Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Дима Соболев 26 лютого 2015, 13:32
добрый день! Мною было написано заявление на закрытие счета, которое зарегистрировано под номером 2783886, денежные средства на другой счет не переведены, причины?????? уже не 32 дня прошло, а 34, можно узнать почему деньги не переведены на другой счет?????
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что заявка находиться на последней стадии обработки. Наши сотрудники делают все возможное для решения Вашей просьбы в кратчайшие сроки. По выполнению операции Вы будете оповещены повторно.
14:16:42
Не нужно мне писать стандартные ответы, как ответ выше!!! Вы пользуетесь моими деньгами, нарушая все свои процедуры и банковское законодательство! Я буду обращаться в правоохранительные органы для решения моего вопроса!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2015, 15:02
Дима Соболев, данная заявка еще находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка. О результатах Вам сообщат дополнительно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
tata10 26 лютого 2015, 13:30
В отделениях уже практически не возможно даже в кассе получить 100 грн. То денег нет, то программа не работает, то свет отключили, то кассирша ушла на перекур.Хотя бы уже в банкоматы загрузили деньги и они бы выдавали по 100 грн. А так приходится по 3 часа стоять в очереди.
Кстати, ВА в Дельте, я так понимаю, отменяется раз убрали логотип с № 113 с сайта ФГВ.
www.fg.gov.ua/i/banks/113
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
slot11 26 лютого 2015, 11:55
Почему я не могу купить залоговое имущество дельта банка, расчитавшись деньгами на текущем счете в дельта банке? (Было обращение с этим вопросом в отделение ДБ и получен отрицательный ответ)
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2015, 12:11
slot11, по вопросам приобретения залогового имущества Банка рекомендуем обращаться по контактным телефонам указанным на странице deltabank.com.ua/ru/about/collateral/.
Полезный комментарий
anton985 26 лютого 2015, 12:04
Имущество на добровольной реализации — можете.
Имущество на принудительной реализации — не можете.
baliona 26 лютого 2015, 11:46
Начальник Херсонского отделения сегодня ванговал — Дельта была, есть и будет, и никто ее не завалит) Выдать доп.карты — 100 грн «добровольное» страхование. На все мои распечатки о том, что страхование добровольное, а карта — Безкоштовна, сказал, что у него план по страховкам, каждое отделение выживает как может и чхать он хотел, на то, что пишет оф.сайт. Хотела договориться, что бы отдал мне мои деньги с р/с — ответил — можете стоять в очереди с бабушками до обеда получать 100 грн, если мы вам дадим, т.к. соц выплаты и пенсия в приоритете, хотите больше, далее цитирую — «15%, ой нет, подождите, расценки изменились 20%».
Ось така фигня, малята…
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2015, 11:53
baliona, для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое обращались, со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
Tililo 26 лютого 2015, 11:08
Перевела деньги с указанием расчетного счета, деньги списались. Прошло 3 дня, ничего не пришло. если я не напишу петицию с просьбой вернуть мне мои деньги, они так и не достигнут получателя? Это теперь новая такая фишка? новый квест. и не надо мне слать это: «В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.

Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об отмене данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции»

И КАК ДОЛГО ОНИ БУДУТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2015, 11:21
Tililo, средства будут возвращены на Ваш счет по факту рассмотрения заявки на отмену платежа.
yurso 26 лютого 2015, 10:49
В отделениях Дельта банка в этом году было все: интрига, отличная актерская игра службы поддержки, инновации(миллионы простых украинцев узнали что процессинг — это сложно), но к сожалению тенденция такова что движения вроде бы есть, но результата нет. НБУ не хочет видеть проблему, или делает вид что проблемы нет из-за слишком большого количества долгов у банка. Вариантов у вкладчиков особо нет, кроме как привлекать внимание к проблеме всеми доступными средствами. Деньги у банка есть, банк просто ждет для себя благоприятных условий чтобы получить сверхприбыль. Молча забирая по 50 гривен проблема не решится. Если вкладчики хотят повлиять на ситуацию то помогут только коллективные иски, иначе переход на новый процессинг будет вечным.
без оцінки
taller 26 лютого 2015, 10:24
МТС только что прошел!!! Пробуйте!
без оцінки
magor4ik 26 лютого 2015, 10:12
Сколько в месяц можно выводить с КС!
Полезный комментарий
nadiya111 26 лютого 2015, 10:18
До 10 тис грн. учитывая комисию
без оцінки
melanko 26 лютого 2015, 10:11
Вам же было сказано:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/02/2130/
До этого события никакой ВА не будет.
Что будет потом — увидим.
без оцінки
taller 26 лютого 2015, 10:00
МТС только что прошел!!!
без оцінки
Андрей p 26 лютого 2015, 9:46
Не получается сделать шаблон вебмонеу(вчера получалось) — выскакивает страница введите номер телефона на него придёт смс — телефон ввёл — смс пришло — отправил — пишет телефон не валиден или не зарегистрирован.Это у всех так?
Полезный комментарий
Андрей p 26 лютого 2015, 9:59
Делаю вот так — У Вас светится такое цифры вместо ххх у каждого свои
httpspay.deltabank.com.uadeltapaymentsindex.html#maintoken=хххххх
нужно вместо ...main… в этой строке вставить create_payment4942
и появляется шаблон Вебмани, там в прямоугольнике (U-Реквизит ) вводите свой код U12цифр кошелька, сумму и жмете «оплатить».Может что-то поменялось?
без оцінки
vostok 26 лютого 2015, 9:33
работает и работает
AndySmit 26 лютого 2015, 8:45
Харьков, отделение №14 — менеджеры и зам.упр. отказали в выдаче новой карты Виза взамен заканчивающейся по сроку. Аргумент — карты всеравно заблокированы, ничего не работает, пластик больше не нужен, испытайте удачу в кассе. Т.е. полный ОЙ.
без оцінки
IrinaDonbass 26 лютого 2015, 8:14
Начинаем отслеживать. Пишите тут.
без оцінки
Evgenia23 26 лютого 2015, 2:08
НБУ банкротит банки, либо потому что хозяева им не нравятся, либо хозяева проворовались… И что происходит: Нацбанк дает рефинанс, собственник его сливает в офшор, заносит откат в Нацбанк, банк банкротят, людям отдают валюту по курсу, который был 3-4 мес. назад, собственник и Нацбанк — в шоколаде, люди — ограблены…

А ведь все можно решить так просто — прийти к лагуну, бахматюку и ко, и сказать:.

1. Либо ты рефинансируешь свой… банк по-хорошему

2. Либо мы конфискуем все твои компании и все твое имущество для рефинасирования твоего банка.

3. Либо ты…

И я вас уверяю — в большинстве проблемных банков ситуация стабилизируется за неделю!!!
lohness 25 лютого 2015, 22:27
Сегодня зарядили банкомат гривнями.Девочка из банка встала рядом, сама набирала 200 гривен на клавиатуре, код набирал сам клиент.Процесс шел согласно предварительной записи, без кассы.Очень быстро очередь рассосалась.Удивительное рядом.
CreditConsul 25 лютого 2015, 21:53
— Вам подняли сумму минимального ежемесячного платежа и Вы не в состоянии его оплачивать?
— Хотите увеличить срок кредита с целью уменьшения суммы минимального ежемесячного платежа?
— Не устраивает уровень обслуживания и условия по кредиту?
Поможем в решении возникшей проблемы быстро, качественно и безопасно!!!
Требования к потенциальным клиентам:
— отсутствие действующих просрочек по кредиту;
— наличие 3-х последних квитанций об оплате кредита или выписка из банка (заверенная должным образом);
— трудоустройство (не менее 6-ти месяцев на последнем месте работы);
— возраст от 21 до 70 лет.
Заинтересовались???
Консультации по телефону: (098) 516 18 67; (066) 440 27 26; (093) 763 15 44;
75638743 25 лютого 2015, 21:13
Перевел через пай2ю с райфайзена на приват 20грн. Сервис работает. Не работают именно карты ДБ.
75638743 25 лютого 2015, 21:08
Перевел при помощи пай2ю. Перевод с райфайзена на приват 20 грн. Все работает. Делайте выводы.
без оцінки
74226886 25 лютого 2015, 19:32
как мне снимать проценты по депозиту если отделение дб находится в другом городе банкоматы карту дб не принимают переводы на карту дрогого банка не работают скоро завою
Полезный комментарий
alex030614 25 лютого 2015, 20:06
Вам нужно прийти в отделение вашего города поближе к вам, написать заявление о переводе обслуживания в это отделение = я сделал так в прошлом году в пределах киева, просто увидев, что начинается тягомотина, чтобы не терять время и деньги нам дорогу — а вам просто необходимо имхо так сделать
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝