Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
satyrn 21 лютого 2015, 0:50
Уважаемый эксперт Вы говорите,,, Наши Клиенты могут быть спокойными: Банк выполнял, выполняет и будет выполнять взятые перед ними обязательства… Пожалуйста с этого места поподробней, что Наш так называемый системный банк выполняет?(банкоматы не работают, платежи тоже не работают, очереди за 100гр огромные)… Уважаемый эксперт Вы зайдите в другой системный банк, и действительно увидите как выполняются взятые обязательства системным банком(Приват,, Сбербанк,, и др,)
без оцінки
oollyyaa 20 лютого 2015, 23:58
В січні пройшли тільки платежі до 100 грн., а ті, що вище 100 грн. — зависли. Це у всіх так? Вище 100грн. не проходить?..
nalinali 20 лютого 2015, 22:50
Нам осталось только надеяться… но… Я недавно стала вдовой с ребенком на руках, без работы и перспективы.Сегодня мы с дочечкой болеем ГРИППОМ.Я ладно, но ребенка нужно лечить и кормить сегодня и сейчас.Более того, ребенок просит кушать.Все наши сбережения (в том числе детское пособие за несколько лет)лежали в вашем(доселе надежном)банке.Вы, как всегда, скажете; мы работаем над этим;??? И вы здесь, уважаемые сотрудники банка, совершенно не при чем.Вы, всего лишь, марионетки(не обижайтесь, мы еще в худшем состоянии и положении).В кассе стоять, как вы рекомендуете… без комментариев.ТАК УНИЖАТЬСЯ ЗА СВОИ КОПЕЙКИ!!! Я более чем уверенна, что те… ничего о нас, о наших детях… даже и не думают.Но у них тоже есть и будут дети-внуки-правнуки… И дай им Бог познать то же, что сегодня познали наши детки!!! Может быть хоть так они когда-нибудь станут людьми… Лучше поздно, чем никогда!
без оцінки
30142188 20 лютого 2015, 22:06
С ноября месяца я перечисляла деньги на карту другого банка. Деньги по назначению не ушли. Платежи я не отменяла. Банк вернул их обратно. Кто дал право работникам банка распоряжаться моими деньгами без моего согласия?
без оцінки
Lgun 20 лютого 2015, 22:06
без оцінки
Karan 20 лютого 2015, 21:43
я спрашиваю почему нет webmoney в электронных платежах?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 21:51
На текущий момент отсутствует возможность совершить перевод на WebMoney.
VitalyK 20 лютого 2015, 21:29
Заплатил 19 января через ДП за ЕСВ, платёж прошёл успешно, горит чёрным, всё ок. Вчера внезапно на счёту остаток стал заметно больше ни с того, ни с сего. Сегодня утром появилась в Муму запись — универсальная проводка, сумма такая же как я платил за ЕСВ. Звоню на г.л., выясняется — дельта месяц отправляла мои деньги в пенсионный, что-то у них пошло не так, деньги вернули ровно через месяц день в день. Проводка в ДП всё также светится чёрным, смску даже не отправляли, т.к. `такой тип` проводки смс не предусматривает. В выписке за прошлый месяц деньги списаны.

Всю эту и часть прошлой недели платил налог через ДП по 500 грн каждый день. Сегодня спрашиваю, деньги ещё не ушли, но всё на строжайшем контроле руководства, а банк делает всё возможное. На вопрос — как же так, получаю ответ — нужно ждать 3 дня. Ок, но что с теми платежами что слались раньше? — не ушли ещё. — почему? — информации нет, но всё на контроле.

Вопросы к представителю дельты:
1) куда обращаться за возмещением штрафа и пени из налоговой и ПФ?
2) где взять шаблон для заявления на возмещение ущерба
3) Когда уже будет ВА?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 21:49
Уважаемый VitalyK,
рекомендуем обратиться в отделение Банка и написать письменное обращение по Вашему вопросу. Также, позвольте отметить, что введение ВА не планируется.
без оцінки
Karan 20 лютого 2015, 20:51
Почему у меня в MyDelta нет шаблона webmoney?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 21:12
Просим конкретизировать суть Вашего обращения.
без оцінки
Past21 20 лютого 2015, 20:30
Я тут почитала, что внутри банка можно переводить через май дельта, новые платежи.
Если кто-то переводил подскажите как. Не могу разобраться.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 20:40
В буклете пользователя СДБО «myDELTА» на 11 странице размещена подробная инструкция по переводам на счета третьих лиц:
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/MyDELTA_booklet.pdf
без оцінки
shvorak445 20 лютого 2015, 18:24
Скажите, в полтаве где и по сколько выдают наличку?
Полезный комментарий
curiosity 20 лютого 2015, 18:38
Наличку вам выдадут на том отделении, где у вас счет или карта. А вообще — вчера на Комсомольской выдавали по 200 грн., сегодня, видно, тоже, но сколько, не знаю.
без оцінки
masha199019 20 лютого 2015, 18:13
Подскажите пожалуйсто с любого пакета киевстар можно обналичить деньги?
Полезный комментарий
12331981 20 лютого 2015, 21:05
Https://money.kyivstar.ua/ — тут всё подробно
без оцінки
Евгения Зажицкая 20 лютого 2015, 17:33
Смотришь на этот маразм каждый день, очереди, бегаешь с одного отделения в другое, пытаешься вывести свои деньги, а с тебя ржут нелюди, оскорбляют, унижают… За что? Как-то мне одна сказала( не знаю, как таких людей называть… ОНО, на другое не заслужили) как проценты снимать-все довольны были))))).А теперь… так вам и надо. Ну, простите, вы купили мобильный телефон, за свои деньги, чтобы пользоваться системой связи-плати!!! каждый месяц или по условиям договора, квартира или дом ты купил-плати!!! жеку, свет, газ и т.д. Банк пользуется чужими средствами, он ОБЯЗАН платить за то, чем пользуется( это не его!!!!). Ему дали в аренду бабки-плати!!! Такие банки подрывают доверие вообще к банковской системе, да и не только. Кто должен контролировать этот бардак!!! А у нас некому!!! Каждый за свой срандель думает, побольше бабла скосить или моя хата с краю!!! Ребята, бумеранг, штука хорошая, оскорбил-получи фашист гранату, украл-больше потеряешь и.т.д.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 19:24
Евгения Зажицкая, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей Отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — Руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
без оцінки
olena68 20 лютого 2015, 16:51
Здравствуйте. Можно ли снимать деньги в разных отделениях Дельта банка города Киева с карточки «Ощадна номер 1» (деньги поступали на эту карточку после окончания депозита)? Или можно снять только один раз в один день в одном банке? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 17:37
olena68, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
zapadlo 20 лютого 2015, 16:01
16.00 глухо
Полезный комментарий
Julia7 20 лютого 2015, 17:03
Хм… как вариант, можно привязать ещё одну карту, там есть такая возможность. Возможно, после этого появится возможность выбирать, с какой карты осуществлять пополнение. Надо пробовать, наверное. Если шаблоны ВМ из Дельта платежей убрали (работают только для своих, как кто-то где-то писал), это ещё не значит, что ВМ в принципе нельзя пополнить через Дельта банк.
Полезный комментарий
isa1 20 лютого 2015, 17:07
www.webmoney.ru/rus/inout/topup.shtml
www.webmoney.ru/
https://sendmoney.privatbank.ua/ru/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Trey 20 лютого 2015, 15:01
Депозит закінчився 3 міс тому, картка заблокована, рахунки заблоковані, через майдельта переводив 2 тижні тому, гроші зняло грошей не віддають, писав вже разів 10 в різні підтримки, гроші не пройшли і їх не повернули, тільки дурацкі відписки аля — вживаємо всіх заходів, зателефонуйте за номером, ми вас повідомимо, а по факту банк нічого не робить вже 3 місяці.

Маю надію що цей банк в найближчий час оголосять неплатоспроможним
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 15:06
Trey, для уточнення інформації щодо Вашого переказу просимо направити контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
eskapizm 20 лютого 2015, 16:27
Если делали переводы через майдельта, то можете не переживать, в случае введения ВА, Фонд компенсирует все платежи, которые банк посписывал на транзитные счета, но получателю так и не перевел.
без оцінки
klientzp 20 лютого 2015, 14:39
ДБ, поменяйте всплывающее окно в ДП«Ошибка.Неизвестная ошибка.Повторите попытку позже». Сделайте честную «отмазку».Люди уже не выдерживают это смотреть…
без оцінки
Polianna 20 лютого 2015, 14:08
Подскажите пожалуйста, как Вы переводите в внутри Дельты по 2500 в день, у меня больше 500 не получается, пишет, привышен лимит в день.Сотрудники банка и форумчане помоги и подскажите пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 14:25
Polianna, данный лимит распространяется на переводы в системе «myDELTA». На переводы с помощью сервиса «Дельта Платежи» установлен лимит в размере 500 грн. в сутки.
без оцінки
koroleva33 20 лютого 2015, 14:01
Очередной рекорд побит — 100 грн после 4 часового стояния!!! Идет завершение процессинговой системы? Начались зависание компьютера, думаю, что это было все запланировано, т.к. перед тем как он должен быть зависнуть выскочил цепной пес, т.е охранник и прогавкал, что комп не будет работать два часа и что я могу сбегать домой и написать очередной юмористический рассказ, т.к. вчера они ухахатывались всем отделением от моих комментариев, а сегодня им скучно! И дальше блеснул интеллектом, мол я вам и заголовок придумал — издевательства продолжаются!!! А напоследок почти пропел — пишите письма! Это же больное существо, который на днях в ответ мужчине, который засомневался, что у него пистолет ненастоящий, предлагал выстрелить (правда пока только в дерево), чтобы доказать, что он настоящий. Вобщем какая контора- такой и персонал! Туда скоро опасно будет и заходить!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 14:20
koroleva33, информация, изложенная в Вашем обращении, принята во внимание.
8515 20 лютого 2015, 13:48
Работает через раз, надо нажимать раз несколько, проскакивает.
без оцінки
marinadnepr 20 лютого 2015, 13:44
Люди, помогите, пожалуйста, советом — как вы выводите деньги с кс и мтс, через какие сервисы и с какими потерями? И у кого сейчас работает оплата на них? Спасибо
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝