×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Карта Дельта
как сообщалось ранее на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Коментарі (3)
вопрос
Почему вы не отвечаете на электронные письма? мало того, что у вас нет горячей линии бесплатной, как у всех нормлаьных банков, так даже и на письма не отвечаете как обещаете в течении 3х дней.
на перевод между своими счетами ограничения не установлены.
Для уточнения информации по Вашей операции перевода рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В связи с большим потоком обращений поступающие на электронный адрес Банка письма обрабатываются в порядке очереди. Ответ обязательно будет предоставлен.
Можно перевести любую сумму мгновенно.
Но будьте внимательны — все, что Вы переведете с социальной карты на любые другие — обратно на социальную перевести уже будет невозможно!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (5)
Visa GOLD и так называемые VIP клиенты
Сегодня на заправке дал карту Дельты, а мне говорят: — Дельта? А у вас наличка есть?
Наличка, потому что Дельту уже знают все, Дельта — это синоним чего-то на столько плохого что одно слово очень трудно подобрать…
Как и ожидалось карта не сработала, чек со скидкой, который у меня был из-за этого пролетел и пришлось заплатить наличкой полную стоимость. 30 грн скидки меня не сильно огорчили на 1000 грн чеке, но все же. СПАСИБО ДЕЛЬТА!!!
Что касается голд и вип клиентов, то Дельта не в курсе что это значит, это просто бесполезный пластик, за который еще и платить нужно. Ах да, у Дельты голд дешевле всех банков, у Аваля, например, 600 грн в год. Но когда я прихожу в Аваль, мне приятно что ко мне относятся как к вип клиенту, а не как к мишуре, как в Дельте!
В общем Дельта — это не банк, это так… То, что клиентов у них скоро не будет это 100%…
Коментарі (10)
Не отвечают
все поступающие на электронный адрес Банка письма обрабатываются в порядке очереди.
Напоминаем, что в контакт-центр Банка можно обращаться по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Банк отморозков
Понятное дело, что никакие деньги никуда не дошли, хотя в системе платежи в тот же день стали отображаться как проведенные, чтоб была отмазка…
Спустя месяц! С 12 января звоню постоянно на горячую линию и пишу обращения через «Запит до банку» на возврат денег, которые по вине банка не были проведены.
Обращения регистрируют, присваивают номера, врут что ускорят рассмотрения, а воз и ныне там. За 3 недели ничего не сдвинулось с места.
Тут банят за то, что в «отзывах» пишешь не отзывы, так вот вам реальный отзыв!
Банк отморозков, месяц не переводил платежи и уже 3 недели не возвращает!
Я даже представить никогда не мог что может такое быть. Я часто общаюсь с иностранцами, рассказал им про наши банки, никто не верит!
Welcome to Ukraine! Здесь явно ближайшие 10 лет, а то и 20, все будет так же…
Ну а Дельта – яркий пример Украинского бизнеса.
Коментарі (1)
это невыносимо!!!
все обращения поступающие посредством функционала «Запит до Банку» обрабатываются в штатном режиме. Ответ будет предоставлен в порядке очереди.
Коментарі (12)
Лохотрон в дельта
Обращаюсь к людям которые стоят в очередях, забирайте деньги и никогда больше не обращайтесь в этот банк, отговаривайте все знакомых просто людей которых ведите возле банка только так он может на конец то закроется. Либо его услугами пускай польз. порошенко и гонтарева.
Обращаюсь к 1225васям, 48863катям на гар. линии, не уже ли нельзя найти нормальную роботу, не ужели приятно сидеть и каждый день пизд. и обманывать людей, что VISA работать будет сегодня а 00,00, завтра после 18,00 и так д., и получать копейки, когда собственник банка греет пузо в Маями???????????????????????
Вот так, как то живём. Свои деньги уроды дарю вам, на лекарство, забирать не буду.
Коментарі (2)
Итоги «плодотворного» сотрудничества с Дельта банком
1) Карты типа Мастер Кард не работают в банкоматах с сентября 2014, не работают на оплату в магазинах с 10.12.2014
2) Карты типа Виза — не работают в банкоматах с октября 2014, не работают на оплату со вчерашнего утра (до этого в последние месяцы работали когда до 18.00, когда до 19.00, а когда и до 12.00).
3) Интернет-банкинг (MyDelta) последние пол года работает только на переводы внутри банка (и не дай Вам Бог попытаться отправить платеж через МуДельта на другой банк — деньги эти увидите не скоро)
4) Сервис Дельта Платежи в последние пол года работал по системе случайных чисел и с лимитом 500 грн в день (при этом неудачные попытки переводов также засчитывались в лимит). Установить какой либо алгоритм работы данного сервиса (кому, куда и когда переводит, а кому нет) за несколько месяцев так и не удалось
5) Сервис переводов Pay2You — единственное, о чем не могу сказать ничего, т.к. ни разу даже его не пробовал (думаю примерно тоже что и с Дельта платежами)
6) Кассы отделений (говорю только за Киев, другие города не знаю):
В сентябре-октябре 2014 выдавали по 500 грн (очередь около 1 часа)
В ноябре 2014 выдавали по 300-500 грн (очередь 1,5-2 часа)
С декабря 2014 выдают по 100-200 (очередь безгранична, т.к. через каждые 5-7 минут экономист проводит в кассу без очереди людей, которые заплатили страховку, согласны дать откат начальнику отделения или готовы переоформить депозит на новый срок и выдают им суммы значительно больше, чем 100 грн)
Если чего забыл — дописывайте в комментах.
П.С. Что самое интересное, по мнению руководства самого банка и руководства государственных структур — банк не относится к категории Неплатежеспособных. Если кто не помнит или не знает:
НЕПЛАТОСПРОМОЖНИЙ БАНК (insolvent bank) – банк, у разі невиконання банком протягом 10 робочих днів поспіль 10 і більше відсотків своїх зобов’язань перед вкладниками…
Коментарі (43)
Уважаемый недобанк!
Написати коментар
Если скучно и не знаете как себя развлечь - станьте клиентом ДельтаБанка!!!
Свои деньги ты можешь получить только о том отделении, за которым закреплен и то (!) не ту сумму, которая тебе нужна, а ту, которую может тебе дать отделение, а могут они не многое — 100 — 400 грн в день.
Эта ситуация длится уже не 1 месяц. В ноябре мы оформляли социальную помощь, в управлении соц защиты ненавязчиво-настойчиво рекомендовали данный банк (тем более, что представитель сидит в холле и оформляет все на месте).
Уже первые выплаты стали проблемными — 40 человек в очереди на улице, люди занимают в 5 утра, чтобы получить СВОИ 200 грн!!!
В общем-то, выплачивать социальную помощь через банк, который заведомо неблагонадежный — банки и чиновники — рука руку моет, люди — пыль!
Написати коментар
дельта платежи
на данный момент ведутся восстановительные работы в сервисе «Дельта платежи».
По их завершении у Вас будет возможность проводить необходимые операции.
Написати коментар
Лимиты
Написати коментар
За что платить банку за обслуживание карт VIZA GOLD?
Коментарі (7)
Работа Delta платежи
напоминаем, что в сервисе «Дельта платежи» установлен лимит на все операции — 500 грн. в день.
Также Банком зафиксирована информация о не успешности перевода на карты других банков. На данный момент принимаются меры по урегулированию ситуации.
Коментарі (10)
«Дельта-Гоп-Стоп» Новая услуга.
Коментарі (10)
карты виза
Коментарі (13)
Полный игнор
2. Звонки в скайпе сбрасывают! Три раза подряд звонила.
3. Здесь, на минфине, выносят мозг регулярными стандартными отписками и перенаправляют на горячую линию. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ!
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? Ребята, вы ..., что вас в каждом городе у каждого отделения будут вкладчики встречать с работы прямо из всех отделений вместе с милицией. Научитесь с клиентами вести конструктивные и вежливые диалоги! Понабирали по объявлению, блин. Если ваш хозяин лгун так вами дорожит, что платит ни за что вам зарплату, как раз проверите, готов ли он вас защищать от разъярённой толпы у каждого отделения в каждом городе. Сдаётся мне, эти времена уже не за горами.
Написати коментар
ПРОШУ ЧІТКУ ВІДПОВІДЬ
В якому відділенні повторюю питання
як вже зазначалося, уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Коментарі (1)
Хамство начальницы отделения №1 г.Харьков Дельта Банк
Коментарі (6)
де у відділеннях видають еквівалент 15000 у валюті
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Коментарі (5)