×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
РАБОТАЕТ МТС!!! НАЛЕТАЙ!
Коментарі (10)
такого еще не было
Написати коментар
Воруют деньги
12.02.2015 я заключила депозитный договор на месяц, а 13.02.2013 написала заявление на расторжения. Мне вернули тело за минусом военного сбора как объяснил оператор на горячей линии.
Налогообложению подлежит доход, который выплачивается физическому лицу в виде процентов, начисленных на средства, размещенные на вкладных (депозитных) и текущих счетах. При этом сумма остатков средств на текущем счёте и основная сумма (тело) банковского вклада (депозита) налогом и военным сбором не облагаются.
Уплатой налога с процентов на текущие и вкладные (депозитные) счета банк как налоговый агент занимается самостоятельно. Финучреждение консолидировано платит налоги в бюджет от имени и за счёт физических лиц – клиентов (вкладчиков) банка. Происходит это при каждой выплате доходов в виде процентов.
На вопрос почему с тело депозита у меня удержали военный сбор вразумительного ответа я так и не получала.
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua для получения разъяснений по Вашему депозитному договору.
Коментарі (1)
Идексация вкладов
Коментарі (21)
мтс работет
Коментарі (6)
привязка к отделению
Написати коментар
КС
Коментарі (68)
Наша песня хороша, начинай с начала
Однако все как всегда, при попытке создать платеж через «Дельта платежи», ресурс говорит: «Помилка. Невідома помилка. Повторіть спробу пізніше.»
Помилка невідома кому? Дельта банку?
В общем мертвый банк, мертвые сервисы, ничего нового…
P.S. Дельтабот, только не нужно писать что все работает в «штатном режиме», уже знаем мы про ваш штатный решим…
Коментарі (7)
работники ДБ
Указанный Вами платеж принят. Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Написати коментар
Подскажите кто знает
Коментарі (9)
фигура - печальная
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Коментарі (66)
Негативный опыт с Дельта Банком.
Гарячая линия 0-800-… не работает. Приходится звонить на городской (платный) номер. После пятиминутного ожидания на линии меня наконец соединили с оператором, который рассказал мне что у банка проблемы, т.к. банк переводит процессинг платежных карт на свою платформу, в связи с чем возможны сбои в расчетах платежными картами. На мое замечание, что я через систему mydelta не могу даже получить необходимые реквизиты по своей карте, оператор сказал, чтобы я писал письмо на info@deltabank.com.ua и прикрепил скриншот с ошибкой. При этом оператор имел наглость утверждать, что банк работает в штатном режиме и проблем с выплатой средств у банка нет. И вдобавок мне в навязчивой форме было предложено разместить депозит в валюте. Это невиданная наглость и прямой обман людей.
Я написал письмо на указанный имеил с подробным описанием ошибки и прикрепил к письму скриншот с ошибкой. На мое письмо мне пришел ответ в том же стиле: «в связи с переходом Дельта Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои, при расчете в торгово — сервисной сети и сети Интернет картами Дельта Банка». Фактически данной отпиской мне дали понять, что моя конкретная «техническая» проблема никак не решается. Как минимум мою проблему должны были передать в тех поддержку, но этого естесвенно сделано не было.
Все что написано выше — это мой негативный опыт общения с Дельта Банком. А теперь мое личное мнение: банк наглым образом обманывает своих клиентов. Никакого перехода на «собственный процессинг плетежных карт» нет. Это замыливание глаз.
Коментарі (3)
Грубое отношение
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.
Коментарі (13)
Де можна зняти кошти
Коментарі (3)
НУЖЕН СОВЕТ
1. У меня депозит в $, я могу через программу пополнять счет на КС, или нужно часть денег выводить в грн?
2. Если я буду пополнять КС, то только на один номер в день или можно на несколько с одно счета по 500 грн.? Если да, то на сколько номеров можно теоретически пополнить?
Спасибо всем за информацию, буду очень благодарна
И еще один вопрос
3. Подскажите как вы потом эти деньги со счета обналичиваете и за какую суму?
Коментарі (5)
Моніторим КС !!!
Коментарі (89)
2,5 месяца в ожидании платежа за эндопротез!
Написати коментар
невиконання обовязків
Коментарі (1)
Официальный запрос в банк
Есть номер с запросом, печать банка и подпись
Коментарі (1)
оранжевое небо, оранжевое море, оранжевый платеж
Попыталась перевести деньги на карту другого банка. Раньше эту операцию отклоняли, сумма «горела» красным, со счета ничего не снималось.
Теперь сумма «оранжевая» и со счета деньги сняли. На счет. др. банка деньги не поступали.
Что делать? Писать в техподдержку?
Коментарі (22)