3:59
Шановний askela,
щиро вдячні за Ваш відгук.
Николай Косаренко 25 січня 2015, 20:22
Я написал отзыв " В прошлом году закончился срок действия двух пластиковых карт по моим вкладам в долларах и евро. При попытке получить новые карты, сотрудники отделения Банка предложили мне в комплекте ещё и страховку за 100 гривен. Без страховки новые карты не оформили сославшись на то, что у них в отделении есть только такие комплекты. По горячей линии банка я получил ответ, что пластиковые карточки для клиентов банка перевыпускаются бесплатно и советуют обратиться обратно в отделение Банка. А там, советуют опять обратиться на «горячую линию».Круг, что называется, замкнулся.
Получил ответ- Уважаемый Николай Косаренко,
перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком не тарифицируется.Также обращаем Ваше внимание на то, что оформление услуги страхования является добровольным.".
Как будто я этого не знаю! Может всё таки напишете что мне делать? А ещё лучше, про добровольность страховки, сообщите сотрудникам Банка!
без оцінки
Ден Дор 25 січня 2015, 20:13
Добрый день, нужен совет или ответ от человека с такой ситуацией. У меня валютный депо и немного валюты на карте (МС и Виза), хочу написать заявление по продаже валюты на межбанке, но не могу попасть в свое отделение в Днепропетровске (сам я из Донецка и выехать не получается из за пропусков).Подскажите варианты, сам думал попросить руководителя отдела принять мое заявление по почте (написал бы заявление от руки и от сканировал бы, потом на майл руководителю) дальше уже они бы перекинули в Главный офис для продажи валюты. Что думаете или сама Дельта подскажите!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 3:55
Уважаемый Ден Дор,
для продажи валюты на МВРУ необходимо обратиться в отделение Банка и подать заявление соответствующего образца.
без оцінки
Gabrielle 25 січня 2015, 20:02
как можно снять деньги с долларовой визы? в интернете оплатить невозможно, в магазине расплатиться тоже… какие еще варианты??
Дельта Банк
Відповідь банку
26 січня 2015, 3:52
Уважаемый Gabrielle,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Куля в лоб 25 січня 2015, 19:43
24.12.2014 списаны 500 грн. перевода на расчетный счет другого банка, но деньги до сих пор не зачислены. Сначала мне расказывали, что зачисление с банка на банк идет три дня А теперь оказывается «виноватый» в том, что деньги спиисываются и не зачисляются на р/с в других банках мифический «подрядчик», имя которого не известно в контакт центре. НО еще чу-чуть и все будет супер. Я об этом виновном слушаю каждый день. Сегодня я прямо сказал оператору что я жду новых историй, что-нибудь этакое, новенькое, все остальное приелось! Банк нарушает все законы, и непонятно куда смотрит НБУ.Стаття 1068.3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом. П.С. И не надо мне писать, сделать запрос банку.Уже делал несколько раз и звонил на гор.линию много раз, результат нулевой Ответ банка
Уважаемый Куля в лоб
в случае, если данный платеж по какой-то причине ещё не был проведен, Вы имеете возможность отменить его, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции. Отменил неделю назад. Но денег как не было так и нет.Вопрос к знатокам банка. Что еще надо сделать чтобы деньги появились у меня ?????
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 19:59
Уважаемый Куля в лоб,
если Вы подали заявку на отмену платежа, она будет обязательно удовлетворена в ближайшее время.
lili2015 25 січня 2015, 19:33
Ответ банка: Уважаемая lili2015,
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.

Мой отзыв:
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.

Новый отзыв: в банке даже не читают отзывы, дают стандартные отписки. Выше указано, что обращались и на горячую линию, и на электронный адрес банка с описанием ситуации и вложением скриншота окна с возникающей ошибкой. Помощи в решении технической проблемы нет.
P.S. Другие клиенты в то же время делали данную операцию без проблем
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 19:40
Уважаемая lili2015,
просто другого варианта решения Вашей проблемы нет.
без оцінки
Marina XS 25 січня 2015, 18:55
Только, что у меня прошёл перевод через дельта платежи на визу привата — 500 грн. Пробовала и утром и днём — не получилось — пару минут назад платежи снова заработали. Комиссия 2.50.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 19:00
Уважаемая Marina XS, спасибо, что поделились опытом.
без оцінки
ventel232 25 січня 2015, 18:53
Только что получилось перевести денги с МК на карту ВИЗА другого банка через дельта-платежи и сума уже зачислилась.Пробуйте. УДАЧИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 18:59
Уважаемый ventel232, спасибо за отзыв!
lili2015 25 січня 2015, 18:26
Более недели не проходят платежи в myDELTA — Новый платеж между двумя клиентами банка в пределах установленных лимитов (перевод на третье лицо в Дельта банке). После заполнения поля карта получателя и сумма нажимаем «Далее». Появляется окно с сообщением Ошибка. Техническая проблема. Обратитесь...(код ошибки). Звонки на горячую линию с описанием проблемы, обращения на электронный адрес банка — безрезультатны, получаю стандартные отписки. На основании своего опыта и отзывов других клиентов напрашиваются выводы:
1) или в банке нет специалистов, способных решить технические проблемы в myDELTA;
2) или просто затягивается агония банка;
3) нынешняя клиентская база банку больше не нужна.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 18:34
Уважаемая lili2015,
разрешить данный вопрос можно написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua с описанием ситуации и вложением скрин-шота окна с возникающей ошибкой.
без оцінки
vikakirov 25 січня 2015, 16:31
ураааааааааааа, перевела 500 грн, поступили на карту ПРИВАТ за 1 секунду!..

Да, я так давно радовалась и чему? своим же деньгам?
Вины сотрудников нет, работник любого банка мог оказаться в такой ситуации. Но все равно спасибо вам!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 січня 2015, 16:58
Уважаемый vikakirov,
спасибо за отзыв. Очень рады, что у Вас всё получилось!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝