×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта-бот скрывает ценную информацию ...
24 февраля 2015, 15:12
ValRevan, наши специалисты работают над урегулированием возникшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для снятия наличных средств есть возможность обращаться в банкоматы и кассы Дельта Банка.
…
Дельта-бот, ты не все сказал.
Вот ответ начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки М. О. Чистякової написано: «проведення операцій вилучення грошових коштів з даного поточного рахунку можливе не лише через касу будь-якого відділення Банку, але й через банкомата та каси інших банків, а також, шляхом сплати за товари і послуги в РОБ-терміналах в Україні чи за кордоном (з урахуванням комісій банків за проведення операції та плат за конвертацію валюти у випадку проведення операції у валюті, відмінній від валюти рахунку)».
===================
Подробнее см. «В якому вимірі живуть посадові особи Дельта Банку?»
minfin.com.ua/users/KWP/
Коментарі (6)
Внимание мошенник - Копылова Галина Николаевна, ИНН 3359805889
Человек предлагает дисконт -15%, пишет с эмейла vanya.ibn@mail.ru
Если до 09.00 утра 25.02.2015г. не получу свои деньги на мою карту Привата, данные мошенников (ip, мобильные, эмейлы, квитанции и т.для. ) передаю уголовному следователю.
Коментарі (51)
как быть с мошениками?
Коментарі (19)
пароль
Так, логін в договорі є. А якщо в телефоні не найшла пароль з смс-повідомленням? Дякую.
Написати коментар
Дельта платежи!!
Коментарі (2)
Вопрос банку
Написати коментар
Ответ банка.
Написати коментар
перевод обслуживания в другое отделение
24 февраля 2015, 14:35
Все таки хочется получить вразумительный ответ на перевод обслуживания в другое отделение. В Измаильском отделении не принимают заявление без оплаты страховки (кого чего, от чего не говорят) стоимостью 100 грн. Также вразумительног ответа о сроках проведения данной операции нет, что то до 32 рабочих дней. Прошу вразумительный ответ, а не отписку как вчера.
Ответ банка
Дельта Банк
24 февраля 2015, 15:25
Алексей Новицкий, обращаем Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Для перевода обслуживания в другое отделение достаточно обратиться в отделение Банка для написания заявления.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В банке заявляют, что страховка является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ принятия любого заявления о чем либо, даже жалобы на действия сотрудников отделения банка.
Написати коментар
Реєстрація в системі
Коментарі (1)
Пропала пенсия
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (5)
дитячі гроші зняти не можу
їжу!!! А ви мені кажете, що я ВАМ вина. А ВИ МЕНІ ?????????? А тим іншим мільйонам людей, яких ви обшукали!!! Розблокуйте карту — я вам заплачу за кредит. Як ні — мій юрист чекає позову до суду!!! І докажіть, що Я — ШАХРАЙКА!!!
Коментарі (5)
Вкладчик
стройку, (живем в критически аварийном помещени), часть денег сняли
начали заливку фундамента и деньги перестали выдавать. Кать забрать
деньги, ходить и забирать по частям мы не можем, какие документы вам
предоставить, чтобы забрать свои деньги?
Антонина.
Коментарі (2)
а в Рівному все гаразд
ogo.ua/articles/view/2015-02-24/59760.html
Коментарі (3)
КС
П.С. По состоянию на 15.50 — глухо.
Коментарі (21)
Добровольно застрахуйтесь, а то мы вас обслуживать не будем!
Коментарі (1)
перевод обслуживания в другое отделение
Коментарі (1)
Ноухау Дельта - 20 грн лимит выдачи налички в отделении
За последние 2 месяца не работают обе карточки — Виза и МастерКард
Заплатить даже 5 грн на телефон невозможно — ничего не работает
В банкоматах самого банка карточка выплевывается без объяснений
Сегодня пытался снять деньги в отделении, отстоял 40 мин в очереди
Выдали 20 (двадцать) грн — сказали лимит, хотя до меня человек внес приличную сумму,
гася кредит
ИМХО
Неуд Дельтабанку
Неуд Нацбанку
Коментарі (13)
Второй день не проходит перевод на карту ПУМБ
Коментарі (2)
pay2 you
Написати коментар
Перемены уже на пороге?
Видать, и правда,… банку!!!
Коментарі (24)