×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Как воспользоваться картой МК в евро?
Коментарі (4)
Розрахунок карткою
на даний момент, з технічних причин, можливі збої при розрахунку в торгово — сервісній мережі картами, емітованими Дельта Банком. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Коментарі (4)
попытка не пытка?
Коментарі (2)
уже не будет ВИП клиентов
с целью снятия наличных средств рекомендуем обращаться в отделения Дельта Банка. Со своей стороны сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы обеспечить наличными средствами максимальное количество Клиентов.
Коментарі (3)
Депозиты по 13%?
размер базовой % ставки по вкладу в течение базового периода срока размещения вклада составляет 13% годовых для вкладов в UAH. В случае если договор банковского вклада (депозита) «Найкращий on-line» является действующим на дату окончания базового срока размещения вклада, то размер базовой % ставки по вкладу устанавливается на уровне 19% годовых для вкладов в UAH.
Коментарі (10)
Вранье
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Воспользуйтесь картой после 24:00
Коментарі (9)
зачем предлагают неработающие сервисы?
когда звонишь в поддержку, автоответчик зачитывает рекламу, мол, предлагаем новый сервис- проплату коммунальных платежей в автоматическом режиме — ЗАЧЕМ это делается??? представим ситуацию, что человек не посещает этот форум и поверит рекламе — что будет в итоге? здесь целыми днями потоки сообщений о том, что платежи не проходят, зависают, причем, сумма их ограничена — КАК можно тогда проплачивать коммуналку в этой ситуации??? то есть, если кто-то подписался на эту «услугу», то получит в результате проблемы с зависшими и непонятно где находящимися деньгами, с одной стороны, и долгами по жкх, с другой???
ответы под копирку ответчика банка на этом форуме просто поражают: один и тот же текст лепится в разной компановке в любые ситуации
я не знаю, как это назвать… слов нет…
то есть, я понимаю, что ситуация в стране, и соответственно, в банках, но КАК можно рекламировать проплату коммуналки, если платежи больше 500 гр вообще запрещены, да и до 500 гр не проходят нормально или вообще не выполняются?
сообщаем, что Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Коментарі (6)
Верх цинизма
Дельта Банк
27 января 2015, 13:25
Уважаемый valerii69,
позвольте отметить, что Банк ожидает от Вас платежи в установленные сроки и в установленном размере в соответствии с договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
Уважаемый Ответ банка,
позвольте отметить, что Клиенты Дельта банка ожидают от Вас получения принадлежащих им денежных средств в установленные сроки и без ограничений по сумме, в соответствии с договорами на размещение вкладов (депозитных, текущих и т.д.), заключенных между Вами и Клиентами, а так же возможности беспрепятственно распоряжаться принадлежащими клиентам социальными выплатами.
эти меры вынужденные и необходимы для того, чтобы обеспечить наличными средствами максимальное количество Клиентов.
Коментарі (1)
платежи Работают, но как????
Горячка порекомендовала, как всегда писать письма…
Уже в открытую деньги стали присваивать.
для проверки информации, а также предоставления ответа по сути просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) со ссылкой на Ваше сообщение.
Коментарі (1)
Когда заработают Дельта платежи??
воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» Вы сможете завтра.
Коментарі (15)
Помогите пожалуйста
Мои знакомые обращались к Вам в течении полугода со своими проблемами и получили соответствующие ответы:
— В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
-Банк знает о наличии данной ситуации и принимает все возможные меры по ее урегулированию, приносим извинения за временные неудобства.
-Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению
-позвольте Вас заверить, что в ближайшее время ситуация будет стабилизирована.
Вопрос — по вариантам ответов можно определить, кому из них Вы поможете в первую очередь.
для уточнения информации по заявлениям рекомендуем Клиентам обратиться в Банк любым удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Не могу расплатиться картами MasterCard и Visa Electron
Можно узнать по какой причине я не могу воспользоваться личными средствами? Сколько мне нужно ждать чтобы я мог купить семье продуктов и заплатить за коммунальные услуги. Предлагаете голодать и жить на улице?
рекомендуем воспользоваться Вашей картой платежной системы VISA после 24:00.
Коментарі (16)
Новий прикол?
у вказаній Вами ситуації комісія повернеться на Ваш рахунок до кінця робочого дня.
Коментарі (2)
Виза Дельта не работает
рекомендуем воспользоваться картой завтра.
Коментарі (4)
Работа май дельта
как отмечалось ранее, рекомендуем воспользоваться сервисом «Дельта Платежи» после 24:00.
Коментарі (1)
Зняв 1000 грн. в кассі м.Львів
дозвольте зазначити, що договір страхування не є обов'язковим. Але, зважаючи на погіршення політичної та економічної ситуації в країні, ми рекомендуємо нашим Клієнтам страхувати фінансові ризики.
Коментарі (5)
хватит врать и отписываться
позвольте отметить, что Банк ожидает от Вас платежи в установленные сроки и в установленном размере в соответствии с договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
Коментарі (12)
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...??? из-за этого сообщения сегодня не отправились деньги ....(((((((
Изменение реквизитов корреспондентского счета АО Дельта Банк в российских рублях
Описание
Уважаемый клиент!
Обращаем Ваше внимание, что АО «Дельта Банк» с 19 января 2015 года изменил реквизиты корреспондентского счета в Российских рублях.
Указанные реквизиты используются при перечислении денежных средств в Российских рублях на счета клиентов, открытых в АО «Дельта Банк» и при отправлении денежных средств со счетов клиентов, открытых в АО «Дельта Банк» за границу, а также на собственные счета или счета третьих лиц в другие уполномоченные банки.
данное сообщение носит информационный характер, таким образ Банк уведомляет своих Клиентов об изменениях.
Коментарі (1)
Сколько можно врать.
Банку известно о данной ситуации, рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» завтра.
Коментарі (3)
Украли деньги
Не помогли также их стандартные отмазки:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Всё это делалось, ничего они не сделали. В системе mydelta эта операция
Думаю придется подавать заявление. Никто не подскажет это какая статья, мошенничество или что-то другое?
для того, чтобы отменить перевод необходимо направить запрос в СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку».
Коментарі (1)